Да я не про Октавию. Весь разговор в ветке идет о том что хотят отключить защиту-- но чтобы она осталась!
|
SVV25,
Sorry, всю ветку не прочитал. |
Цитата:
|
Вчера подправили длинные кодировки (Skoda Superb Combi 2011) и все стало работать как мне(!) надо...
1. Постановка на охрану и штатку и Пандору любым ключом (режим SLAVE- IV-4.1 включен)... 2. Штатным ключом снимается с охраны только штатка (режим SLAVE- IV-4.2 отключен) ... Проверял.... 3. Брелком Пандоры снимается и штатка и Пандора (о чем говорят различные звуковые сигналы)... Так как есть система KEYLESS, то штатный ключ работает еще и как ИММО... Соответсвенно, "поворот личинки - снятие штатки с охраны" считаю некритичным... Подумываю все-таки еще об отключении SLAVE- IV-4.1..... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не, я с таким не заморачивался... Мне такого не требуется...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день. Кто-то из знающих может посмотреть мой файл настроек(pdf). Skoda A5FL Elegance 2011 1.6 МКПП+Пандора 3210 прош. 1.49. Мне кажется, что дилеры намутили. Нужно ли делать сброс на заводские настройки или оставить как есть.
http://ifolder.ru/27971335 |
Цитата:
|
Цитата:
1.Все каналы(кроме CH1) назначены как реле блокировки п. 1-6.2---1-6.12. (по умолчанию должен только CH10). 2. Отпирание и запирание ЦЗ. Пункты 1-8.3 и 1-8.7 запрещены. 1-10.8 и 1-8.9 запрещены. 3. Пункт 1-14.4 канал CH4 для кодового канала - запрещен. 4. Пункт 1-15.5 управление указателями поворотов запрещено. 5. Настройка CAN. Пункт IV-2.10 статус штатной охраны запрещено. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как и писал все примитивно просто-- использовано всего 5 проводов; плюс, минус питания, два провода шины CAN, и провод на блокировку аналоговою не кодовую. |
Спасибо за подробный ответ.
|
mangup, Как свами связаться? нужна помощь, поставил пандора 3300, все изменил,как вы обсуждали 6 байт, 2 бит, все хорошо открывает-закрывает, но не могу решить проблемму при запуске штатная сигналка начинае пищать, машина работает на запуске а сига пищит, пока вопрос решил отключил штатную сигу в конфигурации автомобиля.
|
Штатная сигнализация должна снятся по прочтению чипа в обходчике, если этого не происходит а автомобиль все таки заводится то можно предположить что штатное иммо отрабатывает нормально а сигнала на снятие штатки нет возможно из за нарушенных кодировок. Попробуйте завести автомобиль ключом, с активированной штаткой, без активации Пандоры.Что произойдет?
|
Пин-Гвин,
Цитата:
|
SVV25, Завожу с автозапуска она орет, открываю пандорой двери всавляю ключ. но штатка, так и не снимается, а если не заводить авто открыть двери пандорой то через 15 сек орет, но ключ в замок вставляешь, то она снимается.
Добавлено через 1 минуту shuma13, Объясните по по подробнее, как имитировать Добавлено через 4 минуты shuma13, обходчик собирал друг, он не покупной, есть ли вообще схема правильного подключения к замку, что бы проверить. Добавлено через 31 минуту после того. как изменил 6 байт второй бит, штатка снимается пондорой, и ни чего не орет, но когда включаешь автозапуск все равно начинает орать, как будто двигатель или замок зажигания остается под охраной. |
Пин-Гвин,
Цитата:
Кажется у Вас другой случай, Панда может ставить штатку в охрану, но не может снять. Если закрыть машину ключом на вод. двери, а потом открыть и подождать, что будет? |
А в какое место Вы подаете + зажигания от Пандоры?
В какое место подаете сигнал стартера? |
сегодня наконец то до ехал да васи диагноста, включил обратно штатку, короче вывод на шкоде надо имитировать ключ в замке похоже, так как если ключ оставить в замке и нажать запуск ни чего не орет все отлично, но одного не пойму, почему видя два чипа в машине, авто заводится?
|
Ничего там имитировать не нужно, просто нужно правильно подключить сигнал зажигания и обходчик. А если Вы подаете + по силе то так и будет.
|
коричневый разъем блока bsi все подключения для А.З там ,зажигание1 и стартер
|
Плюс взят от замка зажигания, там же и стартер и асс, нарисуйте плиз схему правильного подключения, а то я не догоняю, как по другому подключить.
|
на файл сервере есть карта установки,http://www.alarmtrade.ru/fileserver
|
в карте нет подключения автозапуска
|
Цитата:
|
Други плиз дайте кто подключал схему желательно по цветам А5 FL 2012 год
Eugen-777@inbox.ru |
Перечитал все темы, понял вот, что... Чтобы снималась штатка нужно изменить в блоке комфорта 6 байт 2 бит... Разрешить снятие с сиги через личинку замка, но щас меня больше мучает следующая проблема, при постановке на пандору не закрываются замки в safe. 3.5 у меня разрешен. Заметил, что когда ставлю пандорой замки закрываются и потом еще два раза щелкают... Подскажите где копать ? Код машины я так понял у меня 1113 т.к дючок ббака закрывается.
Спасибо Установили сигналку в автостудио кстати и мне сказали звонить в тех. Поддержку... :confused: |
Хм... странно как то... чито по силовым линиям актуаторов двеорйе, цепи сейф как правило паралелятся приводу лючка бензобака... т.е. бачек закрывается когда замки в сейф закрываются.
|
Всем привет.
Подскажите как на Skoda Octavia 2010 года имитировать нажатие педали сцепления? И еще вопрос: пробовал дистанционно заводить машину - заводится (педаль сцепления имитирую сам сидя в машине), но потом по команде с пульта не могу заглушить. Нажимаю на тормоз - глохнет. |
Цитата:
Цитата:
|
Support, можно получить ответ по теме "Брелок от 3100 "
|
Цитата:
|
betadog, в сигналке код модели стоит 1113 или другой (например 1117..?)
полноценное управление штаткой есть только в 1113, в остальных лишь имитация ее включения. |
только что перекодировали тигуан 2012г и не одну октавию,датчики объема штатной сигналки всегда включаются,байты считаются с нулевого,т.е седьмой по счету.
|
Код 1113, Пандора ставит штатку на ура, объемники работают. Видится мне, что надо где-то в нашей деревне (Новороссийск) искать шнурок VAG-com, и пробовать настроить самому.
|
Господа, прокурил всю тему, не нашел ответа на свой вопрос:
Подцепил к новой Октавии A5 2012 года Панду 3210, по коду 1113 - пока +,-, CAN. Вроде всё работает без всяких кодировок - Панда управляет штаткой, складывает зеркала, комфорт тоже работает. НЕ РАБОТАЕТ Slave НА ПОСТАНОВКУ, т.е. нажимаем на штатный брелок закрыть - в охрану всатёт только штатка. При этом штатный брелок замечательно снимает с охраны Панду, в т.ч. работает по слэйву открытие багажника со штатного брелка - исключается из охраны концевик багажника и датчики панды, при закрывании снова берутся под охрану. Вагкома нема, куда копать? Перепробовал 3 протокола, 1117, 1124, корректнее всего работает 1113 (запирает лючок). У машины комплектация вроде максимальная, за исключением кожаного салона. UPD!!! Сразу не обратил внимания, всё-таки Панда ещё не снимает полностью штатку - ЦЗ открывает, светодиод на двери гаснет, но штатка влетает в тревогу секунд через 15. Получается, сейчас, при включенном "взаимном" слэйве, приходится ставить в охрану Пандовским брелком, а снимать - штатным... |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)