Выпросы по Pandora 3700 (ложное срабатывание датчика удара)
Автомобиль Opel Astra J МКПП электронный ручной тормоз. При покупке авто 03.12.2011 у дилера Дженсер заказал так же установку сигнализации Pandora 3700. Вопросы:
1) В первую же ночь в 5 утра сработал датчик удара. Живу в частном доме, гараж в доме, все спали - никаких стуков. Брелок пищит телефон звенит, спустился в гараж - никого нет. На следующую ночь снова заорала от датчика удара, но уже в 2 часа ночи. Однозначно никто по ней не стучит, значит срабатывания ложные. Тревожный и предупредительный уровни датчика удара были настроены соответственно 37/42. Загрубил предупредительный тоже до 37, сегодня ночью посмотрю на результат. Читал ветку "Pandora 2500. Ложные срабатывания предвар. датчика", но у меня другая модель. Подскажите, пожалуйста, какую чувствительность нужно установить этим уровням, чтобы она не орала по ночам? Если это глюк прошивки, были ли исправления? 2) Программную нейтраль приходится включать вручную брелоком, т.к. в Дженсере сказали, что пандора не умеет работать с электронным ручником, только с механическим или с АКПП. Действительно ли 3700 не умеет работать с электронным ручником? 3) Запускаю двигатель дистанционно, но он глохнет после двух минут работы. Проверил два параметра: Время прогрева(30) и Температура останова(105). Ни по одним из них двигатель не должен глохнуть через две минуты. Подскажите какой ещё параметр нужно настроить? 4) При запросе координат смской приходят нулевые координаты. В 3700 нет GPS-приёмника? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Встроенного GPS нет. Опционально подключается внешний. Стоит 1700 р. Добавлено через 16 минут А срабатывает именно датчик удара? Или движения? Может быть проблема в монтаже самого базового блока системы. Либо установлен на воздуховодах, на пластике, который при спене температуры деформируется. Или вообще - на жгутах проводов. Самое лучшее решение - на металл кузова. |
EFyodor, в каком Дженсере ставили? Ясенево или Люберцы?
Пандора видит электронный ручник по CAN, но подключать ее надо по двупроводной шине, буквально недавно в Ясенево как раз такую Астру делали и там все работало.... Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
EFyodor, обратитесь в Дженсер, пусть переделывают.
обновить прошивку - примерно 40 секунд. а по поводу ручника проблема решается чуть подольше, надо будет переподключать... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту можно заодно будет доставить GPS-модуль, чтобы получать данные о местонахождении автомобиля..) |
У меня сейчас версия прошивки 2.16, версия голосовой прошивки 1.18F. И это ставил официальный дилер!!
Спасибо, поеду чтоб переделали. Есть ли круглосуточная техподдержка у Пандоры, чтобы убедить Дженсер правильно подключить электронный ручник? Правильно ли я понял, что 3700 при включении электронного ручника сама включит программную нейтраль, чтоб можно было дистанцонно запустить двиг? |
Цитата:
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-2/ |
Цитата:
|
Съездил в Дженсер. Обновили прошивку на последнюю 2.47. Подключили пандору через двупроводную шину. Установил ещё приёмник GPS и замок на капот.
Ложных срабатываний нет, дистанционный запуск двигателя работет нормально. Сигналка теперь видит электронный ручник, включает програмную нейтраль при включении ручника. Так же сигналка стала закрывать передние стеклоподъёмники при постановке на охрану, на однопроводной шине не закрывала. Но закрывает только передние, задние не видит, т.е. не пытается закрыть. Подскажите, это недоработка пандоры или установщиков? Как решается? |
Цитата:
|
Цитата:
И ещё один вопрос. Замок капота управляется через модкль HM-05. Открыть капот я могу только после включения зажигания, потому что сейчас это работает так: 1) Ставлю машину на охрану. Замок капота закрывается. 2) Снимаю машину с охраны. Замок капота не открывается. 3) Включаю зажигаение. Замок капота открывается. Т.е. дёргать за ручку открытия капота можно только после включения зажигания. Действительно так и задумывалось? Изменить нельзя? Удобнее всё же если бы замок капота открывался при снятии машины с охраны. Можно забыть включить зажигание, дёрнуть ручку открытия капота и потом долго стараться нежно его закрыть, т.к. при закрытом замке он поднимается очень мало и не хватает хода для закрытия. |
EFyodor, такой алгоритм заложен производителем для дополнительной безопасности - без ключа зажигания капот не открыть, даже с брелком сигналки..)
|
Появился ещё вопрос по 3700.
Программная нейтраль включается электроручником, т.е. пандора ручник видит не вопрос. Дистанционно завести могу. Но если сниму с охраны, поставлю на охрану без включения двигателя, то дистанционный запуск не работает, т.к. ругается, что нет программной нейтрали. Возможно это настроить? |
Цитата:
это защита от случайного включения передачи....уж сколько постов написано на эту тему) |
Цитата:
Ох... Датчик нейтрали придумали б чтоль производители авто, чтоб сигналка могла соображать.... А то со стороны сигналки ручная коробка прям как отстой. |
Цитата:
|
Включил я значит видеорегистратор на постоянку. В итоге выяснилось, что ложные срабатывания вовсе не ложные. Довольно громко, что-то щелкает на морозе (предположительно пластмассовые части торпеды), сразу за щелчком последовало срабатывание сигналки. При таких щелчках хоть куда ставь блок, ложняков не избежать, только если выкрутить чувствительность на мимнимум.
|
Цитата:
Это слишком сильные щелчки, если сига их ловит. |
Ещё вопрос появился.
При дистанционном запуске двигателя открываются все замки и замок капота в том числе. Обнаружил это случайно: завёл двигатель дистанционно для прогрева, подошёл к машине и открыл багажник, не нажав перед этим кнопку снятия с охраны. Багажник открылся, сигналка заглушила двигатель и заорала. Проверил открытие других дверей при дистанционном запуске - ситуация та же. В том числе открывается установленный замок капота. Но замок капота ещё можно понять, т.к. он открывается при включении зажигания, хотя всё же правильнее было бы, если б сигналка понимала, что зажигание включено в присутствии второго ключа. Ведь после снятия с охраны при работающем двигателе запущенном дистанционно сигналка глушит двигатель, если не вставить ключ в замок зажигания, значит есть возможность управлять замком капота в зависимости от ключа в замке зажигания. В общем в итоге имею работающий двигатель и полностью открытую машину!!! Это кривая настройка системы? Подскажите как настроить! P.S. Я всё не перестаю удивляться качеству работ отдела доп.оборудования в Genser. И предположить не мог, что система может открывать все замки при дистанционном запуске, чтобы проверить это при приёмке машины. |
Цитата:
Цитата:
|
Т.е.:
1) Замок капота НЕ должен открываться при дистанционном запуске. 2) Замки дверей и багажника НЕ должны открываться при дистанционном запуске. Так должна работать система? В нормальных сервисах её так устанавливают? |
При звонке с телефона постоянно срабатывает предварительный уровень датчика удара. У кого так же или кто решил данную проблему???
|
Цитата:
по поводу замка капота - скорее всего управление подключено напрямую через доп.каналы, а не через модуль управления замком капота HM-05. Можно попробовать исправить это программированием, т.е. для канала открытия включить пункт *при снятии с охраны* а по-поводу дверей - необходимо смотреть подключение и настройки... |
Замки капота дилер наверняка сделал, как mangup сказал - по аналогу с доп канала - считай замков и нет! Нужно через HM-05 подключать по кодовому каналу!
|
При оформлении заказ-наряда на установку замка капота я просил сделать это через HM-05. В счёте HM-05 присутствует.
Если реально его нет в машине - я не знаю, что нужно ещё, что бы они вернули все деньги кроме стоимости установленного оборудования. Сейчас я уже вижу два варианта: 1) вернуть деньги за установку и ехать в нормальный сервис. На сколько реально вернуть деньги за работу по установке не знаю. Поделитесь опытом, пожалуйста. 2) дожимать Genser чтобы сделали всё по уму, но для этого мне самому нужно понимать как оно должно быть подключено. Потому что исходя из опыта первоначальной установки, когда Пандора была подключена по однопроводной шине и не прошита свежей прошивкой, мне самому пришлось им объяснять, что сделать, на основании ВАШИХ ответов в этой теме, что бы убрать те косяки. Если возможно пойти по 1-му варианту, пожалуйста, поделитесь инфой, что бы сделать это грамотно. И подскажите адекватных установщиков в Москве к кому обратиться после решения вопроса по 1-му варианту и чтобы опыт с этой моделью авто был так же. Если по первому варианту действовать ешё рано, то думаю ваша помощь нужна будет, т.к. на самостоятельное устранение проблемы Genser'ом надежды нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
EFyodor, по первому вопросу все очень просто: идете в любой центр по защите прав потребителей, там есть консультационный отдел. они вам составляют грамотную претензию, в нее вписываете все расходы по данному вопросу (вплоть до лишних поездок на ремонты, такси и т.д.). далее возможны варианты.... вы пугаете их этой бумаженцией (а поверьте она страшная, т.к. подтверждена выписками из законов) и они вам быстренько все исправляют, если не получается возврат денег, если нет то в суд. у нас был такой клиент.... тупо вернули деньги и взяли расписку.
|
EFyodor, не волнуйтесь, в Genser все сделают. Просто укажите на недостатки..., хотя до выдачи авто все должны были проверить....
|
Ок, спасибо. Буду общаться сначала с Genser, если будет адекват с их стороны, то и не придётся так кардинально действовать.
По замку капота мне уже понятно. Осталось по дверям. Я знаю только, что сигналка подключена по двупроводной CAN шине. Какая марка и модель авто выбраны в настройках не знаю. Кабель USB они не вывели наружу, т.е. чтобы подключить ноут нужно снимать обшивку, поэтому посмотреть настройки и что-то поменять самому не так просто. После подключения по двупроводной шине сигналка стала видеть ручник и закрывать окна при постановке на охрану. Поэтому думаю, что и замками дверей она управляет по CAN. Из сообщения mangup про аварийное срабатывание штатки я покачто не пойму, что открывает замки дверей: пандора или штатная. Потому что не знаю как завязана Пандора и штатная. Genser я просил оставить все настройки по дефолту, т.е. управлять замками должна сама Пандора, т.к. по дефолту взаимодействие со штатной в настройках Пандоры выключено. Из руководства в настройках Пандоры не нашёл чего-либо подходящего для проблемы с замками при дистанционном запуске. То что отключается датчик удара при автозапуске - это настройка или зашито? Я не нашёл пока инфы в инструкции,- возможно ли посылать импульс на открытие дверей при дистанционном запуске. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup, спасибо за верное направление в поиске причины. В настройках автомобиля(в штатной системе) по дефолту включена автоматическая разблокировка дверей, т.е. при вы выключении зажигания и извлечении ключа из замка штатная система открывает замки. Я отключил эту функцию и теперь при дистанционном запуске замки не открываются.
Не пойму почему эта настройка штатной системы срабатывала при дистанционном запуске Пандорой. Пандора то наоборот включает зажигание. Всё-таки в этом есть не доработка, толи Пандоры толи установки. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Отключил автоматическую разблокировку - при вытаскивании ключа замки перестали открываться. :) Значит при инициации запуска двигателя пандорой, штатная система воспринимает отсутствие ключа в замке как условие для открытия замков. Т.е. питание есть, двигатель не заведен, ключа в замке нет - значит надо открыть замки, типа приехали - выходим. Возможо ли обойти эту ситуацию без изменений настройки штатной системы? Добавлено через 11 часов 54 минуты На данный момент осталось два вопроса: 1) Замок капота ОТКРЫВАЕТСЯ при включении зажигания ключом. Это ОТЛИЧНО. Замок капота НЕ открывается при дистанционном запуске. Это ОТЛИЧНО. Замок капота НЕ открывается при повороте ключа в замке зажигания, если двигатель уже работает от дистанционного запуска. Это ПЛОХО! Т.к. зимой машина в основном заводится дистанционно для прогрева, замок будет длительное время в закрытом положении, в итоге может залипнуть в том числе и при помощи грязи с дороги. В чём причина такого поведения? 2) Если в настройках авто включена функция автоматической разблокировки дверей, то при инициации автозапуска, отсутствие ключа в замке зажигания вопринимается штатной системой как условие для автоматической разблокировки дверей. Мне автоматическая разблокировка не нужна, поэтому я отключил её и для себя эту проблему решил. Но кому-то такая функция удобна. Как обойти эту ситуацию без выключения функции в штатной системе? |
Замки подключены не от ни-05! Нет у него такой логики! Проверте в первую очередь как система видеть зажигание!
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Сейчас то такая ситуация. Если снять пандору с охраны и включить зажигание ключом - замок капота открывается. А если снять с охраны при дистанционно запущенном двигателе - не открывает. Т.е. Если двигатель запущен дистанционно, снимаю с охраны(замок капота не открылся, двигатель работает), вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю в положение "зажигание включено" - замок капота не открывается. Глушу двигатель, выключаю зажигание, включаю зажигание - замок открывается. |
EFyodor, надо смотреть как подключено, есть подозрение что без HM-05...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)