Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   проблема с автозапуском на DXL 3700 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7822)

romario 03.01.2012 12:11

проблема с автозапуском на DXL 3700
 
Установил систему Pandora DXL 3700 на свой Passat CC 2011 г.в.При запуске двигателя по телефону или с брелка происходит сработка датчика зажигания-отключение питания. Это происходит только если бортовое напряжение 12,3-12,4 вольта. При большем заряде аккумулятора машина заводится без проблем. Устанавливал у официального дилера в Екатеринбурге Студия Гром. Ездил к ним уже 6 раз-не понимают в чем дело. Пожалуйста,подскажите что делать?как испраить неполадку. Спасибо.

mangup 03.01.2012 13:32

возможно питание либо пропадает, либо сильно проседает при запуске...надо смотреть куда подключено...

romario 03.01.2012 19:18

сегодня снова попробовал, завел вручную, прогрел минут двадцать и попробовал запустить с пульта-завелась при напряжении бортовом в 12,6. как только снизилось напряжение до 12,2 снова попробовал-опять срабатывает сигналка и значок аккумулятора на брелке появляется. мне кажется это какое-то ограничение в настройках сигналки, а как его отключить не знаю и официальные дилеры не знают. пипец просто

Андрей 007 03.01.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 76401)
сегодня снова попробовал, завел вручную, прогрел минут двадцать и попробовал запустить с пульта-завелась при напряжении бортовом в 12,6. как только снизилось напряжение до 12,2 снова попробовал-опять срабатывает сигналка и значок аккумулятора на брелке появляется. мне кажется это какое-то ограничение в настройках сигналки, а как его отключить не знаю и официальные дилеры не знают. пипец просто

В инструкции или где-то тут на форуме описана процедура калибровки показаний аккумулятора. Может у вас завышенные показания заряда, а в реале немногим меньше. Мож тут собака зарылась...

Maze 03.01.2012 21:10

Не вариант, показания 12.2 же берутся с пандоры и как я понял ей же запрещается запуск...

а калибровка возможна на первом уровне

romario 03.01.2012 23:53

Показания с пандоры. с брелка или по телефону. При чем машина может быть теплой при сильном морозе или при нулевой температуре на улице, но если заряд-бортовое напряжение меньше 12,5(сегодня проверял) машина не заводится, хотя с ключа заводится в любую температуру с полтычка. Дилеры понять не могут или не хотят, а я уже замучился. Сигналка стоимостью почти 35 тысяч и так глючит...я уже собрался ее демонтировать и постаивить вебасто и не мучаться

kurossio 06.01.2012 00:51

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 76401)
сегодня снова попробовал, завел вручную, прогрел минут двадцать и попробовал запустить с пульта-завелась при напряжении бортовом в 12,6. как только снизилось напряжение до 12,2 снова попробовал-опять срабатывает сигналка и значок аккумулятора на брелке появляется. мне кажется это какое-то ограничение в настройках сигналки, а как его отключить не знаю и официальные дилеры не знают. пипец просто

Точно такая же проблема, только сигналка DXL-3500 и авто Пассат В7...

romario 06.01.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от kurossio (Сообщение 76543)
Точно такая же проблема, только сигналка DXL-3500 и авто Пассат В7...

и что делать?что говорят установщики?

CDriver 06.01.2012 09:42

что то подобного не наблюдал не на 3500 не на 3700... нет там ограничений..... хм. а если откалибровать АЦП пандоры на более высокое напряжение и попробывать как она себя вести будет.... попробуйте. (как калибровать есть в FAQ). калибруйте на 1 вольт больше, т.е. высталяйте 11 вольт.

romario 06.01.2012 12:45

Если не трудно киньте ссылочку на калибровку?не могу найти

andrew_s_78 06.01.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 76560)
Если не трудно киньте ссылочку на калибровку?не могу найти

Для калибровки нужно находясь в режиме программирования сделать запрос состояния CHEHK. При этом текущее напряжение система примет за эталонные 12 вольт.
Т.е. чтобы реальное напряжение при этом было ниже - включаем потребители - свет, подогревы и т.д. и контролируем напржение на АКБ. Как будет достигнуто необходимое значение - тогда и делаем запрос состояния.

romario 06.01.2012 18:12

спасибо

Добавлено через 17 секунд

надеюсь это поможет

Андрей 007 06.01.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 76561)
Для калибровки нужно находясь в режиме программирования сделать запрос состояния CHEHK. При этом текущее напряжение система примет за эталонные 12 вольт.
Т.е. чтобы реальное напряжение при этом было ниже - включаем потребители - свет, подогревы и т.д. и контролируем напржение на АКБ. Как будет достигнуто необходимое значение - тогда и делаем запрос состояния.

А я читал, там надо что-то с аккумулятором делать, т.е. скинуть клемни с действующего, накинуть их на эталонный что-то нажать (может в это время как раз и надо в режиме программирования нажать чек) как-то так, но по ходу сути не меняет. Пробуйте, у меня засекал перед ДЗ напряжение было 11,8 и ни чего старт прошёл успешно. DXL 3700, проша последняя. Походу надо при написании коментов писать и прошивка какая, а то от неё походу многое зависит. Не могли сначала откатать как следует, а потом пускать в производство. Надо в бета-тестеры записываться к алармтрейду - с них сига с установкой бесплатно + бабки за найденые косяки, а так получается что откатывают на нас так с нас же и бабло рубят и не хилое. Не спорю сига хороша и аналогов нет, но и цена тоже не шоколад

ярослав 07.01.2012 00:30

о в бета-тестеры записываться к алармтрейду - с них сига с установкой бесплатно


в этом случае все будет работать как надо.
пандора заставляет думать при установке на конкретный автомобиль.
сегодня делал две одинаковые по комплектации короллы с 3500 пандой
на одной по кану не видит контроль двигателя.даже блоки менял машинами.
пришлось по"старинке":-| проводами

Casper 07.01.2012 01:24

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 76550)
и что делать?что говорят установщики?

Проверяйте установку, господа. Пандора прекрасно заводит даже в 11.5 вольт. ей вообще пофигу это напряжение, лишь бы на проце было 5В и релюшкам хватало чтобы замкнуться.
А вот если на релюшках в результате запуска напряжение падает так, что они размыкаются, то дело опять же не в пандоре. Может проверить для начала клеммы АКБ. Чистые ли, затянуты ли. Может АКБ уже дохлый? А может не весь замок подключен? В ниссане без подключения зажигания 2 очень вяло крутит стартером, может и тут также?

romario 07.01.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 76595)
Проверяйте установку, господа. Пандора прекрасно заводит даже в 11.5 вольт. ей вообще пофигу это напряжение, лишь бы на проце было 5В и релюшкам хватало чтобы замкнуться.
А вот если на релюшках в результате запуска напряжение падает так, что они размыкаются, то дело опять же не в пандоре. Может проверить для начала клеммы АКБ. Чистые ли, затянуты ли. Может АКБ уже дохлый? А может не весь замок подключен? В ниссане без подключения зажигания 2 очень вяло крутит стартером, может и тут также?

Все верно, может и не в пандоре дело,только почему тогда при напряжении акб в 12,5 В машина заводится, а вот уже при 12,4-12,3 идет сработка датчика зажигания?вот это мне не ясно.

Casper 07.01.2012 13:46

Что значит сработка датчика зажигания? Мне не понятно это. Тревога по зажиганию????
Аккумулятор пейджер не рисует?

romario 07.01.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 76617)
Что значит сработка датчика зажигания? Мне не понятно это. Тревога по зажиганию????
Аккумулятор пейджер не рисует?

При напряжении в 12,3-12,4 В при запуске с телефона или с брелка, машина заводится, но при этом происходит сработка датчика зажигания-отключение питания с индикацией аккумулятора на брелке.при 12,5 В все ок

Добавлено через 2 минуты

Сигналка звонит и говорит, что сработала охранная зона зажигание-отключение питания

Добавлено через 3 минуты

машине 4 месяца,аккумулятор новье-проверяли исправный

CDriver 07.01.2012 16:02

тут как бы попахивает что проблема похоже с подключением.... кстати выше вам уже не однакратно говорили проверить подключения. Я сначало плохо вник в вашу проблему, теперь тоже уверен, что проблема с питанием осн. блока.
нужно бы питание проверить как запитана 3700 (а именно что при пуске не проседает в этом месте напряжение).... если при пуске при напряжении 12,4 вольта на красном и черном (и проверить что красн/черн и черн для резервного питания не задействованы) проводе на блоке пандоры напряжение не проседает ниже 10 - 11 вольт, то попробывать заменить осн блок.

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 76583)
Походу надо при написании коментов писать и прошивка какая, а то от неё походу многое зависит. Не могли сначала откатать как следует, а потом пускать в производство. Надо в бета-тестеры записываться к алармтрейду - с них сига с установкой бесплатно + бабки за найденые косяки, а так получается что откатывают на нас так с нас же и бабло рубят и не хилое. Не спорю сига хороша и аналогов нет, но и цена тоже не шоколад

больно много слов не по делу.... т.к. обкатывается такие вещи, была самая первая 3700 версии 22... и все там норм с запуском было, так что не нужно кидать таких фраз без знаний. Пандору проверял на критичные напряжения, как каспер уважаемый сказал она держится до критически низких напряжений вплоть до 6 вольт, при таком напряжении релешки уже не срабатывают, а электроника продолжает рабоать. для справки когда АКБ севший и не куртит напряжение 8 вольт примерно и ниже.

romario 07.01.2012 16:45

Дело в том что блок уже меняли и питание переделывали, а проблема все равно осталась

ATi 07.01.2012 17:29

romario, ну нет такой "системной" проблемы у пандор. Меряйте напряжение питания сигнализации в момен запуска, практически гарантированно просадка идет. Проблема может быть не только с +, но и -.

Maze 07.01.2012 17:46

Поддерживаю, недавно столкнулся с проблемой питания - на ауте, с заводского винта массы было от 6В до 7В... Заменил болт, обработал токопроводящей пастой, проблема ушла, на это звено ссылался в последнюю очередь!

romario 07.01.2012 18:26

хорошо,поеду к дилерам в понедельник.дам почитать им свою переписку с умными людьми, может что и получится)

Добавлено через 19 минут

по результату отпишусь

Casper 10.01.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 76618)
При напряжении в 12,3-12,4 В при запуске с телефона или с брелка, машина заводится, но при этом происходит сработка датчика зажигания-отключение питания с индикацией аккумулятора на брелке.при 12,5 В все ок

Добавлено через 2 минуты

Сигналка звонит и говорит, что сработала охранная зона зажигание-отключение питания

Добавлено через 3 минуты
машине 4 месяца,аккумулятор новье-проверяли исправный

Ну так вот. Опытным путем получено, что пандора дает тревогу напряжения при просадке до 8 вольт.
При постановке/снятии при напряжении ниже 8 вольт идет предупреждающий писк и мигает батарейка
Так как появляется глюк с просадкой естественной для АКБ, значит имеет место быть именно хорошая потеря. Проверяйте клеммы в первую очередь

Добавлено через 21 секунду

Функционирует пандора даже при 5.3 вольтах

Добавлено через 10 минут

О! Видос сделал
http://youtu.be/mgBGJDnyWkw

12plus 10.01.2012 13:11

Casper, не боитесь что эта пандора потом к вам в страшных снах будет приходить за такие мученья?)))))))

CDriver 10.01.2012 13:28

я свою так же мучал.... не че страшного.... проц там похоже на 3,3 питается.

Casper 10.01.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 76734)
Casper, не боитесь что эта пандора потом к вам в страшных снах будет приходить за такие мученья?)))))))

Хе, нет. Уже в прошлом :)
А потом это не мучения. Вполне может разрядиться аккумулятор и такое напряжение тоже имеет место быть.

romario 26.01.2012 22:57

Всем привет)В общем съездил я снова к дилерам-мучали мою машину целый день,проверили клеммы, провода, питание, датчики. в итоге пришли к выводу, что нужно сделать калибровку по новой с завышенными показателями, то есть сейчас вместо 12,6-12,7 стандартных-как было раньше-14,2-14,0, то есть до 12,3, при котором была сработка, просадка не реальна. сейчас я в отпуске, у нас в ебурге минус 25 ночью, машина заводится на прогрев автоматически, так что надеюсь мы победили эту проблему. спасибо всем, кто участвовал.Дилеры сказали, что мой случай 2 или 3 за всю их 10 летнюю практику.)может я вредный, может так надо было, но еще бы чуть чуть эта сигналка мне реально начала бы сниться. хорошо, что есть форумы, куда можно обратиться. В общем, спасибо всем.

Casper 26.01.2012 22:59

Да при чем тут калибровка-то? Вы так до 220 дойдете, пандорка-то тоже имеет предел терпения

NikNN 02.02.2012 11:34

Полностью присоединяюсь к romario в благодарностях ко всем участникам данной темы!
Ситуация 1 в 1, как у romario.
Pandora 3500 + VW Passat. Автозапуск не работает при температуре на улице -20 и ниже. Попыток запуска даже не происходит, несколько раз моргает аварийка, потом всё гаснет, на брелоке начинает мигать аккумулятор и молоток.
Когда начал разбираться в этой теме, то заметил, что существует разница между показаниями вольтметра (установленного на клеммы аккума) и показаниями брелка по команде check.
После прочтения данной темы и процедуры калибровки произвел вчера данную процедуру.
Самое сложное было - просадить аккумулятор до 12 вольт и удержать данное напряжение на время калибровки (т.е. на 10 секунд)!
Теперь показания вольтметра и брелка полностью совпадают! Автозапуск прекрасно справляется со своей задачей!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

kotmu 02.02.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от NikNN (Сообщение 78934)
при температуре на улице -20 и ниже. Попыток запуска даже не происходит, несколько раз моргает аварийка, потом всё гаснет, на брелоке начинает мигать аккумулятор и молоток.

думаю питание сиги отваливается или приседает на большом морозе. возможно косяк установки, возможно АКБ дохлый или какой нибудь контакт умирает..

AlexM44 17.02.2012 01:17

Ситуация 1 в 1: напряжение 12,5 и ниже, при попытке дистанционного запуска с брелка или телефона срабатывает сигнализация и на брелке мигает иконка АКБ, машина не заводится, приходит СМС "тревога.охр.зона:Uпит."
Пандора 3700, авто - новый Тигуан, соответственно АКБ должна быть новой. Прошивка Пандоры изначально была 2.47, вчера залил 3.10. Завтра попробую откалибровать АКБ.
Интересно другое, если калибровку не делали или она сбита, значит Пандора показывает неверные данные (завтра проверю вольтметром, сравню с показаниями Пандоры). Причина почему не заводится авто при показаниях Пандоры 12,5? Ведь с ключа все ок. В функциях сигнализации есть "запуск двигателя при падении напряжения до 11,5 для подзарядки", так почему если Пандора думает что напряжение 12,2-12-5 не происходит запуск двигателя? Или реально напряжение ниже 11,5, а Пандора думает что оно 12,х? Неужели погрешность в реальном напряжении и то что выдает сигнализация 1,1-1,2 вольта??? Какое же тогда будет реальное напряжение, если Пандора будет выдавать 11,5?..
И последний вопрос: при калибровке АКБ постараться сделать напряжение чтобы отображалось реальное напряжение (совпадало с АКБ) или лучше просадить напряжение, чтобы было ниже, а калибрануть типа 12 вольт?

mangup 17.02.2012 01:34

AlexM44, у Вас на прошивке 3.10 тоже запуск не происходит и значок АКБ загорается?? в ней отменен контроль напряжения сразу после запуска....

Добавлено через 47 секунд

PS - у меня при 12,4-12,5В заводится без проблем....

AlexM44 17.02.2012 01:54

mangup, прошивку 3.10 только вчера залил, проверить еще не было возможности, т.к. авто использую каждый день и морозов уже как таковых нет.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80141)
на прошивке 3.10 отменен контроль напряжения сразу после запуска....

Так если бы авто заводилось, а тут просто срабатывала сигнализация и ни чего не происходило.

У вас при 12,4-12,5 заводится, так и должно быть. Ведь и при 11,5 должна заводиться. Может на самом деле в калибровке АКБ дело.

mangup 17.02.2012 02:01

AlexM44, попробуйте с новой прошивкой - если все подключено и настроено правильно - будет работать)

AlexM44 17.02.2012 14:19

mangup, спасибо, так и сделаю:) Только вот морозов теперь не будет уже наверное. Надо как-то попробовать опустить напряжение АКБ и посмотреть как будет заводиться авто. Но напряжение завтра проверю, совпадает ли показания Пандоры и АКБ.
При калибровке АКБ постараться сделать напряжение чтобы отображалось реальное напряжение (совпадало с АКБ) или лучше просадить напряжение, чтобы было ниже, а калибрануть типа 12 вольт?

Добавлено через 11 часов 45 минут

Проверил напряжение АКБ и то что выдает Пандора, все совпадает до десятой доли: АКБ - 12,58, Пандора - 12,6.
Значит дело не в калибровке:-(
Либо косяк установки, что по идее должно быть маловероятно, т.к. устанавливал в известной конторе в Москве, либо косяк прошивки, что также должно быть маловероятно (была версия 2.47, сейчас 3.10).
И не проверить сейчас уже никак, морозов то нет.

Добавлено через 2 минуты

Возможно напряжение на сигналку просаживается в морозы.

Включил зажигание (не запуская двигатель), включил свет в салоне, габариты, ближний, ПТФ, печку, обогревы сидений, магнитолу. Оставил пока подсадить АКБ, как подсядет, попробую завести.

Добавлено через 26 минут

посадил АКБ до 10,9
когда выключил все источники потребления и закрыл на сигналку, напряжение было 11,58 (по вольтметру), Пандора - 11,6.
При попытке завести напряжение на АКБ просело до 10,1 (показания вольтметра) и сработала сигналка что типа отключение питания, естественно запуска двигателя не произошло. При запуске двигателя ключем, машина завелась с полоборота.
Так как же тогда реализована функция запуск двигателя для подзарядки при падении напряжения АКБ до 11,5, ведь при запуске оно просядет до 10?
Тогда понятно, что при напряжении 12,5 и ниже, при попытке автозапуска напряжение просядает на 1,5 вольта до 11 и сигналка думает что пытаются отключить питание с целью угона. Нельзя как-нибудь изменить этот порог с 11 до 9,9, чтобы как раз было так: снизился заряд АКБ до 11,5, автоматически запустился двигатель, в процессе запуска напряжение просело до 10 и все завелось, если до 9,9 то уже нет... как-то так
Не очень хочется калибровать АКБ и сигналку для того чтобы сигналка думала что напряжение реально выше чем на самом деле, ведь сейчас показания рельные отображаются, а будут неверные.
У кого какие мысли?

J@hNnY 17.02.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от AlexM44 (Сообщение 80140)
Ситуация 1 в 1: напряжение 12,5 и ниже, при попытке дистанционного запуска с брелка или телефона срабатывает сигнализация и на брелке мигает иконка АКБ, машина не заводится, приходит СМС "тревога.охр.зона:Uпит."
Пандора 3700, авто - новый Тигуан, соответственно АКБ должна быть новой. Прошивка Пандоры изначально была 2.47, вчера залил 3.10. Завтра попробую откалибровать АКБ.
Интересно другое, если калибровку не делали или она сбита, значит Пандора показывает неверные данные (завтра проверю вольтметром, сравню с показаниями Пандоры). Причина почему не заводится авто при показаниях Пандоры 12,5? Ведь с ключа все ок. В функциях сигнализации есть "запуск двигателя при падении напряжения до 11,5 для подзарядки", так почему если Пандора думает что напряжение 12,2-12-5 не происходит запуск двигателя? Или реально напряжение ниже 11,5, а Пандора думает что оно 12,х? Неужели погрешность в реальном напряжении и то что выдает сигнализация 1,1-1,2 вольта??? Какое же тогда будет реальное напряжение, если Пандора будет выдавать 11,5?..
И последний вопрос: при калибровке АКБ постараться сделать напряжение чтобы отображалось реальное напряжение (совпадало с АКБ) или лучше просадить напряжение, чтобы было ниже, а калибрануть типа 12 вольт?

Если изначально напряжение борт сети совпадает с напряжением, что показывает сигналка, то ни в коем случае не стоит делать калибровку.

Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Тогда прошивка тут ни причем.

AlexM44 17.02.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 80178)
Если изначально напряжение борт сети совпадает с напряжением, что показывает сигналка, то ни в коем случае не стоит делать калибровку.

Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Тогда прошивка тут ни причем.

Калибровать не стал, раз все совпадает (погрешность 0,02 вольта).

Звонил в Аларм-трэйд в техподдержку: выслушав сказали что похоже косяк с подключением питания основного или резервного.
Звонил установщикам: сказали приезжайте, будем разбираться.

Надо ехать, правда 350 км.

mangup 18.02.2012 00:39

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 80178)
Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

присоединяюсь к вышесказанному.

AlexM44 22.02.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 80178)
Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Заезжал сегодня к установщикам. Подцепили питание напрямую к АКБ - ситуация не изменилась: так же просядает напряжение, так же при 12,5 и ниже идет сработка Uпит... Вышли из ситуации таким образом: питание Пандоры поставили через какой обходчик и вроде как помогло. Проверяли: сажали АКБ до 10,9 - не заводится ни с ключа, ни АЗ; погодя АКБ восстановась до 11,4 и 11,5 в итоге завелась с АЗ. Буду отслеживать, проверять, время покажет помогло ли.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)