Да замки должны открываться ТОЛЬКО в режиме снято с охраны и только когда ключ в замке повернут в положение зажигание! Поэтому я и сказал проверить как сделан контроль включенного зажигания пандорой!
|
Вот если в паралель сделано зажигание..... то пандора увидит включенное зажигание только после минуты после открытия авто, или если нажать тормоз, выключить ручник тогда она отпустит реле зажигания и авто будет работать от ключа.
|
Цитата:
Если двигатель запущен дистанционно, то поворачивание ключа в замке зажигания на снятой с охраны машине не приводит к открытию замка капота. Из инструкции по HM-05, если он подключен непосредственно к сигнализации Pandora DLX: "При постановке на охрану автомобиля базовый блок автосигнализации Pandora DeLuxe выдаёт модулю управления замком капота сигнал управления «запереть замок капота». При включении зажигания в снятом с охраны автомобиле базовый блок автосигнализации Pandora DeLuxe выдаёт модулю управления замком капота сигнал управления «открыть замок капота».". Замок капота подключается к HM-05. Этот модуль посылает на замок импульс открытия или закрытия. Что из себя представляет этот импульс я не знаю, поэтому не знаю как можно подключить замок капота без модуля HM-05. Что значит подключен напрямую так же не понятно. Это значит не через Пандору? Но замок закрывается только если я ставлю на охрану Пандору. Или замок можно подключить без HM-05 к Пандоре? Замок капота успешно открывается при включении зажигания ключём на заглушенном двигателе при снятой с охране пандоре. При дистанциооном запуске или просто при снятии с охраны замок не открывается. Т.е. в этом плане всё ок. Если модуль HM-05 не установлен и замок подключен к Пандоре как-то напрямую, то замок должен бы открываться при снятии с охраны на работающем двигателе, т.к. зажигание включено Пандорой, но этого не происходит, что есть нормально. Выходит, что замок подключен через HM-05. И происходит следующее: - Пандора получает команду дистанционного запуска двигателя - отключает датчик удара, остальные точки остаются под охраной - включает зажигание - условие для посыла команды открыть замок капота не выполнено, т.к. зажигание есть, но система на охране. Это нормально. - снимаю с охраны Пандору, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в положение зажигание включено, но, т.к. зажигание и так уже включено, в Пандоре поворачивание ключа ни как не влияет на посыл команды в модуль HM-05. Тогда тут две причины: 1) В прошивке происходит проверка "посылать/не посылать" команду открыть замок на модуль HM-05 после появления зажигания, поэтому не происходит открытия замка капота при повороте ключа зажигания на работающем двигателе, т.к. зажигание уже есть и такая проверка уже выполнилась, когда система была на охране. В этом случае есть недоработка Пандоры. 2) Если же Пандора подключена не правильно, то возможно Пандора не видит, что ключ в замке повёрнут в положение Зажигание, но тогда Пандора заглушила бы двигатель через минуту после снятия с охраны. Это она кстати успешно и делает, если я не вставлю ключ в замок зажигания и не поверну в положение Зажигание в течение минуты. Поэтому очень похоже, что причина из-за пункта 1). |
EFyodor, управление может осуществляться напрямую от Пандоры, либо через модуль HM-05.
второй способ предпочтительнее в плане безопасности и правильности работы. Если вкратце, то в первом случае в Пандоре назначается два канала для работы с замком капота, один на открытие, второй соответственно на закрытие. В случае демонтажа базового блока сигнализации при угоне не составит особого труда подать управляющий минус на соответствующий провод для того, чтобы замок капота открылся. При использовании HM-05 управляющие провода замка подключаются непосредственно к HM-05, который располагают под капотом и который в свою очередь получает команды управления от Пандоры по кодовому каналу (одному проводу). В данном случае при демонтаже базового блока сигнализации и попытке подать минус/плюс на данный провод ничего не произойдет и замок останется закрытым. Плюс у HM-05 есть контроль концевика капота, для предотвращения закрытия замка при открытом капоте.... В Вашем случае надо смотреть как подключено зажигание...и действительно ли подключено через HM-05. Самый простой способ проверить - поставьте на охрану при открытом капоте - замок закроется? |
mangup, проверил. После постановки на охрану при открытом капоте Пандора видит, что капот открыт, но замок капота закрывается.
Значит или Genser не подключил концевик капота на 6-й контакт HM-05, или вообще не установил HM-05, хотя в счёте он есть. Мда терпение на исходе... |
Ещё одно доказательство что НМ-05 у Вас нету! Наверняка неучи ОД не смогли его прописать :-d
п.с. без НМ-ки считайте замков у Вас нет! |
Цитата:
|
-срабатывает независимо от охраны, зависит от вкл. зажигания
-не реагирует на концевик капота ещё доводы нужно по отсутствию НМ-ки?;-) |
Цитата:
Если система на охране, то замок не открывается. Так что тут тоже нормально. А вот закрытие замка при открытом капоте - это действительно аргумент: или модуля нет, или к нему не подключен концевик капота. |
Замки у вас открываются при любом включении зажигания - неправильно, при дзен они не должны открываться! Только при снятой охране...
|
Цитата:
mangup пояснил, чтобы это обойти без изменения настройки штатной системы - нужно имитировать состояние *ключ в замке* с помощью доп канала. Genser должен был подключить Пандору так, чтобы она работала согласованно с функциями автомобиля. Значит будут доделывать. У меня уже мысль, провести экспертизу установки системы, оформить претензию и вернуть деньги за стоимость работ. Как крупный дилер может так халатно относиться к контролю работы своих сотрудников? Или у них никто не ставит сигналки, или всех устраивает, что они криво установлены. Я не понимаю почему в Genser такая ситуация. |
Забудте вы про двери, я про замки капота, привык, что их всегда два вот и говорю во множественном... В любом случае замок капота при дз не должен открываться! А поскольку у вас как я понял открывается - еще один аргумент, что замки через дом канал без нм-ки...
|
Ясно. Нет, уже при дистанционном запуске замок капота не открывается.
Нужно теперь окончательно определиться, как должен работать замок, чтобы не требовать невозмжного. 1) При открытом капоте не должен закрываться при постановке на охрану. 2) При дистанционно запущенном двигателе, после снятия с охраны и поворачивании ключа в положение Зажигание, замок капота должен открыться. 3) При дистанционном запуске замок капота не должен открываться.(этот пункт работает) Кстати, был ли опыт установки двух замков на этот авто? В Genser сказали, что конструктивно невозможно. |
Как это УЖЕ не открывается? Он ни при каком раскладе не должен открываться при ДЗ! Если зажигание без разрыва подключено, то открываться будет просто по снятию с охраны, но нужно этот момент проверить, ибо всегда делаю с разрывом
|
Maze, тут нельзя исправлять своё сообщение, если после него уже есть другое сообщение. Хотел исправить ту инфу, но нельзя. так что сорри за дезинформацию.
В общем после того как я обнаружил открывание замков дверей, послышалось, что и замок капота открывается. Затем проводил эксперименты и понял, что я ошибся. Так что, замок капота у меня не открывается при удалённом запуске. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Гадать нечего, если НМ-05 и есть, концевик капота все равно нужно подключать и если концеивк по аналогу подключен к пандоре, то ещё и диодом отвзяать провод на НМ-ку!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И так по проблемам:
1. Концевик капота подключили к модулю. Теперь блоиратор замка капота работает как положено - не закрывается при открытом капоте при постановке на охрану. 2. Двигатель запущен дистанционно, снимаю с охраны пандору, поворачиваю ключ в замке зажигания - замок капота не открывается. Дилер сказал, что пандора исправит это в следующей прошивке. 3. Если в штатной системе включена функция автоматической разблокировки дверей, то при удалённом запуске двигателя открываются все двери. Здесь(на форуме в этой ветке) предлагали решить это через доп канал, чтобы имитировать ключ в замке. Дилер этого сделать не смог, у пандоры они консультировались, но так красиво не решили вопрос. И в итоге включили функцию автоматического закрытия/открытия замков в Пандоре. Теперь что включаешь, что выключаешь в штатной системе эту функцию, пандоре пофигу. В общем, подурацки. 3-й вопрос остался без ответа, так и не понятно, диллер и техподдержка пандоры не придумали как имитировать ключ в замке, или же на этой машине это не возможно? |
Цитата:
Цитата:
|
Помогите, пожалуйста! При программировании сигнализации 3700 через компьютер, в настройках CAN-интерфейса и выборе модели автомобиля нет кода 2121 для Камри V50 (2011 г.в.) . Если пытаюсь его ввести принудительно - пишет, что нет такого кода. прошивку загрузил новую V 3.10. Ввел код от Авенсиса, но работают не все функции.
|
Цитата:
Смело выставляйте 2121, все будет замечательно работать, т.к. в Вашей прошивке этот а/м есть. |
Выставил, пишет,что установленный код отсутствует в базе программы. Пытался записать. Проверяю на брелоке, все равно показывает ранее установленный код 2112.
|
Цитата:
Добавлено через 57 секунд и вообще, последняя прошивка - 3.13, в ней добавилось управление аварийкой через CAN на данном авто. |
Спасибо за помощь! А где взять новую прошивку 3.13?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
зажигание подключено "параллельно" ?
В этом случае для пандоры событие "включение зажигания" происходит еще в режиме охраны, соответственно- капот не открывается. И более такого события в вашем случае не происходит. только после глушения и последующего включения зажигания ключем. При подключении "в разрыв" все работает нормально. |
ATi, зажигание с разрывом.по кану естественно выключено. на 3000-й на предыдущей машине работало супер - даже на заведенной с ключа ставлю на охрану одновременным нажатием на закрыть и F и замок тут же закрывается. снимаю с охраны - открывается. а здесь- завел с запуска, открыл, включил зажигание - ничего. выключил,включил - открылся.
|
Эх, пол года как устранили найденные замечания и вот очередной вопрос появился с этой сигнализацией. На форуме ответа не нашёл, надеюсь в этой старой моей теме вопрос заметят.
Перестала работать сирена: 1) При постановке/снятии с охраны только световое оповещение поворотниками, ну и СМС оповещения. Сирена молчит.; 2) При срабатывании сигнализации(например, открыл дверь при включенной охране) - так же только поворотники, СМС и звонок на телефон. Сирена молчит.; 3) На брелке в пиктограмме режима сирены отображен НЕ перечёркнутый динамик. Не знаю отвечает ли эта настройка за звуковое оповещение при постановке/снятии с охраны, но раз не перечеркнутый динамик, значит эта настройка не причём однозначно. Подскажите, пожалуйста, из-за чего это может быть, кроме проводки к динамику сирены или поломке самого динамика? После полугодичного опыта общения с установщиками у дилера, ехать к ним бесполезно, не попытавшись сначала разобраться с помощью форума и техподдержки. |
EFyodor, похоже сирена умерла - ехать и менять, это недолго и несложно, думаю дилеры справятся)))
|
mangup, действительно обрыв в катушке сирены. Заменил.
Спасибо! |
не буду создавать новую тему,попробую спросить в этой. У меня такая же сигнализация. последние три недели сигнализация стала срабатывать по датчику удара ровно в 00,00 по брелку. Именно в полночь машина начинает орать, брелок орать и еще и названивает на телефон. Такое ощущение, что машина возомнила себя будильником, из-за чего может быть?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)