Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3700 автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7472)

Maze 04.02.2012 18:34

Поздравляю с решением проблемы, с запретом контроля по шине я предупреждал ещё до поездки к "установщикам", жаль что не заметили сразу:)

Андрей 007 04.02.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 79138)
Всех установщиков не обучишь. Если они сами не хотят учиться- заставить их мы не можем.

А лучше б заставляли, т.к. они портят и без того испорченную репутацию отечественного производства. Вот представьте себе, качественный монтаж качественного оборудования и х..й кто что против скажет, а так смотрите сколько народа страдает от некачественного монтажа, + некоторые недочёты, уж незнаю программные они или технические (всякое бывает, главно чтоб исправляли грамотно). ХЗ надо это исправлять, тем более что достойных аналогов вашему оборудованию нет (вроде). По поводу всех ни всех, только та контора в которой ставил я у вас на сайте висит.
Коли продают ваше оборудование, так пусть будут так любезны знать что, при аналоговом подключении тахо, надо по кан шине это дело запретить и как правильно прописать обороты (это на собственном опыте), если вы не в теме, то они мне с первого раза вообще ни куда не ципляли и машина определяла что она запущена по напряжению, даже не по генератору а ХЗ как, что в свою очередь вызвало ряд неприятных событий.
И пришлось мне, конечному пользователю изучать тему работы сиги, а оно мне надо, когда я за это плачу деньги и не малые. Перед новым годом некоторые конторы предлагали в виде скидки сигу + монтаж за 19000, у них я её поставил за 24000, разница в 5000 и это только потому что они прописаны у вас на сайте. Сделайте что-нибудь чтоб изменить ситуацию. А что с техподдержкой? Представьте что по сиги заглохла машина и не заводиться, звонок в техподдержку, перезвоним (наверно), на улице -25, ветер. За 30 минут машина успеет остынуть, через 40 минут водитель и все кто с ним замерзнут, а ещё через 20 минут вам уже звонить не надо - некому. Ну или просто банально, на морозе что-то делать после часового охлаждения просто не реально - руки сасули

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 79153)
Поздравляю с решением проблемы, с запретом контроля по шине я предупреждал ещё до поездки к "установщикам", жаль что не заметили сразу:)

Пока не начались проблемы я даже не знал, что такое кан, а что такое по аналогу. Спасибо что ответили. УРА теперь я немного в теме. А где можно брать свежие прошивки? Знаю что в закрытом разделе, а как туда попасть?

mangup 05.02.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 79169)
А где можно брать свежие прошивки? Знаю что в закрытом разделе, а как туда попасть?

если работа системы устраивает - можно не заморачиваться с обновлением прошивки..)
Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 79169)
Представьте что по сиги заглохла машина и не заводиться, звонок в техподдержку, перезвоним (наверно), на улице -25, ветер. За 30 минут машина успеет остынуть, через 40 минут водитель и все кто с ним замерзнут, а ещё через 20 минут вам уже звонить не надо - некому. Ну или просто банально, на морозе что-то делать после часового охлаждения просто не реально - руки сасули

боюсь что техподдержка в данном случае Вам ничем не поможет - нужно знать что-где-как подключено, какие функции включены/выключены, а это может знать только установщик, который ставил Вам сигналку...
да и самому знать где и что заблокировано совсем не будет лишним, чтобы не оказаться в подобной ситуации)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 79169)
Коли продают ваше оборудование, так пусть будут так любезны знать что, при аналоговом подключении тахо, надо по кан шине это дело запретить и как правильно прописать обороты (это на собственном опыте), если вы не в теме, то они мне с первого раза вообще ни куда не ципляли и машина определяла что она запущена по напряжению, даже не по генератору а ХЗ как, что в свою очередь вызвало ряд неприятных событий.

здесь полностью согласен, рекомендовал бы приехать к ним, тыкнуть носом и написать жалобу на имя директора с требованием вернуть часть суммы за некачественную установку.

Андрей 007 05.02.2012 15:49

А вот ещё вопрос. При прописывании оборотов надо прогреть двигатель до нормальных оборотов. На моей машине это около 800 об. так и сделал. Но когда при ДЗ в холодную погоду первые 5-6 минут обороты с 1800-1900 постепенно спадают. Что в это время видит сига и вообще зачем нужно прописывать холостые обороты? ведь при заводе и при работе они разные.

Maze 05.02.2012 16:02

Все правильно записывать нужно ХХ обороты прогретого двигателя, 750-800 в основном, пандора контролирует изменения на этом входе, распознает девиацию оборотв (не численное значение) и понимает что двигатель запустился или захглох...

п.с. некоторые утверждают что прописывать обороты нужно только для ТТ, неоднократно убеждался лично и на примере людей с форума, что для правильного запуска необходима запись оборотов!

Андрей 007 06.02.2012 17:38

Идём дальше. При ДЗ с первого раза не хватает времени чтоб ДВС завёлся, у меня стоит 0,6, ну это ладно понятно что холодно, со второго раза заводиться и работает 3-4 минуты и глохнет. ДД занижен до 25, до этого стоял на 30 думал что на ДД ругается, снизил, сига просто глушит машину и всё. С машиной все нормально, я на ней ездию. Когда повторно делаю ДД машина греется нормально. Что может быть и где рыть?

salkazanoff 06.02.2012 18:30

Андрей 007, надо определить по какому параметру машина глушится и дальше плясать от печки

Андрей 007 06.02.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 79360)
Андрей 007, надо определить по какому параметру машина глушится и дальше плясать от печки

А как определить по какому параметру она глохнет, если она просто глохнет, выключает зажигание и все, на охране. А с третьего раза стартует нормально.

?????????????

mangup 07.02.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 79373)
А как определить по какому параметру она глохнет, если она просто глохнет, выключает зажигание и все, на охране. А с третьего раза стартует нормально.

прошивка системы какая? если до 2.40 то надо обновиться.

Андрей 007 07.02.2012 20:17

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79403)
прошивка системы какая? если до 2.40 то надо обновиться.

Прошивка последняя 2.47 версия 302. Кстати на офсайте новая прошивка 3.10. Завтра накачу

mangup 07.02.2012 22:16

Андрей 007, у Вас случаем глушение по температуре не включено?

Андрей 007 09.02.2012 00:17

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79480)
Андрей 007, у Вас случаем глушение по температуре не включено?

стоит, но за 2-3 минуты там даже на 1 градус не успевает нагреться

mangup 09.02.2012 00:39

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 79603)
стоит, но за 2-3 минуты там даже на 1 градус не успевает нагреться

а термодатчик показывает правильную температуру? просто сейчас идет их отзыв - некорректно работают и в результате проблемы с автозапуском...

Андрей 007 09.02.2012 12:47

Смена прошивки помогла. Щас запускается и не глохнет.

Maze 09.02.2012 13:22

Поздравляю!;-)

Asl 02.06.2012 17:41

Контроль двигателя, подключен по датчику масла. Как считаете можно-ли одновременно с контролем по лампе масла, для подстраховки включить контроль, по напряжению бортсети?
Отсечка, прокрутки, видимо произойдет по более раннему событию?

Maze 02.06.2012 17:47

Контроль по напряжению иногда только мешает...
В чем трабл тахо подцепить?

Asl 02.06.2012 19:03

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87714)
Контроль по напряжению иногда только мешает...
В чем трабл тахо подцепить?

Не смогли подключить, поскольку меню об. ХХ не нашли. Мастер "официал", заверил, что по маслу нормально будет работать, но я замечал, что зимой, если первый пуск не удался. Через 30 сек, при повторном запуске, лампа масла, иногда, гаснет раньше, чем двиг запустится.

Maze 02.06.2012 19:29

физически провод подключен? ну или из шины тахо взять можно? какой авто?
если подключени или виден по шине, запрограммируете ХХ сами, маслянку отключите - будет четкий хороший запуск

Asl 02.06.2012 19:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87716)
физически провод подключен? ну или из шины тахо взять можно?
если подключени или виден по шине, запрограммируете ХХ сами,

Подключение аналоговое и похоже контроль тахо не подсоединен.
Сегодня проверил, стартер крутит, обороты не поднимаются и машина не заводится.

Maze 02.06.2012 20:54

если есть установочные центры рядом, я бы посоветовал заскочить и сделать контроль по тахо.

Asl 02.06.2012 21:06

А то что, при установке тахоконтроля, стартер крутит, но двигатель не заводится и обороты не поднимаеются. Свидетельствует о том что, физически контроль не подключен?

Maze 02.06.2012 21:14

Вопрос мне не ясен... Если стартеру времени не хватает - показатель что контроль движка нужно сделать правильно, самое правильное решение - чистый контроль тахо!

Asl 02.06.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87730)
Вопрос мне не ясен... Если стартеру времени не хватает - показатель что контроль движка нужно сделать правильно, самое правильное решение - чистый контроль тахо!

Сейчас по маслу нормально заводится.
А имел я в виду, то, что когда отключил все другие виды запуска и решил попробовать поставить по тахо. Слышно как стартер крутит, но двигатель не заводится и обороты не поднимаются.

andrew_s_78 02.06.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 87732)
А имел я в виду, то, что когда отключил все другие виды запуска и решил попробовать поставить по тахо. Слышно как стартер крутит, но двигатель не заводится и обороты не поднимаются.

Контроль запуска никак не мешает самому запуску. Он нужен для отсечки стартера и контроля работы двигателя. Если двигатель не заводится, то что-то неправильно подключено по автозапуску. Ведь с ключа машина заводится без проблем?

Asl 02.06.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 87733)
.Ведь с ключа машина заводится без проблем?

Да, с ключа запуск нормальный и автозапуск по лампе контроля масла и борт напряжению тоже.

andrew_s_78 02.06.2012 23:20

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 87737)
Да, с ключа запуск нормальный и автозапуск по лампе контроля масла и борт напряжению тоже.

Заедьте к специалистам. Пусть посмотрят.

Maze 03.06.2012 01:30

Да все ясно по лампе работает, только может в мороз отсекать раньше! Нужно сделать по рабо, если Вам это не нужно, тогда незачем и обсуждать... То что авто не заводится при контроле только по рабо, говорит о том что он может быть подключен, но не прописаны ХХ

Asl 03.06.2012 02:04

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87742)
То что авто не заводится при контроле только по рабо, говорит о том что он может быть подключен, но не прописаны ХХ

Вы считаете, что физически тахоконтроль, возможно, подключен, но не прописаны обороты?

Maze 03.06.2012 12:21

Такое может быть, попробуйте сами хх прописать, если сигнала сиррены не будет - тахо не виден системе. Только в настройках CAN выбрать аналог, если все по аналогу, какое авто?

Asl 03.06.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87758)
попробуйте сами хх прописать, если сигнала сиррены не будет - тахо не виден системе. Только в настройках CAN выбрать аналог, если все по аналогу

Подключение аналоговое. Когда обороты XX прописывал, сигнал сирены был, но потом, я восстанавливал предыдущие настройки и возможно они стерлись.

Напишу как программировал обороты ХХ

1. Ввод PIN с кнопки валет.
2. Нажать RF один раз. (сига отвечает 2 пик)
3. Без интервалов нажать 16 раз, подряд, валет (сирена отвечает 16 пиками)
4. Включение двигателя, ожидание оборотов ХХ.
5. Однократное, без удержания, кнопки, нажатие валет (сигнал сирены в ответ)
6. Выключение двигателя.
7. Однократное нажатие валет.
8. Вкл - Выкл зажигания.

Если, что не так делал, поправьте.
Как себя должна вести машина, в момент автозапуска, если в меню, программно контроль тахо подключен, а физически, соединения нет?

Maze 03.06.2012 14:02

если сигнал сирены был, то обороты прописались

если тахо подключен, но физически никакого контроля вообще нет (лампа запрещена), то авто заведется но стартером будет перекручивать, длительность зависит от времени максимальной работы стартера, запрограммированного...

Asl 03.06.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87765)
если сигнал сирены был, то обороты прописались

Это может говорить о том, что физически, контроль об ХХ подключен и сига видит обороты тахо?
В противном случае, (без, физического, подключения к тахометру) сигнала сирены, о прописке оборотов ХХ не было бы?

Maze 03.06.2012 15:16

Если сирена пропищали при записи, значит на тахо входе какой-то сигнал зарегистрировала, логично предположить, что контроль подключен

alexandr777 03.06.2012 16:43

ни х-я подобного - проверял эту тему без физического подключения белого провода - пик сирены всё равно был.
сначало надо ориентироваться на индикацию брелока, когда ещё без записи оборотов при заводе ключом показывает активный вент.

Asl 03.06.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 87781)
ни х-я подобного - проверял эту тему без физического подключения белого провода - пик сирены всё равно был.
сначало надо ориентироваться на индикацию брелока, когда ещё без записи оборотов при заводе ключом показывает активный вент.

Значит если , сразу, после посылки, команды на автозапуск, вентилятора, на брелоке нет, то провод, к тахо не подключен?

alexandr777 03.06.2012 17:27

да нет, при команде с брелока вент будет индицироваться в любом случае - генератор, напряжение...
я имею ввиду - когда именно ключём (или штатной кнопкой старт-стоп,), а не брелоком заводите - есть индикация крутящегося вентилятора на брелоке ?

Asl 03.06.2012 18:11

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 87784)
.
я имею ввиду - когда именно ключём (или штатной кнопкой старт-стоп,), а не брелоком заводите - есть индикация крутящегося вентилятора на брелоке ?

Нет, в этом случае, только ключик зажигания отображается.

alexandr777 03.06.2012 20:17

значит сига не видит сигнал с тахометра, а скорее всего белый провод просто не подключен, или по кану статус этот невоспринимает (если по цифре можно подключить на ваше авто), дело в том, что ещё без записи холостых оборотов брелок всё равно будет показывать активный вент. при заводе авто ключом, но, конечно, если тах подключен правильно.
а какая именно модель авто у вас?

Asl 03.06.2012 20:21

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 87791)
дело в том, что ещё без записи холостых оборотов брелок всё равно будет показывать активный вент. при заводе авто ключом, но, конечно, если тах подключен правильно.


Добавлено через 5 минут

Значит, если при заводе ключом, на брелоке, постояннно, отображается крутящийся вентилятор.
Это свидетельствует о том, что контроль по тахо подключен?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)