Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3210 и Skoda Octavia A5. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7572)

greder 13.11.2011 08:43

Pandora DXL 3210 и Skoda Octavia A5.
 
Добрый день.

Подскажите насколько корректно должна работать Pandora DXL-3210 в Шкода Октавия II (A5 New, выпуск 2011 года)?


Подключена к машине по кану(настройки стоят 1113, управлять штатной сигналкой), на авто стоит штатная сигналка с датчиком объёма.

Так вот, при постановке пандора ставит и штатку в охрану, если быстро(до минуты) поствить, и снять, то пандора всё делает хорошо.

А если машина стоит больше минуты, пандора не снимает штатку, только открывает двери, не загорается свет в салоне, габаритами не моргает, приходиться ещё снимать отдельно штатку.

Также не работает
Подуровень IV-3.6 - «Управление штатным клаксоном» по CAN-шине.


Подскажите, как сделать, чтоб она нормально работала, снимала штатку?

mangup 13.11.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от greder (Сообщение 72908)
Также не работает
Подуровень IV-3.6 - «Управление штатным клаксоном» по CAN-шине.

и не будет
Цитата:

Сообщение от greder (Сообщение 72908)
Так вот, при постановке пандора ставит и штатку в охрану, если быстро(до минуты) поствить, и снять, то пандора всё делает хорошо.

А если машина стоит больше минуты, пандора не снимает штатку, только открывает двери, не загорается свет в салоне, габаритами не моргает, приходиться ещё снимать отдельно штатку.

управление штаткой отключите (IV-3.5)

greder 13.11.2011 21:55

Отключу управление штаткой и чего, ставить штатку отдельно???

Почему пандора не может снять штатку меня интересует!?
Может какие опции надо включить в пандоре?

mangup 13.11.2011 22:05

Цитата:

Сообщение от greder (Сообщение 72948)
Почему пандора не может снять штатку меня интересует!?

потому что никто не может

RafalL 14.11.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72951)
потому что никто не может

+1

ATi 14.11.2011 21:45

Потому что штатка воспринимает из КАНа команду постановки в охрану. А команд снятия с охраны нет.

greder 14.11.2011 22:40

А почему тогда в первые 30 секунд она снимается с охраны, как с оригинального брелка, а через минуту уже нет???

mangup 14.11.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от greder (Сообщение 73068)
А почему тогда в первые 30 секунд она снимается с охраны, как с оригинального брелка, а через минуту уже нет???

потому что штатка встает в охрану через эти самые 30-40 секунд...

SVV25 15.11.2011 01:49

Сей вопрос вполне решаемый. Pandora может и ставить и снимать штатку, нужно только грамотно подключить. Мало того вполне корректно работает slave режим, комфорт и управление багажником.

Alexey A5 15.11.2011 09:53

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 73079)
Сей вопрос вполне решаемый. Pandora может и ставить и снимать штатку, нужно только грамотно подключить. Мало того вполне корректно работает slave режим, комфорт и управление багажником.

Опишите пожалуйста подробнее как это сделать, вроде бы надо по аналогу ЦЗ подключить через сопротивление...

greder 15.11.2011 18:07

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 73079)
Сей вопрос вполне решаемый. Pandora может и ставить и снимать штатку, нужно только грамотно подключить. Мало того вполне корректно работает slave режим, комфорт и управление багажником.

Интересно послушать, как это реализовать?

ATi 23.11.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 73079)
Сей вопрос вполне решаемый. Pandora может и ставить и снимать штатку, нужно только грамотно подключить. Мало того вполне корректно работает slave режим, комфорт и управление багажником.

Цитата:

Сообщение от Alexey A5 (Сообщение 73100)
Опишите пожалуйста подробнее как это сделать, вроде бы надо по аналогу ЦЗ подключить через сопротивление..

подключение к ЦЗ не поможет.
необходимо изменить заводские установки штатной сигнализации с помощью так называемых "длинных кодировок". Необходимы спец оборудование и некоторые знания.

Support116 23.11.2011 10:14

Снятие с охраны можно организовать при помощи двойного импульса открытия цз… Но при этом необходимо во время первого импульса включать зажигание и обходчик.

Support 23.11.2011 10:39

нужно поменять длинные кодировки авто, блока комфорт

greder 29.11.2011 18:47

А конкретнее что надо отключить, или включить в блоке комфорта???

SVV25 01.12.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от greder (Сообщение 73599)
А конкретнее что надо отключить, или включить в блоке комфорта???

Ну во первых-блока комфорта у FL-ок нет, а во вторых не все так просто даже изменив кодировки Вы толком мало чего добьетесь, а Pandora способна на многое. Один из примеров пример функционала сообщение от DenisRm И там еще не описаны кое какие приятные функции.

greder 02.12.2011 00:13

Мне только надо, чтоб штатку снимала, как это тогда сделать???

SVV25 02.12.2011 22:15

Цитата:

Сообщение от greder (Сообщение 73797)
Мне только надо, чтоб штатку снимала, как это тогда сделать???

Это в двух словах не объяснить, я могу лично помочь?

UAP 04.12.2011 00:03

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 73839)
Это в двух словах не объяснить, я могу лично помочь?

Ну почему:) как раз два слова и получаются "десятый байт" тыц
Из "спецоборудования" достаточно Вагкома со шнурком версии соответвующей авто (чтоб подхватил модельный год)

SVV25 04.12.2011 00:59

Цитата:

Сообщение от UAP (Сообщение 73913)
Ну почему:) как раз два слова и получаются "десятый байт" тыц
Из "спецоборудования" достаточно Вагкома со шнурком версии соответвующей авто (чтоб подхватил модельный год)

Не смею препятствовать. Вагком в помощь.

lehaaaaa 08.12.2011 21:37

уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, сигнал на снятие штатки выглядит в кане в виде имитации открытия ключом или через кан идет код снятия аналогичный тому, который появляется при нажатии на кнопку открыть на брелке?

lehaaaaa 14.12.2011 12:38

оперативно разработчики отвечают

Maze 14.12.2011 13:02

Разработчики в будни в 13-00 заняты делом, а не консультацией на форуме, в CAN шине блуждают комманды управления и статусы, но не код какой-то с пульта... это уже блок штатной охраны отвечает за считывания кода брелка, после чего посылает команду в шину "снять с охраны"

lehaaaaa 14.12.2011 13:13

так вот об этом и спрашиваю, в кан выдается код аналогичный коду с блока охранки при снятии пультом или код открывания двери ключом. от этого зависит какой алгоритм использовать дальше охранке
а насчет 13-00, с 08.12 не покладая рук работают круглые сутки

Maze 14.12.2011 13:41

Для оперативной связи есть горячая линия;-)
Я не думаю что от разных органов в авто разные команды снятия с охраны, имхо одна и та же...смысл делать разные не вижу

Добавлено через 8 минут

Можно кстати поинтересоваться, с чем связан вопрос?

mangup 14.12.2011 13:52

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 74786)
так вот об этом и спрашиваю, в кан выдается код аналогичный коду с блока охранки при снятии пультом или код открывания двери ключом. от этого зависит какой алгоритм использовать дальше охранке

статус штатки и статус цз (личинки замка) разные!!
без изменения длинных кодировок Пандора штатку до конца не снимает, т.е. она имитирует открытие личинки водительской двери, после этого для полного снятия штатки согласно заводскому алгоритму надо будет включить зажигание. уж сколько топиков на эту тему написано....читайте форум.

lehaaaaa 14.12.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 74789)
Для оперативной связи есть горячая линия;-)
Я не думаю что от разных органов в авто разные команды снятия с охраны, имхо одна и та же...смысл делать разные не вижу

Добавлено через 8 минут

Можно кстати поинтересоваться, с чем связан вопрос?

нееее, не понимаешь сути вопроса
штатная сигналка может сниматься (штатно) двумя способами: 1. с помощью брелка дистанционно, в этом случае блок охранки посылает сигнал в кан об открытии дверей, лючка бензобака и т.д.; 2. открываешь ключом дверь и в течении 15 сек надо включить зажигание, тогда охранка снимется, если этого не сделать (включить зажигание, в результате чего считается метка в ключе), то сработает охранка. Пандора при постановке на охранку ставит штатную сигу на охрану, ИМХО, имитируя поворот ключа в замке двери водителя, тут вопросов нет никаких, все закрывается (при неправильном выборе кодов, лючок не закрывается и прочее). Когда пандора снимает штатку при снятии с охраны в течение минуты после постановки, то все нормально, т.к. штатная сига еще не встала на охрану, но вот если это попытаться сделать через какое то время после постановки на охрану, то при снятии Пандоры, через 15 сек срабатывает штатка, т.к. она не снимается с охраны. Исходя из этого я и пытаюсь понять как Пандора снимает штатку с охраны. Если кодом аналогичным коду блока штатки в кане, то это одно (но данный способ очень маловероятен), если имитируя в кане поворот ключа в двери водителя, то это не полное снятие, т.к. надо еще ключ в замок вставить и включить зажигание (этот способ весьма и весьма вероятен). На форуме шкоды я прочитал инфу от диэлектрика (ник пользователя), что для корректной работы Пандоры+штатка, надо не только подключение по кану, но и аналоговое, тогда все работает. Вот я и выясняю алгоритм работы Пандоры, для создания алгоритма снятия штатки с охраны, а как это реализовать придуммать не сложно. Дело в двух трех аналоговых проводах (со слов диэлектрика, который успешно реализовывает полноценную работу охранки без длинных кодировок, как он пишет)

Добавлено через 30 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74791)
статус штатки и статус цз (личинки замка) разные!!
без изменения длинных кодировок Пандора штатку до конца не снимает, т.е. она имитирует открытие личинки водительской двери, после этого для полного снятия штатки согласно заводскому алгоритму надо будет включить зажигание. уж сколько топиков на эту тему написано....читайте форум.

я так понимаю, речь идет о 1 бите 10 байта длинного кодирования? тынц

Anti-Theft system disarming only via Remote Control or Immobillizer


как я понимаю, если снять галку, то снять штатку можно открыв дверь ключом

mangup 14.12.2011 14:56

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 74793)
я так понимаю, речь идет о 1 бите 10 байта длинного кодирования? тынц

Anti-Theft system disarming only via Remote Control or Immobillizer


как я понимаю, если снять галку, то снять штатку можно открыв дверь ключом

вроде как да, сейчас точно не готов ответить, но похоже на правду)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 74793)
Если кодом аналогичным коду блока штатки в кане, то это одно (но данный способ очень маловероятен), если имитируя в кане поворот ключа в двери водителя, то это не полное снятие, т.к. надо еще ключ в замок вставить и включить зажигание (этот способ весьма и весьма вероятен). На форуме шкоды я прочитал инфу от диэлектрика (ник пользователя), что для корректной работы Пандоры+штатка, надо не только подключение по кану, но и аналоговое, тогда все работает. Вот я и выясняю алгоритм работы Пандоры, для создания алгоритма снятия штатки с охраны, а как это реализовать придуммать не сложно. Дело в двух трех аналоговых проводах (со слов диэлектрика, который успешно реализовывает полноценную работу охранки без длинных кодировок, как он пишет)

имитируется личинка.
была мысля тупо подавать плюс на зажигание после снятия с охраны (имитировать включение зажигания) - по идее штатка в таком случае должна полностью сняться...

lehaaaaa 14.12.2011 15:02

у меня тоже была такая мысль, но после глубокого размышления понял, что снятие идет не по зажиганию, а по метке иммобилайзера, которая читается при вкл зажигания, так, что не прокатит

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74800)
вроде как да, сейчас точно не готов ответить, но похоже на правду)

в этом случае штатка снимается любой отверткой методом проворота личинки

ol_ti 14.12.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 74802)
у меня тоже была такая мысль, но после глубокого размышления понял, что снятие идет не по зажиганию, а по метке иммобилайзера, которая читается при вкл зажигания, так, что не прокатит

Именно так, просто подачей зажигания проблему не решить....


Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 74802)
в этом случае штатка снимается любой отверткой методом проворота личинки

проблему решаем так: провод концевика личинки рвем в двери, и сажаем на аналоговый вход концевика двери Пандоры. Как только угонщик провернет личинку система встанет в режим тревоги, даже если дверь не открывалась, а была попытка проворота личинки....

Кроме того, если проворачивать личинку - уже без особой разницы стоит штатка или нет - дверь все равно уже открыта, а будет орать одна сирена внешней сигнализации или же вместе со штатной - разница невелика. это если стоит штатка с объемниками, если нет - тогда и вовсе вопрос только в лючке бензобака, но на практике сливщики бензина, если лючок не запирается - просто сливают. А если запирается - то еще и его выламывают и крыло уродуют.

lehaaaaa 14.12.2011 23:36

Т.е. подъитожим:
- штатка, после програмирования будет сниматься просто ключом, либо с пульта
- ключем снять будет не возможно, т.к. сигнальный провод в двери оборван и остается всего два способа снять штатку с охраны - либо пандора имитацией поворота ключа в двери, либо пультом-ключом
- при повороте ключа в двери будет срабатывать пандора, т.к. провод личинки сидит на аналоговом входе пандоры
остается уточнить несколько вопросов:
1. что перестает охраняться при снятии штатки? (отключаются ли какие либо блокировки
2. если штатка снимается (не замком двери), как реагирует на это пандора? (например начинает кричать что открыта дверь)

mangup 15.12.2011 00:20

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 74834)
1. что перестает охраняться при снятии штатки? (отключаются ли какие либо блокировки

если есть объемники, то соответственно перестают работать
больше насколько мне известно блокировок у нее нет
Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 74834)
2. если штатка снимается (не замком двери), как реагирует на это пандора? (например начинает кричать что открыта дверь)

никак, пока не сработают охранные зоны Пандоры

SVV25 15.12.2011 00:23

lehaaaaa Ваша ссылка на блок от Гольфа прошлых лет сюда ни как не подходит.

lehaaaaa 15.12.2011 01:23

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 74836)
lehaaaaa Ваша ссылка на блок от Гольфа прошлых лет сюда ни как не подходит.

приветствую диэлектрик
я Вам на форуме шкоды уже отписал,скрин может и прошлых лет, но смысл то остается тот же

UAP 15.12.2011 14:08

Если речь про ФЛ, то там стоят блоки 1K0 937 08х, обзываются они Центральный блок управления систем комфорта и борт. сети. По сути теже яйца, что J393, только отзывается по адресу 09 и ввиду с совмещением функционала с БС как следствие расширенные функции кодировки за 20-ть с гаком байт

lehaaaaa 16.12.2011 20:34

я так понимаю Вы про это? или опять не то?

LC,00,0,режим открытия только водительской двери
LC,00,1,центральный замок без функции SAFE
LC,00,2,центральный замок без функции SAFE
LC,00,3,двери будут автоматически разблокированы после извлечения ключа из замка зажигания
LC,00,4,двери будут автоматически заблокированы когда скорость автомобиля превысит 15 км/ч или 10 миль/ч
LC,01,7,замок багажника как часть центрального замка
LC,02,0,Central Locking (Rear Lid) Valet Parking
LC,02,1,Central Locking (Rear Lid) "Security Lock"
LC,02,3,Central Locking (Rear Lid) Softtouch (direct open/no release)
LC,06,0,функции комфорта отключены
LC,06,1,управление функциями комфорта электростеклоподъемников/люка через замок водителя отключено
LC,06,2,управление функциями комфорта электростеклоподъемников/люка через замок пассажира отключено
LC,06,3,управление функциями комфорта электростеклоподъемников/люка через замок багажника отключено
LC,06,4,управление функциями комфорта эл.стеклопод./люка через панель управления эл.стеклопод. отключено
LC,06,5,управление функциями комфорта электростеклоподъемников/люка через дистанционное управление отключено
LC,06,6,функции комфорта, автоматическое закрытие
LC,06,7,отключение управления электростеклоподъемниками / люком после открытия двери
LC,07,0,комфортное открытие окон через дверной замок
LC,07,1,комфортное открытие окон через панель управления электростеклоподъемниками
LC,07,2,комфортное открытие окон через дистанционное управление
LC,07,3,комфортное закрытие окон через дверной замок
LC,07,4,комфортное закрытие окон через панель управления электростеклоподъемниками
LC,07,5,комфортное закрытие окон через дистанционное управление
LC,07,6,Comfort Function after authorized Access only for a limited Time
LC,08,0,комфортное открытие люка через дверной замок
LC,08,1,комфортное открытие люка через панель управления электростеклоподъемниками
LC,08,2,комфортное открытие люка через дистанционное управление
LC,08,3,комфортное закрытие люка через дверной замок
LC,08,4,комфортное закрытие люка через панель управления электростеклоподъемниками
LC,08,5,комфортное закрытие люка через дистанционное управление
LC,08,6,тип комфортного открытия для люка (0 = открыть/ 1 = поднять)
LC,09,0,комфортное открытие только окна двери водителя
LC,09,1,функции комфорта для стеклоподъемников / люка через датчик дождя (0 = единоразово / 1 = постоянно)
LC,09,2,комфортное закрытие через датчик дождя отключено
LC,10,0,подтверждение разблокировки указателями поворота через центральный замок
LC,10,1,подтверждение разблокировки звуковым сигналом через центральный замок
LC,10,2,подтверждение разблокировки указателями поворота через дистанционное управление
LC,10,3,подтверждение разблокировки звуковым сигналом через дистанционное управление
LC,10,7,настройка подтверждения звуковым сигналом заблокирована
LC,11,0,подтверждение блокировки указателями поворота через центральный замок
LC,11,1,подтверждение блокировки звуковым сигналом через центральный замок
LC,11,2,подтверждение блокировки указателями поворота через дистанционное управление
LC,11,3,подтверждение блокировки звуковым сигналом через дистанционное управление
LC,12,4,подтверждение отмены комфортного закрытия через звуковой сигнал
LC,12,5,подтверждение комфортного закрытия через указатели поворота
LC,12,6,противоугонная сигнализация: подтверждение указателями поворота включено
LC,12,7,противоугонная сигнализация: подтверждение звуковым сигналом включено
LC,13,0,дистанционное управление отключено
LC,13,1,дистанционное управление при включенном зажигании отключено
LC,13,2,Remote Control Range Limitation active
LC,13,3,ручное обучение пультов дистанционного управления
LC,14,0,двери (0 = 2-двери / 1 = 4-двери)
LC,14,1,электростеклоподъемни ки спереди установлены
LC,14,2,задние электростеклоподъемники установлены
LC,14,3,центральный замок установлен
LC,14,4,модель (0 = левостороннее управление / 1 = правостороннее управление)
LC,14,6,синхронная регулировка зеркал
LC,14,7,опускание правого зеркала при включении заднего хода (только для электросидений с памятью)
LC,15,0,противоугонная сигнализация отключена
LC,15,1,отключение противоугонной сигнализации через дистанционное управление или иммобилайзер
LC,15,2,Anti-Theft active with intentional de-safe / Interior Monitoring inactive
LC,15,3,задержка срабатывания звуковой сигнализации (15 сек) отключена (Thatcham)
LC,15,5,Anti-Theft System passive arming
LC,15,6,датчик наклона установлен
LC,15,7,датчик объема установлен

LC,16,4,звуковая сигнализация
LC,16,5,Siren Tone Type (0 = frequency modulated / 1 = discontinuoud)
LC,16,6,тип звуковой сигнализации (0 = 10 сигналов, 1 = 1 сигнал)
LC,16,7,настройка звуковой сигнализации заблокирована
LC,17,0,лампы в задних дверях установлены
LC,17,1,внутренняя подсветка ручек дверей установлена
LC,17,2,тип трансмиссии (0 = автоматическая трансмиссия, 1 = ручная трансмиссия)
LC,17,5,система контроля давления в шинах (TPMS - PR-7K3/7K4/7K5) не установлена/отключена
LC,17,6,Rear Door Control Module via LIN
LC,18,5,комбинация приборов > меню комфорта отключено
LC,18,6,комбинация приборов > быстрая прокрутка меню комфорта
LC,18,7,применение персональных настроек для каждого ключа ДУ отключено

UAP 19.12.2011 16:56

Ничего не скажу о приведенных кодах, но предположительно они с чистого блока комфорта, т.к. отсутствуют коды функций бортовой сети. Вот у буржуев нагуглил картинки пост №17 для блока 1K0 937 085, где то должно быть так.

ol_ti 19.12.2011 17:04

Цитата:

Сообщение от UAP (Сообщение 75279)
Ничего не скажу о приведенных кодах, но предположительно они с чистого блока комфорта, т.к. отсутствуют коды функций бортовой сети. Вот у буржуев нагуглил картинки пост №17 для блока 1K0 937 085, где то должно быть так.

Все правильно пост №17 шестой байт, бит2 нужно поставить равным 1 (Opening/Operation via Door Lock active (Thatcham inactive))

lehaaaaa 20.12.2011 09:20

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 75280)
Все правильно пост №17 шестой байт, бит2 нужно поставить равным 1 (Opening/Operation via Door Lock active ())

но при установке этого бита мы получаем отключенную штатную сигу
Thatcham inactive, а мы не этого хотим добиться

ol_ti 20.12.2011 09:46

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 75365)
но при установке этого бита мы получаем отключенную штатную сигу
Thatcham inactive, а мы не этого хотим добиться

В этом случае вы получаете возможность снятия штатки с охраны по личинке


Часовой пояс GMT +4, время: 09:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)