|
Pandora DXL 3210 и Skoda Octavia A5.
Добрый день.
Подскажите насколько корректно должна работать Pandora DXL-3210 в Шкода Октавия II (A5 New, выпуск 2011 года)? Подключена к машине по кану(настройки стоят 1113, управлять штатной сигналкой), на авто стоит штатная сигналка с датчиком объёма. Так вот, при постановке пандора ставит и штатку в охрану, если быстро(до минуты) поствить, и снять, то пандора всё делает хорошо. А если машина стоит больше минуты, пандора не снимает штатку, только открывает двери, не загорается свет в салоне, габаритами не моргает, приходиться ещё снимать отдельно штатку. Также не работает Подуровень IV-3.6 - «Управление штатным клаксоном» по CAN-шине. Подскажите, как сделать, чтоб она нормально работала, снимала штатку? |
Цитата:
Цитата:
|
Отключу управление штаткой и чего, ставить штатку отдельно???
Почему пандора не может снять штатку меня интересует!? Может какие опции надо включить в пандоре? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Потому что штатка воспринимает из КАНа команду постановки в охрану. А команд снятия с охраны нет.
|
А почему тогда в первые 30 секунд она снимается с охраны, как с оригинального брелка, а через минуту уже нет???
|
Цитата:
|
Сей вопрос вполне решаемый. Pandora может и ставить и снимать штатку, нужно только грамотно подключить. Мало того вполне корректно работает slave режим, комфорт и управление багажником.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
необходимо изменить заводские установки штатной сигнализации с помощью так называемых "длинных кодировок". Необходимы спец оборудование и некоторые знания. |
Снятие с охраны можно организовать при помощи двойного импульса открытия цз… Но при этом необходимо во время первого импульса включать зажигание и обходчик.
|
нужно поменять длинные кодировки авто, блока комфорт
|
А конкретнее что надо отключить, или включить в блоке комфорта???
|
Цитата:
|
Мне только надо, чтоб штатку снимала, как это тогда сделать???
|
Цитата:
|
Цитата:
Из "спецоборудования" достаточно Вагкома со шнурком версии соответвующей авто (чтоб подхватил модельный год) |
Цитата:
|
уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, сигнал на снятие штатки выглядит в кане в виде имитации открытия ключом или через кан идет код снятия аналогичный тому, который появляется при нажатии на кнопку открыть на брелке?
|
оперативно разработчики отвечают
|
Разработчики в будни в 13-00 заняты делом, а не консультацией на форуме, в CAN шине блуждают комманды управления и статусы, но не код какой-то с пульта... это уже блок штатной охраны отвечает за считывания кода брелка, после чего посылает команду в шину "снять с охраны"
|
так вот об этом и спрашиваю, в кан выдается код аналогичный коду с блока охранки при снятии пультом или код открывания двери ключом. от этого зависит какой алгоритм использовать дальше охранке
а насчет 13-00, с 08.12 не покладая рук работают круглые сутки |
Для оперативной связи есть горячая линия;-)
Я не думаю что от разных органов в авто разные команды снятия с охраны, имхо одна и та же...смысл делать разные не вижу Добавлено через 8 минут Можно кстати поинтересоваться, с чем связан вопрос? |
Цитата:
без изменения длинных кодировок Пандора штатку до конца не снимает, т.е. она имитирует открытие личинки водительской двери, после этого для полного снятия штатки согласно заводскому алгоритму надо будет включить зажигание. уж сколько топиков на эту тему написано....читайте форум. |
Цитата:
штатная сигналка может сниматься (штатно) двумя способами: 1. с помощью брелка дистанционно, в этом случае блок охранки посылает сигнал в кан об открытии дверей, лючка бензобака и т.д.; 2. открываешь ключом дверь и в течении 15 сек надо включить зажигание, тогда охранка снимется, если этого не сделать (включить зажигание, в результате чего считается метка в ключе), то сработает охранка. Пандора при постановке на охранку ставит штатную сигу на охрану, ИМХО, имитируя поворот ключа в замке двери водителя, тут вопросов нет никаких, все закрывается (при неправильном выборе кодов, лючок не закрывается и прочее). Когда пандора снимает штатку при снятии с охраны в течение минуты после постановки, то все нормально, т.к. штатная сига еще не встала на охрану, но вот если это попытаться сделать через какое то время после постановки на охрану, то при снятии Пандоры, через 15 сек срабатывает штатка, т.к. она не снимается с охраны. Исходя из этого я и пытаюсь понять как Пандора снимает штатку с охраны. Если кодом аналогичным коду блока штатки в кане, то это одно (но данный способ очень маловероятен), если имитируя в кане поворот ключа в двери водителя, то это не полное снятие, т.к. надо еще ключ в замок вставить и включить зажигание (этот способ весьма и весьма вероятен). На форуме шкоды я прочитал инфу от диэлектрика (ник пользователя), что для корректной работы Пандоры+штатка, надо не только подключение по кану, но и аналоговое, тогда все работает. Вот я и выясняю алгоритм работы Пандоры, для создания алгоритма снятия штатки с охраны, а как это реализовать придуммать не сложно. Дело в двух трех аналоговых проводах (со слов диэлектрика, который успешно реализовывает полноценную работу охранки без длинных кодировок, как он пишет) Добавлено через 30 минут Цитата:
Anti-Theft system disarming only via Remote Control or Immobillizer как я понимаю, если снять галку, то снять штатку можно открыв дверь ключом |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
была мысля тупо подавать плюс на зажигание после снятия с охраны (имитировать включение зажигания) - по идее штатка в таком случае должна полностью сняться... |
у меня тоже была такая мысль, но после глубокого размышления понял, что снятие идет не по зажиганию, а по метке иммобилайзера, которая читается при вкл зажигания, так, что не прокатит
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Кроме того, если проворачивать личинку - уже без особой разницы стоит штатка или нет - дверь все равно уже открыта, а будет орать одна сирена внешней сигнализации или же вместе со штатной - разница невелика. это если стоит штатка с объемниками, если нет - тогда и вовсе вопрос только в лючке бензобака, но на практике сливщики бензина, если лючок не запирается - просто сливают. А если запирается - то еще и его выламывают и крыло уродуют. |
Т.е. подъитожим:
- штатка, после програмирования будет сниматься просто ключом, либо с пульта - ключем снять будет не возможно, т.к. сигнальный провод в двери оборван и остается всего два способа снять штатку с охраны - либо пандора имитацией поворота ключа в двери, либо пультом-ключом - при повороте ключа в двери будет срабатывать пандора, т.к. провод личинки сидит на аналоговом входе пандоры остается уточнить несколько вопросов: 1. что перестает охраняться при снятии штатки? (отключаются ли какие либо блокировки 2. если штатка снимается (не замком двери), как реагирует на это пандора? (например начинает кричать что открыта дверь) |
Цитата:
больше насколько мне известно блокировок у нее нет Цитата:
|
lehaaaaa Ваша ссылка на блок от Гольфа прошлых лет сюда ни как не подходит.
|
Цитата:
я Вам на форуме шкоды уже отписал,скрин может и прошлых лет, но смысл то остается тот же |
Если речь про ФЛ, то там стоят блоки 1K0 937 08х, обзываются они Центральный блок управления систем комфорта и борт. сети. По сути теже яйца, что J393, только отзывается по адресу 09 и ввиду с совмещением функционала с БС как следствие расширенные функции кодировки за 20-ть с гаком байт
|
я так понимаю Вы про это? или опять не то?
LC,00,0,режим открытия только водительской двери LC,00,1,центральный замок без функции SAFE LC,00,2,центральный замок без функции SAFE LC,00,3,двери будут автоматически разблокированы после извлечения ключа из замка зажигания LC,00,4,двери будут автоматически заблокированы когда скорость автомобиля превысит 15 км/ч или 10 миль/ч LC,01,7,замок багажника как часть центрального замка LC,02,0,Central Locking (Rear Lid) Valet Parking LC,02,1,Central Locking (Rear Lid) "Security Lock" LC,02,3,Central Locking (Rear Lid) Softtouch (direct open/no release) LC,06,0,функции комфорта отключены LC,06,1,управление функциями комфорта электростеклоподъемников/люка через замок водителя отключено LC,06,2,управление функциями комфорта электростеклоподъемников/люка через замок пассажира отключено LC,06,3,управление функциями комфорта электростеклоподъемников/люка через замок багажника отключено LC,06,4,управление функциями комфорта эл.стеклопод./люка через панель управления эл.стеклопод. отключено LC,06,5,управление функциями комфорта электростеклоподъемников/люка через дистанционное управление отключено LC,06,6,функции комфорта, автоматическое закрытие LC,06,7,отключение управления электростеклоподъемниками / люком после открытия двери LC,07,0,комфортное открытие окон через дверной замок LC,07,1,комфортное открытие окон через панель управления электростеклоподъемниками LC,07,2,комфортное открытие окон через дистанционное управление LC,07,3,комфортное закрытие окон через дверной замок LC,07,4,комфортное закрытие окон через панель управления электростеклоподъемниками LC,07,5,комфортное закрытие окон через дистанционное управление LC,07,6,Comfort Function after authorized Access only for a limited Time LC,08,0,комфортное открытие люка через дверной замок LC,08,1,комфортное открытие люка через панель управления электростеклоподъемниками LC,08,2,комфортное открытие люка через дистанционное управление LC,08,3,комфортное закрытие люка через дверной замок LC,08,4,комфортное закрытие люка через панель управления электростеклоподъемниками LC,08,5,комфортное закрытие люка через дистанционное управление LC,08,6,тип комфортного открытия для люка (0 = открыть/ 1 = поднять) LC,09,0,комфортное открытие только окна двери водителя LC,09,1,функции комфорта для стеклоподъемников / люка через датчик дождя (0 = единоразово / 1 = постоянно) LC,09,2,комфортное закрытие через датчик дождя отключено LC,10,0,подтверждение разблокировки указателями поворота через центральный замок LC,10,1,подтверждение разблокировки звуковым сигналом через центральный замок LC,10,2,подтверждение разблокировки указателями поворота через дистанционное управление LC,10,3,подтверждение разблокировки звуковым сигналом через дистанционное управление LC,10,7,настройка подтверждения звуковым сигналом заблокирована LC,11,0,подтверждение блокировки указателями поворота через центральный замок LC,11,1,подтверждение блокировки звуковым сигналом через центральный замок LC,11,2,подтверждение блокировки указателями поворота через дистанционное управление LC,11,3,подтверждение блокировки звуковым сигналом через дистанционное управление LC,12,4,подтверждение отмены комфортного закрытия через звуковой сигнал LC,12,5,подтверждение комфортного закрытия через указатели поворота LC,12,6,противоугонная сигнализация: подтверждение указателями поворота включено LC,12,7,противоугонная сигнализация: подтверждение звуковым сигналом включено LC,13,0,дистанционное управление отключено LC,13,1,дистанционное управление при включенном зажигании отключено LC,13,2,Remote Control Range Limitation active LC,13,3,ручное обучение пультов дистанционного управления LC,14,0,двери (0 = 2-двери / 1 = 4-двери) LC,14,1,электростеклоподъемни ки спереди установлены LC,14,2,задние электростеклоподъемники установлены LC,14,3,центральный замок установлен LC,14,4,модель (0 = левостороннее управление / 1 = правостороннее управление) LC,14,6,синхронная регулировка зеркал LC,14,7,опускание правого зеркала при включении заднего хода (только для электросидений с памятью) LC,15,0,противоугонная сигнализация отключена LC,15,1,отключение противоугонной сигнализации через дистанционное управление или иммобилайзер LC,15,2,Anti-Theft active with intentional de-safe / Interior Monitoring inactive LC,15,3,задержка срабатывания звуковой сигнализации (15 сек) отключена (Thatcham) LC,15,5,Anti-Theft System passive arming LC,15,6,датчик наклона установлен LC,15,7,датчик объема установлен LC,16,4,звуковая сигнализация LC,16,5,Siren Tone Type (0 = frequency modulated / 1 = discontinuoud) LC,16,6,тип звуковой сигнализации (0 = 10 сигналов, 1 = 1 сигнал) LC,16,7,настройка звуковой сигнализации заблокирована LC,17,0,лампы в задних дверях установлены LC,17,1,внутренняя подсветка ручек дверей установлена LC,17,2,тип трансмиссии (0 = автоматическая трансмиссия, 1 = ручная трансмиссия) LC,17,5,система контроля давления в шинах (TPMS - PR-7K3/7K4/7K5) не установлена/отключена LC,17,6,Rear Door Control Module via LIN LC,18,5,комбинация приборов > меню комфорта отключено LC,18,6,комбинация приборов > быстрая прокрутка меню комфорта LC,18,7,применение персональных настроек для каждого ключа ДУ отключено |
Ничего не скажу о приведенных кодах, но предположительно они с чистого блока комфорта, т.к. отсутствуют коды функций бортовой сети. Вот у буржуев нагуглил картинки пост №17 для блока 1K0 937 085, где то должно быть так.
|
Цитата:
|
Цитата:
Thatcham inactive, а мы не этого хотим добиться |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:40. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)