Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3700 автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7472)

alexandr777 03.06.2012 20:54

да, значит сига видит меняющуюся амплитуду по входу таха

развернутый ответ вроде получилось отправить в личку

Maze 03.06.2012 22:02

Не знаю как у Вас система умудрялась записать успешно ХХ без подключенного провода, у меня никогда такого не было...

alexandr777 03.06.2012 22:14

я понимаю что у вас много информации в оперативке, но если внимательно посмотрите похожие пролблемы, то увидите, что люди пишут: сирена крякнула - а тах не подключен - как так? попробуйте ради интереса сами проверить,
походу контрольным мозгам пофиг - есть там амплитуда или нет - регестриуется всё равно то, что есть по факту-0.

Maze 04.06.2012 18:05

На личном опыте, если нет тахо - нет писка, начиная с 3500 такой ситуации у меня не было, на предыдущих - была.

Касаеемо похожих проблем, я нираз участовал в решении таких проблем и не припоминаю такого поведения блока...

Для ТС Вам стоит к установщику/другому установщику записаться и сделать контроль только по тахо.

Asl 04.06.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87875)
На личном опыте, если нет тахо - нет писка,

В независимости от типа подключения, по СAN или аналогу, если не видит тахо, не пищит?

Maze 04.06.2012 18:44

за 3700 говорить не буду не проверял, на 3000 и 3300 100% если сигнала нет, и ничего не записывется - не пищит.

Вам проще к установщику...

Asl 04.06.2012 19:35

А если в меню dxl loader запрограммировано, два типа контроля, например, по напряжению бортсети и датчику масла, в момент, срабатывания какого контроля, произойдет отсечка?

Maze 04.06.2012 19:43

Любого, которое наступит раньше... Касаемо контроля по напряжению борт сети - коварная вещь иногда зимой играет злую шутку...

Asl 22.08.2012 00:11

В сиге, к сожалению, жестко прописаны три и более попытки автозапуска. Допустим первый старт окончился не удачей и я не хочу, чтобы через 10 секунд двигатель запускался заново.
Из мануала понятно, что снятие с охраны, отменяет следующий автозапуск, но на это остается 10 секунд.
Что произойдет если я сниму авто с охраны, после повторного включения зажигания, двигатель запустится, или вторая попытка старта отменится?

shuma13 22.08.2012 00:15

Asl,

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 92189)
Допустим первый старт окончился не удачей и я не хочу, чтобы через 10 секунд двигатель запускался заново.

Странная логика. Т.е. если Вы сели в машину, крутанули стартер и она не завелась, Вы больше не делаете попыток, а вызываете эвакуатор.

mangup 22.08.2012 00:45

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 92189)
В сиге, к сожалению, жестко прописаны три и более попытки автозапуска. Допустим первый старт окончился не удачей и я не хочу, чтобы через 10 секунд двигатель запускался заново.
Из мануала понятно, что снятие с охраны, отменяет следующий автозапуск, но на это остается 10 секунд.

можно увеличить интервал до 20 секунд, хотя если честно я не понимаю, зачем отменять повторные попытки запуска...
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-3/

N&Co 22.08.2012 10:51

Добрый день. Это моё первое сообщение. Мне нужна 1 попытка запуска хотя-бы поэтому: цитирую свой вопрос в support "Добрый день. Сигнализация – Pandora DXL 3700, прошивка – 4.09.
Контроль по тахометру подключён по аналогу и разрешён (по CAN запрещён), контроль по датчику масла подключён и разрешён, контроль по напряжению запрещён.
При работающем двигателе вентилятор на брелоке вращается. Если отключить контроль по маслу – отсечка стартера происходит по тахометру чётко,стартер не перекручивает.
При заглушенном двигателе датчик масла замкнут на массу. В настройках полярность датчика масла - отрицательная, контакты – нормально разомкнутые.
Двигатель запущен дистанционно. Имитирую падение давления масла (провод от датчика масла – на массу).
Двигатель глушится, но происходит вторая попытка дистанционного запуска, затем 3-я (всего задано 3 попытки).
Что я делаю не так? Или это заложено в прошивке? Почему в настройках нельзя установить одну попытку дистанционного запуска?
С уважением. Никита."
На что получаю НЕответ поддержки:
"Добрый день, Никита Благодарим Вас за пользование нашей продукцией.Попыток запуска производится минимум 3."

shuma13 22.08.2012 19:58

N&Co,
Если у Вас выльется всё масло, ничего страшного от прокрутки стартером не будет. Хотя случаев, когда масло само просто так выливается не припомню. Да и сигналок, которые делают 1 попытку старта тоже.

N&Co 22.08.2012 20:59

Цитата из интерактивного руководства Pandora DXL3700:
"Функция поддержки зажигания в Pandora DXL позволяет оставить автомобиль с работающим двигателем, вынув ключ из замка зажигания, предварительно удостоверившись в нормальном показании приборов и надежности фиксации автомобиля тормозами, покинуть автомобиль с работающим двигателем, поставив его на охрану сигнализации. Двигатель будет работать установленное время (до двух часов), после чего будет автоматически остановлен. При работе двигателя, кроме целостности контуров охраны автомобиля, включая педаль тормоза, ручной тормоз, датчик движения, будет контролироваться давление масла в двигателе и частота вращения вала двигателя. Если произойдет любое нежелательное событие, двигатель будет немедленно остановлен до установленного времени, а владелец получит сообщение о неисправности двигателя на брелок. При работе функции системой не контролируется датчик удара, а датчик движения переводится в режим повышенной чувствительности."
Не проверял, но скорее всего не работает, иначе почему-бы не сделать так же и при дистанционном запуске.
У меня нет никаких иллюзий на то, что это исправят, и если бы была возможность выставить 1 попытку запуска - то обойти проблему можно было хотя-бы так.

shuma13 22.08.2012 21:03

N&Co,
Ваша идея понятна, но ни разу такого не встречалось.
Если быть дотошным, то здесь написано, что двигатель будет остановлен, а владелец извещён. Про то, что не будет повторных запусков ни слова.

N&Co 22.08.2012 21:13

Ну, при дистанционном запуске никаких извещений на брелок не приходит.
С уважением. N&Co.

shuma13 22.08.2012 21:50

N&Co,
Приходит извещение, что двигатель остановлен.

N&Co 22.08.2012 22:13

Согласен.
Хотел бы я знать как выглядит и звучит сообщение о неисправности двигателя.

shuma13 22.08.2012 22:58

N&Co,

Цитата:

Сообщение от N&Co (Сообщение 92259)
как выглядит и звучит сообщение о неисправности двигателя.

Думаю составители мануала погорячились с формулировкой. Да и нет такой диагностики ни у одной системы.
пс. я б тоже хотел на брелок расшифровку из ОБД получать.:)

mangup 22.08.2012 23:54

N&Co, попробуйте сымитировать падение давления масла через минуту после успешного запуска.

N&Co 23.08.2012 01:27

Спасибо за совет. В выходные попробую. Но, по моему скромному мнению, если контролруются тахометр и датчик масла, логика должна быть такой: нарушение обеих зон - повторный запуск, нарушение только одной из зон - прекратить попытки запуска. Тем более что: "Подуровни II-3.6-3.7 Задержка выключения зажигания после самопроизвольного останова двигателя. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. Фактически это максимальное время, в течение которого могут не выполняться контрольные условия (п. II-1.2 … II-1.4) и это не будет воспринято системой как останов двигателя (зажигание не будет отключено)." Если не ставить ноль ( у меня - 4 сек.), то система определит - просто заглох двигатель или авария.
С уважением. N&Co.

Asl 03.12.2012 00:43

Подскажите, при автозапуске, до какого минимального напряжения, в момент просадки напряжения блок сиги нормально работает.
Например, очень холодно, авто стояло несколько дней, аккумулятор разряжен на 85 %. Первая попытка запуска не удалась, энергии в батарее осталось мало. Через 20 сек. начинается вторая попытка, в определенный момент прокрутки стартера, напряжение в бортсети падает до 10 вольт и ниже.
В этом и похожих случаях, блок сиги перезагрузится, либо будет продолжать работать и крутить стартер, до более низкого напряжения?

mangup 03.12.2012 03:00

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 98438)
Подскажите, при автозапуске, до какого минимального напряжения, в момент просадки напряжения блок сиги нормально работает.
Например, очень холодно, авто стояло несколько дней, аккумулятор разряжен на 85 %. Первая попытка запуска не удалась, энергии в батарее осталось мало. Через 20 сек. начинается вторая попытка, в определенный момент прокрутки стартера, напряжение в бортсети падает до 10 вольт и ниже.
В этом и похожих случаях, блок сиги перезагрузится, либо будет продолжать работать и крутить стартер, до более низкого напряжения?

Будет продолжать крутить до более низкого.

Asl 03.12.2012 03:29

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98445)
Будет продолжать крутить до более низкого.

Тогда, подскажите от чего мог произойти "ложный" автозапуск.
Некоторое время не ездил и решил проверить работу системы, находясь, в машине.
Борт напряжение перед стартом ~12.0, температура -2 контроль, только по маслу.
Включил автозапуск, стартер крутил менее секунды, лампа масла не гасла, двигатель, не запустился, но пришло сообщение на брелок и GSM, что двигатель запущен.
После этого, зажигание не выключилось и продолжало работать, около минуты,
до тех пор пока я не вставил ключ, и выключил - включил зажигание вручную.
Затем, авто, при напряжении перед стартом, ~11.6 вручную с ключа, спокойно, с небольшой просадкой, завелась.
Почему сига посчитала, что двигатель запустился, а зажигание продолжало работать?

CDriver 03.12.2012 06:50

версия прошивки? чет на памяти была прошивка какая то в которой контрорль ДВС криво работал. Обновите прошивку и лучше всетаки использовать тахо вход для контроля двс

Asl 03.12.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 98451)
Тогда, подскажите от чего мог произойти "ложный" автозапуск.
Некоторое время не ездил и решил проверить работу системы, находясь, в машине.
Борт напряжение перед стартом ~12.0, температура -2 контроль, только по маслу.
Включил автозапуск, стартер крутил менее секунды, лампа масла не гасла, двигатель, не запустился, но пришло сообщение на брелок и GSM, что двигатель запущен.
После этого, зажигание не выключилось и продолжало работать, около минуты,
до тех пор пока я не вставил ключ, и выключил - включил зажигание вручную.
Затем, авто, при напряжении перед стартом, ~11.6 вручную с ключа, спокойно, с небольшой просадкой, завелась.
Почему сига посчитала, что двигатель запустился, а зажигание продолжало работать?



Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 98455)
версия прошивки? чет на памяти была прошивка какая то в которой контрорль ДВС криво работал. Обновите прошивку и лучше всетаки использовать тахо вход для контроля двс

Прошивка 4.09 более новые не устанавливаются. А какие еще причины, срыва автозапуска, могут быть?

Filegold 03.12.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 98455)
версия прошивки? чет на памяти была прошивка какая то в которой контрорль ДВС криво работал. Обновите прошивку и лучше всетаки использовать тахо вход для контроля двс

Самая верная причина..

CDriver 03.12.2012 18:31

Ну друга причина в том что контроль по маслу подключен не верено. Пандора просто не видит ДВС, т.е. на бел\желт проводе ничего не меняется, тоесть всегда +..... поэтому она отрабатывает минимальное время и далее думает что двигатель запущен. Только когда на этом проводе появится - тогда она поймет что двигатель остановился..... смсыл короче в том что проверяйте подключение и настройки... дибо белый провод к тахо и программирование холостых.

Asl 03.12.2012 18:39

Цитата:

Сообщение от Filegold (Сообщение 98484)
Самая верная причина..

В прошивке 4.09 с автозапуском проблем нет?

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 98496)
Ну друга причина в том что контроль по маслу подключен не верено. Пандора просто не видит ДВС.

Ранее летом и сегодня с автозапуска нормально завелась. Может быть все-таки от просадки напряжения, сига посчитала, что двигатель запустился?
И еще скажите, если бы меня рядом не было, после ложного старта, сига так и держала бы зажигание включенным?

alexandr777 03.12.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 98497)
В прошивке 4.09 с автозапуском проблем нет?



Ранее летом и сегодня с автозапуска нормально завелась. Может быть все-таки от просадки напряжения, сига посчитала, что двигатель запустился?
И еще скажите, если бы меня рядом не было, после ложного старта, сига так и держала бы зажигание включенным?

да, держала бы все 20 мин (если не меняли время прогрева)
от прошивки данный контроль вряд ли зависит
чтобы она видела разницу на входе бело
/желтого провода при запущенном двс и при просто включенном зажигании, надо чтоб при включенном зажигании на данном входе висела масса и пропадала при заведённом двс, если массы небыло и просто появляется плюс - будет крутить минимальное время и всегда думать что завелась, также происходит если бело/желтый вообще не подключать, но выставить контроль по маслу
надо вам переподключиться (или использовать доп реле для работы по массе) и лучше конечно на тах

mangup 03.12.2012 22:17

Asl, а еще проверьте, чтобы был запрещен контроль по напряжению.

alexandr777 03.12.2012 22:25

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98510)
Asl, а еще проверьте, чтобы был запрещен контроль по напряжению.

тоже верно
вот только по напруге она не должна думать , что завелась если вольтаж не поднялся

Asl 03.12.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 98512)
вот только по напруге она не должна думать , что завелась если вольтаж не поднялся


Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98510)
Asl, а еще проверьте, чтобы был запрещен контроль по напряжению.



Подключение аналоговое, в настройках CAN все запрещено.
Контроль разрешен только по маслу, пробовал летом по напруге поставить, но в конце работы стартера, появлялся специфический звук, отдаленно похожий на свист.
А можно попробовать поставить два типа контроля, по маслу и напряжению бортсети, как будет работать автозапуск в таком варианте?

mangup 03.12.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 98521)
Подключение аналоговое, в настройках CAN все запрещено.
Контроль разрешен только по маслу, пробовал летом по напруге поставить, но в конце работы стартера, появлялся специфический звук, отдаленно похожий на свист.
А можно попробовать поставить два типа контроля, по маслу и напряжению бортсети , как будет работать автозапуск в таком варианте?

Контроль по напряжению работает не совсем корректно, самый правильный вариант - тахометр.

Asl 05.12.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 98496)
на бел\желт проводе ничего не меняется, тоесть всегда +..... поэтому она отрабатывает минимальное время и далее думает что двигатель запущен. Только когда на этом проводе появится - тогда она поймет что двигатель остановился.

Сегодня, находясь рядом, завелся с автозапуска. Стартер крутил ~ 1.5 сек, минимальное время работы стартера выставленное в меню 0.8 cек.
Субъективно показалось, что лампа масла погасла уже после остановки стартера.
Как считаете, если бы, было отработано только минимальное время, 0.8 cек, то двигатель скорее всего не запустился бы?

lion_sergey 02.09.2017 14:50

Сегодня решил подключить автозапуск на Citroen C-Crosser и столкнулся с проблемой. В мануале написано подключить провода с релейного модуля к проводам замка зажигания. Вопрос, какие провода подключать, сигнальные, которые идут на rdm-5 (тогда вообще зачем реле) или силовые 20а (тогда по схеме реле работать вообще не будет)?

Spec-yug 02.09.2017 17:13

Вопрос вызывает встречный вопрос:"Ты когда нибудь устанавливал охранные системы и знаешь ли принцип работы реле и логику имитации замка зажигания?"

На замке плюсовые сигналы, поэтому однозначно через РМД.

alexandr777 02.09.2017 17:34

перед подключением на что либо не отмеченное в опыте, обычно устраиваются смотрины (даже при наличии схем), хотябы просто контролькой можно ведь тыкнуть - определить полярность:-) если не уверен, ещё и ситроен, на нем закосячить можно потяжелой, без понимания ихней логики схематехники

lion_sergey 02.09.2017 17:41

Принцип работы реле знаю :-) . В мануале написано подключить три провода реле(красный, жёлтый и коричневый) к трем проводам разъёма замка. На замок приходят тонкие провода. Если верить схеме реле, то подключение силовых проводов указанных цветов не приведёт к желаемому результату, т.к. каждый силовой провод подключен к разным парам силовых контактов реле. Посмотри, если не сложно, мануал установки именно на Outlander XL.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 175807)
обычно устраиваются смотрины (даже при наличии схем), хотябы просто контролькой можно ведь тыкнуть - определить полярность:-) если не уверен

Хотел одолеть с наскока, не думал, что возникнут трудности:-)

Spec-yug 02.09.2017 18:17

Я даже смотреть мануал не буду. Этот Ситроен обычный митсу xl, коричневый на зажигание, желтый на стартер, оранжевый на АСС, но его можно и не подключать. Провода с красными полосками на +12В.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)