Пайка CAN-шины
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пайка CAN-шины

Подскажите такой вопрос, хочу припаять провода от сигнализации к кан-нине, но обратил внимание что при пайке других проводов между паяльником и проводом возникала еле уловимая искра, не выведет ли из строя эта искра Кан-шину? Провода от аккума отсоединять не хочу т.к. была инфа что на Тоётах сбрасывается компьютер и надо обороты заново прописывать.
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

используйте паяльник с заземлением и керамическим наконечником,в других случаях кан шину вы не испортите,а вот блоки подключенные к шине могут выйти из строя
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
Подскажите такой вопрос, хочу припаять провода от сигнализации к кан-нине, но обратил внимание что при пайке других проводов между паяльником и проводом возникала еле уловимая искра, не выведет ли из строя эта искра Кан-шину? Провода от аккума отсоединять не хочу т.к. была инфа что на Тоётах сбрасывается компьютер и надо обороты заново прописывать.
На счет оборотов - все зависит от возраста авто и на сколько загажена дросельная заслонка.

Если авто новое, то скорее всего проблем не будет.

У меня авто 10 лет. Сначала мучался с этими оборотами, как только снимал АКБ, обороты слетали.
После того, как почистил дросельную заслонку, уже год как проблема исчезла (по видимому до следующего загрязнения).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Откуда такая инфа? что тойота относится к категории одноразовых гаджетов и замена аккумулятора просто не предусмортена
Если серьезно, то существуют определенные правила в независимости от марки проводить работы с отключенным бортовым питанием. Что касается параметров адаптации, то они находятся как правило в энергонезависимой памяти, в моторнике уж точно 100%. Слететь могут только определенные настройки функций комфорта, ну там зеркала, сидушки и т.п.
По поводу кана, зачем паять, прицепитесь к шине с помощью коннекторов гильотинного типа
А паяльник свой лучше поменяйте, с ним явно не все впорядке
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вообще все работы с подключениями CAN лучше выполнять при отключенном питании. Т.е. при отсоединенном акк. Это пишут даже во многих сервис мануалах, т.к. велика вероятность сбоев или даже вывода из строя электронных устройств.

На современных машинах часто появляются те или иные ошибки после снятия акк. и поэтому их нада сбрасывать. Увы за удобства нада платить.

Сервис мануалы вам в помощь!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра