AlexM44, интересно, что это за такой чудесный *обходчик*?)))
|
Цитата:
|
Конденсатор может большой емкости через диод.
|
Хм. А что за авто? раз так напрягает аккумулятор.
|
J@hNnY, VW Tiguan
|
какие то не понятные проблемы.... делал Тигуан с 3700 как раз.... не надлюдалось пока таких проблем... тьфу тьфу тьфу
|
Сейчас другая проблема нарисовалась, после исправления предыдущей.
Раньше показания напряжения Пандоры имели погрешность с реальным (по замерам вольтметром) - 0,02 Вт, сейчас же 0,8-1,4 Вт. То есть сигнализация думает что напряжение 11,9, а реально оно 12,8. Функция запуска двигателя при напряжении 11,5 Вт будет работать некорректно. Звонил установщикам, походу блок сигналки менять надо:-( |
AlexM44, описывалось тысячу раз.... откалибруйте напряжение в пандоре.
|
Цитата:
Для этого базовый блок нужно подключить к эталонному напряжению в 12В, набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя ни в какой подуровень просто отправить команду CECK с брелока. показания напряжения откалибруются. |
Интересные проблемы преследуют автомобили ФВ 8-)
Сначала СС, потом Пассат, теперь Тигуан(а) |
12plus, Mixaaci, да я читал и знаю про калибровку. Но в том то и дело, что я перед поездкой в установщикам для исправления косяка, измерил соответствие показаний Пандоры и АКБ - погрешность 0,02 Вт. Установщик говорит что калибровку не делал, так почеум такая разница теперь 0,8-1,4?
|
и чек в режиме программирования случайно не давили?
|
видимо всетаки случайно нажали..... сам так пару раз по запарке делал нечайно.
|
т.е. щас просто откалибровать по новой?
Лучше снять блок сигнальки и калибрануть на точные 12В? Или как лучше? |
Старый АКБ есть? если да, то включайте потребители, и сомтрите по вольтметру, постарайтесь добиться 12.0 вольт...
|
Maze, да я и на этом новом АКБ сажал его до 10,9... но после отключения потребителей напряжения, он быстро восстанавливается
|
подбирайте нагрузку, наверно удобнее вдвоем это сделать, я делал один...
|
подскажыте пожалуйсто на камри В 40 год выпуска 2006 как работает пандора 3700
|
Цитата:
машинка простая, хоть и без кан шины, но, все подключение по аналогу без гемора |
Цитата:
|
Спасибо большое ! А в каком сервисе лучше установить , я нахожусь в Екатеринбурге
|
Была такая же ситуация с новым туарегом.Реальное напряжение на клеммах аккумулятора 12,5 пандора показывала 11,2.Сделал следующее: разрядил аккум до 10 Вольт откалибровал пандора показала при реальных 10 Вольтах на аккуме 12 Вольт.Пробовал разряжать сильнее и обнаружил следующее при напряжении на аккуме ниже 9,5 Вольт Пандора калибруется как 9,5 , а если около 10В то как 12В как проверю результат отпишусь.
|
напишите пошагово как калибровать на 11 вольт. я звоню с телефона, нажимаю замок открытый 3 сек, вхожу в програмирование а дальше????? спасите. что держать что нажимать?
|
для калибровки напряжения 12 В нужен брелок: вводом сервисного ПИН-кода перевести сигналку в режим программирования и послать запрос о состоянии системы (кнопкой F выбрать иконку CHECK и нажать на кнопку закрытия). Присутствующий на этот момент уровень напряжения на АКБ запишется как эталонные 12 В.
|
а пин код как вводится? я с телефона звоню, с помощью брелка перехожу в режим программирования и дальше когда пин код?
Добавлено через 10 минут как сервисный код вводиться? |
Для ввода цифры ПИН-кода необходимо отключить режим охраны автомобиля, выключить
зажигание и нажать кнопку «VALET» количество раз, равное вводимой цифре, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек., паузы более 1 сек. Воспринимаются системой как окончание ввода цифры и переход к вводу следующей цифры ПИН-кода. • Введите первую цифру сервисного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора (при вводе заводского ПИН-кода нажмите кнопку «VALET» 1 раз и дождитесь красной вспышки индикатора); • введите вторую цифру сервисного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора (при вводе заводского ПИН-кода нажмите кнопку «VALET» 1 раз и дождитесь красной вспышки индикатора); • введите третью цифру сервисного кода кнопкой «VALET». Система п одтвердит ввод красной вспышкой индикатора (при вводе заводского ПИН-кода нажмите кнопку «VALET» 1 раз и дождитесь красной вспышки индикатора); • введите четвертую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. (при вводе заводского ПИН-кода нажмите кнопку «VALET» 1 раз и дождитесь серии красных и зеленых вспышек индикатора); • Вы в меню программирования системы. На некорректный ввод ПИН-кода укажет долгая красная вспышка индикатора после ввода 4-й цифры кода. Новый ввод можно осуществить только через 5 сек. ПИН-код - 1111 |
ок. спс. но я не знаю где валет :(. вроде говорили, что можно с сотового телефона и брелка это сделать, пин ввести.
|
друзья , ни чего не выходит. (некалибруется)
1. звоню машине 2. на открытый замок на брелке нажимаю , переходит в режим программирования. 3. нажимаю на валет 4 раза, все мигает зеленым и красным (пин заводской ввожу) 4. нажимаю на чек и закрытый замок НИ ЧЕГО нЕ ОТКАЛИБРОВАЛОСЬ!!! СПАСИТЕ!!! что не правильно делаю? |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)