Контроль по тахометру
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Casper, Очень правильно заметили... У нас есть уже утверждённая и успешно выпускающаяся модель с определённой логикой работы. В прошивке 4.372 Т инженеры КБ, по своей инициативе, так сказать по собственной доброй воле, пошли на встречу ВАМ, пользователям наших систем и активным участникам форума, и выпустили специально для Вас эту прошивку.
И опять они сделали что то не так?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Casper, ...В прошивке 4.372 Т инженеры КБ, по своей инициативе, так сказать по собственной доброй воле, пошли на встречу ВАМ, пользователям наших систем и активным участникам форума, и выпустили специально для Вас эту прошивку.
И опять они сделали что то не так?
Вот как раз всё так, в частности потому, что, судя опять же по описанию к ней, в ней реализован более логичный режим АвтоАРМа, а не "параноидальный" (или как то там обозванный кем-то)), кроме того, работающий КАК ОПИСАНО В МАНУАЛЕ. Т.е. именно такой принцип был изначально заложен, ещё при написании мануала, а вот почему от него отошли - вопрос. Следовательно не надо делать такой упор, что, мол, вот мы и для калек кресла инвалидные выпускаем, а не только машины для "шумахеров" )
А насчёт прогрева многострадального - так и тут несколько человек подтвердили, что МАЛО этих самых 2.7 (я так вообще смысла не вижу). Ну а раз цифра с лёгкостью в прошивках меняется и народ просит - значит можно и изменить (увеличить), причём серийно, а не по "индивидуальным" просьбам.
По этому считаю данную прошивку вполне нормальной, а не просто способом заткнуть нерадивых форумчан )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я бы сказал бы, что AutoArm может быть и перестарались. По моему это у них организовано на функции "Свободные руки". А добавили - так это изменили алгоритм взтия под охрану цепей, которые при постановки на охрану находились в состоянии тревоги. Вот и получилось более менее корректный Arm.

А вот отказываться от контроля по тахометру я бы не стал. На счет изменить число или сделать его настраиваемым - то это надо знать как устроен расчет. Может быть там и низя уже ничего предпринять. Не все так просто в этих микропрограммах, как в микрософт для компа.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
...На счет изменить число или сделать его настраиваемым - то это надо знать как устроен расчет. Может быть там и низя уже ничего предпринять...
Из истории версий следует, что раньше оно было 2. Изменили на 2,7. Я б тут так не шумел, если б не знал насколько это реально )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

1. Если все так легко поменять, то почему 2.7, а не 3. Расчитывать-то легче

2. Неизвестен алгоритм расчета. А может быть там уже никак больше.

3. Так есть же опция "Контроль по тахометру". Выключить и проблем нет. Или я ошибаюсь?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Вот как раз то выключить и нельзя по тому, как я писал в самом начале темы на многих новых авто лампа заряда гаснет через 1 секунду после запуска двигателя соответственно контроль по гене отпадает, контроль по маслу не на всех машинах стабильно работает, так что тоже отпадает,
остаётся единственной возможностью контролировать двигатель по тахометру, но именно из за этих ограничений по превышению оборотов и этот контроль так же отпадает. Отсюда следует что для некоторых авто Пандора просто не подходит, но это не есть хорошо и поэтому большая просьба к инженерам чтоб в производство была запущена прошивка с возможностью отключить этот самый контроль или чтоб в прошивке его бы небыло вообще!
Говорю это именно как установщик автосигнализаций и поэтому такие слова как , а у меня работает и всё нормально не воспринемаю по тому как действительно на некоторых авто работает нормально, а на некоторых не работает!
На некоторых авто нормально работает даже без програмирования оборотов ХХ, а на некоторых нет. Так можно ещё много чего перечеслять но проблема то на самом деле не решена и как я понимаю производители Пандоры хотят чтоб данную проблему решали установщики перешиванием блоков, но это получается что прийдётся 9 из 10 сигнализаций перешивать, не проще ли тогда перешивать прошивкой для тех кому нужна эта защита и то если его автомобиль это позволит.
Я всётаки надеюсь что инженеры примут решение пустить в производство прошивку без огранич. или с возможностью эту защиту откл.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А по-моему, при наличии аж двух датчиков температуры, вполне можно записывать два номинальных значения ХХ. И тогда проблем с вычислением коэффициента превышения не будет. Его можно жестко зашивать равным ~1.5, а выбор опорного значения будет производиться на основании датчика температуры двигателя. Если тёплый - обороты #1, если холодный - обороты #2.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
А по-моему, при наличии аж двух датчиков температуры, вполне можно записывать два номинальных значения ХХ. И тогда проблем с вычислением коэффициента превышения не будет. Его можно жестко зашивать равным ~1.5, а выбор опорного значения будет производиться на основании датчика температуры двигателя. Если тёплый - обороты #1, если холодный - обороты #2.
Упростили задачку инженерам... Добавим сюда надёжность, в частности от датчиков температуры (которые у некоторых на 0 тут кстати слетали), вычисление "петли гистерезиса", когда необходимо переключать один порог на другой (и не дай бох жестко зашитого коэффициента не будет хватать, чтобы охватить эти два интервала)) )

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Что то мудрствуем, выдумываем...
Вот тысячи раз был свидетелнм "неконтролируемого произвольного падения оборотов" на предоставленном самому себе двигателе, но ни разу не видел "неконтролируемого самопроизвольного роста" этих оборотов - цепной реакции в ДВСе нет. Т.е. убрать превышение вообще или поставить "в 5 раз" ради формализма.
И главное: ну сделайте наконец контроль "по шумам" и "по подъему напряжения", снимаемый непосредственно со входа питания - намного упростится установка, освободятся входы и уменьшится кол-во недовольных.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Может моё высказывание покажется не к месту, но позволю напомнить, господа, что контроль тахо косвенно является охранной зоной. Иными словами, нажатие педали газа, приводящее к увеличению оборотов двигателя вызывает его останов! Поэтому хорошобы всё таки границу запрещённой зоны держать совсем ненамного выше ХХ, чтобы любое резкое ув-е приводило к останову...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид