по какой схеме подключить Пандору 3500 на Г5 автозапуск
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Hannover
Сообщения: 15
Репутация: 10 schlak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для schlak с помощью ICQ Отправить сообщение для schlak с помощью Skype™
Вопрос по какой схеме подключить Пандору 3500 на Г5 автозапуск

Гольф 5 дизель с автоматиком (DSG)

Основной блок я уже подключил, а вот с автозапуском, немного не разобрался, полностью не зная алгоритма работы сигнализации и полностью правильной схемы для моей машины.
Гольф 5 дизель 2006 года.
Можно поподробнее как подключить схему автозапуска правильно на Гольф 5 , которая на страничке 20 нарисована.
1. есть вход на замок +12 вольт
2. выход зажигание один провод
3. стартерный один провод

как подключить нижние зеленые провода - противоугонку, на блоке автозапуска.

По какой схеме подключать обходчик DI-02 в инструкции предложено 4 варианта подключения, какой надо выбрать?

Автономная сирена, выход 4 провода, какая распиновка?

и как это все правильно запрограммировать, какой канал для чего?

и как убрать функцию, когда нажимаешь коротко ОТКР или ЗАКР то ц/з не срабатывает, но типа на охрану ставится и начинаешь потом клацать.... и начинается паранойя по прислушиванию к замкам.. сработали или нет.. а это уже большой минус ( в програмировании через софт не нашел этой функции )

иногда с выключенным зажиганием, ключ в замке.. брелок пищит 2 раза и красным мигает.. я так понимаю.. что теряет связь... менять канал?
__________________
Любой ремонт зависти от финансовых возможностей клиента
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Hannover
Сообщения: 15
Репутация: 10 schlak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для schlak с помощью ICQ Отправить сообщение для schlak с помощью Skype™
По умолчанию

м-да.. я то думал форум тех.поддержки .. а тут мертвый сезон.. обсуждение, как придумать новые баги и прописать, что-бы потом народ мучался.. а на простые вопросы вообще отвечать не нужно.. все же продвинутые..
__________________
Любой ремонт зависти от финансовых возможностей клиента
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

попробую подсказать, но не все

Цитата:
Сообщение от schlak Посмотреть сообщение
как подключить нижние зеленые провода - противоугонку, на блоке автозапуска.
блокировка вроде как синие провода, а зеленые за обходчик отвечают..
если нужна нормально разомкнутая (по-умолчанию), то в разрыв подключаем синий и сине-красный.
замыкается эта релюшка при включении зажигания
Цитата:
Сообщение от schlak Посмотреть сообщение
Можно поподробнее как подключить схему автозапуска правильно на Гольф 5 , которая на страничке 20 нарисована.
1. есть вход на замок +12 вольт
2. выход зажигание один провод
3. стартерный один провод
к входу +12 цепляем желто-красный (соответственно желтый на стартер), коричнево-красный (коричневый на зажигание), оранжево-красный (оранжевый на АСС) и зелено-красный (зеленый на обходчик)
зелено-черный и сине-черный в таком варианте не используем.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от schlak Посмотреть сообщение
иногда с выключенным зажиганием, ключ в замке.. брелок пищит 2 раза и красным мигает.. я так понимаю.. что теряет связь... менять канал?
какая прошивка системы и месяц/год выпуска?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от schlak Посмотреть сообщение
Автономная сирена, выход 4 провода, какая распиновка?
полистайте форум, это здесь описывалось

Добавлено через 50 секунд

Цитата:
Сообщение от schlak Посмотреть сообщение
и как убрать функцию, когда нажимаешь коротко ОТКР или ЗАКР то ц/з не срабатывает, но типа на охрану ставится и начинаешь потом клацать.... и начинается паранойя по прислушиванию к замкам.. сработали или нет.. а это уже большой минус ( в програмировании через софт не нашел этой функции )
какой код модели используете? управление штаткой включено?

Добавлено через 36 секунд

Цитата:
Сообщение от schlak Посмотреть сообщение
и как это все правильно запрограммировать, какой канал для чего?
ничего здесь программировать не надо, используйте значения по-умолчанию

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Hannover
Сообщения: 15
Репутация: 10 schlak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для schlak с помощью ICQ Отправить сообщение для schlak с помощью Skype™
По умолчанию

С квакалкой разобрался, с закрытием дверей, вроде тоже.. поставил управлять штатной сигналкой..
Как подключить автозапуск, пока не могу понять все схему, потому что в них нарисовано по разному.

1-3-5 подключаю +12
2 коричневый на зажигание
4 желтый на стартерный после разрыва, идущий к стартеру, по схеме установки на страничке 20
6 оранжевый АСС не подключен, некуда
7 зелено красный по схеме подключен, (как защита стартера) вместе с номером 4 - желтый
8 зеленый подключен на стартерный, с выхода с замка.

в этой схеме не работает стартер с ключа,

нашел еще одну схему, для поддержки турботаймера

заводская установка "ПАРАЛЕЛЬНО"
9 синий красный надо подсоединить к +12 вход в замок
10 синий к зажиганию

как все таки правильно подключится?

у меня есть 3 всего провода, управляющие все - тонкие

+12 к замку
зажигание
стартерный
__________________
Любой ремонт зависти от финансовых возможностей клиента
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

schlak,
Цитата:
Сообщение от schlak Посмотреть сообщение
у меня есть 3 всего провода, управляющие все - тонкие

+12 к замку
зажигание
стартерный
Ну чесслово, как маленький (извините уж), +12 берёте где нибудь там, где помощнее, к замку всего 3 провода. Жёлт. толст. на стартер, жёлт. тонкий в разрыв заж. к замку, кор. толстый в разрыв другой стороны зажигания. ВСЁ!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schlak Посмотреть сообщение
7 зелено красный по схеме подключен, (как защита стартера) вместе с номером 4 - желтый
8 зеленый подключен на стартерный, с выхода с замка.
не заморачивайтесь с защитой стартера
зеленые провода по-умолчанию для обходчика
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Hannover
Сообщения: 15
Репутация: 10 schlak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для schlak с помощью ICQ Отправить сообщение для schlak с помощью Skype™
По умолчанию

ну почему, не маленький.. а читаю схемы, написанные установщиками для установки системы, где схемы не работают и противоречат своим функциям.
если кто-то методом тыка это освоил и нашел правильное решение.. я только рад.. пусть тогда установщики нарисуют одну правильную схему а не 5 штук, которые все противоречат, друг другу.

+12 взял с хорошего провода о блока предохранителей
вся схема работает на управляющих сигналах и силовые там не надо вообще.
можно для детей объяснить
толстый жёлтый это разъем Х10 номер 7 жёлтый? или это разъём Х11 номер 4? стартерный провод разрезать не надо получается?
где тогда брать тонкий жёлтый и куда его подключить? разрезать зажигание и к стороне от замка
коричневый Х11 пин 2 на зажигание к машине после развыва от замка?
__________________
Любой ремонт зависти от финансовых возможностей клиента
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schlak Посмотреть сообщение
пусть тогда установщики нарисуют одну правильную схему а не 5 штук, которые все противоречат, друг другу.
извините, но противоречат они друг-другу только если читающий их плохо разбирается в автоэлектрике.
Не надо поливать грязью других, если проблема "на вашей стороне".

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Hannover
Сообщения: 15
Репутация: 10 schlak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для schlak с помощью ICQ Отправить сообщение для schlak с помощью Skype™
Злость

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
извините, но противоречат они друг-другу только если читающий их плохо разбирается в автоэлектрике.
Не надо поливать грязью других, если проблема "на вашей стороне".
я не поливаю грязью, а говорю то, что для самостоятельной установки здесь много непонятных моментов
вот например схема номер 1
http://foto.germany.ru/gallery/359947/_?full=1
при её подключении не работает стартер в штатном режиме от ключа. эта проблема не только у меня одного, много людей пишет на форуме, но внятного ответа я не нашел пока, на это вопрос.
разъём Х10 это аналог, с него тоже надо тащить один провод? если машина вся работает по кану?

схема номер 2
http://foto.germany.ru/gallery/35994...l=1&profhead=1
по какой схеме подключить обходчик к машине? если уже создали кан шину, почему тогда не указать, что на машины допустим Гольф подключение схема 2 а на Фокус схема 3 или я должен отключить замок и измерять сопротивление катушки?

схема номер 3
http://foto.germany.ru/gallery/35994...l=1&profhead=1
поддержка зажигания, её тоже надо подключить и все в кучу?

я имею техническое образование по электромеханике и разбираюсь в автоэлектрике достаточно хорошо и работаю еще с диагностическим оборудованием в машинах, ставил сигнализации еще в начале 90-х и поэтому когда идет куча схем, которые все по отдельности подключены и их вместе подключить невозможно и они не работают.
дайте одну схему и тема закрыта.
квакалка самая ширпотребная из китая идет с подписанными проводами или с распиновкой нарисованной а тут просто 4 проводочка и нет НИ в одной инструкции распиновки, только на форуме нашел один пост, где человеку ответили как подключать.
Кстати, почему она пищит так тихо, что на расстоянии 30 - 40 метров её уже не слышно?? дефект?


версия прошивки блока 1.84 а брелка 87:66
__________________
Любой ремонт зависти от финансовых возможностей клиента

. Причина: дописать версию прошивки
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробуйте подключить по этой схеме, стартер работает и от ключа и при ДЗ.

X10 это аналог. Если сигнализация полностью понимает вашу машину по CAN, тогда подключать по аналогу ничего не нужно, в настройке CAN-интерфейса (Таблица 4) режиме программирования настроить Уровень IV-2 – Опрос концевиков и датчиков по CAN-шине . Если по CAN что то не поддерживается(например ручник), подключайте по аналогу и в в настройке CAN-интерфейса (Таблица 4) режиме программирования, уровень IV-2 – Опрос концевиков и датчиков по CAN-шине, концевик «Ручник»/»Паркинг»поставить "запрещено". Ручник будет работать по аналогу.

Схема номер 2 ,тут только опытным путем выяснять, как будет работать у вас. На моем KIA CEED подошел 3 вариант, точнее я сразу так сделал и все заработало

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра