Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Машина заводится простым ключем (не работает иммо)) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7905)

madmike1 22.01.2012 08:32

Машина заводится простым ключем (не работает иммо))
 
Привет, подскажите в чем может быть дело? после установки 3700 пощел делать третий запасной ключ с чипом для штатного иммо (второй ключ(чип) сунули в обходчик). Вообщем простым ключем (без чипа) машину не завести. А тут беру болванку и завожу машину- получается штатный иммо не работает! Как так? Как решить проблему? Opel Corsa D

serega505 22.01.2012 10:47

Скорее всего неправильно подключен обходчик. Активируется при включении зажигания. Либо активируется при снятии с охраны. Попробуйте временно отключить обходчик ( в котором лежит второй ключ) и заведите машину новым ключем - завестись не должна.

madmike1 22.01.2012 15:41

Цитата:

Скорее всего неправильно подключен обходчик. Активируется при включении зажигания. Либо активируется при снятии с охраны. Попробуйте временно отключить обходчик ( в котором лежит второй ключ) и заведите машину новым ключем - завестись не должна.
Тоже так думаю.. А чем это чревато? надо физически переподключать или перепрограммировать надо просто?

Старик 22.01.2012 16:05

Проверить подключения так и так придется. Но скорее всего придется и переподключить. Хотя есть вариант перепрограммировать каналы R1 и R2, если вкл обходчика и IGN2 активируются этими каналами (но смотреть что куда подключено все равно надо, и не исключено, что переподключить будет быстрее, и правильнее)

madmike1 22.01.2012 16:37

Я помню вроде, что когда мне машину сдавали- я не мог завести пустым ключем.. а первым мог. ни че не переделывали вроде.. может че в программировании напутано?
Блин отвалил столько денег за сигу и какие то проблемы всегда :( неприятный осадок, а контора установщиков, хоть и представители пандоры, но далеки они от этого...

Старик 22.01.2012 17:11

Тем более - есть повод съездить к ним. Возможно, вышел из строя транзистор, управляющий обходчиком. Транзистор (сгоревший) все время "открыт" (независимо от управляющего им сигнала) - обходчик все время включен!!! Иммо соответственно все время деактивирован. Кроме этого "косяка" у Вас тогда еще и подсос тока около 70...80мА постоянно. Если учесть, что сигнализация в режиме охраны кушает 15...20мА, то как говорится - почувствуйте разницу... За сутки это где-то 2 амперчаса, через две недели аккумулятор засажен так, что зимой авто не заведется, летом - через месяц аккумулятор "в ноль".... А при 20 мА эти сроки в 4-5 раз дольше...
Не исключена и ошибка установщиков...

madmike1 22.01.2012 17:13

А есть метод проверить этот транзистор?
А ток мереется так?- снял плюс с аккум, и в разрыв китайский мультиметр? :) не сгорит от скачка какого ни будь? :)

Старик 22.01.2012 17:32

Не сгорит, только ставьте на мультиметре ток 10А или 20А, потому что сначала, пока будет мигать поворотами будут броски до нескольких ампер. Потом надо зажать кнопку контроля капота и поставить на охрану, подождать от 40 секунд до 1 часа (но на вашей машине так долго вряд-ли, обычно европейцы долго "засыпают") и увидеть ток Если будет на индикаторе 0,02...0,03А - хорошо, если 0,04...0,05А - неплохо (небольшую добавку 10..30мА может дать магнитола и штатная бортовая электроника), а вот если будет 0,08...0,10А или того хуже 0,2...0,5А - очень плохо (последние цифры соответствуют 200...500мА).
Проверить транзистор можно только добравшись хотябы до проводков каналов R1 и R2 сигнализации (тоненькие коричневый и желтый из трехконтактного разъема под крышкой) - как поверть должен знать ГРАМОТНЫЙ установщик или, что лучше электронщик (еще лучше, если это один и тот же человек :-d ). Во всяком случае, при подключенных к ним реле, уровень напряжения на этих проводах должен меняться при включении/выключении канала.

madmike1 22.01.2012 17:59

Ну прям как в школе разжевали :) Большое спасибо! Поеду к ним завтра, надеюсь не на долго машину заберут..
Цитата:

как поверть должен знать ГРАМОТНЫЙ установщик или, что лучше электронщик (еще лучше, если это один и тот же человек )
в грамотности сомневаюсь :) третий раз на переделку поеду к ним, неужели такая сложная моя машина? :(

Старик 22.01.2012 18:49

Нет, просто сигнализация премиум-класса с гибкими настройками требует к себе пристального внимания при монтаже и настройке под конкретный автомобиль и ПОЖЕЛАНИЯ конкретного клиента. А возможностей у этой сигнализации НУ ОЧЕНЬ МНОГО. Правда, в большинстве случаев используется 15-25 процентов из этих возможностей... Как правило клиент "не вывозит по деньгам", потому что каждая дополнительная опция - это доп.элементы (релюшки, электроприводы, блоки-доводчики стекол и т.д. и т.п.) + работа по подключению всего этого хозяйства...


Часовой пояс GMT +4, время: 18:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)