Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как я себе Пандору 3700 поставил. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7701)

m72 10.12.2011 17:13

Т.е. тут никто читать не хочет. Я про Фому, мне про Ярему.
"Обычно", "всегда", "в большинстве случаев", "я забыл когда был такой автомобиль" не отвечают на вопрос: где в инструкции говорится, что с каналов 7 и 8 нельзя управлять реле с током потребления 60 мА?
Вот у меня именно такой автомобиль, что мне делать? Авто новое, 2011 года. Фото релейного модуля я привел, как видно релюхи примерно такие же как и в Пандоровском модуле, ток потребления указал, факт выгорания выходов на лицо.
Для тех кто не умеет считать: производитель сэкономил 2 (ДВА) доллара на микросхеме о 8 выходах, мне же предлагают решение за 10 (ДЕСЯТЬ) долларов за выход. Не вижу никакой логики, как не вижу никаких указаний на невозможность использования выходов CH7 и CH8 для управления ЦЗ.
И ладно сэкономил, так еще и не предупредил об этом. А это извините залёт.

Выходов не так чтобы очень много.
2 выхода на ЦЗ, осталось 10
1 выход на поворотники, осталось 9
1 выход на включение обогревов стекол и сидений, осталось 8
2 выхода на автозапуск, осталось 6
1 выход на блокировку, осталось 5
1 выход на открывание багажника отбельно от всего остального, осталось 4
1 выход на индикацию пропажи радиореле, осталось 3
1 выход на кодовый канал Пандекта, осталось 2
2 выхода на складывание/раскладывание зеркал, осталось 0
1 канал нужен для отключения дворников во время автозапуска, осталось минус 1

Вопрос - кто возьмется по стандартной цене всё это сделать?

Maze 10.12.2011 17:39

7 и 8 выгорели от реле 60мА

Сопротивление обмотки проверяли? Я 90мА юзаю с первой партии 3700 без проблем

m72 10.12.2011 18:00

Maze
Сопротивление около 200 Ом. Но реле коварны не только внутренним сопротивлением, а еще и индуктивностью.
Но вопрос уже решен перекидыванием выходов. Была бы документация нормальной - всё было бы менее феерично в первом посту.

Например в документации на бортовой компьютер все выходы расписаны:
12V, 100 mA, индуктивная нагрузка
12V, 750 mA, ламповая нагрузка
Здесь же молча 100мА и понимай как знаешь. 100 на резистор это одно. а вот на индуктивности это другое.

andrew_s_78 10.12.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 74451)
Maze
Сопротивление около 200 Ом. Но реле коварны не только внутренним сопротивлением, а еще и индуктивностью.
Но вопрос уже решен перекидыванием выходов. Была бы документация нормальной - всё было бы менее феерично в первом посту.

Например в документации на бортовой компьютер все выходы расписаны:
12V, 100 mA, индуктивная нагрузка
12V, 750 mA, ламповая нагрузка
Здесь же молча 100мА и понимай как знаешь. 100 на резистор это одно. а вот на индуктивности это другое.

Как пошли в конце апреля 3700, так вот мне за все это время клиенты вернули один блок неисправный. И то там непонятки были. Еще НИ ОДИН установщик не выжигал каналы. Хватит уже гнать теорию про резисторы, индуктивность. ПРАКТИКА доказала, что все сконструировано нормально и нормальными руками ставится без проблем.
А вот навешать сразу на заводе на каждый канал по реле. Вот это как раз бред. Никому это не нужно просто. Так почему ВСЕ должны платить за эти ненужные реле? Да и габариты блока будут уже не те!

mangup 10.12.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 74442)
Реле на каждый канал с 1 по 8? Самим то не смешно? Гроздь такую куда вешать? Где про необходимость этих реле сказано? Покажите, тогда может и соглашусь. А так - заявлен выход 100 мА, значит должен держать 100 мА. Сказано про ограничение: только для светодиодов или реле тоже можно? Нет. Значит и реле должен выдерживать. До 100 мА.

Если у разработчика в голове разруха и опыт установщика заключается в исправлении косяков разработчика - БРАВО! Вы опытные! Только жаль, что культуры проектирования ни культуре самой установки это не добавляет ни капельки.
Зато по секрету скажу, восемь 100 мА выходов против восьми 250 мА экономят разработчику аж 2$ (это розничные цены). А теперь вопрос на засыпку: сколько стоит ОДНО реле?

какая разруха?
когда на мою Элантру (замечу - аналоговую) ставили 3700, то использовали только ОДНО (!!!) реле для поворотников, и то, только потому, что управление аварийкой идет по плюсу. ЦЗ и управление багажником работают напрямую из блока по штатным настройкам (т.е. 100мА выходы). НИКАКИХ проблем, в том числе с установкой.
По поводу сгорающих каналов - думается там ток поболее 67мА, поэтому и горят. Пока это только предположение, скоро ребята будут ставить также 3700-ую на Кайрон, тогда и замерим....
Так что мне кажется Вы перебарщиваете с критикой, особенно про *скрипучий* голос. Нормальный голос, хорошо слышимый, разборчивый, а ничего больше от него и не требуется. И брелок меня лично очень устраивает (в отличие от постоянно затирающегося экрана на брелке *Паленой кошки* и лопающегося стекла дисплея *питерского яичка*)

Добавлено через 9 минут

m72, не хочу чтобы Вы думали, что на Вас все накинулись, видно человек Вы грамотный, но давайте все-таки побольше конструктивной критики, а не криков.
Pandora 3700 продано уже довольно большое количество, на складе они не залеживаются, претензий по сгорающим каналам НЕ поступало, Ваша - первая.
Отсюда вывод - система вполне устраивает бОльшую часть установщиков. Значит *разрухи* в головах разработчиков не наблюдается и данный подход к проектированию систем имеет право на существование и хаять его неправильно.

CDriver 11.12.2011 00:01

Добавлю свои 5 копеек. Ставил одну из первых 3700 (работает до сих пор) все каналы задействованы, с мощность каналов была тоже заморока, что не хватало току (машина хендай соната. все по аналогу,) но каналы я перегружал тогда и ничего не горело, просто тупо не работало (реле не включалось), так что незнаю как смогли спалить. а 100 мА мало, но в АТ тогда сказали, что каналы на самом деле 150мА. а это уже норм.

kotmu 11.12.2011 00:42

Цитата:

не хочу чтобы Вы думали, что на Вас все накинулись
я так и подумал, когда прочитал [:-}
автор не критикует. указал на ряд "слабых" мест со своей точки зрения.
Слегка допустил ошибку, когда сжег каналы.
если бы каналы имели защиту от перегруза было бы полюбас лучше
Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 74447)
где в инструкции говорится, что с каналов 7 и 8 нельзя управлять реле с током потребления 60 мА?

управлять можно, но на реле должны быть диодики для защиты
Цитата:

*скрипучий* голос
у моей тетки - нормальный. тока много говорит:)

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74461)
данный подход к проектированию систем имеет право на существование

однозначно. есть нормальный решения.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74461)
хаять его неправильно.

хаять надо. по-существу. для будущего улучшения :)

CDriver 11.12.2011 08:17

про защиту на каналах я написал.... у меня не горели, просто не работали.

m72 11.12.2011 12:14

Мда. Тяжкий форум. У всех всё работает, то, что написал никто правильно прочитать не может и ответы идут совсем не на те вопросы, которые я задавал.

Увы, я так и не узнал, где в инструкции сказано про ограничения накладываемые на выходы CH7 и CH8, кроме максимального тока в 100 мА. Ни одной ссылки на инструкцию, где говорится, что на реле надо вешать защитные диоды. Зато я узнал, у кого какой автомобиль как прекрасно стыкуется.

Для тех, кто не умеет читать, повторю, хотя и бестолку. Я не предлагаю на заводе впаивать реле на каждый канал, это завод заставляет меня использовать чуть ли не на каждом канале реле, вместо того, чтобы сделать каналы по 250-300 мА. Стоить это будет $2 за 8 каналов, т.е. по 25 центов за канал. Это очень дорого и абсолютно бесполезно. Особенно на машинах управляемых по аналогу. Сейчас таких нет и нафиг такое удорожание аж на $2 никому не нужно. Ну а у кого авто с древней схемой, те пусть корячатся и и сами выходы усиливают чем хотят. Действительно, нечего всякое г@#$о на колесах покупать и туда Пандору (тут должен быть нимб) ставить.

Голоса, не, не скрипучие. Одно обидно, что фонит иногда мама не горюй. А если салон прослушать, так вообще одни писки-хрипы. Ну так ведь и на фильтре по питанию аналоговой части зато еще два бакса сэкономили. Вот поэтому Пандора 3700 такая дешевая.

Спасибо за компанию.
P.S.
Сами разработчики очень хитрые. Собственный релейный модуль у них управляется выходами по 250 мА. Сами посчитайте: у микросхем со сдвиговым регистром 8 выходов. Пять на релейный модуль и три на общее пользование. Как по вашему, почему они не используют для "внутренних целей" каналы по 100 мА? ведь там релюшки слаботочные, 80 мА. А чтобы потом их нельзя было мордочкой тыкать в сгоревшие выходы, которые работали на релейный модуль из комплекта. А вот конечному пользователю почему то достаются только объедки.

andrew_s_78 11.12.2011 12:25

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 74490)
Мда. Тяжкий форум. У всех всё работает, то, что написал никто правильно прочитать не может и ответы идут совсем не на те вопросы, которые я задавал.

Увы, я так и не узнал, где в инструкции сказано про ограничения накладываемые на выходы CH7 и CH8, кроме максимального тока в 100 мА. Ни одной ссылки на инструкцию, где говорится, что на реле надо вешать защитные диоды. Зато я узнал, у кого какой автомобиль как прекрасно стыкуется.

Для тех, кто не умеет читать, повторю, хотя и бестолку. Я не предлагаю на заводе впаивать реле на каждый канал, это завод заставляет меня использовать чуть ли не на каждом канале реле, вместо того, чтобы сделать каналы по 250-300 мА. Стоить это будет $2 за 8 каналов, т.е. по 25 центов за канал. Это очень дорого и абсолютно бесполезно. Особенно на машинах управляемых по аналогу. Сейчас таких нет и нафиг такое удорожание аж на $2 никому не нужно. Ну а у кого авто с древней схемой, те пусть корячатся и и сами выходы усиливают чем хотят. Действительно, нечего всякое г@#$о на колесах покупать и туда Пандору (тут должен быть нимб) ставить.

Голоса, не, не скрипучие. Одно обидно, что фонит иногда мама не горюй. А если салон прослушать, так вообще одни писки-хрипы. Ну так ведь и на фильтре по питанию аналоговой части зато еще два бакса сэкономили. Вот поэтому Пандора 3700 такая дешевая.

Спасибо за компанию.
P.S.
Сами разработчики очень хитрые. Собственный релейный модуль у них управляется выходами по 250 мА. Сами посчитайте: у микросхем со сдвиговым регистром 8 выходов. Пять на релейный модуль и три на общее пользование. Как по вашему, почему они не используют для "внутренних целей" каналы по 100 мА? ведь там релюшки слаботочные, 80 мА. А чтобы потом их нельзя было мордочкой тыкать в сгоревшие выходы, которые работали на релейный модуль из комплекта. А вот конечному пользователю почему то достаются только объедки.

Уважаемый, спорить с Вами нет абсолютно никакого желания даже. Это как Вы сами отметили - "бестолку".
Не знаю как Вам, а мне очень даже по душе этот "тяжкий форум" с его обитателями, среди которых как Вы заметили "то, что написал никто правильно прочитать не может ". Ну так смиритесь, а найдите себе друго общество с собеседниками Вашего уровня. Не тратьте на нас свое драгоценное время, не объясняйте нам как все правильно должно было быть реализовано. Мы же все равно не поймем. :-| Что с нас, с убогих возьмешь.... :)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)