Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Контроль по тахометру (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=776)

kip 12.09.2007 11:05

Контроль по тахометру
 
Уже обсуждалась как то эта тема сдесь, что при контроле по тахометру на авто у которых холостой ход на прогретом двигателе около 600 оборотов при дистанционном запуске зимой, когда на холодном двигателе при прогреве большие обороты авто, сигнализация глушит двигатель по защите высоких оборотов, то есть данный вид контроля можно исключить почти для всех свежих иномарок(самому попадались и не раз такие авто). Остаётся только контроль по возбуждению генератора,так как на один контроль по маслу особо расчитывать не охото(еслиб в паре с тахо тогда другое дело),но опять же на многих новых иностранных авто лампа заряда гаснет только через секунду после того как завёлся двигатель. Отсюда вопрос что нибудь изменилось в алгоритме контроля по тахометру в ПДЛ1500и?
Как контролировать что двигатель запущен не перекручивая стартером?

stotten 12.09.2007 15:55

Запас по оборотам (превышение от записанного) - в 2,7 раза т.е. если у вас 600 записано, то вырубит только при 1620 - этого мало? запишите холостые выше.

kip 12.09.2007 21:14

Да этого действительно мало.
Пробывал записывать выше, начинает перекручивать стартер.

stotten 12.09.2007 23:30

а сколько выдаёт при холодном пуске? во сколько раз необходимо увеличивать предел? Наверное в ПДЛ 2000 надо будет вообще этот коэфициент умножения настраиваемым сделать....

kip 13.09.2007 13:03

было бы здорово настраивать этот коэффициент не только в 2000 но и в 1500и, или хотябы отключать эту функцию вообще.
Ну скорее всего 2000 оборотов по любому на холодное авто, сам не смотрел просто устанавливая ПДЛ в тёплом помещении всё отробатывает нормально а на следующий день после того как отдаю авто зимой владелец заводит её она глохнет через некоторое время и т.д. , в результате приходилось переделовать контроль по гене, но сейчас со многими новыми авто так не получится как я писал уже выше.

bm vostok 13.09.2007 16:43

А не проще просто убрать контроль превышения оборотов , а оставить только на уменьшение ниже ХХ в 2 раза например . На Собрах тоже был такой же контроль, и та же головная боль в настройке ХХ.
Вообще на бензиновых машинах ХХ - 550-650 об/мин, при холодном запуске на некоторых до 2200 об/мин допрыгивает, а это почти в 4 раза превышение.
И еще в тему, будет ли когда нибудь работать интеллектуальный Т/т или нет? В других системах ведь работает.

ZSasha 14.09.2007 08:05

В Эскудиках (япономарка, европейский аналог - Витара) зимой прогрев начинается примерно с 2800, почти 3000 оборотов!

Гость 15.09.2007 13:21

Ну сейчас на СОБР-Абсолют ARS202 вроде нет проблемы с ХХ, 2х кратное снижение и 4х кратное превышение он ловит вроде, хотя и 5и кратное тоже нормально

stotten 17.09.2007 15:20

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 6411)
Ну сейчас на СОБР-Абсолют ARS202 вроде нет проблемы с ХХ, 2х кратное снижение и 4х кратное превышение он ловит вроде, хотя и 5и кратное тоже нормально

В чём тогда смысл контроля? если обороты убежали в 5 раз от номинального значения и сигналка на это никак не реагирует????

ZSasha 18.09.2007 03:36

В опщем - даешь ручную установку! :)

Гость 18.09.2007 07:08

"В чём тогда смысл контроля? если обороты убежали в 5 раз от номинального значения и сигналка на это никак не реагирует????"
НАОБОРОТ!!! Она реагирует на 4х-5и кратное "убегание", а не на 2,7 кратное! Даже при записанных 900 это будет 3600-4500 соответственно, а это не красная зона даже на дизеле. Причем на Собрах за несколько лет установки и эксплуатации (несколько сотен штук разных моделей) проблем с запуском по вине устройств не встречал.

bm vostok 18.09.2007 17:28

А зачем ей реагировать ведь ХХ - 600 ,а при запуске как было описано выше - 3000 - нормальный режим работы а/м, и если предел превышения будет ниже чем в 4 раза , то сигналка заглушит а/м в самом начале запуска. В этом вопросе поддерживаем предложение от Kip
Собр значит исправил , давно уже не ставим - значит проблема решаема

Stuk@LOV 21.09.2007 02:38

Делюсь своими впечатлениями: я обычно прописываю слегка завышенные показания ( 900 об/мин.), получается промежуток 450 – 2430 об/мин., мне кажется это вполне нормально.
А то что стартер немного перекручивает, так это не очень страшно, вы в ручную не всегда выключаете его корректно. Да и это не так неприятно, по сравнению с невозможностью прогреть авто зимой в лютый мороз. Хотя, в принципе, не помешает немного увеличить предел программно.
…Задумайтесь о предварительном подогреве. Холодные запуски вредны для мотора; да и ХХ на предварительно прогретом моторе будут заметно ниже!
Вы скажите «Это доп. затраты…» бесспорно, зато, всегда корректный, щадящий пуск с вероятностью 100%, в итоге экономия на горючем и не только, благо ПАНДОРА сама умеет управлять предв. подогревателем. Да и любой отопитель стоит заметно лешевле, чем новый мотор!

Гость 21.09.2007 13:29

Нафиг огород? Уже есть запуск по температуре двигателя в комплекте забесплатно, ставим "минус один" на головке блока и никаких холодных пусков. При сороковых морозах не более пяти запусков за ночь (правда сига была не Пандора, но настройки такие же). На бензине не разорился...

kip 25.09.2007 10:04

Предпусковой подогреватель конечно здорово, но не все готовы выложить за него такие деньги.
Кроме того многие зимой бирут машину из гаража только на выходные, вот им то уж точно предпусковой подогрев не нужен а автозапуска вполне хватает для поддержания темп. двигателя для запуска на выходные.
Ну насчёт перекручивания стартера не согласен, ни когда не отдаю машину хозяину если стартер перекручивает, по крайней мере перепробываю все варианты контроля двигателя если сразу что-то не понравилось и выберу тот где менее всего перекручивает стартер.
По тахометру в Пандоре однозначно что-то надо делать производителю, в таком варианте в котором он сейчас ,он просто отсутствует на большинстве авто.

rgubaev 26.09.2007 07:13

Как раз для тех кто "берет машину из гаража только на выходные" предпусковой подогреватель и прописан - незачем пять дней гонять движок (ему-ж от холодных запусков, да от постоянного молочения на ХХ лучше не становится).
Насчет тахометра - не понял вашей мысли. Тахометрический выход сейчас есть на всех без исключения авто - форсунки, катушки зажигания, etc.

bm vostok 26.09.2007 17:46

А дизель по каким параметрам будем ловить?

CDriver 26.09.2007 19:29

а что у дизеля форсунки не электрические??? (не берем в расчет тракторные моторы)

rgubaev 27.09.2007 08:15

Даже самые "тракторные" моторы сейчас идут с электронно управляемыми тнвд. Вопрос лишь в том как и к чему зацепиться, но это не вопрос для подготовленного человека.

kip 29.09.2007 08:08

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 6792)
Как раз для тех кто "берет машину из гаража только на выходные" предпусковой подогреватель и прописан - незачем пять дней гонять движок (ему-ж от холодных запусков, да от постоянного молочения на ХХ лучше не становится).
Насчет тахометра - не понял вашей мысли. Тахометрический выход сейчас есть на всех без исключения авто - форсунки, катушки зажигания, etc.

Если авто брать на выходные, то движок гонять на ХХ два дня.

Да в принципе не столь важно для кого предпусковой подогреватель прописан,факт что автозапуск ставят и ставить будут.
Тахометрический выход то есть на авто , но что толку от него если в сигнализации постоянно срабатывает защита по высоким оборотам и она глушит двигатель. И именно что тахометрические сигналы то на новых авто найти не проблема а вот контроль по генератору то не на всех авто можно реализовать, так как с генератора просто нет выхода 12в при завед. авто , или есть но аж через 1 секунду,вот именно поэтому я решил создать такую тему, мож повезёт и производитель изменит алгоритм контроля по тахометру.

rgubaev 01.10.2007 07:35

Цитата:

Сообщение от kip (Сообщение 6866)
Если авто брать на выходные, то движок гонять на ХХ два дня.

Я понял к чему вопрос - от климата зависит. У нас в Сибири, если не гонять автопрогрев в пять рабочих дней, то в субботу можно будет забрать только замерзший в кость труп автомобиля, который в теплом боксе отмораживать придется полдня минимум.

Насчет тахометрического выхода: много разных сигнализаций поставлено на много очень разных авто - нет проблем при грамотном подходе к вопросу.

kip 01.10.2007 10:54

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 6894)
Я понял к чему вопрос - от климата зависит. У нас в Сибири, если не гонять автопрогрев в пять рабочих дней, то в субботу можно будет забрать только замерзший в кость труп автомобиля, который в теплом боксе отмораживать придется полдня минимум.

Насчет тахометрического выхода: много разных сигнализаций поставлено на много очень разных авто - нет проблем при грамотном подходе к вопросу.

Вы так и не поняли тему обсуждения в этом разделе, почитайте с самого начала. Вот именно что много разных сигнализаций на разное авто по тахометру и всё впорядке , но с Падорой всё по другому. Дак все эти пять дней авто и так будет стаять или в тепл. боксе или в гараже. Читайте внимательней, а то так и будем с вами в отписки играть.

hruma 02.10.2007 05:38

Что-нибудь уже придумали или выход только в более быстром убиении стартера? И что мне новые версии сигналок, если я только что поставил 1500, а прогу для неё писал человек, который сам в машинах не волокёт? Мне что в магазине на новую поменяют? Или к сиге за 6 р. мне свои схемки допаивать, чтобы обмануть это высокоинтеллектуальное устройство? Страна энтузиастов мля..

rgubaev 03.10.2007 08:23

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 6966)
Что-нибудь уже придумали или выход только в более быстром убиении стартера?

Искать нормальную точку подключения с нормальным сигналом. При нормальном сигнале - проверено, работает.

hruma 03.10.2007 12:41

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 7021)
Искать нормальную точку подключения с нормальным сигналом. При нормальном сигнале - проверено, работает.

Сдаётся мне эта точка может оказаться вовсе не сигналом тахометра. В итоге ни контроля по оборотам, и уж тем более без этой долбаной защиты в 2,7. Ответ на вопрос получил. Отличная идея с обучаемым входом загублена идиотским ограничением.

Да я вообще не понимаю рекомендации типа Запрограммировать нормальные холостые обороты прогретого двигателя. Если нет никаких поправок в сиге для коррекции этой величины при запуске, и при запуске сига ждёт, пока движок раскрутится до них... Вообще с какой стати стартер должен крутить именно до таких оборотов? Вообще не вижу никакой связи! А на деле выходит, что должен крутить...и трещать уже соответственно, убивая себя.

kip 20.10.2007 09:37

Вопрос к производителю
 
Изменилось ли что в логике контроля работы двигателя по тахометру на сегодняшний день?

hruma 20.10.2007 23:10

Цитата:

Сообщение от kip (Сообщение 7571)
Изменилось ли что в логике контроля работы двигателя по тахометру на сегодняшний день?

Вышла прошивка 4.372Т. Судя по описанию контроль превышения оборотов отключен вообще.

kip 21.10.2007 12:11

Вот это уже очень, очень радует!!!!!
Теперь буду знать с какой прошивкой можно смело ставить контроль по тахо.
Алармтрейду 5 балов!!!

GDA 22.10.2007 16:16

Прошивка 4.372T в производство не запускалась (и запускаться не будет). Для желающих лежит здесь на форуме http://www.alarmforum.ru/attachments...p?d=1192624961

kip 23.10.2007 00:54

В таком случае странная политика получается, есть реальная прошивка, но если хотите её получить перешивайте и не каких горантий от производителя не получяайте!!!
Очень хотелось бы узнать по какой такой причине данная прошивка не будет запускаться в производство!!!

Casper 23.10.2007 09:37

Мне кажется, что это из-за того, что сделана она пратически индивидуально для определенного круга лиц (эээ то ест машинок), у кого-то тахометр не так работает, у кого-то еще что-то, а пихать в серию сигналку с зведомо отключенным контролем по одному или нескольким параметрам - действительно не для чего.

hruma 23.10.2007 09:53

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 7676)
...а пихать в серию сигналку с зведомо отключенным контролем по одному или нескольким параметрам - действительно не для чего.

Если это про контроль по превышению ХХ, то мош проведём опрос? Кого спас этот контроль и кому он помешал ;) А вот цифра 2,7 - это точно лишь для узкого круга лиц )

stotten 23.10.2007 10:46

Casper, Очень правильно заметили... У нас есть уже утверждённая и успешно выпускающаяся модель с определённой логикой работы. В прошивке 4.372 Т инженеры КБ, по своей инициативе, так сказать по собственной доброй воле, пошли на встречу ВАМ, пользователям наших систем и активным участникам форума, и выпустили специально для Вас эту прошивку.
И опять они сделали что то не так?

Casper 23.10.2007 11:27

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 7677)
Если это про контроль по превышению ХХ, то мош проведём опрос? Кого спас этот контроль и кому он помешал ;) А вот цифра 2,7 - это точно лишь для узкого круга лиц )

У меня отлично работает.
Я вот спрашивал, но так и не понял, какая величина ХХ записана по умолчанию??? У меня хх 850, при погреве 1250 и в -30 было 1700. Выше ни разу не поднималась. Но вот при удаленном запуске, стоит хорошенько газануть - выключается с тревогой. В какой момент - так и не понял.

Цитата:

И опять они сделали что то не так?
Иногда народу просто не угодишь. Интересно, а кто-нить добился таких "привелегий" от производителя сотиков? Врятли наверно. А ведь сколько всяких приблуд дают специфические прошивки.
Народ, намана все. Так держать.

hruma 23.10.2007 11:52

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 7681)
Casper, ...В прошивке 4.372 Т инженеры КБ, по своей инициативе, так сказать по собственной доброй воле, пошли на встречу ВАМ, пользователям наших систем и активным участникам форума, и выпустили специально для Вас эту прошивку.
И опять они сделали что то не так?

Вот как раз всё так, в частности потому, что, судя опять же по описанию к ней, в ней реализован более логичный режим АвтоАРМа, а не "параноидальный" (или как то там обозванный кем-то)), кроме того, работающий КАК ОПИСАНО В МАНУАЛЕ. Т.е. именно такой принцип был изначально заложен, ещё при написании мануала, а вот почему от него отошли - вопрос. Следовательно не надо делать такой упор, что, мол, вот мы и для калек кресла инвалидные выпускаем, а не только машины для "шумахеров" )
А насчёт прогрева многострадального - так и тут несколько человек подтвердили, что МАЛО этих самых 2.7 (я так вообще смысла не вижу). Ну а раз цифра с лёгкостью в прошивках меняется и народ просит - значит можно и изменить (увеличить), причём серийно, а не по "индивидуальным" просьбам.
По этому считаю данную прошивку вполне нормальной, а не просто способом заткнуть нерадивых форумчан )

Casper 23.10.2007 12:35

Ну я бы сказал бы, что AutoArm может быть и перестарались. По моему это у них организовано на функции "Свободные руки". А добавили - так это изменили алгоритм взтия под охрану цепей, которые при постановки на охрану находились в состоянии тревоги. Вот и получилось более менее корректный Arm.

А вот отказываться от контроля по тахометру я бы не стал. На счет изменить число или сделать его настраиваемым - то это надо знать как устроен расчет. Может быть там и низя уже ничего предпринять. Не все так просто в этих микропрограммах, как в микрософт для компа.

hruma 23.10.2007 13:25

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 7692)
...На счет изменить число или сделать его настраиваемым - то это надо знать как устроен расчет. Может быть там и низя уже ничего предпринять...

Из истории версий следует, что раньше оно было 2. Изменили на 2,7. Я б тут так не шумел, если б не знал насколько это реально )

Casper 23.10.2007 15:24

1. Если все так легко поменять, то почему 2.7, а не 3. Расчитывать-то легче :)

2. Неизвестен алгоритм расчета. А может быть там уже никак больше.

3. Так есть же опция "Контроль по тахометру". Выключить и проблем нет. Или я ошибаюсь?

kip 23.10.2007 20:16

Вот как раз то выключить и нельзя по тому, как я писал в самом начале темы на многих новых авто лампа заряда гаснет через 1 секунду после запуска двигателя соответственно контроль по гене отпадает, контроль по маслу не на всех машинах стабильно работает, так что тоже отпадает,
остаётся единственной возможностью контролировать двигатель по тахометру, но именно из за этих ограничений по превышению оборотов и этот контроль так же отпадает. Отсюда следует что для некоторых авто Пандора просто не подходит, но это не есть хорошо и поэтому большая просьба к инженерам чтоб в производство была запущена прошивка с возможностью отключить этот самый контроль или чтоб в прошивке его бы небыло вообще!
Говорю это именно как установщик автосигнализаций и поэтому такие слова как , а у меня работает и всё нормально не воспринемаю по тому как действительно на некоторых авто работает нормально, а на некоторых не работает!
На некоторых авто нормально работает даже без програмирования оборотов ХХ, а на некоторых нет. Так можно ещё много чего перечеслять но проблема то на самом деле не решена и как я понимаю производители Пандоры хотят чтоб данную проблему решали установщики перешиванием блоков, но это получается что прийдётся 9 из 10 сигнализаций перешивать, не проще ли тогда перешивать прошивкой для тех кому нужна эта защита и то если его автомобиль это позволит.
Я всётаки надеюсь что инженеры примут решение пустить в производство прошивку без огранич. или с возможностью эту защиту откл.

Spirit 23.10.2007 21:32

А по-моему, при наличии аж двух датчиков температуры, вполне можно записывать два номинальных значения ХХ. И тогда проблем с вычислением коэффициента превышения не будет. Его можно жестко зашивать равным ~1.5, а выбор опорного значения будет производиться на основании датчика температуры двигателя. Если тёплый - обороты #1, если холодный - обороты #2.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)