Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3210 и Skoda Octavia A5. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7572)

lehaaaaa 08.12.2011 21:37

уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, сигнал на снятие штатки выглядит в кане в виде имитации открытия ключом или через кан идет код снятия аналогичный тому, который появляется при нажатии на кнопку открыть на брелке?

lehaaaaa 14.12.2011 12:38

оперативно разработчики отвечают

Maze 14.12.2011 13:02

Разработчики в будни в 13-00 заняты делом, а не консультацией на форуме, в CAN шине блуждают комманды управления и статусы, но не код какой-то с пульта... это уже блок штатной охраны отвечает за считывания кода брелка, после чего посылает команду в шину "снять с охраны"

lehaaaaa 14.12.2011 13:13

так вот об этом и спрашиваю, в кан выдается код аналогичный коду с блока охранки при снятии пультом или код открывания двери ключом. от этого зависит какой алгоритм использовать дальше охранке
а насчет 13-00, с 08.12 не покладая рук работают круглые сутки

Maze 14.12.2011 13:41

Для оперативной связи есть горячая линия;-)
Я не думаю что от разных органов в авто разные команды снятия с охраны, имхо одна и та же...смысл делать разные не вижу

Добавлено через 8 минут

Можно кстати поинтересоваться, с чем связан вопрос?

mangup 14.12.2011 13:52

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 74786)
так вот об этом и спрашиваю, в кан выдается код аналогичный коду с блока охранки при снятии пультом или код открывания двери ключом. от этого зависит какой алгоритм использовать дальше охранке

статус штатки и статус цз (личинки замка) разные!!
без изменения длинных кодировок Пандора штатку до конца не снимает, т.е. она имитирует открытие личинки водительской двери, после этого для полного снятия штатки согласно заводскому алгоритму надо будет включить зажигание. уж сколько топиков на эту тему написано....читайте форум.

lehaaaaa 14.12.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 74789)
Для оперативной связи есть горячая линия;-)
Я не думаю что от разных органов в авто разные команды снятия с охраны, имхо одна и та же...смысл делать разные не вижу

Добавлено через 8 минут

Можно кстати поинтересоваться, с чем связан вопрос?

нееее, не понимаешь сути вопроса
штатная сигналка может сниматься (штатно) двумя способами: 1. с помощью брелка дистанционно, в этом случае блок охранки посылает сигнал в кан об открытии дверей, лючка бензобака и т.д.; 2. открываешь ключом дверь и в течении 15 сек надо включить зажигание, тогда охранка снимется, если этого не сделать (включить зажигание, в результате чего считается метка в ключе), то сработает охранка. Пандора при постановке на охранку ставит штатную сигу на охрану, ИМХО, имитируя поворот ключа в замке двери водителя, тут вопросов нет никаких, все закрывается (при неправильном выборе кодов, лючок не закрывается и прочее). Когда пандора снимает штатку при снятии с охраны в течение минуты после постановки, то все нормально, т.к. штатная сига еще не встала на охрану, но вот если это попытаться сделать через какое то время после постановки на охрану, то при снятии Пандоры, через 15 сек срабатывает штатка, т.к. она не снимается с охраны. Исходя из этого я и пытаюсь понять как Пандора снимает штатку с охраны. Если кодом аналогичным коду блока штатки в кане, то это одно (но данный способ очень маловероятен), если имитируя в кане поворот ключа в двери водителя, то это не полное снятие, т.к. надо еще ключ в замок вставить и включить зажигание (этот способ весьма и весьма вероятен). На форуме шкоды я прочитал инфу от диэлектрика (ник пользователя), что для корректной работы Пандоры+штатка, надо не только подключение по кану, но и аналоговое, тогда все работает. Вот я и выясняю алгоритм работы Пандоры, для создания алгоритма снятия штатки с охраны, а как это реализовать придуммать не сложно. Дело в двух трех аналоговых проводах (со слов диэлектрика, который успешно реализовывает полноценную работу охранки без длинных кодировок, как он пишет)

Добавлено через 30 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74791)
статус штатки и статус цз (личинки замка) разные!!
без изменения длинных кодировок Пандора штатку до конца не снимает, т.е. она имитирует открытие личинки водительской двери, после этого для полного снятия штатки согласно заводскому алгоритму надо будет включить зажигание. уж сколько топиков на эту тему написано....читайте форум.

я так понимаю, речь идет о 1 бите 10 байта длинного кодирования? тынц

Anti-Theft system disarming only via Remote Control or Immobillizer


как я понимаю, если снять галку, то снять штатку можно открыв дверь ключом

mangup 14.12.2011 14:56

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 74793)
я так понимаю, речь идет о 1 бите 10 байта длинного кодирования? тынц

Anti-Theft system disarming only via Remote Control or Immobillizer


как я понимаю, если снять галку, то снять штатку можно открыв дверь ключом

вроде как да, сейчас точно не готов ответить, но похоже на правду)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 74793)
Если кодом аналогичным коду блока штатки в кане, то это одно (но данный способ очень маловероятен), если имитируя в кане поворот ключа в двери водителя, то это не полное снятие, т.к. надо еще ключ в замок вставить и включить зажигание (этот способ весьма и весьма вероятен). На форуме шкоды я прочитал инфу от диэлектрика (ник пользователя), что для корректной работы Пандоры+штатка, надо не только подключение по кану, но и аналоговое, тогда все работает. Вот я и выясняю алгоритм работы Пандоры, для создания алгоритма снятия штатки с охраны, а как это реализовать придуммать не сложно. Дело в двух трех аналоговых проводах (со слов диэлектрика, который успешно реализовывает полноценную работу охранки без длинных кодировок, как он пишет)

имитируется личинка.
была мысля тупо подавать плюс на зажигание после снятия с охраны (имитировать включение зажигания) - по идее штатка в таком случае должна полностью сняться...

lehaaaaa 14.12.2011 15:02

у меня тоже была такая мысль, но после глубокого размышления понял, что снятие идет не по зажиганию, а по метке иммобилайзера, которая читается при вкл зажигания, так, что не прокатит

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74800)
вроде как да, сейчас точно не готов ответить, но похоже на правду)

в этом случае штатка снимается любой отверткой методом проворота личинки

ol_ti 14.12.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 74802)
у меня тоже была такая мысль, но после глубокого размышления понял, что снятие идет не по зажиганию, а по метке иммобилайзера, которая читается при вкл зажигания, так, что не прокатит

Именно так, просто подачей зажигания проблему не решить....


Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 74802)
в этом случае штатка снимается любой отверткой методом проворота личинки

проблему решаем так: провод концевика личинки рвем в двери, и сажаем на аналоговый вход концевика двери Пандоры. Как только угонщик провернет личинку система встанет в режим тревоги, даже если дверь не открывалась, а была попытка проворота личинки....

Кроме того, если проворачивать личинку - уже без особой разницы стоит штатка или нет - дверь все равно уже открыта, а будет орать одна сирена внешней сигнализации или же вместе со штатной - разница невелика. это если стоит штатка с объемниками, если нет - тогда и вовсе вопрос только в лючке бензобака, но на практике сливщики бензина, если лючок не запирается - просто сливают. А если запирается - то еще и его выламывают и крыло уродуют.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)