Pandora DXL 5000. Отзыв.
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
б) Общий режим «Валет» для сигнализации и иммобилайзера.
уже сделано в последних прошивках (писАл выше)
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
к) Что значит красный кружок на треке?
точка с максимальной скоростью на треке (писАл выше)
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
н) Опциональный внешний датчик удара.
вход для доп датчика есть - можно использовать)
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
е) Настройка датчика наклона.
в процессе
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
з) Фильтрация событий на сайте по типам.
в процессе
остальные пожелания вполне логичны, думаю разработчики примут их во внимание)
спасибо за конструктивную критику.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

На счет алгоритма закрытия замка капота....
Давно писал, этот новый алгоритм закрытия по выключинии зажигания появился в моделях начиная с 3500... чесно говоря я от него тоже не в восторге, писал тоже что при совместной работой с DWM-210 получается что закрываются стекла (модуль использует сигнал НМ-05), мне приходилось переделывать на аналоговое управление (не всегда это возможно т.к. каналов свободных иногда не остается. Надеюсь АТ начнет опять как 4 года назад реагировать на замечания.... хотя увеличения таймера работы ДВС при поднятии ручника на МКПП (60 сек) наверно никогда не дождемся Клиенты постоянно просят увеличить это время, но я просто развожу руками, сам так же мучаюсь.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
А я вижу. Вот Ваши коллеги призывают читать форум, но почему вы сами не читаете даже те темы, где пишите?
Об этом писал salkazanoff. И я уже писал, что меня это не устраивает, так как в этом варианте не будет работать закрывание замка капота при переходе в режим защиты от захвата.
Позвольте процитировать ваш вопрос: "в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?"

Ответ: от проводной передачи никто не отказывался. То что Вас не устраивает алгоритм работы, это уже другой вопрос.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
уже сделано в последних прошивках (писАл выше)
Да, я помню, но еще не проверил, поэтому пока не вычеркнул.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
точка с максимальной скоростью на треке (писАл выше)
И про это помню. Просто я не совсем правильно выразился.
л) Хотелось бы видеть на сайте около карты аннотацию значков, в том числе и красного кружка.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
вход для доп датчика есть - можно использовать)
Вход есть, но датчика самого у фирмы нет, как и нет возможности переключения, какой датчик использовать, внешний или внутренний. Кроме того при использовании внешнего датчика удара, его нельзя будет регулировать через систему, и невозможно будет поставить датчик объема.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Позвольте процитировать ваш вопрос: "в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?"

Ответ: от проводной передачи никто не отказывался. То что Вас не устраивает алгоритм работы, это уже другой вопрос.
Все смешалось в доме Обломовых. И люди. И кони.
Процитированный вопрос был задан исключительно в познавательных целях. И никак не связан с управлением замком капота. Это во-первых.
Во-вторых, в DXL 5000 кодовый канал явно играет вторичную роль. В комплекте идет радио, а не проводное реле. Блок управления замком капота также выпущен беспроводной, контактный ключ заменен на радио метки. Именно это дало мне повод думать, что идет отказ от проводных технологий в пользу радио.
В-третьих. Про алгоритм и правда был совсем другой вопрос.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
хотя увеличения таймера работы ДВС при поднятии ручника на МКПП (60 сек) наверно никогда не дождемся Клиенты постоянно просят увеличить это время
Есть такое. Увеличить время действительно не помешало бы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Вход есть, но датчика самого у фирмы нет, как и нет возможности переключения, какой датчик использовать, внешний или внутренний.
датчик подойдет любой двухзонный.
переключать можно на брелоке - вкл/выкл датчик удара или доп датчик.
регулировать внешний безусловно не получится, а объемник если очень надо можно зацепить на тот же вход, только будет непонятно что сработало...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
датчик подойдет любой двухзонный.
переключать можно на брелоке - вкл/выкл датчик удара или доп датчик.
регулировать внешний безусловно не получится, а объемник если очень надо можно зацепить на тот же вход, только будет непонятно что сработало...
То, что можно подключить и будет как-то работать - это понятно. Но не хочется терять функционал, даже если это просто соответствие между иконкой и действием. Такой навороченный брелок у системы, а понять, что на самом деле там с машиной, возможности не будет,- то ли кто мимо прошел, то ли кто-то не смог мимо пройти. А настройка брелоком чувствительности вообще замечательная вещь. Все-таки датчик удара ставится не в самые доступные места.
Поэтому я написал в своих пожеланиях, что хотелось бы видеть именно пандоровский датчик, с возможностью дистанционной настройки, с правильным отражением событий и без потери объемника.
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
На счет алгоритма закрытия замка капота....
Давно писал, этот новый алгоритм закрытия по выключинии зажигания появился в моделях начиная с 3500...
Странно, а salkazanoff здесь утверждает, что если блок управления замка подключать по кодовому каналу, то будет работать по охране, а не по зажиганию.
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
чесно говоря я от него тоже не в восторге, писал тоже что при совместной работой с DWM-210 получается что закрываются стекла (модуль использует сигнал НМ-05)
А вот это еще более странно. Т.е. выключил зажигание, и у тебя закрылись стекла? Ведь этим нельзя пользоваться. Еще одна функция, которая есть, но по факту ее нет.
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Надеюсь АТ начнет опять как 4 года назад реагировать на замечания.... хотя увеличения таймера работы ДВС при поднятии ручника на МКПП (60 сек) наверно никогда не дождемся Клиенты постоянно просят увеличить это время, но я просто развожу руками, сам так же мучаюсь.
Вы знаете, я просил в машине реализовать блокировку закрывания зеркал. Т.е. нажал некую кнопку, и если в течении определенного времени после нажатия поставить машину на охрану, зеркала не сложатся. Так вот, установщик сделал это время равное 3 минутам. Мне показалось, что это очень много, и я попросил его переделать на 1,5 минуты. Когда я об этом поведал дома, мне сказали, что я ничего не понимаю, и надо делать минут 5. Оказалось, что я, после того как заглушу двигатель, сразу покидаю машину и ставлю ее на охрану. А большинство (кого я знаю), после выключения мотора, еще собирают вещи по салону, часто открывают задние двери, чтобы забрать оттуда что-либо.
К чему я это рассказал? К тому, что я этого не понимал совершенно, мне и 1,5 минут казалось много. И только после того, как мне объяснили "технологию" покидания машины, я понял, что и 5 минут может мало.
Возможно, и разработчики не могут понять, зачем увеличивать время работы? Может им стоит очень подробно рассказать, как действуют большинство водителей в таких ситуациях?
Хотя, конечно, если они не могут понять, что закрывать окна следует только в охране, во всех остальных случаях это прерогатива водителя... Но попытаться стоит.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Странно, а salkazanoff здесь утверждает, что если блок управления замка подключать по кодовому каналу, то будет работать по охране, а не по зажиганию.
Вот читаю я читаю... и не могу понять только мне пофигу как работают замки капота? за всю зиму я туда залазил только 2 раза, забрать и зарядить севший аккум, когда не ездил никуда дней 6 и долить омывайку.. или я что-то делаю не так или нафиг туда лазить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
или я что-то делаю не так или нафиг туда лазить?
может это обряд такой!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
может это обряд такой!!!
паццталом

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Ну для тех кому срать на движок и на остальные узлы - туда не лазят, а вообще маслице проверять стоит друзья.... Особенно в сильные морозы, когда жор масла может быть сильно выше обычного... ну и жидкости гура/тормозухи проверить надо
ну.. как бэ.. не сказать что у меня новая машина.. лет 5 ей наверное уже есть.. но уровень масла и прочих жидкостей (про омыватель я писАл=) ) у меня держится от замены до замены, плюс когда уезжаешь видно же, что ничего не налилось

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид