Да понятно всё это , я тему создавал только с благими намерениями - предупредить установщиков сигналок о необходимости доп реле
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Таких установщиков, которых предупреждать надо, надо просто не подпускать к проводке. Любой маломальски грамотный автоэлектрик в подсознании должен знать основные законы электротехники Добавлено через 1 час 44 минуты Все предупреждения есть в инструкциях |
:) ДО ЗЗ на Приоре стоит пред на 60А (ЗЗ+другие ответвления)
После ЗЗ суммарно предохранители прим. 45А+питание ЭБУ. Если авто не знакомо, то надо либо мерять, либо схему изучить. |
Цитата:
|
Ё-п-р-с-т... Еще одна ДЭУ НЕКСИЯ... У той тоже перегруженный замок. А про реле разгрузки видно разработчик электросхемы пропустил лекцию в институте. Кого плодят ВУЗы, а заводы берут на работу?!!
Кстати, если к кому приедет КАЛИНА, у которой печка работает только на максимальных оборотах - выковыривайте блок гасящих резисторов (под бардачком в панели прямоугольная заглушка - за ней, или правильнее над ней - в корпусе вентилятора этот самый блок резисторов). Еще один подарок АвтоВАЗа - если хозяин включит минимальные обороты, то резистор кипятится, гася лишнее напряжение, а на нем стоит ОДНОРАЗОВЫЙ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, наверное, чтобы корпус печки не расплавился от нихромовых спиралей резистора. :-d Так вот - этот термопред срабатывает раз и НАВСЕГДА (он не самовосстанавливающийся)... :-[ В результате печка может работать только когда питание подается на мотор напрямую (положение регулятора МAX)...:-( Вопрос - КТО просчитывал этот узел и место его установки, где он полноценно не обдувается? Двоечники, однозначно... |
Цитата:
Да да. Я нисколько не утрирую. Я сам учился в техническом университете и у меня не хватило сил смотреть на это безобразие. И плюнул на все. Нет я не бросил. Я просто перестал что называется надрываться. В большенстве случаев эти студенты либо жополизы, либо умеют договариваться, третий вариает (стопудовые краснодипломники) - это заучки, которые ничего не понимают, но память натренировали на ура. Есть конечно и знакомые знакомых или родственники родственников. Из-за этого конечно страдает все производство России. |
извините конечно, но помоему проблема перегруженных замков зажигания была только на первых партиях автомобилей, сейчас в блоке стоит рэле, которое развязывает цепь зажигания, сам владею этим шедевром российского автопрома, все ок.
|
Проблемы как бы и нет. Не на первых партиях не на последних. Реле называется - дополнительное реле, оно включает другие цепи. Я смотрел и считал по схеме люкса. В стандарте меньше потребителей.
Вопрос был про использование встроенного реле сигналки, выдержит или нет. |
Нафига вообще такую крутую сигналку ставить на это (лучше промолчу)...
Тазоводы извеняйте - это не в ваш адрес, а в адрес завода. |
:) Патамучта воруют и вскрывают все. Опять же, удобство использования.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)