Триггерное вкл/откл канала Пандора3000
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 qBot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

График было бы очень здорово увидеть!

А пока работает как-то странно! Сейчас запустил при температуре двигателя - 15 (хорошо же солнце днём греет), а проработала она минут 10 или даже меньше на подогреве. Подозрительно что-то это...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 qBot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, похоже, у меня как-то неправильно работает эта корректировка по температуре. Опять проработала 10 минут, хотя двигатель был -14...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 GraBlya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

http://depositfiles.cofiles/oos0j875x

Картинка почему-то не вставляется в форум...

выставлено макс время прогрева 40 минут с коррекцией по температуре.

синяя кривая - температура двигателя до старта (отправки команды на старт).
красная кривая - температура, при которой двигатель начал заводится после прогрева предпусковым подогревателем (подогреватель Бинар 5кВт, двигатель дизель 4,2 литра)

т.е. например при -15 на улице, подогрев включается на 30 минут. За это время двигатель прогревается до 45 градусов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 qBot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Похоже, у меня он просто игнорирует эту установку. Убрал корректировку, поставил 20 минут ограничение на прогрев, а сейчас опять 10 минут проработал...

А температуру двигателя 45 он прямо на брелке у вас показывает? У меня как-то она почти не меняется даже за эти 10 минут... Возможно, это связно с тем, что датчик температуры как криво установлен, т.е. не в том месте, где надо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 GraBlya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, температура от одного датчика - за время прогрева она постепенно повышается.
Датчик пристегнут хомутом к металлическому патрубку охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор. Показания похожи на правду.

С датчиком салона не путаете? Его показания почти не меняются при выключенной печке.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 qBot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не путаю... Температура двигателя за те 10 минут, что машина упорно греется на предпусковом подогреве ничуть не меняется. Как только он заводится, она начинает ползти вверх быстренько. Надо заново проверить все настройки, а то это не дело. Да и сам ППП тоже, а то может он не работает... Ну т.е. он точно работает в плане звука и выхлопа воздуха горячего через соотв. патрубок, но вот на температуру двигателя как-то сомнительно влияет. Может быть датчик как-то так закреплён, что данная ситуация реализуется?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 GraBlya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно жидкость нагретая подогревателем, не омывает полностью блок (головку двигателя) - это зависит от конструктива двигателя. Возможно необходимо подключать не в разрыв печки, а из сливной пробки в верхний патрубок радиатора. Это даст максимальный прогрев двигателя, но в печку возможно жидкость не пойдет (при неработающем моторе).

Для проверки, примотать датчик температуры, к патрубку печки - в контур подогревателя. Так можно проверить адекватность включения подогревателя и индикацию температуры.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра