Цитата:
пока помогло заворачивание основного блока в фольгу 1 слой = получилось ровно 5м но укоротить антену гораздо цивильней Цитата:
но вот когда рыбачу (тролинг) я на корме со спинингами , а у руля автопилот браслет уже не дотягивается систему поставил параллельно браслету , так что работает и то и другое одновременно . использовал импульс на потерю связи с брелком и реле на самоудержание перезапуск - зажиганием . вполне приемлимо получилось |
Собираюсь ставить DXL 3000 вместе с IS-600. У меня вопрос по поводу подключения базового блока IS-600. Синий провод (#1) , который подключается к замку зажигания,
Если подключать DXL 3000 по схеме с разрывом, то этот синий провод(#1) иммо нужно подключать до, или после разрыва? До разрыва, в моем понимании, это - соединить его с желтым проводом (#10 разъема x8) блока DXL 3000. Ведь по теории, иммобилайзер должен отслеживать ключ в замке зажигания, а не работу аз/дз/тт ? И если я правильно все понял, что нужно подключать его до разрыва, то на блоке сигнализации, можно было бы сделать разъем для подключения иммобилайзера, ведь все необходимые для работы иммобилайзера провода, уже подключены к блоку DXL 3000. Спасибо за ответ. |
Я подключал к желтому проводу пандоры, т.е. до разрыва, только возможно придется использовать диод на синем проводе пандекта.
Если использовать режим хенд-фри, при подходе к машине, заведенной АЗ\ДЗ она снимется с охраны и откроет двери, а если подключаться после разрыва - она просто откроет замок капота и проиграет мелодию "на связи". |
Я подключал после разрыва, т.е. при аз\дз пандект видит зажигание, проблем в этом не вижу, и меня это даже больше устраивает
В данном случае разницы никакой ибо хендс фри не юзаю |
Цитата:
|
Кстати задумался про ситуацию, если схема без разрыва, то что хендс фри не будет работать при аз\дз?
|
Купил поставил. Вроде v26. (Какая сейчас актуальная версия?)
Сразу огорчился. Хотел поставить батарейку в брелок, крышка сдвинулась только отломившись от петельки. Прозрачная крышка, ф знает почему, тоже отклеилась. Как то не серьезно :mad: Запрограммировал на работу без режима антиограбления, в итоге, если до завода автомобиля брелока не было в машине, то двигатель глохнет почти сразу, как тронется. Если вытащить батарейку из брелока во время движения, то почему то не глохнет. Я сколько не ездил, так и не дождался остановки двигателя. Когда первый раз вставил батарейку в брелок, то базовый блок пискнул о нахождении брелока, сейчас почему то больше не пищит. |
если при авторизации нет звукового подтверждения, но светодиод зеленый, замки открылись - значит нет связи с реле блокировки, проверяйте качество монтажа в первую очередь...во вторую расположение реле, взможно экранируется
при пропадании метки на заведенном движке и если она была авторизована будет через 60 секунд и сопровождаться звуковыми сигналами с уменьшающейся скважностью... |
На стр.4 руководства, очепятка: про-изрывается мелодия "на связи"/
|
У вас цель найти косяки продукта или разобраться с Вашей проблемой?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)