Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 3700 и Nissan X-Trail 2.0 dCi, 2011 г. в. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7517)

VasMesYan 02.11.2011 01:42

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72312)
открытие с других кнопок тоже не работает??
постараюсь завтра проверить на аналогичной машине, но жалоб не поступало....
кстати если открыть с брелка - не кричит?

С брелка сиги или родного?

С водительской кнопки работает открытие и даже в 2 уровня работает. С правой двери и багажника ставится на охрану и замки закрывает без проблем.

А вот открываться с кнопки правой двери и багажника, гадство, не хочет совсем. 0_0

Добавлено через 2 минуты

С брелков машина открывается. И даже двухуровневое работает. Но ведь брелок не открывает справа или только багажник.

mangup 02.11.2011 02:29

Цитата:

Сообщение от VasMesYan (Сообщение 72313)
С брелков машина открывается. И даже двухуровневое работает. Но ведь брелок не открывает справа или только багажник.

Вы штатку запретили? запретите еще двуступенчатое открытие IV-4.3
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/

VasMesYan 02.11.2011 02:39

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72316)
Вы штатку запретили? запретите еще двуступенчатое открытие IV-4.3
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/

Если я запрещаю штатку и slave по CAN, то как вообще мне тогда открывать машину с кнопки на двери?

Смысл в том, чтобы NATS работал вместе с Pandora и, при этом, не таскать с собой брелки от Pandora, открывая и закрывая машину только штатными кнопками на дверях и багажнике. А ДЗ управлять просто с телефона.

Кстати, если вы сидите на каком-то совещании, которое заканчивается по регламенту, то звонить машине - моветон, а вот отправить и получить втихаря СМС с командами и отчетами - в самый раз. ;d

И двухуровневое открывание - это тоже штука очень нужная, удобная и полезная!

mangup 02.11.2011 15:46

Цитата:

Сообщение от VasMesYan (Сообщение 72318)
Если я запрещаю штатку и slave по CAN, то как вообще мне тогда открывать машину с кнопки на двери?

я спрашиваю, запретили ли Вы управление штаткой?
slave-режим и управление штаткой это абсолютно разные функции.
здесь slave - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/
а здесь управление штаткой - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-3/
Если хотите пользоваться кнопками на ручках, то достаточно разрешить slave и все! не надо включать управление штаткой.
Цитата:

Сообщение от VasMesYan (Сообщение 72318)
И двухуровневое открывание - это тоже штука очень нужная, удобная и полезная!

согласен. сама машина тоже имеет эту функцию и можно пользоваться ей.

VasMesYan 02.11.2011 17:54

Простите, mangup, на память не могу сказать. Сегодня вечером буду эксперементировать и попробую все ваши рекомендации.

Я правильно понимаю, что Slave - это когда штатка управляет Pandora'ой, а когда "управление штаткой" включено, то должно быть наоборот. Соответственно, если включено и то, и другое, то сиги друг с другом просто конфликтуют?

Добавлено через 1 час 56 минут

А есть у кого-нибудь идея, почему координаты одними нолями присылает?

Поставлено всё вроде правильно, аннтенной вверх, металлом не перекрыто.

Определение координат правда стоит раз в 24:01 часа. Т. е. больше 24 часов, чтобы только по запросу выдавал.

Но приходит ссылка с одними нолями. При том - 2 раза, как правило.

mangup 02.11.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от VasMesYan (Сообщение 72367)
А есть у кого-нибудь идея, почему координаты одними нолями присылает?

Поставлено всё вроде правильно, аннтенной вверх, металлом не перекрыто.

Определение координат правда стоит раз в 24:01 часа. Т. е. больше 24 часов, чтобы только по запросу выдавал.

Но приходит ссылка с одними нолями. При том - 2 раза, как правило.

после подключения GPS-модуля питание не сбрасывали? возможно в этом проблема..

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от VasMesYan (Сообщение 72367)
Я правильно понимаю, что Slave - это когда штатка управляет Pandora'ой, а когда "управление штаткой" включено, то должно быть наоборот. Соответственно, если включено и то, и другое, то сиги друг с другом просто конфликтуют?

на некоторых авто да, на Вашем авто пандора управлять штаткой не может, но логика работы немного меняется, из-за этого могут быть проблемы....

VasMesYan 02.11.2011 23:28

Докладываю об итогах экспериментов:

1. GPS не работал потому, что надо было скорость поставить 9600. Эт мы сами лоханулись, оставив 4800 бод.

2. Если оставить Pandora только в Slave, то машину можно открыть только штатными Nissan'а брелками или кнопками на кузове. Что ни есть гут, потому как не таская с собой брелочек от Pandora нужно оставить возможность управлять машиной с телефона. А для этого надо оставлять и slave и управление штатной сигой. Тогда, если вы оставили машину и забыли - закрыта она или нет, можно звякнуть и, если открыта, то закрыть с телефона.

3. На машине активировано штатное двухуровневое управление замками. Соответственно, если ставим 2318 протокол, то получается, что одинарным нажатием штатной кнопки на кузове с левой стороны машина с охраны не снимается. А вот с кнопки на правой двери - пожалуйста. Но тогда открывается вся машина сразу.
Таким образом, вернули на 2322, потому что с него с левой двери машина нормально снимается с охраны, нормально отрабатывается двухуровневое открывание.

4. Концевик багажника оставили отключенным, потому что только так можно что-то сделать в багажнике, не отпирая всю машину. Если крышкой не хлопать, то сига нормально это воспринимает и не орет. На 2318 отдельно багажник не открывается ни с включенным slave, ни с включенным концевиком - орет сига.



P. S.

Отдельное спасибо CDriver за посказку про АЗ. Все теперь работает как надо.

А мы, как говорится, смотрели в книгу, видели фигу. :))) Но и алаверды можно сказать - при таком количестве настроек, взаимосвязей и нюансов, конечно, надо думать над тем, чтобы инструкции были снабжены схемами алгоритмов взаимосвязей настроек.

Итак, в качестве резюме - проблема нормальной адаптации управления открыванием/запиранием с постановкой и снятием с охраны с разных штатных кнопок на кузове остается не решенной. 0_0

Еще видал тут в другой теме разговор про турботаймер. Штука, конечно, нужная. Но идеи как согласовать его с NATS, разумной, а не путем создания отдельного модуля для этого, у нас пока нет. :-|

Dron56 04.11.2011 23:01

CМС-сообщение можно подменить, тоновый режим с телефона гораздо сложнее - это для Вашей безопасности сделано.
И вообще, на мой взгляд позвонить на систему гораздо быстрее и проще, нежели набирать СМСку...плюс сейчас есть тарифы с посекундной тарификацией и можно экономить)

а можно по подробнее про механизм подмены смс сообщения?, а то у меня MS-PGSM 4 стоит на автозапуске

mangup 05.11.2011 00:06

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 72489)
а можно по подробнее про механизм подмены смс сообщения?, а то у меня MS-PGSM 4 стоит на автозапуске

http://forum.ugona.net/topic38464_50.html
читайте сначала

VasMesYan 11.11.2011 13:08

Еще один нюанс. Не знаю, как в других модельных годах, а в 2011 г. мотор вентилятора печки "подвешен" на отдельно, так сказать "зажигание". Мы просто соединили их через диод под рулевой, потому что ДЗ, иначе, двигатель и аксессуары запускает и включает, а вот тепло (или холод) в салон не подается.

За мысль спасибо соседней теме http://www.alarmforum.ru/72686-post942.html и, в частности, непосредственно Serg-Zmuh!;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)