Pandora DXL 3100 - "тонкие" глюки
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 _Randall_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 3100 - "тонкие" глюки

Всем доброго. Несколько месяцев пользую модельку Pandora DXL 3100 и наткнулся на пару загадочных "косяков", которые никак не удается обойти...
Итак, машинка Ford Fusion 2011г. Датчики дверей, багажника, ручника, тормоза и т.п. не подключались к блоку - читаются с КАН-шины. Из датчиков подкинут только концевик капота. Ессно, в КАН-меню модель авто прописана. Прошивка 2.278.
Косяк номер РАЗ: Опрос концевика багажника.
У меня включена опция "автопостановка под охрану". Если закрыть все двери - все отлично и постановка происходит. Но если закрыть последней дверь багажника, то на брелоке продолжает мигать открытый багажник! Естественно, никакой автопостановки не будет! Если при этом открыть-закрыть любую дверь - тут же иконка багажника пропадает и идет постановка. А если багажник последний закрыт - так и будет он мигать на брелоке. Никакие танцы с бубном не помогают.
А вот если машина стоит под охраной и с брелока открыть багажник (не снимая авто с охраны, ессно) - отключается датчик удара и рисуется багажник - все ок. Затем захлопываем дверь багажника - через несколько секунд по очереди гаснут и крышка багажника, и датчик удара - все нормально берется под охрану.
Но НЕ под охраной "Пандора" в упор не видит багажник, если он закрыт последним.
Пробовал шить более раннюю версию прошивки - не помогло - глюк присутствовал и с той версией.
Косяк номер ДВА: Сработка датчика движения.
Тут вобще интересно... Дабы не вникать в техтонкости, опишу ситуацию вобщем. В машине есть реле, которое через 30мин отключает питание стеклоподъемников (ЭСП). К ЭСП "прикручен" доводчик - Fantom CL-400, а управление им (отриц) подключено к каналу CH2 Пандоры. Канал настроен, как выход и дает импульс при "двойном пике" кнопки "3" брелока.
Теперь суть проблемы. Ставим машину под охрану, ждем 30 минут. Далее картина маслом: гаснет подсветка кнопок ЭСП, а секунд через 5 воет Пандора, ссылаясь на сработку.... ДАТЧИКА УДАРА! Вот тебе раз! Чувствительность оного стояла по дефолту - 40. Лишь загрубляя ее до 30 можно избежать этой сработки, 31 - уже воет. Начал разбираться... Реле? Нет! Ибо, отстегнул от него силовую линию (катушка клацает, как и прежде) - и сработки нет. Изрядно покопавшись, дошел до "виновника" - это канал Пандоры! Стоит его отключить от доводчика и чудеса тут же прекращаються. Судя по всему, при снятии питания с доводчика, через неск. секунд (электролит где-то всхеме доводчика) падает напряжение на "подпертом" входе, куда подключен выходной (!) канал Пандоры CH2 - и срабатывает датчик движения. Вопрос: ПОЧЕМУ Пандора реагирует на эти вещи? Ведь канал настроен, как выход!!! Какая тут вобще связь с датчиком движения?

Вобщем, очень бы хотелось услышать комментарии/советы/предложения от производителя сигнализации...
Заранее спасибо за помощь

Добавлено через 3 часа 19 минут

И еще интересный момент. Не знаю, важно ли это, НО оно есть.
В мануале написано, что перемещение по разделам меню (клавиша CALL) сопровождается "кваками" сирены:
I - один квак
II - два
III - три
IV - четыре квака.
В моей же все не так. У меня на 1 квак меньше! То есть:
I - тишина
II - один квак
III - два
IV - три квака.
Почему так?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Randall_ Посмотреть сообщение
Косяк номер ДВА: Сработка датчика движения.
Тут вобще интересно... Дабы не вникать в техтонкости, опишу ситуацию вобщем. В машине есть реле, которое через 30мин отключает питание стеклоподъемников (ЭСП). К ЭСП "прикручен" доводчик - Fantom CL-400, а управление им (отриц) подключено к каналу CH2 Пандоры. Канал настроен, как выход и дает импульс при "двойном пике" кнопки "3" брелока.
Теперь суть проблемы. Ставим машину под охрану, ждем 30 минут. Далее картина маслом: гаснет подсветка кнопок ЭСП, а секунд через 5 воет Пандора, ссылаясь на сработку.... ДАТЧИКА УДАРА! Вот тебе раз! Чувствительность оного стояла по дефолту - 40. Лишь загрубляя ее до 30 можно избежать этой сработки, 31 - уже воет. Начал разбираться... Реле? Нет! Ибо, отстегнул от него силовую линию (катушка клацает, как и прежде) - и сработки нет. Изрядно покопавшись, дошел до "виновника" - это канал Пандоры! Стоит его отключить от доводчика и чудеса тут же прекращаються. Судя по всему, при снятии питания с доводчика, через неск. секунд (электролит где-то всхеме доводчика) падает напряжение на "подпертом" входе, куда подключен выходной (!) канал Пандоры CH2 - и срабатывает датчик движения. Вопрос: ПОЧЕМУ Пандора реагирует на эти вещи? Ведь канал настроен, как выход!!! Какая тут вобще связь с датчиком движения?
может быть из-за падения напряжения при работе выхода....какой ток птребляет Falcon?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 _Randall_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
может быть из-за падения напряжения при работе выхода....какой ток птребляет Falcon?
Нет. Этот вариант уже проверен. Реле, подающее питание на ЭСП, берет плюс с АКБ через силовой хрон 60А. Сигналка питается через другой силовой хрон. То есть связь у этих цепей только на плюсе АКБ - ни одного "общего" хрона. Если даже предположить, что доводчик жрет ток, снижающий напругу на АКБ на несколько десятых вольта... У меня б батарея после пары сеансов этого реле по полчаса уже б в 0 уходила. Это раз. Ну и два... Если я провод управления доводчика отрываю от канала Пандоры, чудеса прекращаются. Хотя питание на нем остается и рвется также релюшкой.
Или вы намекаете на перегрузку канала и ток входа доводчика (выхода Пандоры)? Тогда тоже не похоже, ибо впаивал в разрыв провода диод с максимальным током 150мА - канал работает, как часы, стекла поднимает на ура! И диоду хоть бы хны. А канал выходной расчитан на 300мА по паспорту. Их там явно нет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщения: 59
Репутация: 10 tviktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С багажником я так думаю специально сделано во избежании закрытия ключей при авто постановке( сижу в авто надо достать с багажника,достаю закрываю богажник и она становиться в охрану)
Во вторм случае развяжите канал диодом ,реле.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 _Randall_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

tviktor, диодом не получится, ибо с сигналки идет минусовое управление, а обратно лезет плюс - диод его пропустит. На практике тоже проверял - сейчас стоит диод (я писал про него во 2 посте) - доводчик работает, сирена тоже
Реле... Да, была такая мысль. Но ставить кучу релюх как-то жестоко... Не проще ли софт сигналки привести в порядок, дабы канал, настроенный, как выход, не работал входом? Ведь явный же косяк... Хотя может софтом и не обойтись, а только схемотехникой канала

Касательно же багажника... Ну я бы понял, если бы просто не становилась под охрану - ясно было бы, что так задумано. Но почему при этом Пандора в упор не видит, что багажник закрыли? Мигает открытый багажник на брелке и все тут!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщения: 59
Репутация: 10 tviktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

QUOTE=_Randall_;74088][b]Не проще ли софт сигналки привести в порядок![/quote]

Не думайте что изменение софта, просто. Иногда бывает что приходится переписовать и много других частей программы. В данной ситуации переписывать не будут, они возьмутся за дело тогда , когда данную проблемму можно с имметировать на столе.
Что касается индекации багажника,чтобы непоказывал на брелке багажник блоку необходимо послать команду, а он не посылает т.к. в данной ситуации изменение статуса концевиков не яляется важной информацией. Это тоже самое если при каждом открытии и закрытии дверей он вам собщал об этом на брелоке. Изменение информации на дисплее происходи при выполнеии каких либо команд (опрос, запуск, поставить или снять сохраны,...) и тревожных сработак.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 _Randall_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tviktor Посмотреть сообщение
Это тоже самое если при каждом открытии и закрытии дверей он вам собщал об этом на брелоке. Изменение информации на дисплее происходи при выполнеии каких либо команд (опрос, запуск, поставить или снять сохраны,...) и тревожных сработак.
Как так? При изменении состояния дверей (открыли/закрыли) блок именно передает эту инфу и на брелоке это состояние ПОКАЗЫВАЕТСЯ! А чем хуже багажник???
Вобще странное умозаключение насчет важной/не важной инфы, ИМХО... Ведь система диалоговая и блок с брелком общаются достаточно часто (это можно увидеть по работе статус-светодиодов на брелке). Так что мешает вместе с посылкой сигнала статуса передавать код состояния концевиков? Мне кажется, Вы заблуждаетесь и все это РАБОТАЕТ! НО вот с багажником где-то перемудрили банально и всё. Повторюсь, если на авто, находящемся НЕ под охраной, открыть дверь (ессно, если были все закрыты до этого) - брелок покажет открытую дверь! Закрыть - тот же эффект. Открыть багажник - тоже брелок покажет сразу же, а вот закрыть - реакции нет! Ну ведь явный глюк опроса, куда еще яснее?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Randall_ Посмотреть сообщение
При изменении состояния дверей (открыли/закрыли) блок именно передает эту инфу и на брелоке это состояние ПОКАЗЫВАЕТСЯ!
нет. В режиме "снято с охраны" состояние дверей специально не передается, только вместе с каким-то более важным событием.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 _Randall_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А, вот как... Ну видимо, это из-за включенной автопостановки у меня так лихо реагирует...

Добавлено через 1 минуту

Ну а как, все-таки, дело с каналом обстоит? Почему падение плюса на ВЫХОДНОМ канале отрабатывает ДД при чувствительности выше 31?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Это все так, но в режиме автопостанов, таки двери изменяют статус брелока, чего не скажешь про багажник.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра