IS-600
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Konst_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет, нужна Ваша помощь. Имеем пандект 600 вер. 26, элемент питания в метке заменил.
После месяца нормальной работы начало пропадать радио реле 5 бипов с определенным интервалом, после чего блокируется двигатель, происходит во вреия движения, иногда бипы сами исчезают, инодга подсовываю в плотную к приемнику метку, опять же помогает не всегда.
Алгоритм работы системы следующий: включаю зажигание, открываются замки капота, после этого запускаю двигатель, сигнала о опозновании метки нет ( но судя по замкам капота, метка опознана), дальше начинаю движение, все нормально. 5 кратный бип может появиться в любой момент и прозвучать один или 2 раза или пишать пока не закроются замки и не заблокируется двигатель, после этого метку тыкаю в впиемник, замки открываются и вперед. Подскажите, где искать, что проверить, люди ставившие систему и представитель продавший ее пока не могут ничего сказать. Спасибо. АКБ отключал.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konst_ Посмотреть сообщение
Всем привет, нужна Ваша помощь. Имеем пандект 600 вер. 26, элемент питания в метке заменил.
После месяца нормальной работы начало пропадать радио реле 5 бипов с определенным интервалом, после чего блокируется двигатель, происходит во вреия движения, иногда бипы сами исчезают, инодга подсовываю в плотную к приемнику метку, опять же помогает не всегда.
Алгоритм работы системы следующий: включаю зажигание, открываются замки капота, после этого запускаю двигатель, сигнала о опозновании метки нет ( но судя по замкам капота, метка опознана), дальше начинаю движение, все нормально. 5 кратный бип может появиться в любой момент и прозвучать один или 2 раза или пишать пока не закроются замки и не заблокируется двигатель, после этого метку тыкаю в впиемник, замки открываются и вперед. Подскажите, где искать, что проверить, люди ставившие систему и представитель продавший ее пока не могут ничего сказать. Спасибо. АКБ отключал.
Замки закрываются если пропадает метка. Пятикратные бипы если пропадает радиореле. Вся связь идет через базовый блок, и наиболее вероятно, что проблема в нем или рядом с ним (помехи). Обратитесь к установщикам, вы сами не сможете без приборов вычислить причину.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Konst_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Замки закрываются если пропадает метка. Пятикратные бипы если пропадает радиореле. Вся связь идет через базовый блок, и наиболее вероятно, что проблема в нем или рядом с ним (помехи). Обратитесь к установщикам, вы сами не сможете без приборов вычислить причину.
Спасибо за быстрый ответ VIK. Если я правильно понял, то при исчезновении радиореле 5 бип дигатель должен заблокироваться, замки не закрываются. Замки закрываются только при исчезновении метки?
Еще вопрос, если включить Valet, то исключаем влияние метки, тогда остается связь базового блока с радиореле, при таком режиме работы, так же контролируется связь блока и радиореле или радиообмен не поддерживается в этот момент?

Еще вопрос, можно ли перезаписать в базовый блок метки, не трогая радиореле, вернее так, активируя процедуру записи меток, прописанные радиореле не сотрутся?
Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konst_ Посмотреть сообщение
Спасибо за быстрый ответ VIK. Если я правильно понял, то при исчезновении радиореле 5 бип дигатель должен заблокироваться, замки не закрываются.
Смотря куда подключены замки. Если к базовому блоку, да. Радиореле тоже умеет управлять замком капота.Если оно потеряется, то закроет замки самостоятельно.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Konst_ Посмотреть сообщение

Еще вопрос, можно ли перезаписать в базовый блок метки, не трогая радиореле, вернее так, активируя процедуру записи меток, прописанные радиореле не сотрутся?
Спасибо.
Не сотрутся

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Konst_ Посмотреть сообщение
Еще вопрос, если включить Valet, то исключаем влияние метки, тогда остается связь базового блока с радиореле, при таком режиме работы, так же контролируется связь блока и радиореле или радиообмен не поддерживается в этот момент?
Как минимум при включении зажигания радиообмен должен быть. Более конкретно сейчас ответить не могу.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Konst_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Смотря куда подключены замки. Если к базовому блоку, да. Радиореле тоже умеет управлять замком капота.Если оно потеряется, то закроет замки самостоятельно.
Замки подключены к радиореле через блок HM-05.
Сегодня начала проявляться закономерность.
Включаю зажигание, открываются замки, идет проигрыш мелодии, после этого все работает нормально, глюков нет.
Часом позже после поездки, включаю зажигание замки открываются, проигрыша нет, начинаются с разной переодичностью 5ти кратные бипы. Отсюда делаю вывод, что при не нахождении радиореле проигрыша мелодии нет.
Под капотом лежит авто тепло, убираю одеяло, при включении зажигания появляется проигрыш, глюки начались после перекладывания одеяла. Теперь начал эксперемент с одеялом, о результатах отпишусь. Неужели одеяло является помехой для 2,4 ГГц.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На сколько помню ролик программы Главная дорога НТВ это одеяло из "распушенного" метала так что вполне вероятно...
http://www.youtube.cowatch?v=JDG7K-zdBZY
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10

. Причина: дописано
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10 MSergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так же, как и у MMRR (пост в середине декабря) пандект 600 при автозапуске глушит двигатель. Происходит это, если двигатель не горячий. Загрубил чувствительность датчика движения, теперь, когда двигатель не успевает до конца остывать, авто при автозапуске не глохнет. Но вот по утрам, когда в начале прогрева температура реле ниже -15, пандект обязательно заглушит двигатель минут через 10 после начала прогрева. Реле закреплено на корпусе авто с помощью двустороннего скотча. Что делать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSergey Посмотреть сообщение
Так же, как и у MMRR (пост в середине декабря) пандект 600 при автозапуске глушит двигатель. Происходит это, если двигатель не горячий. Загрубил чувствительность датчика движения, теперь, когда двигатель не успевает до конца остывать, авто при автозапуске не глохнет. Но вот по утрам, когда в начале прогрева температура реле ниже -15, пандект обязательно заглушит двигатель минут через 10 после начала прогрева. Реле закреплено на корпусе авто с помощью двустороннего скотча. Что делать?
Реле поменять по гарантии.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Konst_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvadim Посмотреть сообщение
На сколько помню ролик программы Главная дорога НТВ это одеяло из "распушенного" метала так что вполне вероятно...
http://www.youtube.cowatch?v=JDG7K-zdBZY
Перестелил одеяло, глюк пропал. наблюдаю.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщения: 121
Репутация: 10 MMRR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MMRR Посмотреть сообщение
Как стоит реле - не знаю. Ставил у официального представителя.
обратитесь к ним - пусть проверят установку или в крайнем случае поменяют радиореле...главное чтобы релюха висела на ПОСТОЯННОМ плюсе....(а не на зажигании как некоторые делают)
Сегодня выяснилось что реле пандекта 600 запитано от ЗАЖИГАНИЯ! И установщики были крайне удивлены когда я показал им пункт в инструкции по установке который гласит что напряжение 12в не должно исчезать ни при каких условиях. И типа они ставят всегда на зажигание.
Блокировку мне пока закоротили, если глюки исчезнут будем или менять реле или учится правильно устанавливать.
Напоминаю глюк состоит в следующем. Если машина остыла (уже при 0С проявляется иногда) то стартером нужно очень долго крутить чтобы завести, а может и вовсе не завестись, даже с нескольких раз. А иногда заводится с полтыка, что и логично авто - новый. То есть что то блокирует. Закоротил реле Пандоры - глюк остался. Теперь закоротил реле Пандекта.
А кстати как проявляются глюк при не правильном подключении 12 вольт на реле Пандекта.
__________________
Kia Sportage 2023
VX-4G v2
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид