Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с pandect 590 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7490)

ol_ti 03.11.2011 10:37

Понятно, будем разбираться.

Astra 1000 07.11.2011 01:22

Наверно развод был с целью наживы! Думаю обидчик будет найден и наказан!

7Sky1 09.11.2011 22:51

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 72586)
Наверно развод был с целью наживы! Думаю обидчик будет найден и наказан!

хз, Олег мне это уже второй раз обещает, касательно одного и того же представителя в нашем городе, но ситуация не меняется

12plus 22.11.2011 11:41

7Sky1, меня зовут Михаил, и это я вам менял Pandect. мне было сказано на конференции поменять вам 570 (а оказалось что у вас 590) на 600 и взять с вас разницу в цене. я сначала посчитал разницу по розничной цене между этими моделями и получилось около 1000р. вы подняли истерику, и я позвонил директору и он распорядился посчитать разницу по ценам сервиса "пандоры". цену эту я взял не из головы, мне ее сказали люди из сервиса. при этом никакой наживы я не поимел кроме гемороя по перевозке блока туда-обратно через весь город по пробкам... ладно, проехали. ваш блок (коробка целиком), была отправлена нашим сервисом в сервис "пандора" с приклеенными к нем 500р. менять (производить монтаж) по гарантии бесплатно вам мы не обязаны, т.к. вы ставили это не у нас, и делать работы за кем то мы тоже не можем.... потом себе дороже в плане проблем с авто. вот как то так. с наилучшими пожеланиями!!! и P.S. поставили очень много 600 Pandect в том числе и в связке "свободные руки" ни один человек еще не обратился с проблемой или недовольством. делайте выводы!

Добавлено через 2 минуты

и еще, всем кто читает форум и у кого проблемы с 570 моделью в нашем городе. мы установленные нами пандекты меняем (производим монтаж) на 600 модель бесплатно в удобное для вас время.

7Sky1 22.11.2011 21:10

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 73145)
7Sky1, меня зовут Михаил, и это я вам менял Pandect. мне было сказано на конференции поменять вам 570 (а оказалось что у вас 590) на 600 и взять с вас разницу в цене. я сначала посчитал разницу по розничной цене между этими моделями и получилось около 1000р. вы подняли истерику, и я позвонил директору и он распорядился посчитать разницу по ценам сервиса "пандоры". цену эту я взял не из головы, мне ее сказали люди из сервиса. при этом никакой наживы я не поимел кроме гемороя по перевозке блока туда-обратно через весь город по пробкам... ладно, проехали. ваш блок (коробка целиком), была отправлена нашим сервисом в сервис "пандора" с приклеенными к нем 500р. менять (производить монтаж) по гарантии бесплатно вам мы не обязаны, т.к. вы ставили это не у нас, и делать работы за кем то мы тоже не можем.... потом себе дороже в плане проблем с авто. вот как то так. с наилучшими пожеланиями!!! и P.S. поставили очень много 600 Pandect в том числе и в связке "свободные руки" ни один человек еще не обратился с проблемой или недовольством. делайте выводы!

Добавлено через 2 минуты

и еще, всем кто читает форум и у кого проблемы с 570 моделью в нашем городе. мы установленные нами пандекты меняем (производим монтаж) на 600 модель бесплатно в удобное для вас время.

Здравствуйте, Михаил. Спасибо, что отреагировали на моё сообщение. По факту:
1. " мне было сказано на конференции поменять вам 570" я не знаю почему вам так было сказано, все разговоры с представителями АТ записаны и могут быть прослушаны при желании
2. "вы подняли истерику" истерику я не поднимал, все наши с вами переговоры тоже были записаны и, при необходимости, записи можно поискать, чтобы убедиться, что истерики никакой не было, а было оправданное возмущение
3. " кроме гемороя по перевозке блока туда-обратно через весь город по пробкам" не хочу даже читать подобные фразы от офиц. представителей, раз вы взяли на себя обязательства представителей, будьте любезны их исполнять. К слову: я сам предлагал приехать на конференцию и обмен произвести на месте, зачем сотрудники АТ задействовали вас я не знаю
4. "(производить монтаж) по гарантии бесплатно вам мы не обязаны" а я вас это и не просил делать, откуда такие выводы? я не доверяю вашим специалистам и имею на это полное право
5. "и P.S. поставили очень много 600 Pandect в том числе и в связке "свободные руки" ни один человек еще не обратился с проблемой или недовольством. делайте выводы!" здесь вы лжете. По телефону вы меня уверяли, что 600 у вас в наличии не бывает, релюх к нему не бывает и заказывать надо всё отдельно, потому как очень мало кто такое ставит. а выводы давно сделаны не переживайте.

12plus 22.11.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 73161)
все разговоры с представителями АТ записаны и могут быть прослушаны при желании

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 73161)
все наши с вами переговоры тоже были записаны и, при необходимости, записи можно поискать,

исходя из этого мне кажется что надо срочно что то делать

Добавлено через 9 минут

и еще, по существу! я директор установочного центра, мы не занимаемся продажами и гарантийными случаями не наших клиентов!!! у нас, по сути нет никаких сигнализаций, ни реле к ним и т.д. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ. я лично пошел вам на встречу в этом вопросе, как вы не можете этого понять? для приобретения есть магазины и оптовый отдел, а для решения проблем с гарантией есть сервисный центр. и кажется вы приобретали изделие даже не в нашей сети. а по закону о правах потребителей всю ответственность за проданный товар несет продавец. и вместо того чтобы поблагодарить людей из "пандоры" за то что в принципе меняют все (неизвестно взятое) на новое, поносите тут всех и вся!!! для примера: попробуйте поменять брелок с треснутым дисплеем любого другого производителя на новый по гарантии!!!!!)))))))

7Sky1 23.11.2011 10:06

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 73164)
исходя из этого мне кажется что надо срочно что то делать

Добавлено через 9 минут

и еще, по существу! я директор установочного центра, мы не занимаемся продажами и гарантийными случаями не наших клиентов!!! у нас, по сути нет никаких сигнализаций, ни реле к ним и т.д. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ. я лично пошел вам на встречу в этом вопросе, как вы не можете этого понять? для приобретения есть магазины и оптовый отдел, а для решения проблем с гарантией есть сервисный центр. и кажется вы приобретали изделие даже не в нашей сети. а по закону о правах потребителей всю ответственность за проданный товар несет продавец. и вместо того чтобы поблагодарить людей из "пандоры" за то что в принципе меняют все (неизвестно взятое) на новое, поносите тут всех и вся!!! для примера: попробуйте поменять брелок с треснутым дисплеем любого другого производителя на новый по гарантии!!!!!)))))))

Уважаемый, Михаил. У меня нет времени и желания с вами выяснять отношения. На сайте аларм трейда присутствует надпись:
Гарантийные сервисы осуществляют:
- продажу,
- установку,
- техническую поддержку,
- гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции Alarm Trade в том числе марок Pandora и Pandect.
Гарантия на продукцию поддерживается сетью указанных компаний независимо от места приобретения, но не распространяется на работу по установке.
Гарантийные обязательства и на продукцию, и на установку, осуществляются каждой компанией бесплатно только в случае установки охранных систем в данной компании.
Поэтому я не знаю, что вам ответить на ваше заявление, увольняйтесь тогда что ли или не занимайтесь офиц. представительством вообще. Не крадите моё время в пустую, пожалуйста. Ваш салон указан на странице офиц. сайта аларм трейда http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/ как раз ниже этой надписи. И ещё, года 2 назад я пытался приобрести сигналку и имобилайзер у вас, мне тогда по телефону заявили, что да, через неделю всё приедет, можно будет купить, через неделю же меня ещё продинамили на неделю и снова без результатно, тогда я и заказал комплекс в другом месте, почему-то там мне всё поставили в день обращения. Далее: «. я лично пошел вам на встречу в этом вопросе, как вы не можете этого понять?» да теперь понимаю, не понимаю лишь одно, с какой целью вас задействовали, если сами представители АТ приезжали в воронеж. «. а по закону о правах потребителей» и прочее уж с вами, Михаил, я точно обсуждать не буду и касательно брелоков с треснувшими дисплеями и прочее, существуют независимые экспертизы и прочее прочее, предлагаю закончить на этом нашу дискуссию.

12plus 23.11.2011 11:17

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 73170)
Гарантийные обязательства и на продукцию, и на установку, осуществляются каждой компанией бесплатно только в случае установки охранных систем в данной компании.

вот вы сами на все и ответили)))). прощайте, успехов в публицистике!

7Sky1 23.11.2011 11:48

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 73178)
вот вы сами на все и ответили)))). прощайте, успехов в публицистике!

Спасибо, конечно ответил именно по этому и произвёл доплату.

kotmu 23.11.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 73164)
и вместо того чтобы поблагодарить людей из "пандоры" за то что в принципе меняют все (неизвестно взятое)

т.е. кроме АТ кто-то еще производит этот продукт?:(


Часовой пояс GMT +4, время: 10:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)