проблема с автозапуском на DXL 3700
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 romario репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль проблема с автозапуском на DXL 3700

Установил систему Pandora DXL 3700 на свой Passat CC 2011 г.в.При запуске двигателя по телефону или с брелка происходит сработка датчика зажигания-отключение питания. Это происходит только если бортовое напряжение 12,3-12,4 вольта. При большем заряде аккумулятора машина заводится без проблем. Устанавливал у официального дилера в Екатеринбурге Студия Гром. Ездил к ним уже 6 раз-не понимают в чем дело. Пожалуйста,подскажите что делать?как испраить неполадку. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

возможно питание либо пропадает, либо сильно проседает при запуске...надо смотреть куда подключено...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 romario репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

сегодня снова попробовал, завел вручную, прогрел минут двадцать и попробовал запустить с пульта-завелась при напряжении бортовом в 12,6. как только снизилось напряжение до 12,2 снова попробовал-опять срабатывает сигналка и значок аккумулятора на брелке появляется. мне кажется это какое-то ограничение в настройках сигналки, а как его отключить не знаю и официальные дилеры не знают. пипец просто

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 60
Репутация: 10 Андрей 007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario Посмотреть сообщение
сегодня снова попробовал, завел вручную, прогрел минут двадцать и попробовал запустить с пульта-завелась при напряжении бортовом в 12,6. как только снизилось напряжение до 12,2 снова попробовал-опять срабатывает сигналка и значок аккумулятора на брелке появляется. мне кажется это какое-то ограничение в настройках сигналки, а как его отключить не знаю и официальные дилеры не знают. пипец просто
В инструкции или где-то тут на форуме описана процедура калибровки показаний аккумулятора. Может у вас завышенные показания заряда, а в реале немногим меньше. Мож тут собака зарылась...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 kurossio репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario Посмотреть сообщение
сегодня снова попробовал, завел вручную, прогрел минут двадцать и попробовал запустить с пульта-завелась при напряжении бортовом в 12,6. как только снизилось напряжение до 12,2 снова попробовал-опять срабатывает сигналка и значок аккумулятора на брелке появляется. мне кажется это какое-то ограничение в настройках сигналки, а как его отключить не знаю и официальные дилеры не знают. пипец просто
Точно такая же проблема, только сигналка DXL-3500 и авто Пассат В7...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 romario репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurossio Посмотреть сообщение
Точно такая же проблема, только сигналка DXL-3500 и авто Пассат В7...
и что делать?что говорят установщики?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario Посмотреть сообщение
и что делать?что говорят установщики?
Проверяйте установку, господа. Пандора прекрасно заводит даже в 11.5 вольт. ей вообще пофигу это напряжение, лишь бы на проце было 5В и релюшкам хватало чтобы замкнуться.
А вот если на релюшках в результате запуска напряжение падает так, что они размыкаются, то дело опять же не в пандоре. Может проверить для начала клеммы АКБ. Чистые ли, затянуты ли. Может АКБ уже дохлый? А может не весь замок подключен? В ниссане без подключения зажигания 2 очень вяло крутит стартером, может и тут также?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Не вариант, показания 12.2 же берутся с пандоры и как я понял ей же запрещается запуск...

а калибровка возможна на первом уровне
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 romario репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Показания с пандоры. с брелка или по телефону. При чем машина может быть теплой при сильном морозе или при нулевой температуре на улице, но если заряд-бортовое напряжение меньше 12,5(сегодня проверял) машина не заводится, хотя с ключа заводится в любую температуру с полтычка. Дилеры понять не могут или не хотят, а я уже замучился. Сигналка стоимостью почти 35 тысяч и так глючит...я уже собрался ее демонтировать и постаивить вебасто и не мучаться
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

что то подобного не наблюдал не на 3500 не на 3700... нет там ограничений..... хм. а если откалибровать АЦП пандоры на более высокое напряжение и попробывать как она себя вести будет.... попробуйте. (как калибровать есть в FAQ). калибруйте на 1 вольт больше, т.е. высталяйте 11 вольт.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид