Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы Pandect-477 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=747)

leo 02.09.2007 22:02

Вопросы Pandect-477
 
Вот даже зарегился ))

Вопрос к разработчикам: разьясните плиз логику работы 477.. а то там одно написано, здесь другое...

Конкретные вопросы:
1. Когда происходит блокировка цепи (в том числе и 110-ми), как это связано с зажиганием.
Уточнение вопроса:
1а. опознавание карты и в дальнейшем блокировка (если карты нет) будет только при условии появления питания на 3-м проводе? Если да (так сказано в инструкции, хотя имхо это выход а не вход), то вопрос:
1б. Оторвав зуммер от цепи зажигания "контакты реле остаются замкнутыми" навсегда? ;)
2. Когда происходит закрытие и открытие замка капота, если установлено HM-05
3. Заменен на: HM появился в магазинах?


Вопросы появились после прочтения следующей инфы:
1. Из инструкции 477:
"....Пока не поступило питание по проводу «3» контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль переходит в режим ожидания сеанса связи с брелоком, и если сеанс не происходит за установленный период времени – от 15 до 60 сек. Противоугонная
система активизируется, и при малейшем перемещении автомобиля реле срабатывает, размыкая цепь блокировки....."

2. Вопрос с форума:
Единственно, не понял до конца по взаимодействию с HM-05, а именно: открывается НМ-05 сразу, как только 477-ой видит метку, или только после включения зажигания?

Пожалуйста, варианты ответа:
1. Да, открывается сразу, как появляется метка
2. Нет, открывается только при подаче зажигания в присутствии метки
3. Сами еще не знаем.

PS предупреждая наезды - я не злопыхатель, а возможный юзер :)

Клетчатый 02.09.2007 23:09

Ответы:

Q1: Когда происходит блокировка цепи (в том числе и 110-ми), как это связано с зажиганием
A: Блокировка происходит в момент троганья авто, с зажиганием это связано постольку поскольку на 477 обычно подаётся питание одновременно с зажиганием

Q2: Когда происходит закрытие и открытие замка капота, если установлено HM-05
A: Реле открывает/закрывает замок по появлению/пропаданию метки.

Q3. Почему на эти вопросы не отвечают, и просто удяляют из темы про 470?
A: ХЗ

Но основная проблема не в этом, а в том что НМ-05 нет пока продаже, и реально как будет работать в полевых условиях науке неизвестно.

Клетчатый 02.09.2007 23:21

A3: С зажиганием ввёл в заблуждение (спутал с 470-м). Т.е. правильный ответ как дословно в процетированной инструкции по 3-му проводу. Т.е. с появлением питания на 3-м опознаём метку деактивируем противоугонную функцию и открываем замок. Если не опознали метку замок закрыт, ждём попыток движения авто, если движение опознано - активируем блокировку на установленное время.

Valery R. 02.09.2007 23:27

leo,

Завтра ответим научно точно :-)


Цитата:

Сообщение от leo (Сообщение 6027)
3. Почему на эти вопросы не отвечают, и просто удяляют из темы про 470?

Не понял про удаления (??!!)
На этом форуме удаляется только спам, и то не весь.

leo 03.09.2007 00:03

Цитата:

Сообщение от Клетчатый (Сообщение 6030)
A3: С зажиганием ввёл в заблуждение (спутал с 470-м). Т.е. правильный ответ как дословно в процетированной инструкции по 3-му проводу. Т.е. с появлением питания на 3-м опознаём метку деактивируем противоугонную функцию и открываем замок. Если не опознали метку замок закрыт, ждём попыток движения авто, если движение опознано - активируем блокировку на установленное время.

мммм.. Вы производитель? тогда давайте не отвечать за других. то, что написано в инструкции несколько не совпадает с высказываниями в соседней ветке (470) о постоянном опросе метки. про замок вообще непонятно. Ждемс...

stotten 03.09.2007 12:14

Цитата:

Сообщение от leo (Сообщение 6027)
Вот даже зарегился ))

Вопрос к разработчикам: разьясните плиз логику работы 477.. а то там одно написано, здесь другое...

Давайте раз и навсегда разберёмся и проясним:
1. в Pandect IS-477 блокировка не связана с появлением питания на проводе 3!
Провода 1 и 5 - в данной модификации по ним устройство запитывается постоянно - основная задача - реализация "Hands free" при работе совместно с Pandora
Вход во все сервисные режимы осуществляется только при подаче напряжения на провод 3. (т.е. по зажиганию)

2. открытие замка капота при работе с иммобилайзером IS-477 происходит при включении зажигания и опозновнии метки. Закрытие при пропадании метки (10 сек) или прри выключении зажигания (пропадании питания на проводе 3)
3. Да, HM-05 должен уже появиться в магазинах, только мы его не переименовывали т.е. он должен называться HM-05!

leo 03.09.2007 12:52

Спасибо, можно еще кратко уточнить (да/нет):
1. Оторвав в салоне зуммер от цепи зажигания (3-й провод) "контакты реле остаются замкнутыми" навсегда и блокировки даже без метки не будет?

2. При наличии метки, но при выключенном зажигании (нет питания на 3-м проводе) замок капота закрыт?

stotten 03.09.2007 15:15

Извините - только добавил непоняток в тему - отредактировал своё предыдущее сообщение (пропустил слово "не" ) ещё раз извините - пн.-день тяжёлый, особенно с утра.
По поводу оторвать биппер - можно смело отрывать - есть движение - есть разрыв цепи, нет движения - все цепи прозваниваются.

При наличии метки и выключенном зажигании замок закрыт. Появилась метка - всё равно закрыт.
Включили зажигание - открылся.

leo 03.09.2007 16:40

ок, спасибо. Осталось откорректировать инструкцию, написав правильно, четко и однозначно, чтобы не было таких вопросов.

stotten 03.09.2007 18:08

хорошо. учтём, допишем!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)