Поздравляю с решением проблемы, с запретом контроля по шине я предупреждал ещё до поездки к "установщикам", жаль что не заметили сразу:)
|
Цитата:
Коли продают ваше оборудование, так пусть будут так любезны знать что, при аналоговом подключении тахо, надо по кан шине это дело запретить и как правильно прописать обороты (это на собственном опыте), если вы не в теме, то они мне с первого раза вообще ни куда не ципляли и машина определяла что она запущена по напряжению, даже не по генератору а ХЗ как, что в свою очередь вызвало ряд неприятных событий. И пришлось мне, конечному пользователю изучать тему работы сиги, а оно мне надо, когда я за это плачу деньги и не малые. Перед новым годом некоторые конторы предлагали в виде скидки сигу + монтаж за 19000, у них я её поставил за 24000, разница в 5000 и это только потому что они прописаны у вас на сайте. Сделайте что-нибудь чтоб изменить ситуацию. А что с техподдержкой? Представьте что по сиги заглохла машина и не заводиться, звонок в техподдержку, перезвоним (наверно), на улице -25, ветер. За 30 минут машина успеет остынуть, через 40 минут водитель и все кто с ним замерзнут, а ещё через 20 минут вам уже звонить не надо - некому. Ну или просто банально, на морозе что-то делать после часового охлаждения просто не реально - руки сасули Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
да и самому знать где и что заблокировано совсем не будет лишним, чтобы не оказаться в подобной ситуации) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
А вот ещё вопрос. При прописывании оборотов надо прогреть двигатель до нормальных оборотов. На моей машине это около 800 об. так и сделал. Но когда при ДЗ в холодную погоду первые 5-6 минут обороты с 1800-1900 постепенно спадают. Что в это время видит сига и вообще зачем нужно прописывать холостые обороты? ведь при заводе и при работе они разные.
|
Все правильно записывать нужно ХХ обороты прогретого двигателя, 750-800 в основном, пандора контролирует изменения на этом входе, распознает девиацию оборотв (не численное значение) и понимает что двигатель запустился или захглох...
п.с. некоторые утверждают что прописывать обороты нужно только для ТТ, неоднократно убеждался лично и на примере людей с форума, что для правильного запуска необходима запись оборотов! |
Идём дальше. При ДЗ с первого раза не хватает времени чтоб ДВС завёлся, у меня стоит 0,6, ну это ладно понятно что холодно, со второго раза заводиться и работает 3-4 минуты и глохнет. ДД занижен до 25, до этого стоял на 30 думал что на ДД ругается, снизил, сига просто глушит машину и всё. С машиной все нормально, я на ней ездию. Когда повторно делаю ДД машина греется нормально. Что может быть и где рыть?
|
Андрей 007, надо определить по какому параметру машина глушится и дальше плясать от печки
|
Цитата:
????????????? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Андрей 007, у Вас случаем глушение по температуре не включено?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Смена прошивки помогла. Щас запускается и не глохнет.
|
Поздравляю!;-)
|
Контроль двигателя, подключен по датчику масла. Как считаете можно-ли одновременно с контролем по лампе масла, для подстраховки включить контроль, по напряжению бортсети?
Отсечка, прокрутки, видимо произойдет по более раннему событию? |
Контроль по напряжению иногда только мешает...
В чем трабл тахо подцепить? |
Цитата:
|
физически провод подключен? ну или из шины тахо взять можно? какой авто?
если подключени или виден по шине, запрограммируете ХХ сами, маслянку отключите - будет четкий хороший запуск |
Цитата:
Сегодня проверил, стартер крутит, обороты не поднимаются и машина не заводится. |
если есть установочные центры рядом, я бы посоветовал заскочить и сделать контроль по тахо.
|
А то что, при установке тахоконтроля, стартер крутит, но двигатель не заводится и обороты не поднимаеются. Свидетельствует о том что, физически контроль не подключен?
|
Вопрос мне не ясен... Если стартеру времени не хватает - показатель что контроль движка нужно сделать правильно, самое правильное решение - чистый контроль тахо!
|
Цитата:
А имел я в виду, то, что когда отключил все другие виды запуска и решил попробовать поставить по тахо. Слышно как стартер крутит, но двигатель не заводится и обороты не поднимаются. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да все ясно по лампе работает, только может в мороз отсекать раньше! Нужно сделать по рабо, если Вам это не нужно, тогда незачем и обсуждать... То что авто не заводится при контроле только по рабо, говорит о том что он может быть подключен, но не прописаны ХХ
|
Цитата:
|
Такое может быть, попробуйте сами хх прописать, если сигнала сиррены не будет - тахо не виден системе. Только в настройках CAN выбрать аналог, если все по аналогу, какое авто?
|
Цитата:
Напишу как программировал обороты ХХ 1. Ввод PIN с кнопки валет. 2. Нажать RF один раз. (сига отвечает 2 пик) 3. Без интервалов нажать 16 раз, подряд, валет (сирена отвечает 16 пиками) 4. Включение двигателя, ожидание оборотов ХХ. 5. Однократное, без удержания, кнопки, нажатие валет (сигнал сирены в ответ) 6. Выключение двигателя. 7. Однократное нажатие валет. 8. Вкл - Выкл зажигания. Если, что не так делал, поправьте. Как себя должна вести машина, в момент автозапуска, если в меню, программно контроль тахо подключен, а физически, соединения нет? |
если сигнал сирены был, то обороты прописались
если тахо подключен, но физически никакого контроля вообще нет (лампа запрещена), то авто заведется но стартером будет перекручивать, длительность зависит от времени максимальной работы стартера, запрограммированного... |
Цитата:
В противном случае, (без, физического, подключения к тахометру) сигнала сирены, о прописке оборотов ХХ не было бы? |
Если сирена пропищали при записи, значит на тахо входе какой-то сигнал зарегистрировала, логично предположить, что контроль подключен
|
ни х-я подобного - проверял эту тему без физического подключения белого провода - пик сирены всё равно был.
сначало надо ориентироваться на индикацию брелока, когда ещё без записи оборотов при заводе ключом показывает активный вент. |
Цитата:
|
да нет, при команде с брелока вент будет индицироваться в любом случае - генератор, напряжение...
я имею ввиду - когда именно ключём (или штатной кнопкой старт-стоп,), а не брелоком заводите - есть индикация крутящегося вентилятора на брелоке ? |
Цитата:
|
значит сига не видит сигнал с тахометра, а скорее всего белый провод просто не подключен, или по кану статус этот невоспринимает (если по цифре можно подключить на ваше авто), дело в том, что ещё без записи холостых оборотов брелок всё равно будет показывать активный вент. при заводе авто ключом, но, конечно, если тах подключен правильно.
а какая именно модель авто у вас? |
Цитата:
Это свидетельствует о том, что контроль по тахо подключен? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)