График было бы очень здорово увидеть!
А пока работает как-то странно! Сейчас запустил при температуре двигателя - 15 (хорошо же солнце днём греет), а проработала она минут 10 или даже меньше на подогреве. Подозрительно что-то это... |
Да, похоже, у меня как-то неправильно работает эта корректировка по температуре. Опять проработала 10 минут, хотя двигатель был -14...
|
http://depositfiles.com/files/oos0j875x
Картинка почему-то не вставляется в форум... выставлено макс время прогрева 40 минут с коррекцией по температуре. синяя кривая - температура двигателя до старта (отправки команды на старт). красная кривая - температура, при которой двигатель начал заводится после прогрева предпусковым подогревателем (подогреватель Бинар 5кВт, двигатель дизель 4,2 литра) т.е. например при -15 на улице, подогрев включается на 30 минут. За это время двигатель прогревается до 45 градусов. |
Похоже, у меня он просто игнорирует эту установку. Убрал корректировку, поставил 20 минут ограничение на прогрев, а сейчас опять 10 минут проработал...
А температуру двигателя 45 он прямо на брелке у вас показывает? У меня как-то она почти не меняется даже за эти 10 минут... Возможно, это связно с тем, что датчик температуры как криво установлен, т.е. не в том месте, где надо. |
Да, температура от одного датчика - за время прогрева она постепенно повышается.
Датчик пристегнут хомутом к металлическому патрубку охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор. Показания похожи на правду. С датчиком салона не путаете? Его показания почти не меняются при выключенной печке. |
Не путаю... Температура двигателя за те 10 минут, что машина упорно греется на предпусковом подогреве ничуть не меняется. Как только он заводится, она начинает ползти вверх быстренько. Надо заново проверить все настройки, а то это не дело. Да и сам ППП тоже, а то может он не работает... Ну т.е. он точно работает в плане звука и выхлопа воздуха горячего через соотв. патрубок, но вот на температуру двигателя как-то сомнительно влияет. Может быть датчик как-то так закреплён, что данная ситуация реализуется?
|
Возможно жидкость нагретая подогревателем, не омывает полностью блок (головку двигателя) - это зависит от конструктива двигателя. Возможно необходимо подключать не в разрыв печки, а из сливной пробки в верхний патрубок радиатора. Это даст максимальный прогрев двигателя, но в печку возможно жидкость не пойдет (при неработающем моторе).
Для проверки, примотать датчик температуры, к патрубку печки - в контур подогревателя. Так можно проверить адекватность включения подогревателя и индикацию температуры. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)