Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы Pandect-477 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=747)

stotten 12.09.2007 15:25

:-))) надо всего то нажать Ctrl+C, выделив тот ответ, в котором Вы про всё-всё упоминали, а затем Ctrl+V в этом посте :-)

Гость 15.09.2007 13:56

Нажму по Вашему совету эти кнопки, хоть и не S-teg:
"***Реальный КОСЯК в работк IS477, совместно с А\З, схема "с разрывом"!
Если подключать в соответствии со схемой: +зуммера к зажиганию от ключа до разрыва, при выключении зажигания происходит блокировка НЕПОДВИЖНОЙ машины и не работают ПЗ\ТТ\ПН. Если подключать после разрыва или исмользовать безразрывную схему запуска, не совсем ясно, будет ли машина на ПЗ\ТТ\ПН закрываться в режиме хэндсфри (это раз) и пищит зуммер при АЗ без метки как в обычном 470-м, хотя мог бы этого и не делать.
***Вопрос к АТ: на кой черт IS477 производит кратковременную блокировку при пропадании питания с зуммера?
***Еще вопрос: приустановке IS477, PDL1500i, HM05, кто управляет НМ-ом, иммо или сига по команде иммо?
***PS: чтобы не "дудеть пин" в 477-ом подключаем зажигание через резистор (см пунктир в схеме), зуммер не ставим, параллельно делаем подачу плюса на зуммерный провод через полускрытный СИД и НР кнопку, независимо от состояния зажигания. Т.о. для снятия ПИН-ом, зажигание не включаем (выключаем), манипулируем не видимой с наружи кнопкой, глядя на не видимый снаружи СИД и не издавая всех звуков, связанных с включением зажигания.
***PPS: много раньше предлагал АТшникам превратить 477-ой в устройство контроля доступа, т.е. научить его управлять разными устройствами в разных ситуациях, капотом по зажиганию конечно, но кто мешает вормировать аналоговый статус по наличию\присуствию метки в промежутках между кодом или еще один тоненький проводок выпустить?
***Кстати, вывода НР ноги реле мы так и не дождемся видимо?"
Будем перепалки устраивать или на конкретику отвечать?

stotten 17.09.2007 15:38

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 6414)
Нажму по Вашему совету эти кнопки, хоть и не S-teg:
"***Реальный КОСЯК в работк IS477, совместно с А\З, схема "с разрывом"!
Если подключать в соответствии со схемой: +зуммера к зажиганию от ключа до разрыва, при выключении зажигания происходит блокировка НЕПОДВИЖНОЙ машины и не работают ПЗ\ТТ\ПН. Если подключать после разрыва или исмользовать безразрывную схему запуска, не совсем ясно, будет ли машина на ПЗ\ТТ\ПН закрываться в режиме хэндсфри (это раз) и пищит зуммер при АЗ без метки как в обычном 470-м, хотя мог бы этого и не делать.

включаем после разрыва в месте "До разрыва" и напряжение то появляться не будет при АЗ/ДЗ
Закрываться, открываться будет - только необходимо помнить о постоянном питании на блоке иммобилайзера
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 6414)
***Вопрос к АТ: на кой черт IS477 производит кратковременную блокировку при пропадании питания с зуммера?

С целью отсечь попытки ехать на постоянном вкл/выкл зажигания. т.е. практически на стартёре при такой блокировке не выйдет.

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 6414)
***Еще вопрос: приустановке IS477, PDL1500i, HM05, кто управляет НМ-ом, иммо или сига по команде иммо?

Предпочтительнее приживлять модуль к сигнализации, но управлять может и сигнализация и иммобилайзер.

Гость 18.09.2007 06:42

"Закрываться, открываться будет - только необходимо помнить о постоянном питании на блоке иммобилайзера"
Я правильно понимаю, что при потере карточки по дороге будет на просто иммобилизация, а постановка под охрану? При включении ПЗ производим те же действия что обычно, с той разницей, что на охрану встанет автоматически? Или нет?
"С целью отсечь попытки ехать на постоянном вкл/выкл зажигания. т.е. практически на стартёре при такой блокировке не выйдет."
А вот на вэйтаповском Блэкбаге не получается так поездить, не смотря на то, что он не вырабатывает "глушака" по отключению зажигания от базы (да и от реле тоже).
"Предпочтительнее приживлять модуль к сигнализации, но управлять может и сигнализация и иммобилайзер."
Опять же, это означает: "цепляем НМ к каналу 4, туда же IS, разрешаем I-10.8" или "цепляем НМ к каналу не-4, но закрываться он будет при постановке как брелком, так и меткой", в последнем случае, будет ли он открываться по включению зажигания с опознанием метки, если хэндсфри отключить с брелка? Или НМ-кой в таком случае управляет сига, а общение с IS-ом это уже проблема самой сиги?
Поясните плз!

Дик 06.11.2007 22:01

Внимательно все прочитал ,не буду вмешиваться в такую жаркую дискуссию .. У меня конкретный вопрос по установленной системе , а именно по Пандекту , навеску (радиореле) брать не будем поскольку она работает синхронно (или чуть позже) , но вопрос принципиальный и я хотел -бы слышать по этому поводу конкретный ответ или предложение от уважаемых инженеров... Звучит он так " Какой именно порог чувствительности встроенного датчика движения и можно и его повысить?" Почему возник ... На машине Ауди А6 слетели карточки транспондеры ,почему ,предпологаю пытались при установке "пищалки" на машине выехать , хозяин показал где находится основной блок ,что делали не знаю , но факт заключается в том ,что при отсутствии карточек меток(опредили подключая зуммер пытаясь прописать их) МАШИНА ДВИГАЛАСЬ И НЕ ГЛОХЛА , пускай практически на х.х. но роли не играет , основной блок соорентирован правильно , подключения герметичны ... Это явление исключительное или движение на совсем малой скорости без ускорения все-же возможно? Прошу прощения за неточности, но вопрос важен ...

unholy 08.11.2007 13:26

А может вы в режим ТО вошли, датчик отключается при этом!

Дик 20.11.2007 13:16

В том -то и дело ,что блокировка срабатывала при ускорении , поведение не изменилось не в сервисном режиме (карточки все равно не прописываются ) , не при выходе из него ... Надеюсь что вышеописанное не повторится в 477 , как писал Stotten на вкл\выкл зажигания и на стартере уехать не удасться :o


Часовой пояс GMT +4, время: 06:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)