IS-600
|
|
Авторитет
|
Вот об этом, то и речь. Что этот пин не деактивирует служебный режим, а мог бы и проблем бы небыло.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Везет Вам, что всего лишь в этом причина, но не везет с установщиками...
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Реле он видет, иначе 5кратные бипы были бы постоянно, и насколько я знаю, если в режиме ТО ни одно реле на связь не вышло, должна быть блокировка...
Насчет "испортилась память" - это не синоним "метки выписались"... результат один - менять. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Ведь сервисе могут и с электрикой что-то делать. Иммобилайзер всё равно не должен никак себя проявлять. Хотя бы с той точки зрения, чтобы блокируемые цепи нельзя было просто прозвонить и обнаружить. Цитата:
Нет гарантии что такое больше не повторится, ведь год до этого нормально проездил. Никаких тревожных симптомов не было... |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10
![]() |
Думаю, что здесь имеется ввиду, что реле вышло на связь хотя бы один раз, чтобы "врубиться" что включен режим ТО.
После этого оно не будет блокировать машину до получения новых указаний. Естественно, что если реле "так и не узнало" что включен режим ТО, оно будет продолжать блокировать машину. В моём случае во время включения режима ТО связь с реле была, и они "в курсе" что блокировать машину не надо. Соответственно, если связь с реле была окончательно потеряна до включения режима ТО, само включение режима ТО уже не поможет. Видимо такую ситуацию и имел ввиду vik. Добавлено через 9 минут Цитата:
В режиме безусловной блокировки Пандект как раз не реагирует на метки, но в режим программирования заходит. Попробуйте. Одному человеку это уже помогло. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |