Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

salkazanoff 30.08.2011 21:23

Что должно быть в Pandora 5000
 
Друзья, сейчас изделие с названием Pandora 5000 отрабатывается и через месяц-другой поступит в торговую сеть.

Давайте попробуем по опыту пользования Пандорами, обозначить примерный круг задач для разработчиков, путем перечисления желаемого функционала новой системы.


Обязательно держим в голове то, что в устройстве по сути будет встроен Pandect is-600, поэтому пожелания/предложения еще и по взаимодействую иммо-сигнализация и непосредственно по работе иммобилайзера В СОСТАВЕ Pandora 5000.


p.s. Прошу модераторов закрепить тему.


Ссылки по теме:

Pandora DXL 5000

В новой Пандоре должно обязательно быть!

Zaj2004 30.08.2011 22:03

Продолжу говорить о необходимости динамика в системе.
Ну и еще хотелось бы сделать зависимость некоторых функций от положения.

Далее - беззвучное снятие при хендс фри и открытие одной двери. Если открываем брелоком, то открывать сразу все двери.

salkazanoff 30.08.2011 22:22

Zaj2004, что значит от положения? В 4 таблице есть условие "по началу движения"- не то? Или расширить?

Беззвучное хендс-фри, имхо неудобно, но настройку сделать можно, ИМХО, легко.

А зачем брелок, если есть хендс-фри?


=================

Мои добавления.

Усилить slave- функционал. У нас теперь в системе противоразбойная метка, slave так и просится. Плюс рынок slave-систем растет, достаточно было на выставке пройти по стендам Альтоники, СОБРа и других.

1. Сделать возможность снятия статуса штатки с поворотников. На некоторых машинах невозможно снять статус из CAN. Система должна запоминать моргания штатки при постановке и при снятии.

2. Соотв. сделать защиту от снятия через аварийку.

3. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ опрос метки при получении статуса штатки "снять с охраны". Зачем нужно? Порой стоишь около машины 5-10 секунд, чтобы Пандект считался и ты снял с охраны штатным брелоком авто и Пандору тоже.
Встречается при активации функции "снимать только с Пандектом в зоне считывания"

4. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ опрос метки по появлению потенциала на одном из входов (программируемо).

5. Что-то сделать со скоростью работы Хендс-фри. Пандора то снимается долго(топчемся у машины), то ставится, когда я уже у подъезда, а машина за домом.

6. Настройки функций Хендс-фри продублировать в меню программирования. Иногда брелок не нужен ВООБЩЕ, удобнее выставить настройки в лодере. (если не для 5000, то для 3210slave актуально, брелока-то нет)

7. Добавить возможность ПИКа при считывании метки.

mangup 30.08.2011 22:25

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69415)
Усилить slave- функционал. У нас теперь в системе противоразбойная метка, slave так и просится. Плюс рынок slave-систем растет, достаточно было на выставке пройти по стендам Альтоники, СОБРа и других.

1. Сделать возможность снятия статуса штатки с поворотников. На некоторых машинах невозможно снять статус из CAN. Система должна запоминать моргания штатки при постановке и при снятии.

2. Соотв. сделать защиту от снятия через аварийку.

Присоединяюсь.

Zaj2004 31.08.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69415)
Zaj2004, что значит от положения? В 4 таблице есть условие "по началу движения"- не то? Или расширить?

Беззвучное хендс-фри, имхо неудобно, но настройку сделать можно, ИМХО, легко.

А зачем брелок, если есть хендс-фри?

Значит что, например, мне нужен АЗ каждый день в разное время, но только когда я дома нахожусь. То есть, если я уехал на дачу, мне не нужно столько АЗ.
Да, можно сделать ручками. Но автоматика приятнее.

Я просто привык к беззвучному снятию, пикать не хочу. Настройками легко решается.

А как открывать остальные двери, только после того как сели в машину? А так можно на кнопочку нажать. К тому же привык, что он на поясе болтается, кушать не просит.
Ну и брелок - лишний канал оповещения, что тоже неплохо. А если верить дальности >16 км, так вообще шикарно.
_________________________

Еще, например, включать периодический прогрев только, например, если на улице меньше 20 градусов (изменяемо).

Сигнал о потере связи с РФ на телефон.

Извещение на телефон, если с машиной что-то делают без метки рядом, в том числе снятие/постановка.

Запрет доступа к программированию через Valet, если нет метки.

Расширить приложение Смарт-паркинг. Я себе это представляю как участок карты с отображением местоположения машины и своим собственным. То есть на большой парковке можно будет по телефону спокойно выйти к машине (этакая замена функции поиск). А фотография места - сомнительное предприятие. имхо. Или я не правильно понял работу этого приложения сейчас))

Еще я думал о батарейке в РФ. Ибо питание раздельное => для РФ от резервного АКБ толку мало. А так, на пару выстрелов тревоги... Но это уже не сейчас, видимо.

Возможно что-то из озвученного уже реализовано, просто я не знаю точного функционала.

Kind 31.08.2011 15:55

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 69413)
Далее - беззвучное снятие при хендс фри и открытие одной двери. Если открываем брелоком, то открывать сразу все двери.

У меня на одной машине была Пандора 2000, на другой Пандора 3170. Хендс фри беззвучный и там и там, управлялся от пандекта 577. По началу беззвучный даже не нравился.

Мне не хватает управления каналами в зависимости от температуры. Конкретно необходимо для включения автономного отопителя в режиме догревателя при автозапуске, чтобы быстрее машина прогревалась.

salkazanoff 01.09.2011 01:14

Zaj2004, по порядку.

Функция "не заводить в заданной местности" имеет крайне ограниченное поле применений, согласитесь. Давайте будем писать реальное и насущное, а то инженеров, читающих эту ветку наш поток идей сведет с ума :)

После того, как сели в машину как бы можно нажать на штатную кнопку unlock :)

ИМХО, имея Hands free и(или) slave с GSM таскать с собой брелок странновато.


Отключение периодических прогревов при относительно высокой температуре за бортом- классная идея! Всего 1 пункт.

Извещение при манипуляциях без метки это собственно тревога :)

Вязать Valet с меткой нельзя- как аварийно снимать систему?



Kind, функционал по подогревателям достаточно развитый. Пункт II-15

Zaj2004 01.09.2011 04:27

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69469)
Функция "не заводить в заданной местности" имеет крайне ограниченное поле применений, согласитесь. Давайте будем писать реальное и насущное, а то инженеров, читающих эту ветку наш поток идей сведет с ума :)

В принципе согласен. Просто были пожелания и о звуковых "профилях". Что вполне неплохо гармонируер с местоположением. Мне, например, нравится, что телефон сам переходит в беззвучный режим, когда я прихожу в университет..
Ну в общем это можно оставить на будущее, главное что бы продукт вышел :)

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69469)
После того, как сели в машину как бы можно нажать на штатную кнопку unlock :)

У кого-то ее нет :) да и зачастую пассажиры привыкли сразу садится, а не ждать.


Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69469)
ИМХО, имея Hands free и(или) slave с GSM таскать с собой брелок странновато.

Ну у 5000 такой брелок, что мне совесть не позволит его не носить. :) К тому же тревожная кнопка только на нем.

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69469)
Извещение при манипуляциях без метки это собственно тревога :)

Вязать Valet с меткой нельзя- как аварийно снимать систему?

Машина тревогу может не выдавать, но на телефон отзваниваться.
Ну снятие с охраны валетом, да, оставить. Я про доступ к программированию, без метки -запретить.

Хотелось бы, что бы система научилась одновременно звонить и отправлять сообщения.

Добавить настраиваемую задержку взятия зоны багажника под охрану. В 3000 было фиксировано 15 секунд - много. В 3700 багажник берется сразу, из-за чего, если не получается закрыть с первого раза, нарывался на тревогу. Кстати ду имеет задержку... Относится к отдельному открытию багажника.

Все это свои мысли, никто не настаивает на их осуществлении :)
Да, предлагаю вести какой список идей, которые поддерживаются большинством. Что бы хорошие мысли не потерялись в общем потоке..

Casper 01.09.2011 10:01

Давно уже прошу сделать канал (модуль канала в программе), который бы использовался для отключения штатного евросвета.
Смысл - отключить свет при автоматическом/дистанционном запуске.
Канал включается до автозапуска (ну или одновременно с АСС/обходчиком), выключается после поворота ключа зажигания (либо отпускания ручника, если подключение параллельное).
Также его можно было бы использовать обратно - ДЛЯ евросвета. На машинах, где евро свет не предусмотрен можно было бы включать реле фар при включении зажигания (либо запуске, что еще лучше, ведь пандора видит когда машина заведена).

salkazanoff 01.09.2011 15:17

Casper, господа, ну давайте серьезнее.

Отключить автосвет можно любым каналом запрограммировав его надлежащим образом. Всегда так делаю на всех своих машинах.




Zaj2004, если хочется открывать сразу все двери- отключить пошаговое, не вижу проблемы.

Валет штука такая, аппаратная, завязывать ее функционал на метки НЕЛЬЗЯ. И смысла не вижу. Кажется, 3700 шлет смс при подборе пин. Этого более, чем достаточно. Функционал данный для сервисов.

А так- сложно представить, что кто-то проник в машину, избежав каким-то образом тревоги и набирает пин.

Одновременные звонки и смс- тоже не самая необходимая функция, согласитесь.

Задержка взятия под охрану багажника- отличная идея!


Идеи мы после десятка страниц отфильтруем всем миром.

Alchi 01.09.2011 15:22

Обновить бы еще табличку сравнительную http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5721.html
Голову сломать уже можно ища различия в системах :) Особенно если год назад вникал, а сейчас сменил машину и по-новой...

Casper 01.09.2011 15:25

Тогда добавим сюда отключение дозвона, если тревога снята штатным брелком.
Пример:
Стработала тревога (удар), глянул в окно, скинул тревогу брелоком, пусть система прекратит дозвоны. А то пока не ответишь, замучает.

salkazanoff 01.09.2011 15:52

Casper, Да, this is Хорошо

Casper 01.09.2011 16:49

Еще было озвучено на экскурсии.
При дистанционном запуске с двигателя с телефона (123*) хотелось бы слышать в телефоне последовательно, путь и с паузой фразы:
- Дистанционный запуск. Подготовка.
- Дистанционный запуск. Выполнено. Или Дистанционный запуск. Неудача.

Maze 01.09.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69516)
Еще было озвучено на экскурсии.
При дистанционном запуске с двигателя с телефона (123*) хотелось бы слышать в телефоне последовательно, путь и с паузой фразы:
- Дистанционный запуск. Подготовка.
- Дистанционный запуск. Выполнено. Или Дистанционный запуск. Неудача.

Да это очень нуно!!!;-)

Kind 01.09.2011 17:26

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69469)
Kind, функционал по подогревателям достаточно развитый. Пункт II-15

Весь функционал по предзапуску. Я же хочу организовать режим работы догревателя.

salkazanoff 01.09.2011 17:33

Kind, теперь понял. Годная идея.

Maze, +1 мелочь, но нужная ОЧЕНЬ

Zaj2004 03.09.2011 01:49

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69497)
если хочется открывать сразу все двери- отключить пошаговое, не вижу проблемы.

Так хочется то что бы одна открывалась. Все же, обычно, самостоятельно многие ездят. Но вот когда с пассажирами, желательно все сразу открыть. Поэтому и родилось такое предложение.

Да, в случае включения иммо 0 сек или иммо 25 сек, иметь возможность отключать иммо с телефона. На данный момент в 3700 это невозможно.

Кто что думает по поводу раздельных PIN кодов на сигнальную составляющую и иммобилайзерную? Мне кажется стоит. Иначе одним кодом вся защита снимается.
И два радио реле в комплекте))

Casper 06.09.2011 09:48

С учетом того, что 5000 вроде бы коннектится к инету, она не сможет сама качать на себя обновления?

grifon 06.09.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69747)
С учетом того, что 5000 вроде бы коннектится к инету, она не сможет сама качать на себя обновления?

Качать обновления самостоятельно думаю не стоит.
Во-первых у некоторых операторов, особенно в регионах цена мегабайта просто космическая. Во-вторых представьте, что случится если на сервер случайно выложат неправильное или битое обновление - тысячи машин по всей стране радостно обновятся и @= ... как минимум не смогут завестись до ручной перепрошивки с подключением ноута по USB.
А вот автоматически проверять наличие обновлений прошивки и как-то извещать о их наличии пользователя, было бы полезно.

Yakimov 14.09.2011 07:25

Очень ждем акцию, что можно будет поменять 3700 на 5000 с мнимальной доплатой :)

p.s. Ставили у официалов.

Zaj2004 14.09.2011 11:05

Убрать сброс ПН при снятии/постановке охраны.

CDriver 14.09.2011 20:17

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 70158)
Убрать сброс ПН при снятии/постановке охраны.

это есть и в 3000 модели даже.... програмная функция

Zaj2004 15.09.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 70190)
это есть и в 3000 модели даже.... програмная функция

В 3000 было и я этим пользовался. А в 3700 я не нашел такого пункта :confused:

lvadim 15.09.2011 16:20

Еще такая идея, правда может уже реализовано но в 3000 точно такого не было: при наличии глушения в эфире брелок должен об этом оповещать. Например если что-то не хорошее детектируется больше 10 сек...

salkazanoff 16.09.2011 22:10

Ребята, не надо сюда писать ВСЕ, что в голову лезет. Обдумайте.

Если всю чушь из головы сюда писать- в итоге разработчики не смогут найти здесь здравое зерно.


Идея! Выносил ее, сегодня рассказывал.

Сделать доп. настройку в блоке Валидатора.

Алгоритм- проверяем, заведен ли мотор, если мотор заведен Пандорой, то ЛЮБОЕ нажатие на кнопку-валидатор мотор глушит. Если машина не заведена- ждем ввода ПИН.

Стратегия работы должна сохранятся как цифровая по кан, так и по каналу педали тормоза (у нас уже есть эти настройки)

Применение- 90% выбирают кнопку-валидатор во внешнем контуре: кнопки на ручках дверей, кнопка багажника.

Если у нас слейв- многие системы не дают работать штатке при заведенном двигателе. В этом случае в машину можно попасть только открыв ее Пандоровским брелком, меткой пандекта, телефоном, НО опять же- с обязательным дублированием канала открывания в аналоге.

ЛИБО- и это элегантное решение- заглушить мотор и потом клацать штаткой и открывать.


Завели GSM-ом, подошли через N минут, нажали кнопку (например на ручке двери), мотор заглох, открыли дверь штаткой и вперед.

Применимо, как на системах с кейлесс, так и без.

Casper 17.09.2011 01:31

Ребят, надо сделать отключение функции прослушки оперативно.
Тут заехал клиент, которому ставил 3700 (новые идут укомплектованные микрофоном). Так вот его жена прослушать умудрилась, найдя дома инстрункцию и зная телефон. Ее же телефон был зашит в пандору и не требовал пин.
Так вот программированием отключать - муторно.

Zaj2004 17.09.2011 02:22

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 70272)
Завели GSM-ом, подошли через N минут, нажали кнопку (например на ручке двери), мотор заглох, открыли дверь штаткой и вперед.

Глушить, что бы попасть и завести, имхо, не очень красиво.
Вопрос, т.к. не знаю, перед АЗ штатка снимается или двигатель работает при поставленной на охрану штатке?
В любом случае, да, корявый по исполнению, но, мне кажется, красивый, с точки зрения пользователя, вариант:
При АЗ снимаем штатку с охраны, прямым подключением к ЦЗ закрываем обратно двери. Заводим двигатель. Подходим. Набираем код на кнопке. Прямое подключение к ЦЗ открывает замки. Таким образом мы, не глуша двигатель, можем попасть внутрь.
Т.е. задача - надо научить Пандору одновременно быть ведомой и ведущей. Ведомая она почти всегда, а ведущая при АЗ.

salkazanoff 18.09.2011 03:01

Zaj2004, Вам опять выговор :) Не читаете инструкцию.

Если продублирована цепь открывания аналогом (без этого не откроете работающую машину), снять можно через валидатор, двери откроются.

Эта функция УЖЕ ЕСТЬ.

Но набирать пин из 4 цифр или нажать кнопку на ручке, затем нажать кнопку на штатном брелке- не легче?

Maze 18.09.2011 03:05

Casper, Незачем шить номер Жены вот и все! уже не первый раз говорю;-)

оффтоп: на почве этого пришла идея добавить вторйо номер владельца без права прослушки салона - графа номер Жены :-d

Zaj2004 18.09.2011 04:21

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 70305)
Zaj2004, Вам опять выговор :) Не читаете инструкцию.

Только без занесения, пожалуйста))

Я просто несколько раз прочитал Ваше сообщение и, видимо, не правильно понял ход Вашей идеи. Т.е. Вы просто предлагаете алгоритм, при котором не надо было бы делать аналоговое подключение?


Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 70274)
Ребят, надо сделать отключение функции прослушки оперативно.

Может достаточно, при звонке с другого номера ("гостевого входа"), отсылать сообщение-предупреждение на основной номер?
А отключение сделать, например, при вкл зажигании, удерживать Valet несколько секунд.

salkazanoff 18.09.2011 12:21

Zaj2004, без занесения :))))

Во-первых, не делать доп. аналоговое подключение и, во-вторых, не использовать доп. средства авторизации типа метка/брелок/телефон/валидатор. У некоторых машин штатка не ломается, можно смело делать слейв без доп. метки.


Обязательно нужно сделать ограничение на прослушивание.

Я предлагаю сделать обычно- пусть прослушивать может только первый и второй номер, третий- нет.

Maze 18.09.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 70316)
Я предлагаю сделать обычно- пусть прослушивать может только первый и второй номер, третий- нет.

а легче просто сделать галочки у тех номеров в таблице, которые могут слушать...

salkazanoff 18.09.2011 18:11

Maze, в лодере в принципе нет галочек, поэтому переписывать придется

Maze 18.09.2011 18:23

Ну тогда к номеру ячеек с намирами ниже добавить контекстное меню с вариантами разрешено/запрещено!
Мне в этом плане проще, номер только один - мой

Casper 19.09.2011 10:22

Не, запрещать прослушку так просто нельзя. Случись чего - прослушать не сможешь. Мало ли откажет или отберут телефон.

А вот предупреждение - это да. Хорошо.

Добавлено через 2 минуты

Либо разрешить прослушку только с основного и гостевого телефона.

Добавлено через 3 минуты

Еще идея - прослушивание разрешать после ввода пин кода.

abagnyuk 19.09.2011 17:45

я жду чтоб в продаже появилась.

есть ли какая-либо инфа кроме "Запуск в производство - 30 сентября 2011 г."???

salkazanoff 05.10.2011 00:31

Чую, ребята, скоро. Совсем скоро.

t1100 17.10.2011 19:20

Еще 2 недели прошло после последнего "скоро" :)

Хотя бы примерные сроки есть?? И еще интересует прикидочная стоимость продукта! Ну или точная :)..

mangup 17.10.2011 22:40

раньше ноября вряд ли появится в свободной продаже...цена пока не определена..


Часовой пояс GMT +4, время: 18:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)