|
Pandora DXL3000 - Выгорел разъем автозапуска X9
|
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
В общем ситуация такая - проживаю я в Америке и являюсь счастливым обладателем автомобиля Honda Prelude. Пару месяцев назад по специальному заказу моим другом была привезена мне автосигнализация Pandora DXL3000 и успешно была установлена мною же без особых проблем, несмотря на то, что сигнализацию ставил впервые. С сигнализацией проблем не возникало, автозапуск функционировал (однако ни обработка сигнала тахометра, ни лампы давления масла не работали - машина могла быть заведенной длительное время лишь когда в настройках сигналки функции эти были отключены).
Но вот вчера со мной произошло нечто невероятное. Приехал я значит в гости к другу, и пока на воротах охранник выписывал мне пропуск у меня ни с того ни с сяго заглохла машина. Машина работала безупречно все это время, а тут на тебе - просто сама по себе заглохла на холостых оборотах. При попытке завести у меня ничего не получилось. Тогда я попытался завести машину с брелка автозапуском - и о чудо, он завелась! Радости не было предела, ибо находился я от дома без инструментов в километрах двухстах. Но чудо продолжилось недолго - проехав еще буквально двести метров машина опять заглохла. Я стал грешить на плохой бензин (вот это глупость - в США не бывает плохого бензина факт), ибо недавно заправился. С брелка машину уже отказалась заводится, и после длительных попыток все же завелась, что я успел ее припарковать, чтобы она никому не мешала. После она заглохла и отказалась заводиться. Стартер крутит - а машина не заводится, хотя вроде все работает. Грешил на свечи, но не было инструмента выкрутить их и посмотреть залил ли я их или что произошло. Через пару часов стоянки ситуация не изменилась. Проверив все предохранители и все что можно еще на раз я не обнаружил ничего сверхестественного и уже теряя надежду от усталости и жары решил приоткрыть люк - и вот то самое главное звено - он отказался работать! Тоесть зажигания нет. Значит сигналка подумал я, но даже отвертки с собой не было (блин, выложил только пару дней назад все инструменты из машины). В результате я просто валомал панель под рулевой колонкой обнаружил выгоревший разъем X9 сигналки. Ну поскольку сигналку я устанавливал сам, догадаться что к чему у меня сложностей не возникло. Вырвав все провода из рулевой колонки и посдив их на скрутку (благо ножницы были с собой), мне все же удалось завести машину и доехать до дома, хотя последствия довольно плачевные ![]() Сегодня вскрыв блок сигналки я обнаружил следующее: ![]() ![]() ![]() Как видно из фотографий - выгорел сам разъем. Ах да, что удивительно =- 15и амеррные предохранители , еоторые идут на силовых проводах этого разъема остались целыми! Более того, реле там на 30 или 20 ампер в блоке - как такое возможно? Так как живу в США - отправлять сигналку в Россию мне не резон, да и как это осушествить по гарантийному случаю - я не представляю. Релешки я проверять не стал, просто перераспаял новый разъем аналогичный и теперь хочу переподключить автозапуск иным способом, ведь сама сигналка (открытие закрытие дверей работает и пульики продолжают принимать сигнал). Пост создал для тех кто смотрит в сторону этих сигналок - брак может и бывает у всех. но это уже не первый случай, ибо аналогичный пост я встречал вот здесь. В целом я очень разочарован слождившейся ситуацией и больше ни кому никогда не порекомендую сигнализацию этого производителя. Добавлено через 27 минут И теперь у меня такой вопрос - автозапуск был у меня подключен по схеме с разрывом цепи, но так как там что-то начало выгорать - я сейчас хочу подклбчить все по схеме "зажигание 2", тоесть установка без разрыва цепи, используя разъем релейного модуля и собсвтенно самого реле отдельного. Однако, я просто никак не могу понять, каким образом его правильно подклчить, ибо схемы на разных страницах показывают совершенно разные вещи: ![]() ![]() а тут канал r1 вообще используется как реле защиты стартера уже совершенно мным образом, хотя располагается в разделе "типовая установка": ![]() Как мне быть-то? Как праивльно подключить автозапуск, чтобы больше аналогичная проблема не надлюдалась? . Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Сигнал тахо взят с одной из форсунок, все другие контроли не подключены и запрещены! - залог уверенного старта, никаких ламп - это больше как дополнительные варианты на случай, когда тахо взять не получается, ну или для тех, кто хочет аварийного останова движка при падении давления масла, мне не нужно...
Брелки не шьются, а только меняются, для замены прошивки в блоке можно купить либо USB адаптер, Вы разбирете свой RF модуль, выдерните из него шлейф и вставите в адаптер, адаптер в комп... либо радио адаптер по воздуху без разборов, другой способ сделать программатор самому http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E%F0#post55881 . |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Не правда. Есть новее - 3.445.
PS А может еще новее есть? Кто знает...
__________________
|
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Г.Харьков
Сообщения: 34
Репутация: 36
![]() |
Где она есть?
__________________
PANDORA DXL 3000 (07/2009г):v3.410 --> v3.440 : брелок 8831 : |
|
|
![]() |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |