При пользовании вторым брелоком основной теряет обратную связь
Сигнализация Пандора 3100.
В комплекте основной брелок с экранчиком и маленький упрощённый, зато компактный. Многие знакомые носят основной брелок отдельно, или вообще не носят, что бы связка ключей не была столь фатально огромной. Попробовал, понравилось, но... Если ставишь и снимаешь с охраны с доп брелка, основной наглухо отказывается видеть, что творится с машиной. При этом всё ж на охрану ставит, и снимает, то есть функционал доп-брелока сохраняет. Перепрописывание брелоков исправляет ситуацию до следующего пользования допбрелока. Дилер объяснил - что это особенность сигналок с диалоговым кодом. "Пользуйтесь основным, дополнительный - АВАРИЙНЫЙ(!!!!). После пользования вторым - перепрописывайте брелоки заново." В инструкции (да и негде) об этом не слова. Так это БАГ или ОСОБЕННОСТЬ сигнализации? Или брелок "бракованный"? |
скорее ЖК-брелок, может прошивка системы...надо смотреть конкретный случай.
|
Стоит на Гольф-6, код 1017 со слов установщиков.
Дилер утверждает, что НА ВСЕХ ТАК, плата за диалог. Прошивка сигналки - не помню, но неделю назад смотрел - вроде последняя. Маркировка i-mod везде присутствует. Прошивку самого ЖК-брелка как посмотреть? Или не важно? |
Версия ПО см http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5774.html
Это особенность сигнализации.Надо посмотреть прошивку и иногда пользоватся ЖКИ брелком,происходит рассинхронизация при постоянном пользовании доп.брелком |
По звонку на горячую линию алармтрейд, сказали, что скорей всего либо неисправность самого брелока, либо радиомодуля сигнализации... Вероятность рассинхронизации невелика, и то если ВООБЩЕ не пользоваться основным брелоком около месяца. То есть особенность есть, рассинхронизация возможна, но если пользоваться попеременно то одним, то другим брелоком - такого не должно быть.
По ссылке: "Для того что бы проверить версию ПО брелока, необходимо его выключить (нажать 3 сек кнопку F) и когда экран погаснет нажать 2 кн (открытый замочек), на сегментном индикаторе отобразиться 4 цифры: 1 цифра - версия ПО радио-процессора 2 цифра - номер фиксированного радиоканала (можно сменить, см. здесь) 3 и 4 цифра - версия ПО осн. процессора брелока." У меня 8466. Нужно ли пробовать менять канал? По логике баг не должен зависеть от канала.... |
Или это общая особенность автосигнализаций платформы Пандора?
То есть если я хочу, что бы комплект ключей был у меня, и допустим, у жены, в случае попеременного пользования машины (машина на стоянке, берём по мере необходимости, например) - то это НЕВОЗМОЖНО???? В инструкции вроде написано, что брелки отображают состояние машины независимо от того, с какого брелока она снята или поставлена, а тут снял допбрелком, и машину основной может не увидит? Жаль, нет второго ЖК брелока для проведения анализа, как они будут вылетать из "синхронизма" при попеременном пользовании разными брелками, в том числе разными жк-брелками. Или тут и второй ЖК-брелок становится "аварийным"????? Может кто проверял? У всех так? |
На самом деле какие то разногласия возникли ,мой ответ-передача информации от инженера АТ(звонил в Москву).
|
мой звонок в москву - "неисправность брелка или радиомодуля",
"рассинхронизация возможна, если долго не пользоваться брелком, раз в месяц снял-поставил, и проблем с ним быть не должно." Мне интересна информация пользователей и установщиков, так как в моём случае возможны - Баг сигнализации (версии, брелка, прошивок), - ОСОБЕННОСТЬ (то есть признанное всеми нечто, с чем приходится мириться вследствии "законов природы"), - ДЕФЕКТ конкретно моего брелка или конкретного радиомодуля моей сигналки. |
Если есть возможность-можно подключить другой RF модуль для проверки.
|
не слышал о подобных явлениях...уже больше года работаю с продукцией АТ
|
Я сделал проще, оба брелка ношу с собой, нажимаю на маленьком, и не каких проблем уже 3 месяца. А всё из-за того что батарейки садятся в основном както неожиданно...вроде 2 черточки, но при нажатии не хватает заряда.
|
Цитата:
|
Это неисправность, ИМХО. У мну не возникает таких проблем. Пользуюсь и одновременно и по очереди и ни разу не было такого глюка.
|
У меня сегодня с утра аналогичная проблема со свежекупленной и свежеустановленной DXL3500. Вчера открывал-закрывал машину доп.брелком, сегодня не работает основной. Батарейка полная. Не снимает с охраны, не открывает двери, и вообще не видит машины. Би-би на любую команду и все. Допа не было с собой, пришлось ехать на другом авто, опаздывали не было времени бегать домой за вторым брелком. Сегодня вечером с доп.брелком буду мучить.
Если основной не заработает, прописывать его заново придется? |
Цитата:
Иногда перепрописывание снимает проблему. Иногда (так пишут) проблему снимает вытаскивание батарейки и перемыкание питающих контактов в брелоке. Вопрос - будет ли это повторятся. Первое время я б носил два брелока. Если судить по форуму - с заменой неисправного брелока у Пандоры проблемы нет. Меняют без вопросов. Однако у меня проблема с заменой как бы возникла, но я не настаивал прямо, я ж не знаю, неисправность это в моём случае, или это особенность сигнализации..... Пока, как мне сказал дилер, пользуюсь основным брелоком, допбрелок оставил дома и не пользуюсь. При таком "пользовании" проблем пока нет. Но гложет неприятное чувство, что меня держат как бы за лоха. Да и хотелось бы хотя бы летом носить допбрелок, а не основной большой, всё ж с оттопыреными карманами ходить не айс. |
Цитата:
Добавлено через 5 часов 19 минут Цитата:
|
Цитата:
Любая модель Пандоры старше 1500 должна работать так: несколько прописанных брелков (например, два) - обмениваются с основным блоком сигнализации, и синхронно отображают информацию о событиях. Диалоговая природа обмена информацией ни при чем, но кроме диалога в Пандорах есть несколько механизмов криптозащиты, в частности, индивидуальные ключи шифрования и несколько счетчиков. Да, возможна рассинхронизация этих счетчиков, например, если второй брелок долго не использовался, и особенно, если на нем нажимались кнопки. Проблемой или неисправностью считать нельзя, лечится нажатием кнопок на втором брелке несколько раз. Свежайший сегодняшний пример. Продаю я сейчас свой старый Туарег. Пришел потенциальный покупатель, спросил вторые ключи-брелки. Показал ему, где внутренности второго штатного ключа, он занят в реализации автозапуска. Достаю второй брелок Пандоры 3500, который без ЖКИ. Он не работает. Был бы неудобняк, но после нескольких нажатий он нормально заработал, и основной брелок с ЖКИ нормально отображал все исполненые состояния, посланные команды запасным брелком. То есть, если в какой-то Пандоре что-то не работает так, как я описал, это неисправность. |
Цитата:
Что делать? Куда смотреть, чтоб понять что надо исправлять? Версия брелка 8866 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Duke, а вы найдите ближайшего представителя Аларм трейд. Я не думаю, что возникнут большие проблемы.
|
Спасибо. Я сейчас хочу выявить полностью условия возникновения проблемы, чтобы можно было воссоздать ее на на глазах у представителя Алармтрейда. Ну чтоб не голословным быть. Пока не получается. Выключаю брелок на 20-30 минут, включаю - работает, связь есть, открывает и закрывает, индикация правильная. Чтож с ним за ночь то может происходить? 0_0
А то придется представителя Алармтрейда утром везти к своему гаражу? ;d Не согласятся ведь... |
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Но (ИМХО) перед дилерами соблазн стоит - навариться на этом моменте...(Не уверен, что АТ сильно настаивает, что б дилеры им возвращали "неисправные".) Мне вон дилер предложил "ПОМЕНЯТЬ ВНУТРЕННОСТИ" с брелоком, выставленным на продажу, при этом уверяя, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, то есть особенность сигналки, а не косяк моего брелока.... |
Цитата:
Но условия обмена по гарантии - устное заявление пользователя, без необходимости предъявления документов на покупку. |
В режиме Охрана через пару минут основной брелок, получая оповещения, синхронизирует счетчик и начнет принимать события. Если этого не происходит, есть повод обменять брелок по гарантии, а заодно и обновить прошивку базового блока.
|
Вчера поговорил с продавцом объяснил ситуацию, договорились, приехал к нему, поменял брелок, версия на нем вроде такая же как и на моем - 8866. Прописал, вроде все работало. И даже сегодня утром после ночи стояния авто в гараже - снял и поставил на охрану нормально. Выключил брелок уехал на другом авто на работу. Вечером приехал, включил, проверяю - опять та же петрушка. Замки срабатывают, сирена два раза чиркает, как будто все ок, а на экране основного брелка замочек как висел так и висит и пикает он два раза, так как когда он связаться не может. Потыкал раза три, потом автозавод включил, авто завелось, на брелке тишина... Едрить его за ногу. Загоняю авто, на котором приехал в соседний гараж, выхожу, закрываю ворота и тут брелок трынь-трынь-трынь - надо же, у вас авто завелся :) Эт минуты на 2-3 он думал, пока до него дошло, что авто завелся... Думаю это ненормально ведь?
ЗЫ Еще вот чисто субъективно 3300 на другом авто пошустрее работает. На примере открыть/закрыть видно. 3300 с очень небольшой задержкой выполняет обе команды, а 3500 открывает быстро, а потом затык на секунду, а иногда и на три-пять. Потом баля-балям закрылся. Это ни о чем не говорит? Цитата:
Что делать теперь и что проверять дальше? ЗЫ Затра попробую еще брелок от своей DXL3300 прописать, чет я про нее забыл то совсем, на нем версия 5464. Пропишется? |
Duke, Доброго времени суток.
А такая ситуация происходит всегда и в разных местах,или стабильно в одном и том же месте парковки автомобиля??? Мысль улавливаете? |
И вам доброго времени.
Улавливаю. Но имхо место тут ни при чем. Во первых нет ничего радио-передающего в округе, а во вторых DXL3300 на втором авто в соседнем гараже работает как часы с весны (тьфу*3). Или вы думаете что это место имеет не совместимость только с определенными версиями пандоры? Чтож мне теперь гаражи продать и на улице машины ставить? :) |
Duke, Да вобщем то не об этом речь :)
Гараж продавть рано пока )) Тем не менее...Всегда так или только в одном месте парковки. Бывают и чудеса,по собственному опыту ориентируюсь |
Цитата:
Еще посмотрите, какая у вас версия прошивки базового блока. Обновите до 2.01 |
Спасибо. Узнаю у продавца, есть ли у него 70е брелки.
А это может быть проблемой с приемо-передающим модулем основного блока сиги? Точнее с передающей частью? Доп.брелоку ответ не нужен, поэтому он и работает нормально, а глючит только брелок с индикацией, как раз в части этой индикации... Добавлено через 4 часа 25 минут Утром отработал автозавод как положено. И реакция на брелке почти сразу была. Ох блин, какаято плавающая проблема... |
Цитата:
|
Теперь понятно, спасибо. Буду дальше наблюдать. Хочу еще попробовать обновить прошивку основного блока.
|
Цитата:
|
Спасибо. Только не понял, ничего не делать это прошить ее или нет?
|
Цитата:
|
Понял. Прошьем и будем наблюдать за ее дальнейшим поведением.
|
Спасибо! Прошил сегодня новой версией. Была, кстати 1.84 по моему. Все продолжает работать как работало.
Еще получилось подключить концевики и тахометр по CAN. До этого не получалось, т.к. в Tribeca 2006 в диагностическом разъеме CAN нету. Теперь нашли на разъемах нави, подключились туда. Работает. Как ведет себя после ночной стоянки будет видно завтра, ну и дальше тоже потестю несколько дней. |
Цитата:
|
Сегодня утром все хорошо (тьфу*3).
Еще понял, что один бокс лучше экранирует сигнал, в нем авто реагирует с намного меньшего расстояния, чем тот, в котором стоит машина с DXL3300... Когда обе машины снаружи боксов, дальность действия мне кажется, практически одинаковая. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)