Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Триггерное вкл/откл канала Пандора3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7504)

GraBlya 26.10.2011 20:32

Триггерное вкл/откл канала Пандора3000
 
Добрый день!

Просьба помочь в вопросе, почему лыжи не едут...

Пандора 3000.
К таймерному каналу СН3 подключено управление автономным отопителем.
Через внешнее реле. Пока на выходе удерживается потенциал (минус) отопитель работает.

I-6.3 запрещено
I-13.11 разрешено

Экспериментально установил, что "одно нажатие кнопки на брелоке включает таймерный канал на НЕОГРАНИЧЕННОЕ время, а ВТОРОЕ нажатие ВЫКЛЮЧАЕТ - стр.42 руководства по монтажу" ни разу не соответствует действительности.

Если пункт I-13.2 в запрещено - то включение канала происходит только на время в соответствии с пунктом I-13.12, т.е. макс на 2 минуты - а не на НЕОГРАНИЧЕННОЕ время.
Если же пункт I-13.2 в разрешено - то тогда канал включается, но вот отключить его с брелока уже НЕВОЗМОЖНО.

Надеюсь что я все же в чем-то ошибаюсь....???

Временно вышел из положения настроив отключение в пункте I-18.3 - при постановке на охрану, но это мягко говоря корявый способ - для отключения канала снимать/ставить на охрану.

Прошу гуру прокоментировать проблему. Спасибо!

shuma13 26.10.2011 23:35

GraBlya,
Столкнулся с 3100 с такой же проблемой. Как объяснили, Панда не может выдать таймерный сигнал на 40 мин. Вышел из положения подключением доп.канала к мини- таймеру, непосредственно к кнопке, импульсом. Способ зависит от модели отопителя.

mangup 27.10.2011 00:21

на системах 3210/3500/3700 можно сделать по-другому.
Если не нужен запуск, а только предпусковой, то:
- назначаем канал для управления предпусковым (п.II-14)
- выставляем время прогрева (п.II-15)
- запрещаем старт двигателя после прогрева (п.II-15.6)
- желательно там же выставить температуру включения ниже -1 градуса (п.II-15.5)
Соответственно предпусковой будет включаться командой на автозапуск с брелка при условии температуры на улице ниже -1 градуса....
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...va-dvigatelya/
на других системах импульс на таймер предпускового, как выше написал shuma13.

GraBlya 27.10.2011 06:22

При управлении автономкой по импульсу (например через таймер), а не по потенциалу, лишаемся индикации активного канала на брелке - придется косвенно контролировать запуск подогрева по температуре.
Хотя, видимо, придется идти по пути управления по фронту (одиночному импульсу) - так убивается 2 зайца - запуск можно вешать на функцию открывания багажника (быстрый доступ без меню, когда СН2 уже занят) и работа предпускового прогрева в качестве догревателя при дистанционном старте. минус этого решения - городить обратную связь (запуск автономки) через сигнал вызова водителя...

Автозапуск тоже нужен. Канал предпускового включен параллельно СН3. Т.к. автоматическое включение автономки до старта - имхо удобная фича. Два варианта (канала) подключено в силу основной причины - после предпускового прогрева, перед стартом сига выключает автономку, хотя вполне логично использовать ее в качестве догревателя. Т.е. не греть автономкой мотор до 70 градусов, а нагреть например до +5, а потом завести мотор и греть дальше автономкой уже работающий двигатель. На дизелях большого объема это очень актуально.

Здесь явная недоработка программной части - подозреваю в силу отсутствия опыта использования у себя автономок разработчиками. Есть поле для движения вперед. Сделаете внятную удобную работу автономки да еще и с обратной связью - большой плюс будет.

Хотелось бы услышать ответ изготовителя: В инструкции действительно ошибочно сформулирован функционал триггерного включения или имелось ввиду что-то еще???

И второй вопрос:
"Подуровень II-15.4 Коррекция времени подогрева по температуре. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. Время предпускового подогрева двигателя будет пропорционально уменьшаться (от выставленного в п.п.II-15.1-15.3 до 1 минуты) с ростом начальной температуры двигателя."

Как именно уменьшается время предпрогрева? Т.е. например выставлено максимум 40 минут. Сколько будет греть при начальной температуре -10? -20? -30? и т.д.

А включать автономку на 1 минуту вообще бессмысленно - не менее 10 минут нужно...

Syber 31.10.2011 12:53

Похоже Вы наткнулись на те же грабли с включение/отключением каналов, что и я.

В данной ветке я описывал подобное поведение своей DXL3000. Таймерный канал можно отключить только дважды последовательно выбрав его на брелоке. Вот такой глюк...

GraBlya 31.10.2011 13:04

2 Syber:

Вашу тему видел, несколько раз перечитывал. Действительно, симптоматика похожа и суть проблемы совпадает.

Но. Отключения канала не происходит ни при втором ни при последующих активациях иконки с брелка. Возможно это зависит от версии прошивки или еще каких-либо настроек смежных пунктов.

Отправил обращение на эл. адреса изготовителя, с просьбой прокомментировать тему.
Надеюсь на ответ.

nivige 14.11.2011 20:42

та же история CH2, таймерные каналы у них все так работают, думаю есть основания им отмалчиваться

GraBlya 15.11.2011 19:30

Господа! В особенности потенциальные клиенты.

К сожалению, вынужден делать вывод об отвратительно поставленной техподдержке производителем своей продукции. В частности на данном форуме и через официальные е-майл адреса... К сожалению...

Кому support@alarmtrade.ru, info@alarmtrade.ru
Когда 31 октября 2011 в 11:33

Добрый день, Уважаемые разработчики!

Слово "Уважаемые" пишу без доли иронии, потому как понимаю, насколько важно и сложно развивать Производство в России.
Потому как только таким способом можно возродить техническую силу страны.

Являюсь можно сказать постоянным почитателем Вашей продукции, дважды доверив ей свой автомобиль и собственную нервную систему (Пандора 1500 и Пандора 3000), в награду получив постоянную головную боль с дальностью работы и ложными срабатываниями Пандоры 1500, правда за 4 года можно сказать что смирился и уже не высказываю вслух отрицательных эпитетов при попытке послать очередную команду или прыгая с "бубном" вокруг машины в попытках ее открыть.
Ну да ладно, сам технарь и понимаю, насколько сложно организовать двухсторонний обмен в радиоэфире с достаточной стабильностью.

В Пандоре 3000, нужно отметить должное, проблемы качества связи, считаю, решены. Одновременное использование двух пандор (на разных машинах) позволяют делать такие выводы.
С ложными сработками 1500-й (при парковке на участке с наклоном) поборолись загрублением чувствительности...

Очень приятно на практике видеть, что не стоите на месте и доводите до ума изделие (иногда правда муками пользователей).

В недавнем времени, возникло у меня 2 вопроса, касательно Пандоры 3000. Озвучивание их на форуме www.alarmforum.ru к сожалению не способствовало Вашему ответу.
Понятно, что форум - источник "как-бы" не официальный и читать все темы не возможно, поэтому обращаюсь на доступные адреса эл. почты.

Хотелось бы все-таки, в рамках так сказать, порядочного общения с потребителями Вашей продукции все же позвать Вас на диалог (http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7504.html), услышать ответы на мои вопросы.


А именно:

1.В инструкции Пандора 3000 действительно ошибочно сформулирован функционал триггерного включения (I-13.11)? Если да, то просьба привести корректную формулировку и исправить документацию на сайте.
2. Как именно уменьшается время предпрогрева (II-15.4)?

Ответ жду в почту и в соответствующий раздел форума, так сказать для потомков.

Спасибо,
с надеждой на диалог,
все еще приверженец Вашей продукции.


За сим делаю выводы сам и все же надеюсь на то, что их сделает и производитель.
Более писать в пустоту желания нет.

qBot 02.02.2012 14:53

Ну что, так никто и не ответил, какие времена прогрева двигателя? Сейчас включил себе макс. 40 и коррекцию по температуре (DXL 3000 стоит). При двигателе -4 (пока сидел в машине, сам запустил подогреватель; исходно -16 было) подогрев работал где-то 10 минут и довёл температуру до +5, после чего запустился двигатель уже. Завтра утром проверю, что будет с -20.

GraBlya 02.02.2012 17:39

Молчание от изготовителя.
Крайне неприятно что портят себе репутацию подобным отношением.

Для себя экспереминтально вывел график времени прогрева от температуры.
выставлено максимальное время прогрева 40 минут.
График линейно возрастает от 0 до 20 градусов.
А начиная с температуры -20 и ниже время прогрева уже макимум, т.е. 40 минут.
Завтра вставлю сюда график (он на другом компе) если не забуду.

qBot 03.02.2012 15:41

График было бы очень здорово увидеть!

А пока работает как-то странно! Сейчас запустил при температуре двигателя - 15 (хорошо же солнце днём греет), а проработала она минут 10 или даже меньше на подогреве. Подозрительно что-то это...

qBot 04.02.2012 18:39

Да, похоже, у меня как-то неправильно работает эта корректировка по температуре. Опять проработала 10 минут, хотя двигатель был -14...

GraBlya 06.02.2012 18:35

http://depositfiles.com/files/oos0j875x

Картинка почему-то не вставляется в форум...

выставлено макс время прогрева 40 минут с коррекцией по температуре.

синяя кривая - температура двигателя до старта (отправки команды на старт).
красная кривая - температура, при которой двигатель начал заводится после прогрева предпусковым подогревателем (подогреватель Бинар 5кВт, двигатель дизель 4,2 литра)

т.е. например при -15 на улице, подогрев включается на 30 минут. За это время двигатель прогревается до 45 градусов.

qBot 06.02.2012 19:00

Похоже, у меня он просто игнорирует эту установку. Убрал корректировку, поставил 20 минут ограничение на прогрев, а сейчас опять 10 минут проработал...

А температуру двигателя 45 он прямо на брелке у вас показывает? У меня как-то она почти не меняется даже за эти 10 минут... Возможно, это связно с тем, что датчик температуры как криво установлен, т.е. не в том месте, где надо.

GraBlya 06.02.2012 19:23

Да, температура от одного датчика - за время прогрева она постепенно повышается.
Датчик пристегнут хомутом к металлическому патрубку охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор. Показания похожи на правду.

С датчиком салона не путаете? Его показания почти не меняются при выключенной печке.

qBot 07.02.2012 17:53

Не путаю... Температура двигателя за те 10 минут, что машина упорно греется на предпусковом подогреве ничуть не меняется. Как только он заводится, она начинает ползти вверх быстренько. Надо заново проверить все настройки, а то это не дело. Да и сам ППП тоже, а то может он не работает... Ну т.е. он точно работает в плане звука и выхлопа воздуха горячего через соотв. патрубок, но вот на температуру двигателя как-то сомнительно влияет. Может быть датчик как-то так закреплён, что данная ситуация реализуется?

GraBlya 08.02.2012 06:09

Возможно жидкость нагретая подогревателем, не омывает полностью блок (головку двигателя) - это зависит от конструктива двигателя. Возможно необходимо подключать не в разрыв печки, а из сливной пробки в верхний патрубок радиатора. Это даст максимальный прогрев двигателя, но в печку возможно жидкость не пойдет (при неработающем моторе).

Для проверки, примотать датчик температуры, к патрубку печки - в контур подогревателя. Так можно проверить адекватность включения подогревателя и индикацию температуры.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)