Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3000 - Выгорел разъем автозапуска X9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7326)

grushko 08.09.2011 09:02

Pandora DXL3000 - Выгорел разъем автозапуска X9
 
В общем ситуация такая - проживаю я в Америке и являюсь счастливым обладателем автомобиля Honda Prelude. Пару месяцев назад по специальному заказу моим другом была привезена мне автосигнализация Pandora DXL3000 и успешно была установлена мною же без особых проблем, несмотря на то, что сигнализацию ставил впервые. С сигнализацией проблем не возникало, автозапуск функционировал (однако ни обработка сигнала тахометра, ни лампы давления масла не работали - машина могла быть заведенной длительное время лишь когда в настройках сигналки функции эти были отключены).
Но вот вчера со мной произошло нечто невероятное. Приехал я значит в гости к другу, и пока на воротах охранник выписывал мне пропуск у меня ни с того ни с сяго заглохла машина. Машина работала безупречно все это время, а тут на тебе - просто сама по себе заглохла на холостых оборотах. При попытке завести у меня ничего не получилось. Тогда я попытался завести машину с брелка автозапуском - и о чудо, он завелась! Радости не было предела, ибо находился я от дома без инструментов в километрах двухстах. Но чудо продолжилось недолго - проехав еще буквально двести метров машина опять заглохла. Я стал грешить на плохой бензин (вот это глупость - в США не бывает плохого бензина факт), ибо недавно заправился. С брелка машину уже отказалась заводится, и после длительных попыток все же завелась, что я успел ее припарковать, чтобы она никому не мешала. После она заглохла и отказалась заводиться. Стартер крутит - а машина не заводится, хотя вроде все работает. Грешил на свечи, но не было инструмента выкрутить их и посмотреть залил ли я их или что произошло. Через пару часов стоянки ситуация не изменилась. Проверив все предохранители и все что можно еще на раз я не обнаружил ничего сверхестественного и уже теряя надежду от усталости и жары решил приоткрыть люк - и вот то самое главное звено - он отказался работать! Тоесть зажигания нет. Значит сигналка подумал я, но даже отвертки с собой не было (блин, выложил только пару дней назад все инструменты из машины).
В результате я просто валомал панель под рулевой колонкой обнаружил выгоревший разъем X9 сигналки. Ну поскольку сигналку я устанавливал сам, догадаться что к чему у меня сложностей не возникло. Вырвав все провода из рулевой колонки и посдив их на скрутку (благо ножницы были с собой), мне все же удалось завести машину и доехать до дома, хотя последствия довольно плачевные :(
Сегодня вскрыв блок сигналки я обнаружил следующее:



Как видно из фотографий - выгорел сам разъем. Ах да, что удивительно =- 15и амеррные предохранители , еоторые идут на силовых проводах этого разъема остались целыми! Более того, реле там на 30 или 20 ампер в блоке - как такое возможно?
Так как живу в США - отправлять сигналку в Россию мне не резон, да и как это осушествить по гарантийному случаю - я не представляю.
Релешки я проверять не стал, просто перераспаял новый разъем аналогичный и теперь хочу переподключить автозапуск иным способом, ведь сама сигналка (открытие закрытие дверей работает и пульики продолжают принимать сигнал).
Пост создал для тех кто смотрит в сторону этих сигналок - брак может и бывает у всех. но это уже не первый случай, ибо аналогичный пост я встречал вот здесь.
В целом я очень разочарован слождившейся ситуацией и больше ни кому никогда не порекомендую сигнализацию этого производителя.

Добавлено через 27 минут

И теперь у меня такой вопрос - автозапуск был у меня подключен по схеме с разрывом цепи, но так как там что-то начало выгорать - я сейчас хочу подклбчить все по схеме "зажигание 2", тоесть установка без разрыва цепи, используя разъем релейного модуля и собсвтенно самого реле отдельного. Однако, я просто никак не могу понять, каким образом его правильно подклчить, ибо схемы на разных страницах показывают совершенно разные вещи:


а тут канал r1 вообще используется как реле защиты стартера уже совершенно мным образом, хотя располагается в разделе "типовая установка":

Как мне быть-то? Как праивльно подключить автозапуск, чтобы больше аналогичная проблема не надлюдалась?

Maze 08.09.2011 10:01

Поздравляю! Было тоже самое на Honda CR-V Нужно внимательнее было читать инструкцию и мерить токи в цепи, на зажигании 1 у Вас и дворники и евро свет, если не включите принудительно и омыватели все.... там токи намного выше 9А заявленных, хоть реле на 20А разъемы крайне неудачные... плохой контакт вот и все - искрят...

Значит поступить так: если реле целы то нужно взять +12В с предохранителем 50А и сеченеием кабеля таикм же, как у +12В постоянных на замке зажигания, у хонд чаще всего белый провод на замке, тянуть лучше из монтажного блока под капотом, можно взять прям с штатного предохранителя, который и предназначен для замка зажигания...

К этому проводу цепляем две внешние релюшки мощные желательно по 30А 4х контактные нормально разомкнутые , одно на зажигание1 второй на зажигание2

К силовому контакту первого реле подключаем затянутые +12 и так же делаем и на втором(сечение силовых кабелей соответсвует сечению в подключаемой штатной цепи)
Ко второму силовому контакту, на первом реле параллельно подключаем к зажиганию2, естетсвенно без разрыва, просто врезаемся в штатную цепь
К силовому контакту на втором реле подключаем зажигание1 к тому концу провода, что уходит к движку, а к концу провода уходящего к замку зажигания цепляем желтый провод пандоры для контроля включения зажигания

Схему пандоры оставляем так же с разрывом, коричнево красный на +12 (к протянотуму Вами проводу например), коричневый на питание обмотки силового внешнего реле, который подключали к зежиганию1

Желто красный настраиваем как реле зажигания2 а не АСС, желтый на питания обмотки внешнего реле для зажигания2

вторые контакты обмоток реле на массу под штатный болт...

Ну вот получили зажигание с разрывом и все на мощных реле с силовой проводкой, нагрузка на релюшки пандоры в зависимости от купленных силовых реле - 80-150 мА
Стартер так же как и было оставить на пандоре, там 9А за глаза!
и не забыть +12В затягивать с предохранителем или взять плюс с предохранителя в монтажном блоке... Ленивые иногда врезаются просто в провод +12в на замке зажигания...

Но сперва следует заменить реле на плате, оно может сгорело, а может подпалено, в Америке я думаю найдутся аналоги или те же самые реле, а вот выводы реле на плате я бы выпаял и впаял провода, если с паяльником дружите, лучше так и поступить, разъем такой вы врят ли найдете и надежность будет повыше...


grushko 08.09.2011 19:53

Спасибо за столь развернутый ответ, Maze! Я наверное именно так и поступлю.
У маеня к Вам, как в владельцу автомобиля марки Honda, есть еще пара вопросов. Каким образом вы подклбчались к тахометру и лампе давления масла? Я разобрав приборку врезался в штатную проводку авто, используя мануал на свой прелюд. Однако, при включенном пункте обработки сигнала тахометра после автозапуска машина через секнды три-четыре глохла и снова пыталась заводиться. Если этот пункт в меню выключить - машина забодится и работает без проблем! Однако в случае неудачного старта брелок будет показывать состояние заведенного автомобиля. Обучение холостым оборотам так же ни к чему не привело.
Аналогичная ситуация у меня и с лампой давления масла - если в настройках сигналки данным пункт включен - машина работает после автозапуска на протяжении 3-4 минут, а после глохнет по непонятным причинам - при этом лампа давления масла не выскакивает на табло (подразумеваю в момент когда машина глохнет). В настройках ставил разный порог срабатывани - и 2,5 и 5 вольт, разницы никакой не почвствовал. Что посоветуете сделать? Впринципе вместо лампы давления масла можно попробовать подключиться к лампе разряда аккумулятора. Но что сделать с тахометром - я ума не приложу.
И еще один вопрос, на который мне не удалось найти ответа. Каким обращом можно перепрошить блок сигналки и пульты к ней на более новую прошивку? Из мануала я понял, что мне необходимо приобрести радио модль для пандоры с инттерфейсом USB, однако, достать его здесь довольно проблематично. Есть ли какие-либо иные варианты решения данной проблемы?
Заранее спасибо!

Maze 08.09.2011 20:46

Сигнал тахо взят с одной из форсунок, все другие контроли не подключены и запрещены! - залог уверенного старта, никаких ламп - это больше как дополнительные варианты на случай, когда тахо взять не получается, ну или для тех, кто хочет аварийного останова движка при падении давления масла, мне не нужно... ;-)

Брелки не шьются, а только меняются, для замены прошивки в блоке можно купить либо USB адаптер, Вы разбирете свой RF модуль, выдерните из него шлейф и вставите в адаптер, адаптер в комп... либо радио адаптер по воздуху без разборов, другой способ сделать программатор самому http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E%F0#post55881

mangup 08.09.2011 21:38

Цитата:

Сообщение от grushko (Сообщение 69940)
Каким обращом можно перепрошить блок сигналки и пульты к ней на более новую прошивку

какая сейчас прошивка блока? если 3.440 - она последняя...новее нет.

Astra 1000 18.09.2011 02:52

Очень интересно было почитать, у меня хонда HR-V установлена тоже пандора 3000, но без автозапуска, тоже думаю его подключить. Как я понял лучше с доп реле. Я вот только думаю, как заводить зимой машину, когда она на ручнике(вдруг колодки примерзнут), а если на передачи, то поедет....у меня механика.

Maze 18.09.2011 02:59

Если сейчас зажигание без разрыва, то для автозапуска хватит 9А от встроенного реле, главное дворники не забыть отключать!! если грешны этим, то лучше внешнее, моторчики под нагрузкой оч много кушают!

На механике нужно проводить процедуру подготовки - программная нейтраль!
Хотя знаю очень много людей, кто предпочитает программировать режим АКПП, подключать ручник и оставлять на нем... чтобы не делать ПН каждый раз...Но я бы не стал рисковать

Igor_pro 19.09.2011 04:09

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 69945)
какая сейчас прошивка блока? если 3.440 - она последняя...новее нет.

Не правда. Есть новее - 3.445.

PS А может еще новее есть? Кто знает...

adum 19.09.2011 23:45

Где она есть?

mangup 20.09.2011 00:22

Цитата:

Сообщение от Igor_pro (Сообщение 70355)
Не правда. Есть новее - 3.445.

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 70398)
Где она есть?

вот мне тоже интересно...на сайте последняя официальная 3.440, на файлсервере прошивок для DXL3000 вообще нет....

Igor_pro 20.09.2011 02:59

В том то и дело, что не понятно где она есть. :-) Я даже отдельно тему создал что бы узнать какие в ней изменения и где ее можно скачать. Но шото разрабы молчат - шифруются. Неделю назад звонил им, так там остался только один человек - и зашивается от звонков, остальные уехали куда-то, то ли на выставку, то-ли на полигон. :D
Но новые сиги (3000-ные) уже идут с этой прошивкой.
Ставил месаца два назад уже была с этой прошивкой, хотя до этого ставил трехтысячную месяца четыре назад - еще была с 3.440 (но не исключено что старая партия, потому как дата выпуска давняя).

peit 20.03.2012 21:44

привет
можете мне пожалуйста подсказать, я всё понять не могу, вот в первом сообщении на фотках где написано без разрыва цепи стоит большой X - как будто да с разрывом или я чегото не понимаю ?

а на другой фотке написано с разрывом, хотя не какого X нету! прямой провод!
либо я сума сошол или не могу понять тут X что значит? разрыв?

и в чем разница между с разрывом или без разрыва?

Maze 20.03.2012 23:27

Там фото книги, левое фото с разрывом - от замка провод к контролю зажигания, а второй конец разорванной цепи зажигания к реле в блоке или релейном модуле, в зависимости от модели пандоры....

На правом фото без разрыва, цепь зажигания не тронута и к ней параллельно цепляются контроль включения зажигнания и поддержка зажигания от блока или релейного модуля...

peit 20.03.2012 23:41

ой там не то на фотаках, вот то что у меня.

пандора 3500
на первой фотке:

без разрыва, тагда накой та X , так обозночается без разрыва? или я чегото не понимаю

на второй фотке:

с разрывом, хотя не какого X нету! я всё понять не могу логику АТ,обьясните мне зачем тагда X ?

и в чем разница что даёт с разрывом или без?

Maze 20.03.2012 23:51

перепутаны подписи, только на первой схеме ещё недорисован провод контроля зажигания к проводу со стороны замка...

ну плюсы следующие:
-дополнительная блокировка, + если сделаны блокировки только цифровые от пандоры, то отключение зажигания при включении всех блокировок на ходу например - более щадящий вариант!
-при дист. завденном движке более правильный контроль включения зажигания именно с ключа, есть возможность различить, поддержка зажигания от блока или включение зажигание с ключа...

peit 20.03.2012 23:58

deluxe 2100


dxl 3000

ето что везде подпись не правильна?

я так понимаю там где X там да с разрывом?

Maze 21.03.2012 00:10

Где разрыв так и указан разрыв! Крестик если так удобнее...

Astra 1000 24.03.2012 02:19

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70303)
Если сейчас зажигание без разрыва, то для автозапуска хватит 9А от встроенного реле, главное дворники не забыть отключать!! если грешны этим, то лучше внешнее, моторчики под нагрузкой оч много кушают!

На механике нужно проводить процедуру подготовки - программная нейтраль!
Хотя знаю очень много людей, кто предпочитает программировать режим АКПП, подключать ручник и оставлять на нем... чтобы не делать ПН каждый раз...Но я бы не стал рисковать

часто забываю печку и дворники выключать.

12plus 24.03.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 82791)
часто забываю печку и дворники выключать.

нужно рядом с иконками наклеить памятку на торпедо!!!;-)

Maze 24.03.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 82791)
часто забываю печку и дворники выключать.

А что при ДЗ печку не юзаете? Если нет, то канал зажигания2 можно вообще отключить или сделать тригерно с брелка...
Насчет дворников, если приучиться не получается, в охране рвите слаботочку реле дворников...

Astra 1000 25.03.2012 16:10

Да я так автозапуск и не подключил, хорошо машинам с автоматом, поставил паркинг и ни куда не денется, а с механикой(как у меня) на ручник ставить примёрзнет, под колёсами снег растает и машина может покатиться...что тут придумать?

CDriver 25.03.2012 16:28

уже 5 лет пользуюсь автозапуском, разные машины были, все на механке и что то припомню только один раз ручник примерз (после мойки), а вот про растаявший снег под калесами вообще не понял.

Astra 1000 26.03.2012 02:04

да вот был случай у знакомого, машину поставил во дворе, а под колесами немного снега была, так вот так как у него автозапуск, то поставил машину на нейтралку, через 4 дня его машина скатилась), как он предположил-растаял снег под колесами и машинка покатилась.
Значит говорите можно на ручник поставить и колодки к барабанам не примерзнут?

Mixaaci 26.03.2012 10:21

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 82958)
Значит говорите можно на ручник поставить и колодки к барабанам не примерзнут?

Если по воде не катался то не примерзнут! У меня был ВАЗ 2110, за два года эксплуатации один раз примерзли - именно по этой причине. А так всегда пользовался ручником и никаких проблем.)))

adum 26.03.2012 11:48

Более 18 лет ,ставлю машину только на ручник ,за это время можно на пальцах одной руки посчитать случаи примерзания колодок .Сейчас стоит автозапуск на дизеле с РКПП ,в настройках сиги АКПП и турботаймер ,датчик нейтрали есть ,но не подключен ,подключен ручник ,хотя через элемент "И" подключу и нейтраль , тогда запуск будет возможен по двум условиям : нейтраль+ручник.

Egik 16.08.2012 20:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70303)
Если сейчас зажигание без разрыва, то для автозапуска хватит 9А от встроенного реле, главное дворники не забыть отключать!! если грешны этим, то лучше внешнее, моторчики под нагрузкой оч много кушают!

На механике нужно проводить процедуру подготовки - программная нейтраль!
Хотя знаю очень много людей, кто предпочитает программировать режим АКПП, подключать ручник и оставлять на нем... чтобы не делать ПН каждый раз...Но я бы не стал рисковать

Объясните пожалуйста как на королле зажигание потребляет первое машина 2005 года выпуска очень надо....

CDriver 16.08.2012 20:46

ну возмите тестер и померейте. Если этого не можете то просто поставте отдельноре реле на 40 ампер и все.

apels1 15.06.2015 23:03

Maze, Ребята вы в этом шарите а я не сильно шарю нашел что у меня выгорел 4 джек в разъеме x9, подскажите я правильно понимаю если я на прямую скручу 1 и 4 провод из x9 то автозапуск я потеряю но уйду от проблемы с выгоранием джека?

Добавлено через 22 секунды

grushko, Maze, Ребята вы в этом шарите а я не сильно шарю нашел что у меня выгорел 4 джек в разъеме x9, подскажите я правильно понимаю если я на прямую скручу 1 и 4 провод из x9 то автозапуск я потеряю но уйду от проблемы с выгоранием джека?

Spec-yug 16.06.2015 08:43

apels1, Если ты скрутишь 1 и 4, то включится зажигание на постоянку, при условии, что 1 контакт на постоянном плюсе. Лучше переназначь выход, например СН5 на зажигание и используй внешнее НР реле, тогда запуск останется.

apels1 16.06.2015 09:06

я вообще в этом не понимаю, и боюсь что меня просто на проста "наебут" в сервисе, не понятно что значит на постоянку? объясни пож по подробнее!

Spec-yug 16.06.2015 09:37

По схеме подключения 1 контакт подключается к +12В, а 4 к проводу на котором появляется 12В, когда ты поворачиваешь ключ в положение зажигания руками. Таким образом, при автозапуске внутреннее реле Пандоры перемыкает контакт 1 и 4 и +12В появляется на проводе замка зажигания без поворота ключа. Это необходимо для дистанционного запуска. Если ты замкнешь 1 и 4, то включится зажигание автомобиля не зависимо от наличия и поворота ключа. Этого делать не стоит. Поэтому в твоем случае необходимо заменить внутреннее реле Пандоры, которое, как я понял, выгорело, внешним, а для его управления в программе DXL Loder назначить свободный выход на логику зажигания.
Подробнее уже не куда, но судя по всему, сам ты этого не сделаешь. Да и не в каждом сервисе тоже. Для программирования 3000 Пандоры, нужен специальный программатор, который есть не у всех. Посмотри здесь ближайшего к тебе представителя и созвонись http://www.alarmtrade.ru/gas/

Maze 16.06.2015 09:58

Spec-yug, специальный программатор растёт из правый руки, реже - из левой, чаще всего указательный :-d


Часовой пояс GMT +4, время: 07:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)