Охранный комплекс на Lancer X
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 LansKrsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение Охранный комплекс на Lancer X

Добрый день! Имею Мицубиси Лансер 10 с установленной на него Pandora DXL 3100, средствами которой организована блокировка цепи стартера. Ставил сигу сам, запуск не делал. Хочу на базе этой сигналки построить достойный охранный комплекс. Прошу помочь с выбором оптимальных компонентов
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

туда просится Пандект и замок капота..., для управления которым понадобится модуль HM-05. Еще порекомендовал бы Гарант на руль...

Добавлено через 35 секунд

и кстати, блокировка стартера как-то не подходит для хорошего комплекса...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 LansKrsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
туда просится Пандект и замок капота..., для управления которым понадобится модуль HM-05. Еще порекомендовал бы Гарант на руль...
Какой пандект ставить? Слышал, что на лансеры надо 2 замка капота ставить, так ли это? Видел пандекты с встроенным модулем HM-05, имеет смысл брать такой? И как быть, если у меня аккумулятор сядет а машина будет на охране?
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
и кстати, блокировка стартера как-то не подходит для хорошего комплекса...
Почему? Опыта мало, ставил первый раз, делал все по мануалу в котором и нашел как вариант блокировку на стартер
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LansKrsk Посмотреть сообщение
Видел пандекты с встроенным модулем HM-05, имеет смысл брать такой?
достойный вариант - is-472 с силовыми выходами на замок капота...
Цитата:
Сообщение от LansKrsk Посмотреть сообщение
Слышал, что на лансеры надо 2 замка капота ставить, так ли это?
не владею такой информацией, но вполне возможно что так...
Цитата:
Сообщение от LansKrsk Посмотреть сообщение
И как быть, если у меня аккумулятор сядет а машина будет на охране?
у любого электромеханического замка есть аварийный тросик...
Цитата:
Сообщение от LansKrsk Посмотреть сообщение
Почему? Опыта мало, ставил первый раз, делал все по мануалу в котором и нашел как вариант блокировку на стартер
какая коробка передач?
если МКПП - то толку от нее никакого - машину можно завести с толкача...
если АКПП - при работающем двигателе тоже никакого толку - заглушить авто принудительно не получится...
наиболее оптимально блокировать питание катушек/форсунок....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня на первом ауте год стоял 471 иммик. Устойчивой связи с меткой из под капота не было, приходилось опрашивать только при старте (отключить антихайджек) + пусть была проблема с автозапуском, которая скорее всего в 472 решена. Для себя сделал вывод что 3х компонентные иммики, как IS-600 идеологически более правильны, т.к. слабенькой метке не под каждый капот дотянуться
Теперь стоит IS-00 + HM05 + 2 замка fortress
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 LansKrsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
достойный вариант - is-472 с силовыми выходами на замок капота...
Спасибо за совет, тоже к нему присматриваюсь
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
если АКПП - при работающем двигателе тоже никакого толку - заглушить авто принудительно не получится...
наиболее оптимально блокировать питание катушек/форсунок....
АКП у меня. Я правильно понял, что вы имеете ввиду невозможность включения режима AntiHiJack? Не подскажите, какой провод отвечает за питание катушек/форсунок в лансере?
Цитата:
Сообщение от lvadim Посмотреть сообщение
У меня на первом ауте год стоял 471 иммик. Устойчивой связи с меткой из под капота не было, приходилось опрашивать только при старте (отключить антихайджек) + пусть была проблема с автозапуском, которая скорее всего в 472 решена. Для себя сделал вывод что 3х компонентные иммики, как IS-600 идеологически более правильны, т.к. слабенькой метке не под каждый капот дотянуться
Теперь стоит IS-00 + HM05 + 2 замка fortress
А какая проблема была при запуске? В любом случае ваш пандект теперь хорошо ловит метку, но радиореле то опять же под капотом
P.S. Подскажите, какой из 10 каналов обеспечивает максимальную дальность в городе? Очень странно работает радиомодуль: до дома из подземного гаража прекрасно работает даже канал управления, а в гипермаркетах часто теряет связь почти сразу же после входа в магазин.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

[quote=LansKrsk;79037]Спасибо за совет, тоже к нему присматриваюсь

QUOTE]
Что -то разве изменилось ?
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7758.html
Как нельзя было под капотом монтировать ....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Yugin, это единичный случай, а поставлено их гораздо больше...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра