Машина заводится простым ключем (не работает иммо))
Привет, подскажите в чем может быть дело? после установки 3700 пощел делать третий запасной ключ с чипом для штатного иммо (второй ключ(чип) сунули в обходчик). Вообщем простым ключем (без чипа) машину не завести. А тут беру болванку и завожу машину- получается штатный иммо не работает! Как так? Как решить проблему? Opel Corsa D
|
Скорее всего неправильно подключен обходчик. Активируется при включении зажигания. Либо активируется при снятии с охраны. Попробуйте временно отключить обходчик ( в котором лежит второй ключ) и заведите машину новым ключем - завестись не должна.
|
Цитата:
|
Проверить подключения так и так придется. Но скорее всего придется и переподключить. Хотя есть вариант перепрограммировать каналы R1 и R2, если вкл обходчика и IGN2 активируются этими каналами (но смотреть что куда подключено все равно надо, и не исключено, что переподключить будет быстрее, и правильнее)
|
Я помню вроде, что когда мне машину сдавали- я не мог завести пустым ключем.. а первым мог. ни че не переделывали вроде.. может че в программировании напутано?
Блин отвалил столько денег за сигу и какие то проблемы всегда :( неприятный осадок, а контора установщиков, хоть и представители пандоры, но далеки они от этого... |
Тем более - есть повод съездить к ним. Возможно, вышел из строя транзистор, управляющий обходчиком. Транзистор (сгоревший) все время "открыт" (независимо от управляющего им сигнала) - обходчик все время включен!!! Иммо соответственно все время деактивирован. Кроме этого "косяка" у Вас тогда еще и подсос тока около 70...80мА постоянно. Если учесть, что сигнализация в режиме охраны кушает 15...20мА, то как говорится - почувствуйте разницу... За сутки это где-то 2 амперчаса, через две недели аккумулятор засажен так, что зимой авто не заведется, летом - через месяц аккумулятор "в ноль".... А при 20 мА эти сроки в 4-5 раз дольше...
Не исключена и ошибка установщиков... |
А есть метод проверить этот транзистор?
А ток мереется так?- снял плюс с аккум, и в разрыв китайский мультиметр? :) не сгорит от скачка какого ни будь? :) |
Не сгорит, только ставьте на мультиметре ток 10А или 20А, потому что сначала, пока будет мигать поворотами будут броски до нескольких ампер. Потом надо зажать кнопку контроля капота и поставить на охрану, подождать от 40 секунд до 1 часа (но на вашей машине так долго вряд-ли, обычно европейцы долго "засыпают") и увидеть ток Если будет на индикаторе 0,02...0,03А - хорошо, если 0,04...0,05А - неплохо (небольшую добавку 10..30мА может дать магнитола и штатная бортовая электроника), а вот если будет 0,08...0,10А или того хуже 0,2...0,5А - очень плохо (последние цифры соответствуют 200...500мА).
Проверить транзистор можно только добравшись хотябы до проводков каналов R1 и R2 сигнализации (тоненькие коричневый и желтый из трехконтактного разъема под крышкой) - как поверть должен знать ГРАМОТНЫЙ установщик или, что лучше электронщик (еще лучше, если это один и тот же человек :-d ). Во всяком случае, при подключенных к ним реле, уровень напряжения на этих проводах должен меняться при включении/выключении канала. |
Ну прям как в школе разжевали :) Большое спасибо! Поеду к ним завтра, надеюсь не на долго машину заберут..
Цитата:
|
Нет, просто сигнализация премиум-класса с гибкими настройками требует к себе пристального внимания при монтаже и настройке под конкретный автомобиль и ПОЖЕЛАНИЯ конкретного клиента. А возможностей у этой сигнализации НУ ОЧЕНЬ МНОГО. Правда, в большинстве случаев используется 15-25 процентов из этих возможностей... Как правило клиент "не вывозит по деньгам", потому что каждая дополнительная опция - это доп.элементы (релюшки, электроприводы, блоки-доводчики стекол и т.д. и т.п.) + работа по подключению всего этого хозяйства...
|
ну это да.. да и зачастую не предлогают этих возможностей клиенту, а он знать не знает о чем-то.. :(
|
А может ключ к антене иммо прикручен? без всяких обходчиков?
|
не, при сдаче мне машины, я проверял- не заводилась.. хотя хз
Добавлено через 4 часа 20 минут В конторе сказали- У вас цифровой обходчик, он от зажигания срабатывает. Если вас не устраевает, поставим обычный который от запуска двигателя срабатывает. Вот как то так. Может такое быть? и вообще старый обходчик лучше? или новый можно перепрограммировать? |
Цитата:
|
Цитата:
По делу - скорее неисправный обходчик или криво подключенный. |
Цитата:
подключили "+" к зажиганию, а "-" к кодовому каналу. Кодовый канал дает код при каждом включении зажигания, а не только при автозапуске. |
Цитата:
|
Надо подключить к каналу обходчика !!! Зависит от программирования.
|
Я кажется нашел в чем дело. Сегодня залил новую прошивку и стал смотреть че там напрограммированно, на буке все наглядно. Там есть такой пункт- поддержка зажигания- 20 мин стоит. завел, заглушил, подождал 30 мин и не смог завести пустым ключем. родным завел. что думаете? :)
|
это врядли, попробуйте пару раз и она заведется, нужно переподключать питание обходчика
|
Цитата:
|
Ну завтра еще помучаю машину. А такое слышал- что если заводить машину пустым ключем, то могут из памяти стереться основные- Это правда??? :)
Цитата:
|
Будет, на Корсе иммо только для запуска по моему нужен, дальше можно отключить обходчик.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И правда опять завел пустым ключем :( По программированию пробежался, все в норме, обход после удачного старта отключается и т.д.. И еще заметил- после входа в программирование машину не завести пустым, стоит хлопнуть дверью как машина заводится пустым. Есть связь какая ни будь?
|
Выясни на какой канал подключен обходчик, может быть там что-то напрограммировано вручную.. Вообще странное поведение.
|
Очень интересно, что за "паутину" там наплели установщики... чтобы ещё и на дверь было завязано... - фантасты
|
Да.... Решать эту проблему по интернету - это тоже самое, что лечить аппендицит по телефону...:-d
|
Цитата:
Цитата:
Я уже иногда думаю, что сама сига брак. Особенно кайф когда среди ночи звонит- ложняк по датчику движения.. Хотя сказали- это установка не правильная (близко к воздуховоду блок поставили, и от перепада t быстрого- срабатывает :) ) Да вообще вся эта эпопея с сигналкой напрягает :( Хоть бы сделали уже.. до субботы жду.. А это нормально, когда входишь в режим программирования- реле какое то щелкает? :) |
Цитата:
Цитата:
|
Я молю - сфоткайте все или видео запишите :-d
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стоит 2.47 последняя, чувствительность 20, буду наблюдать :)
|
Цитата:
|
Отправили на понедельник :( странно..
|
Сказали вот что, кроме того, что отправили на вторник (моего мастера небыло..) ]:-> >:o
питание цифрового обходчика- плюс от зажигания, минус на кодовый канал- сказали так, потому что я спросил. Может они и не знают! И вот он то и парит мозг (обходчик). Надо ставить предыдущую модель, не цифровую, либо перепаивать че то в цифровом- а это типа долго.. Далее- Обходчик включается, при снятии машины с охраны- соответственно можно любым ключем заводить.. А при постановке на охрану обход отключается и не заведешь левым ключем. Так то оно может и так (я даже проверил это, не заводится и орет \ заводится и орет чужим и своим ключем соотв.) Получается при любом раскладе, машину без охраны можно завести пустым ключем, Так? Хер :) Иногда не заводит.. вставляешь болванку (не проварачивая) загорается машима с гаечным ключем на приборке.. и машина после не заводится а иногда заводится.. Вообщем как то так- Жопа.:-| |
Если +12 взят с зажигание, то обходчик долджен включаться при включении зажигания, при условии снятой охраны, никак иначе! - То что они Вам объяснили - бред, либо они обходчик к постоянным +12 подключили, тогда да, алгоритм получится, типо того, что Вы описали - вкл. постоянно при снятой охране...
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)