Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3500 и кнопка старт/стоп (нет контроля ручника) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7786)

sitay 24.12.2011 13:09

3500 и кнопка старт/стоп (нет контроля ручника)
 
АМ с кнопкой старт-стоп. ручник подключен по аналогу 12й Х10 (бело синий), КАН - запрещено. Если разрешить II-3.9 то при постановке на охрану без ручника -(Р)- мигает, то есть, сигналка видит концевик. при этом машина с брелока ВСЕ РАВНО ЗАВОДИТСЯ (то есть, стартует в любом случае, хоть стоит на ручнике хоть нет). кнопка подключена по схеме, через релейный блок - 9й канал, а канал 10 используется для имитации педали.
Проверено на прошивках 2.22 и на последней 2.28.
Можно, конечно, отсечь зажигание релюхой, но ИМХО не правильно. Почему сигнализация дает команду на запуск?? Может чтото еще в настройках я пропустил?
Или логика работы подразумевает что в описаном случае не разблокируется канал блокировки? (CH12 по умолчанию)? я блокировку разрывом не использую. хелп плиз.

ATi 24.12.2011 14:42

тип КПП выставлен какой- автомат?

sitay 24.12.2011 16:28

да, автомат, а какая разница то? я по описанию понял, что при не затянутом ручнике не должна запускаться с любым типом. мигать значком и пиликать. А у меня сейчас, хотя при постановке без ручника говорит (пикает не один раз а 3 или 4) об этом, но машина заводится всеравно (((

12plus 24.12.2011 16:35

может паркинг по кану видит? значок на брелке и от того и от другого один.

ATi 24.12.2011 17:31

если видит паркинг по КАНу, то ориентируется по нему и игнорирует сигнал на проводе. Запретите контроль паркинга по КАН.

sitay 24.12.2011 18:31

...выставлен disabled. это то точно, по кану только концевики дверей, багажника. контроль завода, комфорт работают.
старт двига, замки, аварийка, замок капота все по аналогу подключено
педаль тормоза тоже переключена в аналог (на всякий случай), провод заизолирован, так что тут ошибок нет.
может на машину со старт - стоп какие-то особые условия? как меняет логику стартера установка функции разрешения для АМ со старт/стоп)?

mangup 24.12.2011 20:53

думается мне, что Пандора сознательно *забивает* на состояние паркинга/ручника, т.к. при подключении на кнопку старт/стоп автомобиль сам не заведется при положении селектора не в паркинге...все ИМХО

Добавлено через 43 секунды

и кстати, что за авто???

sitay 25.12.2011 10:39

дааа, похоже вы правы, ам - ford grand c-max`11 (аналог нового ff3), мкпп, но выставил автомат, чтоб не морочиться с программной нейтралью. сделал датчик нейтрали (геркон) и через него подаю сигнал с ручника в пандору.

придется, видимо, использовать блокировку. подскажите, что лучше разрывать чтоб гарантировано не завелась? провод бензонасоса?

kotmu 25.12.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от sitay (Сообщение 75884)
ам - ford grand c-max`11 (аналог нового ff3), мкпп, но выставил автомат, чтоб не морочиться с программной нейтралью. сделал датчик нейтрали (геркон) и через него подаю сигнал с ручника в пандору.

один раз уедет - последствий можно хапнуть :(
Цитата:

Сообщение от sitay (Сообщение 75884)
подскажите, что лучше разрывать чтоб гарантировано не завелась? провод бензонасоса?

можно и бензонасоса. дураки не заведут. они ее и без блокировки не заведут.

mangup 25.12.2011 14:39

Цитата:

Сообщение от sitay (Сообщение 75884)
подскажите, что лучше разрывать чтоб гарантировано не завелась? провод бензонасоса?

смотрите питание катушек/форсунок в подкапотном блоке предохранителей...

Добавлено через 32 секунды

именно питание, а не управление...

Maze 25.12.2011 14:45

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75894)
именно питание, а не управление...

Почему? управление 4мя релюшками порвать - сложнее найти, чем питание, хотя тоже проблем не составит обойти...

mangup 25.12.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 75896)
Почему? управление 4мя релюшками порвать - сложнее найти, чем питание, хотя тоже проблем не составит обойти...

по управлению на многих авто check вылазит, а по питанию - молчок.. (у меня так)

Maze 25.12.2011 14:56

сопротивление подобрать и не будет чека

mangup 25.12.2011 14:58

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 75904)
сопротивление подобрать и не будет чека

это да...., но много ли народу так заморачивается с блокировкой...?
можно пробовать тогда датчик коленвала на массу через сопротивление кидать НЗ-релюшкой...

Maze 25.12.2011 15:10

Ну это только на япах можно делать блокировки без чеков и то не на всех и не все...

sitay 27.12.2011 20:24

одну секунду... то есть я правильно понял, что при выставлении параметром АКПП, пандора будет ВСЕ РАВНО пытаться заводить автомобиль не зависимо от датчика ручника/нейтрали??? причем попыток этих будет несколько (3 по умолчанию). и никакой индикации о причинах того, почему а/м не завелся не высветит?? (у меня сейчас работает именно так) вам не кажется это немного неправильным?

Casper 27.12.2011 22:51

sitay, если нейтраль подключена или ручник (ну соответственно), то при АКПП фактического запуска не будет. У мну зажигание включает и выключает - на брелоке -(P)- рисует, повторно не заводит.
Если заводил с рывком, то проехав пол метра выключается и больше заводить не пытается. Рисует стрелку. Но это без подключения ручника или нейтрали.
У мну МКПП, но сделан датчик на герконе, а сигналка выставлена в АКПП. Ни разу не завела на передачи.

12plus 27.12.2011 23:44

Цитата:

Сообщение от sitay (Сообщение 75822)
АМ с кнопкой старт-стоп. ручник подключен по аналогу 12й Х10 (бело синий)

в каком месте подключали? диод в родной провод впаивали?

kotmu 28.12.2011 02:11

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 76090)
У мну МКПП, но сделан датчик на герконе, а сигналка выставлена в АКПП. Ни разу не завела на передачи.

у меня раз завела... хватило..

sitay 29.12.2011 19:07

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 76094)
в каком месте подключали? диод в родной провод впаивали?

эээ... нет...не впаивал, зачем? по факту при затянутом ручнике и включенной нейтрали на проводе - минус (общий). да я же писал уже - "Если разрешить II-3.9 то при постановке на охрану без ручника -(Р)- мигает, то есть, сигналка видит концевик. "

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 76094)
если нейтраль подключена или ручник (ну соответственно), то при АКПП фактического запуска не будет. У мну зажигание включает и выключает - на брелоке -(P)- рисует, повторно не заводит.

возможно дело в том что при наличии старт-стоп кнопки не используется "зажигание", сразу нажатие на кнопку и имитация педали??

но я попробовал использовать алгоритм с двумя нажатиями и педаль нажимать только при втором... ну типа первое нажатие старт-стоп подает питание на все системы, а второе - заводит собственно, все остается точно также...((( не понимаю в чем затык -(P)- рисует и... заводит машину..(

Добавлено через 1 час 1 минуту

и еще из руководства
"опрос состояния данного входа ведется непосредственно
перед стартом двигателя при включенном зажигании. Заводская установка полярности опроса «отрицательная». полярность опроса можно изменить программированием. допускается не использовать данный вход, для этого его необходимо подключить к «массе» автомобиля (при этом должна быть выставлена «отрицательная» полярность опроса)."
из этого какбы следует, что если я подключу провод к +12 то машина не заведется никогда... так вот - пробовал я это - фигня....

Мишан 30.12.2011 14:57

Ручник бело-зеленый, а бело-синий стоп.

sitay 09.01.2012 21:14

Цитата:

Сообщение от Мишан (Сообщение 76236)
Ручник бело-зеленый, а бело-синий стоп.

да знаю я, опечатка просто... бело- зеленый имеется ввиду.

Tors 11.08.2014 19:04

и кнопка старт/стоп (нет контроля ручника) Тема старинная есть-ли решение этой проблемы ...? Машина Форд Фокус 3 кнопка МКПП пандора 3297, хочу поставить геркон активировать АКПП.. Ручник при АКПП тоже игнорирует пандора запускает всегда.

Добавлено через 3 минуты

sitay,
sitay,

SerjQwerty 11.08.2014 19:06

Tors, на фокусе с мкпп ручник видится в кане, сначала запретиь его из чтение из Кан в Сигналке, после этого Сигналка будет реагировать на бело/зеленый провод

Tors 12.08.2014 17:07

SerjQwerty, да именно так все и подключенно.. Думаю все дело в кнопке дается импульс на нее ну и запуск происходит если бы был ключ то все было ок.. как подключить вот в чем вопрос.. при выборе авто с кнопкой старт/стоп МКПП это происходит (провод стартер не подключается...

alexandr777 12.08.2014 21:26

ну вот допустим, программируем на кнопочную и акпп, ручник пофиг - не контроллируется,. делаем по силе (например с обходом по имо ими фортином) - ручник опрашивается, и чтоб его незатягивать (или не давать массу белозелоному) на акпп приходиться разрешать н.з. тип нейтрали
несколько раз экспериментировал - во сновном на тойотах - акпп - положение D:
- нажимаем на брелоке кнопку при попытке дз, по известным причинам не заводит штатное, но пандора жмет тормоз и кнопку

а статус то парковки приходит только при включенном зажигании, а она уже нажала и включила - вместе со стартом авто,
алгоритм надо править, это не правильно,

Добавлено через 1 час 13 минут

с мкпп также - она не увидит ручки пока сама не стартанёт
кнопочный алогоитм вообще косячный для мкпп

Добавлено через 2 часа 26 минут

нужно то немного , программная возможность выбора опроса нейтрали по аналогу до активации игн1 (нажатия кнопки)


Часовой пояс GMT +4, время: 08:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)