Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Дистанционный запуск Pandora 3170 на Honda CR-V (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7715)

igorz 12.12.2011 14:16

Дистанционный запуск Pandora 3170 на Honda CR-V
 
Добрый день

Honda CR-V 2005 г.в., установлена pandora 3170

При дистанционном запуске в случае, если с 1ой попытки авто не завелось (например, не хватило времени прокрутки), сигнализация не делает второй попытки запуска. Брелок при этом получет сигнал "двигатель завелся" (проигрывает мелодию запуска, вентилятор крутится) и остается в этом положении длительное время (экспериментировал - ждал >5 мин). Если еще раз с брелка попытаться завести машину - сигнализация обнаруживает незаведенный двигатель и сбрасывает состояние брелка. Еще раз с брелка заводим - двигатель завелся нормально, брелок отображает состояние правильно.

Аккумулятор новый, просадки напряжения после первого запуска нет. Check показыввает после первого (неудачного) запуска 12,5 В.

настройки заводские: время прокрутки 0.8с мин и 2с макс, контроль по датчику масла и оборотам - вкл, по напряжению - выкл. 3 попытки запуска.

В чем причина такого поведения?

kotmu 12.12.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от igorz (Сообщение 74580)
Брелок при этом получет сигнал "двигатель завелся" (проигрывает мелодию запуска, вентилятор крутится)

Цитата:

Сообщение от igorz (Сообщение 74580)
В чем причина такого поведения?

контроль работающего мотора не корректен.

igorz 12.12.2011 15:59

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 74585)
контроль работающего мотора не корректен.

есть такое подозрение. те подключили неправильно, я правильно понимаю?

mangup 12.12.2011 16:03

igorz, скорее всего контроль работы двигателя взят по напряжению, нужна как минимум лампа и желательно тахометр.

kotmu 12.12.2011 16:04

Цитата:

Сообщение от igorz (Сообщение 74596)
те подключили неправильно

не люблю это слово :)
на данном автомобиле вероятно не корректно определяется работа мотора в настоящее время.
т.е. аналогичное подключение на другой машине может и будет работать, а на этой нет. т.е. не правильно только в данном случае. возможно. т.е. надо разбираться.

Support 12.12.2011 16:07

У вас подключен тахометр по аналогу,в системах 3300 и 3170 контроль работы двигателя осуществлен по Канпо аналогу только отсечка стартера,до подключите датчик масла лампы заряда аккумулятора

Maze 12.12.2011 16:17

В чем пробшлема праваивльно подключить тахо? контакт 10 разъема Х8

igorz 13.12.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 74600)
У вас подключен тахометр по аналогу,в системах 3300 и 3170 контроль работы двигателя осуществлен по Канпо аналогу только отсечка стартера,до подключите датчик масла лампы заряда аккумулятора

у авто нет CAN -шины в принципе, соответственно можем использовать только аналог. Если проверку тахометра по CAN выключть, проверку по аналогу включить при условии подключенного тахометра по аналогу - будет корректно работать? или необходимо физически доподключить аналоговые лампу масла и лампу аккумулятора и контролировать и их тоже?

ol_ti 13.12.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от igorz (Сообщение 74580)
В чем причина такого поведения?

На системах 3300 и 3170 при установке на аналоговые автомобили необходимо подключить дополнительный контроль двигателя кроме тахометра, например по маслу либо лампе заряда...

Sergei65 13.12.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 74687)
На системах 3300 и 3170 при установке на аналоговые автомобили необходимо подключить дополнительный контроль двигателя кроме тахометра, например по маслу либо лампе заряда...

Баг?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)