+1
|
Думаем.
есть побочные проблемы, которые откроются если сделать по предложенному вами. думаю, сегодня будет резюме и кое-какие алгоритмические меры. и рекомендации. либо выложим варианты на дискуссию. |
alarm_engineer,
ждемс. |
Кстати, обнаружил ещё одну "фичу" в ту же копилку. Если снять с охраны автомобиль, находящийся в автозапуске и залезть в него, минуя открывание двери, а потом тупо свернуть личинку замка зажигания (тревоги уже не будет - система снята с охраны, ключ не нужен, т.к. штатный иммобилайзер уже отключился при старте двигателя), то можно спокойно ехать. Пандоровский иммобилайзер уже не включится НИКОГДА до следующей постановки на охрану - хочешь открывай двери, хочешь не открывай. Даже если после этого выкючить зажигание и открыть дверь, светодиод базового блока мигать красно-зеленым не начнёт! Жуть.
Итого: для угона автомобиля, оборудованного пандорой 1500i с автозапуском (даже с "таблеткой" и отдельным отключением иммобилайзера по ней), нужно всего лишь тиснуть у владельца брелок от сигнализации. Рецепт о ношении ключа зажигания отдельно от брелка не поможет. :( |
Цитата:
нах тогда иммо нужен? |
Цитата:
сигнализация плохая, потому, что ничем в этом случае помочь не может. но тем не менее исправим работу иммобилайзера на безусловную по началу движения. раз вам так хочется. но кража брелока, ключей, ... а где гарантия, что на этой же связке нет таблетки иммобилайзера??? теория далека отпрактики практического угона. а об Пандору Делюкс уже много угонщиков зубы поломали и достоверных случаев "побед" над ней нет! Слухи ходят, что те, кто угонами промышляет на свои машины только Делюкс и ставят, иногда дополняя Пандектом. в этом комплекте "дыры" не придумать, как не старайся... :-) |
Цитата:
и о дыре в работе. человеческий фактор оставим для другой темы. |
alarm_engineer, гарантии, что на одной связки нет ещё и ключей-от-квартиры-где-деньги-лежат, конечно, нет никакой. Но тогда уже юзер сам дурак. Для того, чтобы угнать пандору на автозапуске _не_нужно_ воровать ключ зажигания. Достаточно _только_ брелка и свёртки. С брелка заводим машину, затем снимаем с охраны, бьем стекло, залезаем внутрь, сворачиваем замок зажигания и уезжаем. Кстати, у MS-600 есть вариант глушения двигателя сразу при снятии с охраны в автозапуске. :) Хотя я это у себя выключил.
Случаев угона в результате кражи ключей из кармана/сумочки в супермаркете - полным-полно, к сожалению. Обычные сигнализации (шерханы, старлайны) тоже не защищены от такого сценария угона, но там можно поставить отдельный иммобилайзер, который в этом случае помешает угону. В Пандоре отдельно снимаемый с охраны иммобилайзер встроен - и это одно из её огромных экономических преимуществ перед конкурентами. Однако указанные алгоритмические ошибки сводят это преимущество на нет. Получается, что всё равно нужно ставить дополнительный иммо. :( Собственно, сделать нужно вот как. При снятии с охраны: 1. Если нет автозапуска (не заведён двигатель), нужно сразу включать иммобилайзер, как и обещано в инструкции. Не дожидаясь открывания дверей. 2. Если двигатель запущен, нужно включать иммобилайзер в режиме ожидания начала движения (ждать прикладывания таблетки или начала движения, не глуша двигатель). Если таблетку не приложили, а движение начали, глушить двигатель. Одновременно с этим нужно не забывать, что если таблетку нам не прикладывали и если зажигание включили ключом, а затем выключили, надо немедленно включить иммобилайзер. |
Да, если на запущенном двигателе включили зажигание, но таблетку перед этим не прикладывали, HM-05 тоже открываться не должен! А сейчас открывается!
|
Цитата:
а как ведет себя в это время замок капота? открыт? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)