С капотом у кого нибудь проблемы были?
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10 Pandoracentre репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию С капотом у кого нибудь проблемы были?

Странная проблема появилась на одной 3500 и одной 3700. После мойки(как говорят владельцы) сигнализации показали открытый капот(концевики ставленые).
На 3500 отключал провод, отключал в кан меню, отключал всё кроме питания, отключал и само питание - не помогало, сигнализация пищит 3 раза и показывает открытый капот. При программировании полярности с минуса на плюс - капот закрылся. Поменял сигнализацию.
На 3700 сразу запрограммировал на плюс, так как разбираться времени не было, возможно проблема та же.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

и что при смене полярности на плюс, контроль все равно работает от минуса?
у меня на куге была такая проблема в морозы на 3100, концевик тоже нештатный, и работал правильно, да и стоял в хорошем месте, при этом ещё и штатная система орала тоже самое про штатный концевик иногда, потом само пропало...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandoracentre Посмотреть сообщение
После мойки(как говорят владельцы) сигнализации показали открытый капот(концевики ставленые).
Похоже на окислившуюся контактную пару концевика, как следствие "ненулевое" сопротивление на замкнутом концевике. Учитывая, что на входах сигнализации стоят "подтягивающие" к бортовому питанию резисторы, образуется резистивный делитель, т.е. на концевике будет не масса, а какое-то остаточное напряжение, которого достаточно для сработки входа.
Прямая прозвонка сопротивления концевика может ничего не дать, т.к. сопротивление окисленных контактов имеет нелинейный характер (полупроводник) и эффект проявляется на микротоках. Необходимо померить напряжение на замкнутом концевике на входе сигнализации, если оно окажется более 1 вольта относительно массы, то концевик под замену на более качественный. Как вариант, учитывая, что поддягивающие резисторы имеют сопротивление десятки кОм, можно попробовать подать на концевик (вход сигнализации) бортовое напряжение(12В) через баласт (резистор 100 Ом - 1 кОм - подобрать имперически по остаточному напряжению на замкнутом концевике), правда такой вариант увеличит ток утечки (чем меньше баластный резистор тем больше ток).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10 Pandoracentre репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а как же насчёт отключенного от сигнализации провода концевика ?

работать концевик от минуса конечно же не стал, от плюса не пробовал

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandoracentre Посмотреть сообщение
а как же насчёт отключенного от сигнализации провода концевика ?

работать концевик от минуса конечно же не стал, от плюса не пробовал
Если провод отключен (висит в воздухе), то на входе сигнализации высокий уровень за счет подтягивающего резистора. Концевики стандартно работают с коммутацией на массу, если концевик не обеспечивает надежного контакта начинаются похожие проблемы - элекроника как ни как наука о контактах
Для коммутации плюса необходимо шунтировать вход сигнализации на землю через резистор порядка 0,5кОм, изолировать корпус конкевика от массы и подать на него плюс, имхо замарачиваться не стоит да и стремно если не дай бог кортнет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10 Pandoracentre репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

мне кажется что кто-то из нас с другой планеты, какие подтягивающие резисторы, про плюс даже и в мыслях не было. А по вашему я так понял что если концевик не ставить то тоже начнутся похожие проблемы, или нужен ВАШ резистивный делитель.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Намек понял но кто из нас с Марса оставим мнения при себе. Покажу на картинке если на пальцах не получилось. Схематически (упрощенно) вход сигнализации можно представить так
То что на рисунке обозначено как R1 и есть подтягивающий резистор. В разомкнутом состоянии концевика (или его отсутствии) через этот резистор на базу транзистора Q1 подается потенциал, который создает прямое смещение эмиттерного р-п перехода транзистора. Рекомбинационный ток базы, задаваемый подтягивающим резистором, с учетом передаточной х-ки (h21 - может слышали о таком параметре) обеспечивает переход транзистора в насыщенное открытое состояние (режим ключа).
Теперь рассмотрим случай замкнутого концевика. Если сопротивление контактной пары (на схеме Rконцевика) минимально близко к нулю, то база транзистора Q1 в идеале соединена с землей, потенциал на ней отсутсвует, эмиттерный переход не смещен, соотвественно нет тока эмиссии, транзистор переходит в закрытое состояние. В случае хренового концевика, сопротивление контактной пары концевика отлично от нуля, напряжение на базе транзистора будет определятся делителем R1/Rконцевика. Если его уровень будет достаточным для смещения эмиттерного перехода, транзистор не перейдет в отсечку (закрытое состояние). Обычно это напряжение около 1 вольта.
Как выявить косяк концевика, я писал выше.
Цитата:
я так понял что если концевик не ставить то тоже начнутся похожие проблемы
если не ставить, то нужно отключить реакцию на этот вход - в меню программирования подуровень кажись 1.5.х(см.мануал) изменить заводскую установку на "нормально замкнутый"
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10 Pandoracentre репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

это я всё понял с первого раза, вы мне пытаетесь объяснить про хреновый концевик, а я про его отсутствие и неисправность сигнализации, напомню что при замене блока сигнализации на ту же проводку с плохим концевиком проблема исчезла
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Был у меня прикол, на даче оставил капот открытый, начался дождь, закрыл его, поставил на сигналку и гдето через 20 мин как заорет машина. На брелке капот, отключаю а она орет... вобщем протер кнопку с низу за резинкой и всё нормально стало.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

После очередного АЗ на 3700 сработал концевик капота, неисправность не устранилась даже после полного отключения концевика, сигналка постоянно показывает открытый капот.

На новом блоке неисправность пропала.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра