salkazanoff, действительно... Извиняюсь - утром будет
|
Уж полночь близится, а Гамлета все нет :-\
|
У меня вот еще вопросик. Приложения для Айфуна..... вот как оно работает? в смысле как скажем запускает мотор например? через сервер АТ по средствам Интернета? но сервер же не постоянно в онлайн с блоком сигнализации 5000.... или по средством смс?... интресно.
|
Собрали на столе, GSM работает, GPRS тоже.
Через сайт p-on.ru работает задержка по проверке открытия и закрытия порядка 5 секунд. Через iphone задержка на открытие и закрытие порядка 10 секунд (очень медленный интернет) демо вход почему то на айфоне не работает или не правильно набираю логин пароль alarmdemo/alarmdemo такой? в комплекте 1 температурный датчик. в субботу все будет стоять на машине. Если раньше никто не установит запишу видео как это все замечательно работает. |
salkazanoff, как так? выложили на фаил-сервер.
Добавлено через 4 минуты CDriver, при залогинивании на сайте или в приложении, сервис отправляет wake up СМС-сообщение на блок, привязанный к аккаунту пользователя. Блок соедияется по спец протоколу с интернет сервисом/приложением, канал связи зашифрован AES. |
http://www.youtube.com/watch?v=pq3C64ihV1g
примерно так работает с iphone |
dima74, да, интернет у Вас явно медленный. после того как на брелочке замок закрылся, iphone должен статус в течение 1-5 сек. обновлять ) у Вас долго получает - наверное GPRS - подключение?
|
Цитата:
с компа чуть быстрее, но в офисе тоже ооочень медленный интернет. |
Да, есть лодер :)
По поводу температурных датчиков- их можно подключить два, т.к. было решено наконец избавиться от входа на ibutton, освободилась нога микросхемы, на нее можно повесить второй датчик. У меня уже все смонтировано на столе, на машине будет на выходных. p.s. Канал глушения, Михаил :) Молю! |
Цитата:
|
Цитата:
По CAN в зависимости от а/м будет возможность считывать температуру двигателя, салона, на улице. Если к системе будет подключен датчик из комплекта, то система будет принимать его показания, а не информацию из CAN. Ну и на многих а/м считывание температуры невозможно при выключенном зажигании. |
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Смотрю на фото с комплектацией системы - да, датчика действительно 2. Возможно что-то напутал. Завтра уточню. |
А теперь когда меняем РФ модуль нужно переобучать все будет и метки и РФ и блокировки??? или РФ просто в виде комутационного блоки и обучать основному блоку нужно только его???
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты По поводу датчиков температуры. На данный момент подключить можно все-таки только один. |
ну на счет датчика же вроде как сказали что второй (салонный) встроен в блок. У меня вопрос... как обучается РФ основному блоку???
|
Цитата:
Его элементарно там некуда поместить. Чтобы "подружить" блок с RF нужно сделать следующее: - Перед программированием питание RF должно быть отключено - Входим в режим программирования через "валет" - 1-1-1-1 - Выбираем функцию "программирование RF" - "Валет" три раза - после этого подаем питание на RF. вот собственно и все. |
Говорили, что датчик темп. салона будет в рф-модуле
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Датчик температуры в блоке. Если не изменяет память, используется информация с температурного датчика гироскопа.
Но это в теории, об этом я узнавал еще пол года назад. Может чего поменялось... |
pandora 5000 поступит в продажу с сим-картой? смотрел анбоксинг - видел карту билайн.
а будет ли лежать в коробках продаваемых в украине стартовый пакет? ps: также буду рад совету по выбору такого пакета. если его не будет в комплекте ну или для замены. желательно мтс. |
Цитата:
|
abagnyuk, Билайн в комплекте будет. Но этот комплект скорее для того чтобы попробовать, протестировать систему. В дальнейшем, наверняка, каждый выберет себе наиболее оптимальный тариф того оператора, который в Вашем регионе лучше всего работает. Основные критерии выбора - карта должна поддерживать передачу текстовых соощений, голосовые вызовы, передачу GPRS. По статистике использования тестовых образцов, могу сказать что в реальной эксплуатации большую часть расходов занимает GPRS. т.к. голосовые вызовы, как правило только при тревогах (при корректно настроенных датчиках - отсутсвии ложняков, тревог практически не бывает), смс сообщение раз в месяц с балансом... а интернет - он каждый день. Трекинг, история событий... Так же следует выбирать тариф с покилобайтной тарификацией, даже если изначально стоимость мегабайта будет дороже, на практике получится что округление до килобайта выйдет дешевле, т.к. длина посылки от Пандоры состовляет от 32байт, до 5 килобайт. Как видите, округление даже до 10 кб. - не целесообразно.
В первые несколько недель пользования системой, пока энтузиазм владельца не иссяк :) денег будет расходоваться больше, примерно через 2-4 недели система уже будет использоваться владельцем в "нормальном" режиме и средств расходовать практически не будет. Датчик температуры действительно один - внешний. На выбор - датчик салона или датчик двигателя. Существует возможность подключения второго датчика параллельно кнопке VALET. Но по задумке темперетуры должны браться из CAN-шины. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ИМХО хреново, потому что температуру салона далеко не во многих авто выцепить из шины можно... |
Далеко не во всех машинах есть датчик.
Да и опять же - спит шина. Не, блин, не айс. |
Ну я об этом и говорю, что далеко не у всех выдренуть можно...
При запросе с брелка пандора шину разбудит, как иначе любое управление через шину работает! Не айс, а что поделать, если возможности другой нет... |
тут даж не то что шину разбудит (хотя как мы знаем будить шину через шину вроде как нет такого) не зря же используем доп импульс пробуждения на каком нить канале, который подключаем к органам управленя.
А вл вторых блок к оторому подключен датчик внешней температуры скорей всего не то что бы спит... он сам не выполняет такой функции определения теспературы при выключеном ИГН. (что бы было понятней... пчиму на некоторых авто не работает управление ЦЗ через кан при включеном зажигании?) |
Шину, с помощью доп канала, приходится будить не на каждом авто ... Пробуждение через шину как раз, насчет блока, обрабатывающего температуру салона, согласен, скорей всего это климат, и он обесточен... Поживем увидим
|
Записался на утро среды на покупку 5000, будет первый опыт установки и эксплуатации пандоры. Подскажите, треки сохраненные в сигнализации можно слить на комп? это потом чтоб свои карты под навигатор можно было редактировать?
|
Не знаю, реализовано ли, но ИМХО, было бы кому-то полезно.
5000 ставится под охрану, если метка исчезает (Hands-Free), однако такую постановку можно блокировать, если открыта дверь. Так вот, предлагаю звонить на телефон (т.к. многие не носят брелок), если постановка не была произведена. Или смс кидать. А то человек привык к стабильной работе, ушел, а машина без охраны. А так бы он был в курсе и, или принудительно поставил под охрану с телефона, или вернулся и закрыл дверь. |
вообще на счет свободных рук..... все хорошо, но вот когда кто то остается в машине получается его закрываем, не удобно..... Вобщем на будующее, вход блокировки постановки нунен бы.... скажем подлкючаем его на датчик наличия ключа в замке и как бы оставив ключь в замке авто не закрывается. (думаю что все равно эт не увидятсообщение.. но написал, были вопросы с клиентами).
И еще когда то говорилось что будет возмложность изменения настроек (программирование) с сайта. |
Ну я или заведенной машину оставлял, или дверь не до конца закрывал. Постановка не происходит. Но вот если случайно не закрыл, то проблема...
Так что, имхо, хотелось бы иметь возможность получать напоминания. А по поводу ключей в замке... Тоже вариант, но тоже с напоминанием. А то я, бывает, ухожу с ключами в "зажигание". Хорошо теперь машина сразу в тревогу срывается, а то на 3000 она так и работала)) |
Arstem, а где записывают?
|
Casper, да не то что бы записывают, договорился с продавцом о покупке в первых рядах, но сегодня был неприятно огорчен - в Пермь не привезли. Продавец ничего точно сказать не может по срокам. Надоело уже без сигнализации ездить. Ждемс..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поставили 5000 на 1-й автомобиль, полностью по аналогу. Очень удивила и порадовала "скорострельность", команды обрабатываются и исполняются просто моментально. Автомобиль оборудован предпусковым подогревателем, варианты програмной настройки предпускового подогревателя и режимы его включения тоже порадовали, добавить пока нечего.
На конференции в Москве было сказано что ведутся работы по контролю работы предпускового подогревателя, дак вот, мы в тестовом режиме подключили импульсы от топливного насоса на провод входа тахометра, и этих импульсов хватило для того чтобы система поняла что двигатель заведён, более того, для этого даже не нужно включать зажигание "вентилятор" на брелке крутится и без него (зажигания), и самое интересное что всё это можно "контролировать" ещё и в охране - тревога не срабатывает! Осталось только закомутировать 2 разных тахометрических сигнала и будет работать и конроль оборотов ХХ и контроль предпускового подогревателя по импульсам от топливного насоса. Теперь о "грустном"... Сегодня "потерялся" единственный датчик температуры двигателя, причину пока не выясняли. Подсветка брелка мягко говоря не порадывала... Хочется второй датчик температуры... Он в комплекте есть :) но воткнуть его пока некуда... Есть мелкие недоработки по програмированию каналов (которые на функциональность по моему убеждению не влияют), но думаю это поправят в ближайшее время. При полностью аналоговом подключении есть дефицит доп. каналов для реализации "хотелок", но опять-же аналоговых автомобилей с каждым днём всё меньше и меньше. Есть сомнения по поводу кнопки СОС, не будет ли она произвольно нажиматься??? Система очень настойчиво долбится во все прописанные в нее номера. Вообщем DXL нам очень понравилась, осталось "закрыть" мелкие недочёты и это будет просто БОМБА@= На днях планируем поставить вторую на VW, будем посмотреть:) |
| Часовой пояс GMT +4, время: 17:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)