Контроль по тахометру
Уже обсуждалась как то эта тема сдесь, что при контроле по тахометру на авто у которых холостой ход на прогретом двигателе около 600 оборотов при дистанционном запуске зимой, когда на холодном двигателе при прогреве большие обороты авто, сигнализация глушит двигатель по защите высоких оборотов, то есть данный вид контроля можно исключить почти для всех свежих иномарок(самому попадались и не раз такие авто). Остаётся только контроль по возбуждению генератора,так как на один контроль по маслу особо расчитывать не охото(еслиб в паре с тахо тогда другое дело),но опять же на многих новых иностранных авто лампа заряда гаснет только через секунду после того как завёлся двигатель. Отсюда вопрос что нибудь изменилось в алгоритме контроля по тахометру в ПДЛ1500и?
Как контролировать что двигатель запущен не перекручивая стартером? |
Запас по оборотам (превышение от записанного) - в 2,7 раза т.е. если у вас 600 записано, то вырубит только при 1620 - этого мало? запишите холостые выше.
|
Да этого действительно мало.
Пробывал записывать выше, начинает перекручивать стартер. |
а сколько выдаёт при холодном пуске? во сколько раз необходимо увеличивать предел? Наверное в ПДЛ 2000 надо будет вообще этот коэфициент умножения настраиваемым сделать....
|
было бы здорово настраивать этот коэффициент не только в 2000 но и в 1500и, или хотябы отключать эту функцию вообще.
Ну скорее всего 2000 оборотов по любому на холодное авто, сам не смотрел просто устанавливая ПДЛ в тёплом помещении всё отробатывает нормально а на следующий день после того как отдаю авто зимой владелец заводит её она глохнет через некоторое время и т.д. , в результате приходилось переделовать контроль по гене, но сейчас со многими новыми авто так не получится как я писал уже выше. |
А не проще просто убрать контроль превышения оборотов , а оставить только на уменьшение ниже ХХ в 2 раза например . На Собрах тоже был такой же контроль, и та же головная боль в настройке ХХ.
Вообще на бензиновых машинах ХХ - 550-650 об/мин, при холодном запуске на некоторых до 2200 об/мин допрыгивает, а это почти в 4 раза превышение. И еще в тему, будет ли когда нибудь работать интеллектуальный Т/т или нет? В других системах ведь работает. |
В Эскудиках (япономарка, европейский аналог - Витара) зимой прогрев начинается примерно с 2800, почти 3000 оборотов!
|
Ну сейчас на СОБР-Абсолют ARS202 вроде нет проблемы с ХХ, 2х кратное снижение и 4х кратное превышение он ловит вроде, хотя и 5и кратное тоже нормально
|
Цитата:
|
В опщем - даешь ручную установку! :)
|
"В чём тогда смысл контроля? если обороты убежали в 5 раз от номинального значения и сигналка на это никак не реагирует????"
НАОБОРОТ!!! Она реагирует на 4х-5и кратное "убегание", а не на 2,7 кратное! Даже при записанных 900 это будет 3600-4500 соответственно, а это не красная зона даже на дизеле. Причем на Собрах за несколько лет установки и эксплуатации (несколько сотен штук разных моделей) проблем с запуском по вине устройств не встречал. |
А зачем ей реагировать ведь ХХ - 600 ,а при запуске как было описано выше - 3000 - нормальный режим работы а/м, и если предел превышения будет ниже чем в 4 раза , то сигналка заглушит а/м в самом начале запуска. В этом вопросе поддерживаем предложение от Kip
Собр значит исправил , давно уже не ставим - значит проблема решаема |
Делюсь своими впечатлениями: я обычно прописываю слегка завышенные показания ( 900 об/мин.), получается промежуток 450 – 2430 об/мин., мне кажется это вполне нормально.
А то что стартер немного перекручивает, так это не очень страшно, вы в ручную не всегда выключаете его корректно. Да и это не так неприятно, по сравнению с невозможностью прогреть авто зимой в лютый мороз. Хотя, в принципе, не помешает немного увеличить предел программно. …Задумайтесь о предварительном подогреве. Холодные запуски вредны для мотора; да и ХХ на предварительно прогретом моторе будут заметно ниже! Вы скажите «Это доп. затраты…» бесспорно, зато, всегда корректный, щадящий пуск с вероятностью 100%, в итоге экономия на горючем и не только, благо ПАНДОРА сама умеет управлять предв. подогревателем. Да и любой отопитель стоит заметно лешевле, чем новый мотор! |
Нафиг огород? Уже есть запуск по температуре двигателя в комплекте забесплатно, ставим "минус один" на головке блока и никаких холодных пусков. При сороковых морозах не более пяти запусков за ночь (правда сига была не Пандора, но настройки такие же). На бензине не разорился...
|
Предпусковой подогреватель конечно здорово, но не все готовы выложить за него такие деньги.
Кроме того многие зимой бирут машину из гаража только на выходные, вот им то уж точно предпусковой подогрев не нужен а автозапуска вполне хватает для поддержания темп. двигателя для запуска на выходные. Ну насчёт перекручивания стартера не согласен, ни когда не отдаю машину хозяину если стартер перекручивает, по крайней мере перепробываю все варианты контроля двигателя если сразу что-то не понравилось и выберу тот где менее всего перекручивает стартер. По тахометру в Пандоре однозначно что-то надо делать производителю, в таком варианте в котором он сейчас ,он просто отсутствует на большинстве авто. |
Как раз для тех кто "берет машину из гаража только на выходные" предпусковой подогреватель и прописан - незачем пять дней гонять движок (ему-ж от холодных запусков, да от постоянного молочения на ХХ лучше не становится).
Насчет тахометра - не понял вашей мысли. Тахометрический выход сейчас есть на всех без исключения авто - форсунки, катушки зажигания, etc. |
А дизель по каким параметрам будем ловить?
|
а что у дизеля форсунки не электрические??? (не берем в расчет тракторные моторы)
|
Даже самые "тракторные" моторы сейчас идут с электронно управляемыми тнвд. Вопрос лишь в том как и к чему зацепиться, но это не вопрос для подготовленного человека.
|
Цитата:
Да в принципе не столь важно для кого предпусковой подогреватель прописан,факт что автозапуск ставят и ставить будут. Тахометрический выход то есть на авто , но что толку от него если в сигнализации постоянно срабатывает защита по высоким оборотам и она глушит двигатель. И именно что тахометрические сигналы то на новых авто найти не проблема а вот контроль по генератору то не на всех авто можно реализовать, так как с генератора просто нет выхода 12в при завед. авто , или есть но аж через 1 секунду,вот именно поэтому я решил создать такую тему, мож повезёт и производитель изменит алгоритм контроля по тахометру. |
Цитата:
Насчет тахометрического выхода: много разных сигнализаций поставлено на много очень разных авто - нет проблем при грамотном подходе к вопросу. |
Цитата:
|
Что-нибудь уже придумали или выход только в более быстром убиении стартера? И что мне новые версии сигналок, если я только что поставил 1500, а прогу для неё писал человек, который сам в машинах не волокёт? Мне что в магазине на новую поменяют? Или к сиге за 6 р. мне свои схемки допаивать, чтобы обмануть это высокоинтеллектуальное устройство? Страна энтузиастов мля..
|
Цитата:
|
Цитата:
Да я вообще не понимаю рекомендации типа Запрограммировать нормальные холостые обороты прогретого двигателя. Если нет никаких поправок в сиге для коррекции этой величины при запуске, и при запуске сига ждёт, пока движок раскрутится до них... Вообще с какой стати стартер должен крутить именно до таких оборотов? Вообще не вижу никакой связи! А на деле выходит, что должен крутить...и трещать уже соответственно, убивая себя. |
Вопрос к производителю
Изменилось ли что в логике контроля работы двигателя по тахометру на сегодняшний день?
|
Цитата:
|
Вот это уже очень, очень радует!!!!!
Теперь буду знать с какой прошивкой можно смело ставить контроль по тахо. Алармтрейду 5 балов!!! |
Прошивка 4.372T в производство не запускалась (и запускаться не будет). Для желающих лежит здесь на форуме http://www.alarmforum.ru/attachments...p?d=1192624961
|
В таком случае странная политика получается, есть реальная прошивка, но если хотите её получить перешивайте и не каких горантий от производителя не получяайте!!!
Очень хотелось бы узнать по какой такой причине данная прошивка не будет запускаться в производство!!! |
Мне кажется, что это из-за того, что сделана она пратически индивидуально для определенного круга лиц (эээ то ест машинок), у кого-то тахометр не так работает, у кого-то еще что-то, а пихать в серию сигналку с зведомо отключенным контролем по одному или нескольким параметрам - действительно не для чего.
|
Цитата:
|
Casper, Очень правильно заметили... У нас есть уже утверждённая и успешно выпускающаяся модель с определённой логикой работы. В прошивке 4.372 Т инженеры КБ, по своей инициативе, так сказать по собственной доброй воле, пошли на встречу ВАМ, пользователям наших систем и активным участникам форума, и выпустили специально для Вас эту прошивку.
И опять они сделали что то не так? |
Цитата:
Я вот спрашивал, но так и не понял, какая величина ХХ записана по умолчанию??? У меня хх 850, при погреве 1250 и в -30 было 1700. Выше ни разу не поднималась. Но вот при удаленном запуске, стоит хорошенько газануть - выключается с тревогой. В какой момент - так и не понял. Цитата:
Народ, намана все. Так держать. |
Цитата:
А насчёт прогрева многострадального - так и тут несколько человек подтвердили, что МАЛО этих самых 2.7 (я так вообще смысла не вижу). Ну а раз цифра с лёгкостью в прошивках меняется и народ просит - значит можно и изменить (увеличить), причём серийно, а не по "индивидуальным" просьбам. По этому считаю данную прошивку вполне нормальной, а не просто способом заткнуть нерадивых форумчан ) |
Ну я бы сказал бы, что AutoArm может быть и перестарались. По моему это у них организовано на функции "Свободные руки". А добавили - так это изменили алгоритм взтия под охрану цепей, которые при постановки на охрану находились в состоянии тревоги. Вот и получилось более менее корректный Arm.
А вот отказываться от контроля по тахометру я бы не стал. На счет изменить число или сделать его настраиваемым - то это надо знать как устроен расчет. Может быть там и низя уже ничего предпринять. Не все так просто в этих микропрограммах, как в микрософт для компа. |
Цитата:
|
1. Если все так легко поменять, то почему 2.7, а не 3. Расчитывать-то легче :)
2. Неизвестен алгоритм расчета. А может быть там уже никак больше. 3. Так есть же опция "Контроль по тахометру". Выключить и проблем нет. Или я ошибаюсь? |
Вот как раз то выключить и нельзя по тому, как я писал в самом начале темы на многих новых авто лампа заряда гаснет через 1 секунду после запуска двигателя соответственно контроль по гене отпадает, контроль по маслу не на всех машинах стабильно работает, так что тоже отпадает,
остаётся единственной возможностью контролировать двигатель по тахометру, но именно из за этих ограничений по превышению оборотов и этот контроль так же отпадает. Отсюда следует что для некоторых авто Пандора просто не подходит, но это не есть хорошо и поэтому большая просьба к инженерам чтоб в производство была запущена прошивка с возможностью отключить этот самый контроль или чтоб в прошивке его бы небыло вообще! Говорю это именно как установщик автосигнализаций и поэтому такие слова как , а у меня работает и всё нормально не воспринемаю по тому как действительно на некоторых авто работает нормально, а на некоторых не работает! На некоторых авто нормально работает даже без програмирования оборотов ХХ, а на некоторых нет. Так можно ещё много чего перечеслять но проблема то на самом деле не решена и как я понимаю производители Пандоры хотят чтоб данную проблему решали установщики перешиванием блоков, но это получается что прийдётся 9 из 10 сигнализаций перешивать, не проще ли тогда перешивать прошивкой для тех кому нужна эта защита и то если его автомобиль это позволит. Я всётаки надеюсь что инженеры примут решение пустить в производство прошивку без огранич. или с возможностью эту защиту откл. |
А по-моему, при наличии аж двух датчиков температуры, вполне можно записывать два номинальных значения ХХ. И тогда проблем с вычислением коэффициента превышения не будет. Его можно жестко зашивать равным ~1.5, а выбор опорного значения будет производиться на основании датчика температуры двигателя. Если тёплый - обороты #1, если холодный - обороты #2.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)