Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   проблема с автозапуском на DXL 3700 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7822)

mangup 23.02.2012 00:13

AlexM44, интересно, что это за такой чудесный *обходчик*?)))

AlexM44 23.02.2012 00:22

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80494)
AlexM44, интересно, что это за такой чудесный *обходчик*?)))

ХЗ. При доведении до ума не присутствовал, говорю со слов установщика занимающегося моим авто.

MadMax2 25.02.2012 00:48

Конденсатор может большой емкости через диод.

J@hNnY 25.02.2012 20:10

Хм. А что за авто? раз так напрягает аккумулятор.

AlexM44 27.02.2012 20:10

J@hNnY, VW Tiguan

CDriver 28.02.2012 09:48

какие то не понятные проблемы.... делал Тигуан с 3700 как раз.... не надлюдалось пока таких проблем... тьфу тьфу тьфу

AlexM44 28.02.2012 18:07

Сейчас другая проблема нарисовалась, после исправления предыдущей.
Раньше показания напряжения Пандоры имели погрешность с реальным (по замерам вольтметром) - 0,02 Вт, сейчас же 0,8-1,4 Вт. То есть сигнализация думает что напряжение 11,9, а реально оно 12,8. Функция запуска двигателя при напряжении 11,5 Вт будет работать некорректно. Звонил установщикам, походу блок сигналки менять надо:-(

12plus 28.02.2012 19:44

AlexM44, описывалось тысячу раз.... откалибруйте напряжение в пандоре.

Mixaaci 28.02.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от AlexM44 (Сообщение 80889)
Сейчас другая проблема нарисовалась, после исправления предыдущей.
Раньше показания напряжения Пандоры имели погрешность с реальным (по замерам вольтметром) - 0,02 Вт, сейчас же 0,8-1,4 Вт. То есть сигнализация думает что напряжение 11,9, а реально оно 12,8. Функция запуска двигателя при напряжении 11,5 Вт будет работать некорректно. Звонил установщикам, походу блок сигналки менять надо

Откалибровать показания напряжения можно.
Для этого базовый блок нужно подключить к эталонному напряжению в 12В, набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя ни в какой подуровень просто отправить команду CECK с брелока. показания напряжения откалибруются.

Navigatorr 29.02.2012 11:29

Интересные проблемы преследуют автомобили ФВ 8-)
Сначала СС, потом Пассат, теперь Тигуан(а)

AlexM44 29.02.2012 17:20

12plus, Mixaaci, да я читал и знаю про калибровку. Но в том то и дело, что я перед поездкой в установщикам для исправления косяка, измерил соответствие показаний Пандоры и АКБ - погрешность 0,02 Вт. Установщик говорит что калибровку не делал, так почеум такая разница теперь 0,8-1,4?

12plus 01.03.2012 00:25

и чек в режиме программирования случайно не давили?

CDriver 01.03.2012 12:09

видимо всетаки случайно нажали..... сам так пару раз по запарке делал нечайно.

AlexM44 01.03.2012 17:46

т.е. щас просто откалибровать по новой?
Лучше снять блок сигнальки и калибрануть на точные 12В?
Или как лучше?

Maze 01.03.2012 20:40

Старый АКБ есть? если да, то включайте потребители, и сомтрите по вольтметру, постарайтесь добиться 12.0 вольт...

AlexM44 01.03.2012 22:19

Maze, да я и на этом новом АКБ сажал его до 10,9... но после отключения потребителей напряжения, он быстро восстанавливается

Maze 01.03.2012 22:41

подбирайте нагрузку, наверно удобнее вдвоем это сделать, я делал один...

kirill04 31.05.2012 11:23

подскажыте пожалуйсто на камри В 40 год выпуска 2006 как работает пандора 3700

alexandr777 31.05.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от kirill04 (Сообщение 87602)
подскажыте пожалуйсто на камри В 40 год выпуска 2006 как работает пандора 3700

отлично на ней работает любая пандора
машинка простая, хоть и без кан шины, но, все подключение по аналогу без гемора

andrew_s_78 31.05.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 87611)
машинка простая, хоть и без кан шины, но, все подключение по аналогу без гемора

Почему без CAN-шины? Есть CAN. Причем читаются из нее все статусы, еть управление ЦЗ и аваийкой.

kirill04 01.06.2012 05:40

Спасибо большое ! А в каком сервисе лучше установить , я нахожусь в Екатеринбурге

max-zabolotin 23.12.2012 17:02

Была такая же ситуация с новым туарегом.Реальное напряжение на клеммах аккумулятора 12,5 пандора показывала 11,2.Сделал следующее: разрядил аккум до 10 Вольт откалибровал пандора показала при реальных 10 Вольтах на аккуме 12 Вольт.Пробовал разряжать сильнее и обнаружил следующее при напряжении на аккуме ниже 9,5 Вольт Пандора калибруется как 9,5 , а если около 10В то как 12В как проверю результат отпишусь.

mosk111111 15.12.2013 20:11

напишите пошагово как калибровать на 11 вольт. я звоню с телефона, нажимаю замок открытый 3 сек, вхожу в програмирование а дальше????? спасите. что держать что нажимать?

DVM 15.12.2013 21:39

для калибровки напряжения 12 В нужен брелок: вводом сервисного ПИН-кода перевести сигналку в режим программирования и послать запрос о состоянии системы (кнопкой F выбрать иконку CHECK и нажать на кнопку закрытия). Присутствующий на этот момент уровень напряжения на АКБ запишется как эталонные 12 В.

mosk111111 15.12.2013 23:35

а пин код как вводится? я с телефона звоню, с помощью брелка перехожу в режим программирования и дальше когда пин код?

Добавлено через 10 минут

как сервисный код вводиться?

Mixaaci 16.12.2013 01:02

Для ввода цифры ПИН-кода необходимо отключить режим охраны автомобиля, выключить
зажигание и нажать кнопку «VALET» количество раз, равное вводимой цифре, паузы
между нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек., паузы более 1 сек.
Воспринимаются системой как окончание ввода цифры и переход к вводу следующей
цифры ПИН-кода.
• Введите первую цифру сервисного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод
красной вспышкой индикатора (при вводе заводского ПИН-кода нажмите кнопку
«VALET» 1 раз и дождитесь красной вспышки индикатора);
• введите вторую цифру сервисного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод
красной вспышкой индикатора (при вводе заводского ПИН-кода нажмите кнопку
«VALET» 1 раз и дождитесь красной вспышки индикатора);
• введите третью цифру сервисного кода кнопкой «VALET». Система п одтвердит ввод
красной вспышкой индикатора (при вводе заводского ПИН-кода нажмите кнопку
«VALET» 1 раз и дождитесь красной вспышки индикатора);
• введите четвертую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит
правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим
программирования. (при вводе заводского ПИН-кода нажмите кнопку «VALET» 1 раз
и дождитесь серии красных и зеленых вспышек индикатора);
• Вы в меню программирования системы.
На некорректный ввод ПИН-кода укажет долгая красная вспышка индикатора после ввода
4-й цифры кода. Новый ввод можно осуществить только через 5 сек.
ПИН-код - 1111

mosk111111 16.12.2013 01:18

ок. спс. но я не знаю где валет :(. вроде говорили, что можно с сотового телефона и брелка это сделать, пин ввести.

mosk111111 29.12.2013 18:47

друзья , ни чего не выходит. (некалибруется)
1. звоню машине
2. на открытый замок на брелке нажимаю , переходит в режим программирования.
3. нажимаю на валет 4 раза, все мигает зеленым и красным (пин заводской ввожу)
4. нажимаю на чек и закрытый замок
НИ ЧЕГО нЕ ОТКАЛИБРОВАЛОСЬ!!! СПАСИТЕ!!!
что не правильно делаю?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)