Pandora DXL3000 - Выгорел разъем автозапуска X9
В общем ситуация такая - проживаю я в Америке и являюсь счастливым обладателем автомобиля Honda Prelude. Пару месяцев назад по специальному заказу моим другом была привезена мне автосигнализация Pandora DXL3000 и успешно была установлена мною же без особых проблем, несмотря на то, что сигнализацию ставил впервые. С сигнализацией проблем не возникало, автозапуск функционировал (однако ни обработка сигнала тахометра, ни лампы давления масла не работали - машина могла быть заведенной длительное время лишь когда в настройках сигналки функции эти были отключены).
Но вот вчера со мной произошло нечто невероятное. Приехал я значит в гости к другу, и пока на воротах охранник выписывал мне пропуск у меня ни с того ни с сяго заглохла машина. Машина работала безупречно все это время, а тут на тебе - просто сама по себе заглохла на холостых оборотах. При попытке завести у меня ничего не получилось. Тогда я попытался завести машину с брелка автозапуском - и о чудо, он завелась! Радости не было предела, ибо находился я от дома без инструментов в километрах двухстах. Но чудо продолжилось недолго - проехав еще буквально двести метров машина опять заглохла. Я стал грешить на плохой бензин (вот это глупость - в США не бывает плохого бензина факт), ибо недавно заправился. С брелка машину уже отказалась заводится, и после длительных попыток все же завелась, что я успел ее припарковать, чтобы она никому не мешала. После она заглохла и отказалась заводиться. Стартер крутит - а машина не заводится, хотя вроде все работает. Грешил на свечи, но не было инструмента выкрутить их и посмотреть залил ли я их или что произошло. Через пару часов стоянки ситуация не изменилась. Проверив все предохранители и все что можно еще на раз я не обнаружил ничего сверхестественного и уже теряя надежду от усталости и жары решил приоткрыть люк - и вот то самое главное звено - он отказался работать! Тоесть зажигания нет. Значит сигналка подумал я, но даже отвертки с собой не было (блин, выложил только пару дней назад все инструменты из машины). В результате я просто валомал панель под рулевой колонкой обнаружил выгоревший разъем X9 сигналки. Ну поскольку сигналку я устанавливал сам, догадаться что к чему у меня сложностей не возникло. Вырвав все провода из рулевой колонки и посдив их на скрутку (благо ножницы были с собой), мне все же удалось завести машину и доехать до дома, хотя последствия довольно плачевные :( Сегодня вскрыв блок сигналки я обнаружил следующее: ![]() ![]() ![]() Как видно из фотографий - выгорел сам разъем. Ах да, что удивительно =- 15и амеррные предохранители , еоторые идут на силовых проводах этого разъема остались целыми! Более того, реле там на 30 или 20 ампер в блоке - как такое возможно? Так как живу в США - отправлять сигналку в Россию мне не резон, да и как это осушествить по гарантийному случаю - я не представляю. Релешки я проверять не стал, просто перераспаял новый разъем аналогичный и теперь хочу переподключить автозапуск иным способом, ведь сама сигналка (открытие закрытие дверей работает и пульики продолжают принимать сигнал). Пост создал для тех кто смотрит в сторону этих сигналок - брак может и бывает у всех. но это уже не первый случай, ибо аналогичный пост я встречал вот здесь. В целом я очень разочарован слождившейся ситуацией и больше ни кому никогда не порекомендую сигнализацию этого производителя. Добавлено через 27 минут И теперь у меня такой вопрос - автозапуск был у меня подключен по схеме с разрывом цепи, но так как там что-то начало выгорать - я сейчас хочу подклбчить все по схеме "зажигание 2", тоесть установка без разрыва цепи, используя разъем релейного модуля и собсвтенно самого реле отдельного. Однако, я просто никак не могу понять, каким образом его правильно подклчить, ибо схемы на разных страницах показывают совершенно разные вещи: ![]() ![]() а тут канал r1 вообще используется как реле защиты стартера уже совершенно мным образом, хотя располагается в разделе "типовая установка": ![]() Как мне быть-то? Как праивльно подключить автозапуск, чтобы больше аналогичная проблема не надлюдалась? |
Спасибо за столь развернутый ответ, Maze! Я наверное именно так и поступлю.
У маеня к Вам, как в владельцу автомобиля марки Honda, есть еще пара вопросов. Каким образом вы подклбчались к тахометру и лампе давления масла? Я разобрав приборку врезался в штатную проводку авто, используя мануал на свой прелюд. Однако, при включенном пункте обработки сигнала тахометра после автозапуска машина через секнды три-четыре глохла и снова пыталась заводиться. Если этот пункт в меню выключить - машина забодится и работает без проблем! Однако в случае неудачного старта брелок будет показывать состояние заведенного автомобиля. Обучение холостым оборотам так же ни к чему не привело. Аналогичная ситуация у меня и с лампой давления масла - если в настройках сигналки данным пункт включен - машина работает после автозапуска на протяжении 3-4 минут, а после глохнет по непонятным причинам - при этом лампа давления масла не выскакивает на табло (подразумеваю в момент когда машина глохнет). В настройках ставил разный порог срабатывани - и 2,5 и 5 вольт, разницы никакой не почвствовал. Что посоветуете сделать? Впринципе вместо лампы давления масла можно попробовать подключиться к лампе разряда аккумулятора. Но что сделать с тахометром - я ума не приложу. И еще один вопрос, на который мне не удалось найти ответа. Каким обращом можно перепрошить блок сигналки и пульты к ней на более новую прошивку? Из мануала я понял, что мне необходимо приобрести радио модль для пандоры с инттерфейсом USB, однако, достать его здесь довольно проблематично. Есть ли какие-либо иные варианты решения данной проблемы? Заранее спасибо! |
Сигнал тахо взят с одной из форсунок, все другие контроли не подключены и запрещены! - залог уверенного старта, никаких ламп - это больше как дополнительные варианты на случай, когда тахо взять не получается, ну или для тех, кто хочет аварийного останова движка при падении давления масла, мне не нужно... ;-)
Брелки не шьются, а только меняются, для замены прошивки в блоке можно купить либо USB адаптер, Вы разбирете свой RF модуль, выдерните из него шлейф и вставите в адаптер, адаптер в комп... либо радио адаптер по воздуху без разборов, другой способ сделать программатор самому http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E%F0#post55881 |
Цитата:
|
Очень интересно было почитать, у меня хонда HR-V установлена тоже пандора 3000, но без автозапуска, тоже думаю его подключить. Как я понял лучше с доп реле. Я вот только думаю, как заводить зимой машину, когда она на ручнике(вдруг колодки примерзнут), а если на передачи, то поедет....у меня механика.
|
Если сейчас зажигание без разрыва, то для автозапуска хватит 9А от встроенного реле, главное дворники не забыть отключать!! если грешны этим, то лучше внешнее, моторчики под нагрузкой оч много кушают!
На механике нужно проводить процедуру подготовки - программная нейтраль! Хотя знаю очень много людей, кто предпочитает программировать режим АКПП, подключать ручник и оставлять на нем... чтобы не делать ПН каждый раз...Но я бы не стал рисковать |
Цитата:
PS А может еще новее есть? Кто знает... |
Где она есть?
|
Цитата:
Цитата:
|
В том то и дело, что не понятно где она есть. :-) Я даже отдельно тему создал что бы узнать какие в ней изменения и где ее можно скачать. Но шото разрабы молчат - шифруются. Неделю назад звонил им, так там остался только один человек - и зашивается от звонков, остальные уехали куда-то, то ли на выставку, то-ли на полигон. :D
Но новые сиги (3000-ные) уже идут с этой прошивкой. Ставил месаца два назад уже была с этой прошивкой, хотя до этого ставил трехтысячную месяца четыре назад - еще была с 3.440 (но не исключено что старая партия, потому как дата выпуска давняя). |
привет
можете мне пожалуйста подсказать, я всё понять не могу, вот в первом сообщении на фотках где написано без разрыва цепи стоит большой X - как будто да с разрывом или я чегото не понимаю ? а на другой фотке написано с разрывом, хотя не какого X нету! прямой провод! либо я сума сошол или не могу понять тут X что значит? разрыв? и в чем разница между с разрывом или без разрыва? |
Там фото книги, левое фото с разрывом - от замка провод к контролю зажигания, а второй конец разорванной цепи зажигания к реле в блоке или релейном модуле, в зависимости от модели пандоры....
На правом фото без разрыва, цепь зажигания не тронута и к ней параллельно цепляются контроль включения зажигнания и поддержка зажигания от блока или релейного модуля... |
ой там не то на фотаках, вот то что у меня.
пандора 3500 на первой фотке: ![]() без разрыва, тагда накой та X , так обозночается без разрыва? или я чегото не понимаю на второй фотке: ![]() с разрывом, хотя не какого X нету! я всё понять не могу логику АТ,обьясните мне зачем тагда X ? и в чем разница что даёт с разрывом или без? |
перепутаны подписи, только на первой схеме ещё недорисован провод контроля зажигания к проводу со стороны замка...
ну плюсы следующие: -дополнительная блокировка, + если сделаны блокировки только цифровые от пандоры, то отключение зажигания при включении всех блокировок на ходу например - более щадящий вариант! -при дист. завденном движке более правильный контроль включения зажигания именно с ключа, есть возможность различить, поддержка зажигания от блока или включение зажигание с ключа... |
|
Где разрыв так и указан разрыв! Крестик если так удобнее...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчет дворников, если приучиться не получается, в охране рвите слаботочку реле дворников... |
Да я так автозапуск и не подключил, хорошо машинам с автоматом, поставил паркинг и ни куда не денется, а с механикой(как у меня) на ручник ставить примёрзнет, под колёсами снег растает и машина может покатиться...что тут придумать?
|
уже 5 лет пользуюсь автозапуском, разные машины были, все на механке и что то припомню только один раз ручник примерз (после мойки), а вот про растаявший снег под калесами вообще не понял.
|
да вот был случай у знакомого, машину поставил во дворе, а под колесами немного снега была, так вот так как у него автозапуск, то поставил машину на нейтралку, через 4 дня его машина скатилась), как он предположил-растаял снег под колесами и машинка покатилась.
Значит говорите можно на ручник поставить и колодки к барабанам не примерзнут? |
Цитата:
|
Более 18 лет ,ставлю машину только на ручник ,за это время можно на пальцах одной руки посчитать случаи примерзания колодок .Сейчас стоит автозапуск на дизеле с РКПП ,в настройках сиги АКПП и турботаймер ,датчик нейтрали есть ,но не подключен ,подключен ручник ,хотя через элемент "И" подключу и нейтраль , тогда запуск будет возможен по двум условиям : нейтраль+ручник.
|
Цитата:
|
ну возмите тестер и померейте. Если этого не можете то просто поставте отдельноре реле на 40 ампер и все.
|
Maze, Ребята вы в этом шарите а я не сильно шарю нашел что у меня выгорел 4 джек в разъеме x9, подскажите я правильно понимаю если я на прямую скручу 1 и 4 провод из x9 то автозапуск я потеряю но уйду от проблемы с выгоранием джека?
Добавлено через 22 секунды grushko, Maze, Ребята вы в этом шарите а я не сильно шарю нашел что у меня выгорел 4 джек в разъеме x9, подскажите я правильно понимаю если я на прямую скручу 1 и 4 провод из x9 то автозапуск я потеряю но уйду от проблемы с выгоранием джека? |
apels1, Если ты скрутишь 1 и 4, то включится зажигание на постоянку, при условии, что 1 контакт на постоянном плюсе. Лучше переназначь выход, например СН5 на зажигание и используй внешнее НР реле, тогда запуск останется.
|
я вообще в этом не понимаю, и боюсь что меня просто на проста "наебут" в сервисе, не понятно что значит на постоянку? объясни пож по подробнее!
|
По схеме подключения 1 контакт подключается к +12В, а 4 к проводу на котором появляется 12В, когда ты поворачиваешь ключ в положение зажигания руками. Таким образом, при автозапуске внутреннее реле Пандоры перемыкает контакт 1 и 4 и +12В появляется на проводе замка зажигания без поворота ключа. Это необходимо для дистанционного запуска. Если ты замкнешь 1 и 4, то включится зажигание автомобиля не зависимо от наличия и поворота ключа. Этого делать не стоит. Поэтому в твоем случае необходимо заменить внутреннее реле Пандоры, которое, как я понял, выгорело, внешним, а для его управления в программе DXL Loder назначить свободный выход на логику зажигания.
Подробнее уже не куда, но судя по всему, сам ты этого не сделаешь. Да и не в каждом сервисе тоже. Для программирования 3000 Пандоры, нужен специальный программатор, который есть не у всех. Посмотри здесь ближайшего к тебе представителя и созвонись http://www.alarmtrade.ru/gas/ |
Spec-yug, специальный программатор растёт из правый руки, реже - из левой, чаще всего указательный :-d
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)