IS-600
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10 MMRR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Релюха Пандекта должна быть на постоянном плюсе, дело даже не в HF, есть моменты более важные (долго рассказывать).
не зря же в инструкции написано - не должно пропадать ни при каких условиях.
Ну хоть тезисно обрисуйте суть!
__________________
Kia Sportage 2023
VX-4G v2
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну вот, сегодня запищал иммо, видимо батарейка садится. Итого 7 месяцев. А скоко должна была проработать?

Добавлено через 3 минуты

И вот опять трабл...на севшем аккумуляторе машина заводится и сразу глохнет...видимо просадка напряжения.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
ну вот, сегодня запищал иммо, видимо батарейка садится. Итого 7 месяцев. А скоко должна была проработать?
От одной секунды до 3 лет, в зависимости от батарейки и условий эксплуатации. Не так давно клиент менял батарейку, и все равно тройные бипы. Покупал в продуктовом магазине, батарейка называлась CAMELION. Так какие же надо покупать? А самые дорогие и самых известных фирм! И не в продуктовом магазине и не киосках уличных.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
А самые дорогие и самых известных фирм! И не в продуктовом магазине и не киосках уличных.
Батарейки те что с иммобилайзером прилагались...в июле всё ставил.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
питание с какой цепи? у меня и при 10В реле нормально себя вело
Заметил, что если на аккумуляторе заряд 11.7 В, то при запуске мотора он заводится, но сразу же глохнит с горящим ключиком на приборке. реле подключено на ЭБУ, какойто серый провод. Видимо просадка аккумулятора идёт до 7-8 В и реле размыкает контакты...не знаю как устроен иммо...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
Батарейки те что с иммобилайзером прилагались...в июле всё ставил.

Добавлено через 4 минуты


Заметил, что если на аккумуляторе заряд 11.7 В, то при запуске мотора он заводится, но сразу же глохнит с горящим ключиком на приборке. реле подключено на ЭБУ, какойто серый провод. Видимо просадка аккумулятора идёт до 7-8 В и реле размыкает контакты...не знаю как устроен иммо...
Если метка находится в салоне, и на связи с базой 600-го (после включения зажигания играет мелодия), то глушить не будет, даже если просадка. Для проверки можете замкнуть контакты блокировки радиореле или отключить от него + питания. Если мелодию не играет, но индикатор мигнул зеленым - радиореле не на связи, тогда может и заглушить при сильной просадке.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Если метка находится в салоне, и на связи с базой 600-го (после включения зажигания играет мелодия), то глушить не будет, даже если просадка. Для проверки можете замкнуть контакты блокировки радиореле или отключить от него + питания. Если мелодию не играет, но индикатор мигнул зеленым - радиореле не на связи, тогда может и заглушить при сильной просадке.
В том то и дело, мелодия срабатывает, слышно как замок капота открывается, далее завожу , заводится и ключик на табло выскакивает и усё глушится мотор. Далее ещё пару попыток запуска и аккумулятор садится полностью. И это именно пандект рвёт связь(. На 590 так же было.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMRR Посмотреть сообщение
Ну хоть тезисно обрисуйте суть!
один из важных моментов - реле получает настройки из базового блока, а если оно подключено на зажигание - может не успевать получать эти самые настройки (например чувствительность ДД) и будет работать не совсем корректно. И вообще - инструкцию не просто так пишут, не понимаю установщиков, которые подключают систему так как им удобно, а не как написано в инструкции....

Добавлено через 40 секунд

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
ну вот, сегодня запищал иммо, видимо батарейка садится. Итого 7 месяцев. А скоко должна была проработать?
в среднем около года, бипы тройные?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
в среднем около года, бипы тройные?
не помню), но пикало кратковременно ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
И вот опять трабл...на севшем аккумуляторе машина заводится и сразу глохнет...видимо просадка напряжения.
питание с какой цепи? у меня и при 10В реле нормально себя вело
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

прям с завода партию снимать
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид