да, значит сига видит меняющуюся амплитуду по входу таха
развернутый ответ вроде получилось отправить в личку |
Не знаю как у Вас система умудрялась записать успешно ХХ без подключенного провода, у меня никогда такого не было...
|
я понимаю что у вас много информации в оперативке, но если внимательно посмотрите похожие пролблемы, то увидите, что люди пишут: сирена крякнула - а тах не подключен - как так? попробуйте ради интереса сами проверить,
походу контрольным мозгам пофиг - есть там амплитуда или нет - регестриуется всё равно то, что есть по факту-0. |
На личном опыте, если нет тахо - нет писка, начиная с 3500 такой ситуации у меня не было, на предыдущих - была.
Касаеемо похожих проблем, я нираз участовал в решении таких проблем и не припоминаю такого поведения блока... Для ТС Вам стоит к установщику/другому установщику записаться и сделать контроль только по тахо. |
Цитата:
|
за 3700 говорить не буду не проверял, на 3000 и 3300 100% если сигнала нет, и ничего не записывется - не пищит.
Вам проще к установщику... |
А если в меню dxl loader запрограммировано, два типа контроля, например, по напряжению бортсети и датчику масла, в момент, срабатывания какого контроля, произойдет отсечка?
|
Любого, которое наступит раньше... Касаемо контроля по напряжению борт сети - коварная вещь иногда зимой играет злую шутку...
|
В сиге, к сожалению, жестко прописаны три и более попытки автозапуска. Допустим первый старт окончился не удачей и я не хочу, чтобы через 10 секунд двигатель запускался заново.
Из мануала понятно, что снятие с охраны, отменяет следующий автозапуск, но на это остается 10 секунд. Что произойдет если я сниму авто с охраны, после повторного включения зажигания, двигатель запустится, или вторая попытка старта отменится? |
Asl,
Цитата:
|
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-3/ |
Добрый день. Это моё первое сообщение. Мне нужна 1 попытка запуска хотя-бы поэтому: цитирую свой вопрос в support "Добрый день. Сигнализация – Pandora DXL 3700, прошивка – 4.09.
Контроль по тахометру подключён по аналогу и разрешён (по CAN запрещён), контроль по датчику масла подключён и разрешён, контроль по напряжению запрещён. При работающем двигателе вентилятор на брелоке вращается. Если отключить контроль по маслу – отсечка стартера происходит по тахометру чётко,стартер не перекручивает. При заглушенном двигателе датчик масла замкнут на массу. В настройках полярность датчика масла - отрицательная, контакты – нормально разомкнутые. Двигатель запущен дистанционно. Имитирую падение давления масла (провод от датчика масла – на массу). Двигатель глушится, но происходит вторая попытка дистанционного запуска, затем 3-я (всего задано 3 попытки). Что я делаю не так? Или это заложено в прошивке? Почему в настройках нельзя установить одну попытку дистанционного запуска? С уважением. Никита." На что получаю НЕответ поддержки: "Добрый день, Никита Благодарим Вас за пользование нашей продукцией.Попыток запуска производится минимум 3." |
N&Co,
Если у Вас выльется всё масло, ничего страшного от прокрутки стартером не будет. Хотя случаев, когда масло само просто так выливается не припомню. Да и сигналок, которые делают 1 попытку старта тоже. |
Цитата из интерактивного руководства Pandora DXL3700:
"Функция поддержки зажигания в Pandora DXL позволяет оставить автомобиль с работающим двигателем, вынув ключ из замка зажигания, предварительно удостоверившись в нормальном показании приборов и надежности фиксации автомобиля тормозами, покинуть автомобиль с работающим двигателем, поставив его на охрану сигнализации. Двигатель будет работать установленное время (до двух часов), после чего будет автоматически остановлен. При работе двигателя, кроме целостности контуров охраны автомобиля, включая педаль тормоза, ручной тормоз, датчик движения, будет контролироваться давление масла в двигателе и частота вращения вала двигателя. Если произойдет любое нежелательное событие, двигатель будет немедленно остановлен до установленного времени, а владелец получит сообщение о неисправности двигателя на брелок. При работе функции системой не контролируется датчик удара, а датчик движения переводится в режим повышенной чувствительности." Не проверял, но скорее всего не работает, иначе почему-бы не сделать так же и при дистанционном запуске. У меня нет никаких иллюзий на то, что это исправят, и если бы была возможность выставить 1 попытку запуска - то обойти проблему можно было хотя-бы так. |
N&Co,
Ваша идея понятна, но ни разу такого не встречалось. Если быть дотошным, то здесь написано, что двигатель будет остановлен, а владелец извещён. Про то, что не будет повторных запусков ни слова. |
Ну, при дистанционном запуске никаких извещений на брелок не приходит.
С уважением. N&Co. |
N&Co,
Приходит извещение, что двигатель остановлен. |
Согласен.
Хотел бы я знать как выглядит и звучит сообщение о неисправности двигателя. |
N&Co,
Цитата:
пс. я б тоже хотел на брелок расшифровку из ОБД получать.:) |
N&Co, попробуйте сымитировать падение давления масла через минуту после успешного запуска.
|
Спасибо за совет. В выходные попробую. Но, по моему скромному мнению, если контролруются тахометр и датчик масла, логика должна быть такой: нарушение обеих зон - повторный запуск, нарушение только одной из зон - прекратить попытки запуска. Тем более что: "Подуровни II-3.6-3.7 Задержка выключения зажигания после самопроизвольного останова двигателя. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. Фактически это максимальное время, в течение которого могут не выполняться контрольные условия (п. II-1.2 … II-1.4) и это не будет воспринято системой как останов двигателя (зажигание не будет отключено)." Если не ставить ноль ( у меня - 4 сек.), то система определит - просто заглох двигатель или авария.
С уважением. N&Co. |
Подскажите, при автозапуске, до какого минимального напряжения, в момент просадки напряжения блок сиги нормально работает.
Например, очень холодно, авто стояло несколько дней, аккумулятор разряжен на 85 %. Первая попытка запуска не удалась, энергии в батарее осталось мало. Через 20 сек. начинается вторая попытка, в определенный момент прокрутки стартера, напряжение в бортсети падает до 10 вольт и ниже. В этом и похожих случаях, блок сиги перезагрузится, либо будет продолжать работать и крутить стартер, до более низкого напряжения? |
Цитата:
|
Цитата:
Некоторое время не ездил и решил проверить работу системы, находясь, в машине. Борт напряжение перед стартом ~12.0, температура -2 контроль, только по маслу. Включил автозапуск, стартер крутил менее секунды, лампа масла не гасла, двигатель, не запустился, но пришло сообщение на брелок и GSM, что двигатель запущен. После этого, зажигание не выключилось и продолжало работать, около минуты, до тех пор пока я не вставил ключ, и выключил - включил зажигание вручную. Затем, авто, при напряжении перед стартом, ~11.6 вручную с ключа, спокойно, с небольшой просадкой, завелась. Почему сига посчитала, что двигатель запустился, а зажигание продолжало работать? |
версия прошивки? чет на памяти была прошивка какая то в которой контрорль ДВС криво работал. Обновите прошивку и лучше всетаки использовать тахо вход для контроля двс
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну друга причина в том что контроль по маслу подключен не верено. Пандора просто не видит ДВС, т.е. на бел\желт проводе ничего не меняется, тоесть всегда +..... поэтому она отрабатывает минимальное время и далее думает что двигатель запущен. Только когда на этом проводе появится - тогда она поймет что двигатель остановился..... смсыл короче в том что проверяйте подключение и настройки... дибо белый провод к тахо и программирование холостых.
|
Цитата:
Цитата:
И еще скажите, если бы меня рядом не было, после ложного старта, сига так и держала бы зажигание включенным? |
Цитата:
от прошивки данный контроль вряд ли зависит чтобы она видела разницу на входе бело /желтого провода при запущенном двс и при просто включенном зажигании, надо чтоб при включенном зажигании на данном входе висела масса и пропадала при заведённом двс, если массы небыло и просто появляется плюс - будет крутить минимальное время и всегда думать что завелась, также происходит если бело/желтый вообще не подключать, но выставить контроль по маслу надо вам переподключиться (или использовать доп реле для работы по массе) и лучше конечно на тах |
Asl, а еще проверьте, чтобы был запрещен контроль по напряжению.
|
Цитата:
вот только по напруге она не должна думать , что завелась если вольтаж не поднялся |
Цитата:
Цитата:
Подключение аналоговое, в настройках CAN все запрещено. Контроль разрешен только по маслу, пробовал летом по напруге поставить, но в конце работы стартера, появлялся специфический звук, отдаленно похожий на свист. А можно попробовать поставить два типа контроля, по маслу и напряжению бортсети, как будет работать автозапуск в таком варианте? |
Цитата:
|
Цитата:
Субъективно показалось, что лампа масла погасла уже после остановки стартера. Как считаете, если бы, было отработано только минимальное время, 0.8 cек, то двигатель скорее всего не запустился бы? |
Сегодня решил подключить автозапуск на Citroen C-Crosser и столкнулся с проблемой. В мануале написано подключить провода с релейного модуля к проводам замка зажигания. Вопрос, какие провода подключать, сигнальные, которые идут на rdm-5 (тогда вообще зачем реле) или силовые 20а (тогда по схеме реле работать вообще не будет)?
|
Вопрос вызывает встречный вопрос:"Ты когда нибудь устанавливал охранные системы и знаешь ли принцип работы реле и логику имитации замка зажигания?"
На замке плюсовые сигналы, поэтому однозначно через РМД. |
перед подключением на что либо не отмеченное в опыте, обычно устраиваются смотрины (даже при наличии схем), хотябы просто контролькой можно ведь тыкнуть - определить полярность:-) если не уверен, ещё и ситроен, на нем закосячить можно потяжелой, без понимания ихней логики схематехники
|
Принцип работы реле знаю :-) . В мануале написано подключить три провода реле(красный, жёлтый и коричневый) к трем проводам разъёма замка. На замок приходят тонкие провода. Если верить схеме реле, то подключение силовых проводов указанных цветов не приведёт к желаемому результату, т.к. каждый силовой провод подключен к разным парам силовых контактов реле. Посмотри, если не сложно, мануал установки именно на Outlander XL.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Я даже смотреть мануал не буду. Этот Ситроен обычный митсу xl, коричневый на зажигание, желтый на стартер, оранжевый на АСС, но его можно и не подключать. Провода с красными полосками на +12В.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)