Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3210 и Skoda Octavia A5. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7572)

SVV25 25.12.2011 22:53

Да я не про Октавию. Весь разговор в ветке идет о том что хотят отключить защиту-- но чтобы она осталась!

shuma13 25.12.2011 22:55

SVV25,
Sorry, всю ветку не прочитал.

mangup 25.12.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 75957)
Если активирован режим sleve то со всех сразу!!!

так если активировать slave, зачем править длинные кодировки???

Gusman 26.12.2011 08:31

Вчера подправили длинные кодировки (Skoda Superb Combi 2011) и все стало работать как мне(!) надо...
1. Постановка на охрану и штатку и Пандору любым ключом (режим SLAVE- IV-4.1 включен)...
2. Штатным ключом снимается с охраны только штатка (режим SLAVE- IV-4.2 отключен) ... Проверял....
3. Брелком Пандоры снимается и штатка и Пандора (о чем говорят различные звуковые сигналы)...
Так как есть система KEYLESS, то штатный ключ работает еще и как ИММО... Соответсвенно, "поворот личинки - снятие штатки с охраны" считаю некритичным...
Подумываю все-таки еще об отключении SLAVE- IV-4.1.....

vladsm 26.12.2011 09:49

Цитата:

Сообщение от Gusman (Сообщение 75992)
Вчера подправили длинные кодировки (Skoda Superb Combi 2011) и все стало работать как мне(!) надо...

Как открываете багажник если машина под охраной?

Gusman 26.12.2011 10:17

Цитата:

Сообщение от vladsm (Сообщение 75994)
Как открываете багажник если машина под охраной?

Не пробовал... А зачем его открывать, если машина под охраной?

vladsm 26.12.2011 10:23

Цитата:

Сообщение от Gusman (Сообщение 75995)
А зачем его открывать, если машина под охраной?

Если нужно что-то достать из багажника не снимая с охраны. После закрытия багажника охрана багажника автоматически возобновляется.

Gusman 26.12.2011 10:59

Не, я с таким не заморачивался... Мне такого не требуется...

lehaaaaa 27.12.2011 09:12

Цитата:

Сообщение от RafalL (Сообщение 75942)
если вы разрешите открытие штатки через дверной замок. то любой отверткой машина будет сниматься с охраны

так а кто мешает оторвать провод от личинки и повесить его на аналоговый вход пандоры, при повороте личинки будет срабатывать пандора

RafalL 03.01.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 76046)
так а кто мешает оторвать провод от личинки и повесить его на аналоговый вход пандоры, при повороте личинки будет срабатывать пандора

официальные дилеры запрещают такие работы

mangup 04.01.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от RafalL (Сообщение 76391)
официальные дилеры запрещают такие работы

как они могут Вам запретить что-то делать с Вашей-же машиной???))))0

vladsm 06.01.2012 12:47

Добрый день. Кто-то из знающих может посмотреть мой файл настроек(pdf). Skoda A5FL Elegance 2011 1.6 МКПП+Пандора 3210 прош. 1.49. Мне кажется, что дилеры намутили. Нужно ли делать сброс на заводские настройки или оставить как есть.
http://ifolder.ru/27971335

SVV25 06.01.2012 20:58

Цитата:

Сообщение от vladsm (Сообщение 76565)
Добрый день. Кто-то из знающих может посмотреть мой файл настроек(pdf). Skoda A5FL Elegance 2011 1.6 МКПП+Пандора 3210 прош. 1.49. Мне кажется, что дилеры намутили. Нужно ли делать сброс на заводские настройки или оставить как есть.
http://ifolder.ru/27971335

А что Вас смущает, простенькая установка, простенькая настройка. Все работает?

vladsm 07.01.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 76584)
А что Вас смущает, простенькая установка, простенькая настройка. Все работает?

Смущают некоторые пункты:
1.Все каналы(кроме CH1) назначены как реле блокировки п. 1-6.2---1-6.12. (по умолчанию должен только CH10).
2. Отпирание и запирание ЦЗ. Пункты 1-8.3 и 1-8.7 запрещены. 1-10.8 и 1-8.9 запрещены.
3. Пункт 1-14.4 канал CH4 для кодового канала - запрещен.
4. Пункт 1-15.5 управление указателями поворотов запрещено.
5. Настройка CAN. Пункт IV-2.10 статус штатной охраны запрещено.

SVV25 07.01.2012 20:58

Цитата:

Сообщение от vladsm (Сообщение 76610)
Смущают некоторые пункты:
1.Все каналы(кроме CH1) назначены как реле блокировки п. 1-6.2---1-6.12. (по умолчанию должен только CH10).

Сделано либо для того чтоб запутать либо сами забыли к какому каналу прицепились и просто открыли все, вообще не принципиально.
Цитата:

Сообщение от vladsm (Сообщение 76610)
2. Отпирание и запирание ЦЗ. Пункты 1-8.3 и 1-8.7 запрещены. 1-10.8 и 1-8.9 запрещены.

Запирание и отпирание реализовано по самой простой схеме-через CAN и эти каналы не нужны
Цитата:

Сообщение от vladsm (Сообщение 76610)
3. Пункт 1-14.4 канал CH4 для кодового канала - запрещен.

А зачем он Вам, наверняка ведь нет оборудования которое управляется по этому каналу.
Цитата:

Сообщение от vladsm (Сообщение 76610)
4. Пункт 1-15.5 управление указателями поворотов запрещено.

Наверное в режиме тревоги отмаргивает габаритами(если нет изменений в прошивке, давно не проверял)
Цитата:

Сообщение от vladsm (Сообщение 76610)
5. Настройка CAN. Пункт IV-2.10 статус штатной охраны запрещено.

При активации ни каких изменений не происходит, пробовал несколько раз- ничего не увидел.

Как и писал все примитивно просто-- использовано всего 5 проводов; плюс, минус питания, два провода шины CAN, и провод на блокировку аналоговою не кодовую.

vladsm 07.01.2012 22:44

Спасибо за подробный ответ.

Пин-Гвин 31.05.2012 14:17

mangup, Как свами связаться? нужна помощь, поставил пандора 3300, все изменил,как вы обсуждали 6 байт, 2 бит, все хорошо открывает-закрывает, но не могу решить проблемму при запуске штатная сигналка начинае пищать, машина работает на запуске а сига пищит, пока вопрос решил отключил штатную сигу в конфигурации автомобиля.

SVV25 31.05.2012 22:43

Штатная сигнализация должна снятся по прочтению чипа в обходчике, если этого не происходит а автомобиль все таки заводится то можно предположить что штатное иммо отрабатывает нормально а сигнала на снятие штатки нет возможно из за нарушенных кодировок. Попробуйте завести автомобиль ключом, с активированной штаткой, без активации Пандоры.Что произойдет?

shuma13 31.05.2012 23:58

Пин-Гвин,

Цитата:

Сообщение от Пин-Гвин (Сообщение 87619)
машина работает на запуске а сига пищит

Такое бывает на Лехусах, если не имитировать сигнал "ключ в замке".

Пин-Гвин 01.06.2012 09:14

SVV25, Завожу с автозапуска она орет, открываю пандорой двери всавляю ключ. но штатка, так и не снимается, а если не заводить авто открыть двери пандорой то через 15 сек орет, но ключ в замок вставляешь, то она снимается.

Добавлено через 1 минуту

shuma13, Объясните по по подробнее, как имитировать

Добавлено через 4 минуты

shuma13, обходчик собирал друг, он не покупной, есть ли вообще схема правильного подключения к замку, что бы проверить.

Добавлено через 31 минуту

после того. как изменил 6 байт второй бит, штатка снимается пондорой, и ни чего не орет, но когда включаешь автозапуск все равно начинает орать, как будто двигатель или замок зажигания остается под охраной.

shuma13 01.06.2012 22:16

Пин-Гвин,

Цитата:

Сообщение от Пин-Гвин (Сообщение 87659)
Объясните по по подробнее, как имитировать

Найти провод, на котором появляется сигнал "ключ в замке", и продублировать сигналкой перед АЗ. На Октавиях не сталкивался, было именно на Лехусах, и именно при АЗ.
Кажется у Вас другой случай, Панда может ставить штатку в охрану, но не может снять.
Если закрыть машину ключом на вод. двери, а потом открыть и подождать, что будет?

SVV25 01.06.2012 22:38

А в какое место Вы подаете + зажигания от Пандоры?
В какое место подаете сигнал стартера?

Пин-Гвин 05.06.2012 18:15

сегодня наконец то до ехал да васи диагноста, включил обратно штатку, короче вывод на шкоде надо имитировать ключ в замке похоже, так как если ключ оставить в замке и нажать запуск ни чего не орет все отлично, но одного не пойму, почему видя два чипа в машине, авто заводится?

SVV25 05.06.2012 22:53

Ничего там имитировать не нужно, просто нужно правильно подключить сигнал зажигания и обходчик. А если Вы подаете + по силе то так и будет.

Support 06.06.2012 10:14

коричневый разъем блока bsi все подключения для А.З там ,зажигание1 и стартер

Пин-Гвин 06.06.2012 16:02

Плюс взят от замка зажигания, там же и стартер и асс, нарисуйте плиз схему правильного подключения, а то я не догоняю, как по другому подключить.

Support 06.06.2012 16:10

на файл сервере есть карта установки,http://www.alarmtrade.ru/fileserver

Пин-Гвин 06.06.2012 16:29

в карте нет подключения автозапуска

SVV25 06.06.2012 19:40

Цитата:

Сообщение от Пин-Гвин (Сообщение 88030)
в карте нет подключения автозапуска

Мало того в карте прорисована А5 ДО РЕСТАЙЛОВАЯ.

Пин-Гвин 06.06.2012 19:51

Други плиз дайте кто подключал схему желательно по цветам А5 FL 2012 год
Eugen-777@inbox.ru

DJ-Co6aka 23.06.2012 21:47

Перечитал все темы, понял вот, что... Чтобы снималась штатка нужно изменить в блоке комфорта 6 байт 2 бит... Разрешить снятие с сиги через личинку замка, но щас меня больше мучает следующая проблема, при постановке на пандору не закрываются замки в safe. 3.5 у меня разрешен. Заметил, что когда ставлю пандорой замки закрываются и потом еще два раза щелкают... Подскажите где копать ? Код машины я так понял у меня 1113 т.к дючок ббака закрывается.

Спасибо

Установили сигналку в автостудио кстати и мне сказали звонить в тех. Поддержку... :confused:

CDriver 25.06.2012 07:51

Хм... странно как то... чито по силовым линиям актуаторов двеорйе, цепи сейф как правило паралелятся приводу лючка бензобака... т.е. бачек закрывается когда замки в сейф закрываются.

vilich 11.09.2012 16:16

Всем привет.

Подскажите как на Skoda Octavia 2010 года имитировать нажатие педали сцепления?
И еще вопрос: пробовал дистанционно заводить машину - заводится (педаль сцепления имитирую сам сидя в машине), но потом по команде с пульта не могу заглушить. Нажимаю на тормоз - глохнет.

SVV25 11.09.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от vilich (Сообщение 93093)
Всем привет.

Подскажите как на Skoda Octavia 2010 года имитировать нажатие педали сцепления?

Разъем C (коричневый) блока управления бортовой сети пин 30 (зеленый провод) при старте подать минус.
Цитата:

Сообщение от vilich (Сообщение 93093)
И еще вопрос: пробовал дистанционно заводить машину - заводится (педаль сцепления имитирую сам сидя в машине), но потом по команде с пульта не могу заглушить. Нажимаю на тормоз - глохнет.

А по окончании прописанного времени глохнет? А сколько сек. держите вторую кнопку?

svis 12.09.2012 10:32

Support, можно получить ответ по теме "Брелок от 3100 "

betadog 12.09.2012 16:25

Цитата:

Сообщение от DJ-Co6aka (Сообщение 88909)
Перечитал все темы, понял вот, что... Чтобы снималась штатка нужно изменить в блоке комфорта 6 байт 2 бит... Разрешить снятие с сиги через личинку замка......

Изменение второго бита шестого байта ведет к тому, что датчики объема штатной сигналки не включаются при постановке на охрану Пандорой. Было выяснено сегодня опытным путем. У машины сейчас нет правого заднего стекла (разбили при взломе), проем заклеен полиэтиленом. Периодически срабатывают объемники от ветра и движения этого самого полиэтилена. Поехал к дилеру с распечаткой с форума, попросил перекодировать блок комфорта. Долго сопротивлялись, но в итоге настоял на своем. Перекодировали. Пандорой все прекрасно ставится, индикатор штатной сигнализации мигает. Снял пленку с проема, залез по пояс в салон - объемники не срабатывают. Поставил штатной сигнализацией, снова залез в салон, объемники срабатывают. Так вот, спрашивается, нахрена мне все эти пляски, если перекодируя блок комфорта я получаю еще больший гемор - и со штатной охраны можно снять поворотом ключа, и объемники от установки на охрану Пандорой не включаются. Вернули все установки штатной сигнализации назад, заплатил ребятам деньги за полчаса работы, поехал недовольный домой. Что делать?

mangup 12.09.2012 16:40

betadog, в сигналке код модели стоит 1113 или другой (например 1117..?)
полноценное управление штаткой есть только в 1113, в остальных лишь имитация ее включения.

Support 12.09.2012 16:48

только что перекодировали тигуан 2012г и не одну октавию,датчики объема штатной сигналки всегда включаются,байты считаются с нулевого,т.е седьмой по счету.

betadog 12.09.2012 20:36

Код 1113, Пандора ставит штатку на ура, объемники работают. Видится мне, что надо где-то в нашей деревне (Новороссийск) искать шнурок VAG-com, и пробовать настроить самому.

ZXR 29.09.2012 15:16

Господа, прокурил всю тему, не нашел ответа на свой вопрос:

Подцепил к новой Октавии A5 2012 года Панду 3210, по коду 1113 - пока +,-, CAN.
Вроде всё работает без всяких кодировок - Панда управляет штаткой, складывает зеркала, комфорт тоже работает. НЕ РАБОТАЕТ Slave НА ПОСТАНОВКУ, т.е. нажимаем на штатный брелок закрыть - в охрану всатёт только штатка. При этом штатный брелок замечательно снимает с охраны Панду, в т.ч. работает по слэйву открытие багажника со штатного брелка - исключается из охраны концевик багажника и датчики панды, при закрывании снова берутся под охрану.

Вагкома нема, куда копать? Перепробовал 3 протокола, 1117, 1124, корректнее всего работает 1113 (запирает лючок). У машины комплектация вроде максимальная, за исключением кожаного салона.

UPD!!!
Сразу не обратил внимания, всё-таки Панда ещё не снимает полностью штатку - ЦЗ открывает, светодиод на двери гаснет, но штатка влетает в тревогу секунд через 15. Получается, сейчас, при включенном "взаимном" слэйве, приходится ставить в охрану Пандовским брелком, а снимать - штатным...


Часовой пояс GMT +4, время: 18:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)