Pandora DXL 5000. Отзыв.
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 21
Репутация: 10 KOMMERZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мда...Выкурил 35 страниц форума и задумался...Авто сейчас (прям в настоящий момент) на установке 5000-ой...Надеюсь, у меня и RF-модуль самой последней версии, и прошивки самые свежие...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 21
Репутация: 10 KOMMERZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOMMERZ Посмотреть сообщение
Мда...Выкурил 35 страниц форума и задумался...Авто сейчас (прям в настоящий момент) на установке 5000-ой...Надеюсь, у меня и RF-модуль самой последней версии, и прошивки самые свежие...
Странно, но почему-то не удивился тому, что после установки приложения для Андроида из Google Play зайти с этой программульки на сайт не могу...Пишет "Невозможна авторизация. Попробуйте позже". Может, с настройками интернета в смартфоне что не так? Просто через браузер даже по защищённому протоколу https не даёт выйти.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOMMERZ Посмотреть сообщение
Странно, но почему-то не удивился тому, что после установки приложения для Андроида из Google Play зайти с этой программульки на сайт не могу...Пишет "Невозможна авторизация. Попробуйте позже". Может, с настройками интернета в смартфоне что не так? Просто через браузер даже по защищённому протоколу https не даёт выйти.
и из браузера и из андроида - заходит норм. только ввод пароля нужно контролировать.

по-крайней мере - вчера входил из обоих методов.

Добавлено через 1 минуту

KOMMERZ, да и настройки инета в смартфоне непричём вообще. лишь-бы он был.

других настроек в андроиде - вроде и нет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 __DMITRI__ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
не стоит путать криворукую установку с работой системы.
Смотрите - если метки нет с самого начала, или она не нашлась - машина надежно блокируется. Пока RF ищет метку - ехать невозможно - машина сразу глушится после первых нескольких десятков сантиметров пути, и уже больше не заводится, и это до тех пор пока метка не будет найдена. С этим проблем как бы нет (за исключением того что поиск может идти минут пять). Система может заблокировать и блокирует.
А в пути, всё происходит иначе - система подает предупреждение - пикает, затем пытается заглушить двигатель - 1-2 секунды - я ощутил этот толчек, и дальше как ни в чем ни бывало двигатель продолжил работать. Возможно, это совпадение, что метка в эти 2 секунды нашлась, но достаточно странное совпадение.

Но проверить при случае несложно - достаточно в пути, на безопасном участке дороги, просто положить метку в железную коробку, или вынуть батарейку.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а по поводу логов я Вам писал - покажите историю событий Вашей системы. (у меня за 3 месяца пользования ни одного пропущенного события!)
То что у вас "всё работает" мы слышали уже не раз. Но это всё не помогает.
Вот лог от 6го мая. Как хорошо видно - между 17:10 и 18:43 никаких событий не происходило:
http://postimage.org/image/o6hwmft8x

А вот фото это-го же телефона с первым звонком от системы в 18:39:
http://postimage.org/image/tvortb1jf
я не успел подбежать к телефону.

И вот фото с вторым звонком от системы, последовавшим вслед за первым:
http://postimage.org/image/4p5mpgpu9
Тут я снял трубку и услышал сообщение о срабатывание датчика удара.


Вы и на это скажете что это криворукая установка?
Куда делось событие ТРЕВОГА?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
машина случайно не тонирована "по кругу"? тонировка очень сильно влияет на прохождение радиосигнала.
Тонировки нет.
И даже если б была - не вижу каким образом это могло бы помочь объяснить что брелок не имеющий связи, тем не менее мигает зеленым.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
РФ модуль не доработан ?http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8283.html
Я не занимаюсь установкой. И что-либо дорабатывать в системе - это не проблема установщиков. Это проблема alarmtrade. И про криворукость установщиков - тоже заливать не нужно. Alarmtrade производит обучение и выдает лицензии. Установщик предъявил лицензию, значит, с моей точки зрения, всё в порядке. Остальное - на совести alarmtrade как эта лицензия была выдана и какие реально знания проверялись и проверялись ли.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос к знающим:

Поставили П-5000. (недели 3 примерно).
при установке проверяли дистанционный запуск - работал.

на следующее утро проверил сам - в результате один гемор - смски и звонки о "падении напряжения, сработке доп-датчика (микроволновой), включение зажигания". двигатель не запускается - фары (зажигание) включаются.

что за?

авто - Мондео 2010 г.в.

поеду показывать только в субботу следующую. Что говорить, проверять?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 __DMITRI__ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжаем тему о софте.
Вот ролик о включении настроек передачи данных:
http://tinypic.cor/dpwf4k/6
Как хорошо видно - настройки НЕ СОХРАНИЛИСЬ.

Вот ролик о включении и настройке датчиков:
http://tinypic.cor/2vvsu3o/6
Как хорошо видно - настройки так же НЕ СОХРАНИЛИСЬ, и никакого сообщения об ошибках тоже не было...


Ожидаемая реакция софта - или настройки должны были сохраниться, или должно быть сообщение почему это невозможно/неподдерживается.

Версия прошивки 3.80

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от __DMITRI__ Посмотреть сообщение
Alarmtrade производит обучение и выдает лицензии. Установщик предъявил лицензию, значит, с моей точки зрения, всё в порядке. Остальное - на совести alarmtrade как эта лицензия была выдана и какие реально знания проверялись и проверялись ли.
а какая связь между "лицензией", т.е. подтверждением знания установщиком сигнализации и знанием этим же установщиком конкретной машины?? Ни какой.
Сигналку он может и знать, а в установке допустить ошибку не связанную с самой сигнализацией.
Например, если сделать блокировку по датчику положения коленвала, то на холостом ходу и при начале движения это будет работать. А " в движении" уже нет. Блок управления двигателем переключится на работу по датчику положения распредвала, в большинстве случаев подожжет чек, и все, катимся дальше.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от __DMITRI__ Посмотреть сообщение
Тонировки нет.
И даже если б была - не вижу каким образом это могло бы помочь объяснить что брелок не имеющий связи, тем не менее мигает зеленым.
а вы не допускаете разницы в понятиях "отсутствие связи" и "ошибка в полученных данных"? Связь-то есть, а вот посылки с статусной информацией вероятно оказываются "битыми".
Цитата:
Сообщение от __DMITRI__ Посмотреть сообщение
И что-либо дорабатывать в системе - это не проблема установщиков.
ну с таким подходом не совсем понятно, что вы тут делаете.
Вы думаете, что если вы поплачитесь на форуме, а кто-то в ответ напишет: "крибле-крабле-бумс", то все ваши проблемы сами решаться?
Доработайте РФ-ку и проблема с ошибкой связи если и не пропадет совсем, то станет встречаться кратно реже.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 __DMITRI__ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
Ваша позиция вызывает глубокое уважение (безо всякого сарказма), в отличие от позиции Alarmtrade, которые в этой ветке редкие гости. Это и напрягает, что в случае проблемы, ты остаешься с ней один на один, или вынужден уповать лишь на помощь таких энтузиастов как Вы.
Я уже несколько раз созванивался с поддержкой alarmtrade - скажу сразу - общение совершенно нормальное, никаких проблем дозвониться, разобраться, проконсультироваться. Если что-то непонятно - терпеливо объясняют. Так что - форум - это небольшое дополнение где клиенты информируют клиентов.

Система DXL5000 - сыровата и они это признают и исправляют. При всех недостатках - наличие реальной поддержки и их желание исправлять - единственное что удерживает меня от гарантийного возврата.
Кстати - жене на днях поставил 3210. Так что вот.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Доработайте РФ-ку и проблема с ошибкой связи если и не пропадет совсем, то станет встречаться кратно реже.
сообщение ERR высвечивается по разным причинам.
если сразу - значит общение с RF произошло, а вот между RF и блоком не получилось (ошибка/помеха), а если система пытается достучаться до машины несколько секунд и не может - тогда тоже выскакивает ERR.
И даже после доработки ERR выскакивает...к сожалению...

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
поеду показывать только в субботу следующую. Что говорить, проверять?
проверять подключение и прошивку (желательно не ниже 3.78)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 __DMITRI__ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а какая связь между "лицензией", т.е. подтверждением знания установщиком сигнализации и знанием этим же установщиком конкретной машины?? Ни какой
Во-первых, у алармтрейда список где заявлена совместимость с очень многими современными машинами. И если этот список не туфта, значит совместимость поддерживается и проверяется. И это означает есть некий набор знаний о том как поставить сигнализацию на ту или иную машину. И, следовательно, прямая обязаность производителя делиться этими знаниями с установщиками.
Так что связь - прямая.

Во-вторых, установщики тоже не сферические кони в вакууме. Они поддерживают связь с производителем и сообщают ему о проблемах. Если бы проблема была связана с тем что установщик что-то делает неправильно - то, соответствнно, он был бы об этом проинформирован. Не так ли?



Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Например, если сделать блокировку по датчику положения коленвала, то на холостом ходу и при начале движения это будет работать. А " в движении" уже нет. Блок управления двигателем переключится на работу по датчику положения распредвала, в большинстве случаев подожжет чек
Чек не загорался ни разу, так что ваша гипотеза не подтверждается.


Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а вы не допускаете разницы в понятиях "отсутствие связи" и "ошибка в полученных данных"? Связь-то есть, а вот посылки с статусной информацией вероятно оказываются "битыми".
Вы хотите сказать что наличие связи не подразумевает передачи данных? Можно вот тут по-подробнее?


Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Вы думаете, что если вы поплачитесь на форуме, а кто-то в ответ напишет: "крибле-крабле-бумс", то все ваши проблемы сами решаться?
Я считаю что нужно честно информировать людей о проблемной сырой системе.


Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а если система пытается достучаться до машины несколько секунд и не может - тогда тоже выскакивает ERR.
И даже после доработки ERR выскакивает...к сожалению...
Вы не услышали меня.
Тут 2 проблемы - первая что вообще то дальность всего 60м... Маловато для сбоев из-за слабого сигнала.
Вторая - что возникает ошибка при получении статуса, но в тоже время нет ошибки в индикации связи.
Если я правильно понимаю - зеленый сигнал говорит хозяину что всё окей.
А это означает что брелок получил ДОСТОВЕРНУЮ информацю от системы - что связь есть, система в порядке и что ни один датчик не сработал. В чем разница между проеркой статуса ОК от датчиков (зеленый светодиод) и статуса ОК с индикацией температуры и напряжения аккумумулятора? Оба сообщения должны быть защищенными от иммитации. И если первый проходит, а второй - нет, то это просто нонсенс.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
проверять подключение и прошивку (желательно не ниже 3.78)
258* говорит 3.80
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра