Pandora DXL 5000. Отзыв.
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Hm-05 с Пандора 5000 (и любой Пандорой) должен закрывать капот при постановке на охрану и открывать при включении зажигания ЕСЛИ он подключен по кодовому каналу. Если висит на радио- реле логика будет Пандектовская. И это правильно!

У Пандоры 5000 действительно есть масса шероховатостей и глупо это отрицать. На общее вчатление от работы системы это влиять не должно, т.к. это именно шероховатости.

Давайте делать продукт лучше - ПО модифицируется постоянно.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n70 Посмотреть сообщение
Считаю что alarmtrade намеренно вводит покупателей в заблуждение, так как на сайте заявлена дальность 1800м, реально в городе зачастую и 80-200м не обеспечивает.
где написано про 1800 метров?
http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/5000/
Цитата:
Сообщение от n70 Посмотреть сообщение
Инструкции по программированию DXL 3500 c брелока похоже не подходят к 5000, а для нее вообще не существует инструкции по программированию.
потому что данная система программируется только с помощью ПК, некоторые пункты доступны с кнопки valet - они указана на развороте со схемой установки.
Цитата:
Сообщение от n70 Посмотреть сообщение
Вчера на DXL5000 вылез еще один глюк - нажал на кнопку ДЗ и пока система ждала 4 сек подошел к машине и она снялась с охраны по HANDS FREE, спустя 1..2 сек включился стартер и крутил максимальное время, двигатель при этом не завелся так как судя по панели приборов зажигание не было включено (оно просто выключилось при снятии с охраны и кроме того обход штатного иммо через DI-03 тоже не был выполнен, при работе стартера мигала лампочка security) .
и часто Вы так делаете? какой смысл заводить авто, чтобы через 4 секунды снять с охраны?
если по существу - то да, недоработка, но она легко устранима, так что спасибо за замечание, но делать из этого трагедию не стоит, ИМХО.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Да и дело не в этом, а в этом - "Для аварийного включения режима охраны при выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку «VALET» в течение 3 сек., система выдаст звуковое подтверждение сигналом сирены. Через 30 сек. автомобиль будет взят под охрану." [руководство DXL 5000]
а Вы нажимаете потайную valet, или кнопку на антенном модуле??
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Во-вторых, у меня, если "дернуть ручку капота", сигнализация продолжает видеть закрытый капот, да и по факту он пока закрыт. А что бы его открыть, надо к нему подойти и поднять. И я вот, если глушу машину, не успеваю подойти к капоту до закрывания замка.
это как так? т.е. при незакрытом капоте сигнализация встает на охрану и не видит этого?? какой у Вас авто? в первый раз такое слышу.
далее по поводу управления замком - если Вам так критично именно открытие капота при снятии с охраны - подключайте замок с помощью доп каналов Пандоры и настраивайте соответствующую логику - благо возможности Пандор это позволяют...

Добавлено через 1 минуту

и в целом, господа, давайте побольше конструктивной критики - это нужно, а просто кричать о том, что Вас обманули и все глючит не надо.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщения: 86
Репутация: 10 n70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
где написано про 1800 метров?
Да много где, к примеру: http://autoinstall.ru/shop/product/439/

ну и наконец официальная информация: http://manuals.alarmtrade.ru/15/osobennosti-sistemyi-4/

Значит все-таки вводят в заблуждение покупателя?
__________________
Pandora 5000 v.5.28

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Поэтому, для моих задач, данные системы являются аналогами.
Ну так в чем проблема. Если выбор для Вас очевиден, так и ставьте то что считаете нужным. Вас же никто не заставляет поставить именно 5000.


Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Да, Вы знаете, не нравится. Но я кажется Вам уже писал, что покупать и ставить я решу сам, без Ваших советов. А вот если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения, то с большим вниманием Вас выслушаю.
А это и было конструктиввное предложение. Вам просто предложили альтернативу электромеханическому замку, т.к. его алгоритм работы с системой Вас не устраивает.


Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Почему Вы, господа установщики, так любите голословные утверждения? Нет, это не правильно.
Утверждения вовсе не голословные а основанные на практике и опыте. Указанные алгоритмы работают уже достаточно давно и большинство пользователей устраивают. Конечно не всех. Всем угодить прсто нереально. Либо приходим снова к неизбежному ненужному усложнению систем.
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Да я только "За". Вот только гложут меня смутные сомнения... Дело в том, что если человек, сев на наждачку, говорит, что это бархат, только не совсем гладкий, но ощущения в целом замечательные, его очень трудно убедить хотя бы не елозить. Но убедить человека, который не сам садится, а усаживает других, - невозможно.
Так, повторюсь, если Вы уже сформировали свеое мнение, которое как я вижу, уже не меняется, то в чем суть Вашего вопроса? Что Вы хотите от участников форума? Любой ответ, очевидно, Вас не устроит. Вы изначально знаете ответы на все свои вопросы и хотите чтобы кто-то их озвучил за Вас?
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
В инструкции сказано удерживать нажатой три секунды кнопку "Валет". Так как такая кнопка всего одна (на антенном модуле кнопка называется "кнопка управления"), то ее и давим. Еще с помощью этой же кнопки в режим программирования можно попасть.
А если внимательно изучите инструкцию пользователя, то найдете там, что в системе есть кнопка Valet, которая выполняет другие функции нежели кнопка на модуле связи. Кнопка на модуле нужна преимущественно для программирования системы.

Меня терзают смутные сомнения... А у Вас концевик капота есть? Он подкллючен к системе?

В целом согласен, что здоровая критика полезна и необходима. Так можно улучшить продукт. Но если критика, как Вы сами указали,необъективная, как можно дать конструктивные советы в этом плане?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Ну так в чем проблема. Если выбор для Вас очевиден, так и ставьте то что считаете нужным. Вас же никто не заставляет поставить именно 5000.
Наверное стоило сначала прочитать отзыв, где написано почему я остановился на данном продукте.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
А это и было конструктиввное предложение. Вам просто предложили альтернативу электромеханическому замку, т.к. его алгоритм работы с системой Вас не устраивает.
Конструктивный ответ был только у salkazanoff, но его вариант мне не подходит, и я в предыдущем сообщении объяснил почему.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Утверждения вовсе не голословные а основанные на практике и опыте. Указанные алгоритмы работают уже достаточно давно и большинство пользователей устраивают. Конечно не всех. Всем угодить прсто нереально. Либо приходим снова к неизбежному ненужному усложнению систем.
Я не знаю ни Вашего опыта ни Вашей практики, но если Вы вместо того, чтобы объяснить логику работы Пандектов, о чем я просил, можете только сослаться на свой опыт и практику, а также на какое-то эфемерное большинство, то это и есть голословное утверждение. И утверждение об усложнении системы также голословно. Для системы абсолютно должно быть по барабану, что анализировать, сигнал зажигания, или сигнал постановки на охрану. Впрочем, это утверждать за Пандору не рискну, но предположить могу.
И хочу заметить Вам, что у Пандор принцип закрывания замка другой.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Так, повторюсь, если Вы уже сформировали свеое мнение, которое как я вижу, уже не меняется, то в чем суть Вашего вопроса? Что Вы хотите от участников форума? Любой ответ, очевидно, Вас не устроит. Вы изначально знаете ответы на все свои вопросы и хотите чтобы кто-то их озвучил за Вас?
Мое мнение о чем? И что такого произошло, что оно должно было поменяться?
На официальном сайте компании в разделе "техническая поддержка" написано:
"Все вопросы можно задать:
на данном сайте, раздел "задайте свой вопрос" - вход с любой страницы, в правой нижней части;
в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru;
на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect").""
Еще раз повторюсь, если бы Вы удосужились прочитать сначала отзыв, то обнаружили в нем ряд вопросов и пожеланий. Любой же ответ на незаданный мной вопрос меня конечно же не устроит.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
А если внимательно изучите инструкцию пользователя, то найдете там, что в системе есть кнопка Valet, которая выполняет другие функции нежели кнопка на модуле связи. Кнопка на модуле нужна преимущественно для программирования системы.
А если внимательно прочитать, что я написал? Повторюсь.
Я сказал, что система не переходит в охрану при нажатии и удержании в течении 3 секунд кнопки "Валет".
Меня спросили: "а Вы нажимаете потайную valet, или кнопку на антенном модуле??"
На что я ответил: "В инструкции сказано удерживать нажатой три секунды кнопку "Валет". Так как такая кнопка всего одна (на антенном модуле кнопка называется "кнопка управления"), то ее и давим." Т.е., для непонятливых, я сказал, что в DXL-5000 всего одна кнопка "Валет", кнопка на РФ называется "кнопка управления".
И назовите, пожалуйста, для чего еще, окромя программирования, возможно использовать кнопку управления (эта та, на РФ модуле, слева)?
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Меня терзают смутные сомнения... А у Вас концевик капота есть? Он подкллючен к системе?
Конечно, и если капот открыт, закрытия замка капота не происходит, а если капот закрыть, то примерно через 9 секунд закрывается замок капота, при условии, что зажигание выключено.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
В целом согласен, что здоровая критика полезна и необходима. Так можно улучшить продукт. Но если критика, как Вы сами указали,необъективная, как можно дать конструктивные советы в этом плане?
А мне кажется, что если бы Вы соглашались не в целом, а в конкретных случаях когда проблемы имеют место быть, то тогда и продукт можно было бы улучшить, а когда "все хорошо, хотя конечно отдельные недостатки и перегибы имеют место...", то результат известен.
И не надо передергивать, я сказал, что критика "может быть не совсем объективная", а не "критика необъективная". Это, знаете ли, "две большие разницы".
Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
очень интересно кто вам ее продал без установки??
т.к. вы не знаете где кнопка валет, а где управления иммо...
Где Вы прочитали, что мне ее продали без установки? Может стоило почитать сначала отзыв?
Повторю и Вам. А если внимательно прочитать, что я писал, а не то, что Вам хотелось бы увидеть в моих сообщениях?-
Я сказал, что система не переходит в охрану при нажатии и удержании в течении 3 секунд кнопки "Валет".
Меня спросили: "а Вы нажимаете потайную valet, или кнопку на антенном модуле??"
На что я ответил: "В инструкции сказано удерживать нажатой три секунды кнопку "Валет". Так как такая кнопка всего одна (на антенном модуле кнопка называется "кнопка управления"), то ее и давим." Т.е., для непонятливых, я сказал, что в DXL-5000 всего одна кнопка "Валет", кнопка на РФ называется "кнопка управления".
Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Чтобы у слишком " грамотных" пользователей не возникали вопросы где кнопка "валет" в пандоре 5000 ее имеют право устанавливать только обученные специалисты, получившие сертификат и прошедшие обучение.
Для Вас "грамотность" - это ругательство?
Повторю и Вам. А если внимательно прочитать, что я писал, а не то, что Вам хотелось бы увидеть в моих сообщениях?-
Я сказал, что система не переходит в охрану при нажатии и удержании в течении 3 секунд кнопки "Валет".
Меня спросили: "а Вы нажимаете потайную valet, или кнопку на антенном модуле??"
На что я ответил: "В инструкции сказано удерживать нажатой три секунды кнопку "Валет". Так как такая кнопка всего одна (на антенном модуле кнопка называется "кнопка управления"), то ее и давим." Т.е., для непонятливых, я сказал, что в DXL-5000 всего одна кнопка "Валет", кнопка на РФ называется "кнопка управления".
А вот что я не понял, так это что может устанавливать специалист? Кнопку или Пандору?

А теперь продолжение. Абсолютно субъективное, абсолютно...
Вчера машина снялась с охраны, и на этом охранная система посчитала свои функции выполненными, и отправила РФ модуль спать. Сон оказался летаргическим, больше никаких реакций на брелок от Пандоры добиться не удалось. Конечно же эта шероховатость (или особенность?) нисколько не повлияла на мое впечатление от системы. Ведь есть GSM, благодаря которому машина была поставлена на охрану вечером. Кстати, благодаря замечательному алгоритму закрывания замка капота, доступ в моторный отсек был заблокирован, и запоздалая попытка проникновения под капот была пресечена доблестным стражем. Здесь ведь не как с телевизором - включил/выключил и опять включил, и он включился. Это же для тупых. Здесь же только хирург справится, и не абы какой, а только из спец списка владельцев предыдущих систем, ведь такую систему только с аппендицитом сравнить можно - одно неверное движение, и кирдык. Или запустишь его по незнанию, а он как рванет.
Предполагаемая доставка машины своим ходом с утра под ясные очи "грамотных" специалистов не удалась по причине, что РФ модулю стало скучно спать одному и радио реле составило ему компанию. Но разве такие мелочи могут повлиять на что-либо? Конечно нет, и потому в замечательном настроении я отправился по делам... Просто на другой машине, с сигнализацией, которую ставил безродный пользователь, без единого сертификата. И почему-то отсутствие бумажки не влияет на работоспособность системы...

Большое спасибо установщику, который смог подъехать на стоянку и заменить РФ модуль. Вечером, после работы, в канун праздника.

Замена РФ модуля решила проблему, возникающую при смене режимов работы защиты от ограбления. Но "Hands free" так и не заработал.

Кстати, в своем обзоре я указал на ошибку: "е) Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе.". Так вот это, оказалось, не ошибка, а фича. По крайней мере, это следует из инструкции по системе: "Невозможно дозвониться на систему с дополнительного номера владельца - При звонке на систему с любого телефонного номера, за исключением основного номера владельца, необходимо ввести гостевой ПИН-код.".
Ну вот есть три хозяина квартиры, у них есть ключи (номера телефонов), и они, используя эти ключи, попадают в квартиру когда захотят, никого более не спросивши. Есть гости, у них нет ключей, но есть звонок у двери (ПИН-код гостевой), в который если позвонить (набрать с телефона), то тебе откроют дверь.
Казалось бы логично, но нет. Два хозяина - они, на самом деле, гости,- вот теперь получилось логично.
И об эту "железную логику" разбивается все, в том числе безопасное и удобное использование системы. Т.е. она опять же есть, эта функция, но и в тоже время ее нет. Вот Вы откроете гостевой доступ с возможностью снятия с охраны по телефону? Я нет. И значит, у меня вместо трех номеров телефонов, с которых я мог бы управлять системой, остается только один.


Цитата:
Сообщение от n70 Посмотреть сообщение
Странно, всегда считал что авто сигнализация делается для конечного пользователя, а не для специалиста установочного центра
У меня тоже создалось впечатление, что по крайней мере DXL-5000 в первую очередь ориентирована на установщиков, а не на пользователя. И этому есть простое и логичное объяснение. Куда приходят жаждущие?- К установщику. И поставят они в 99 случаях из 100 то, что посоветует установщик. И особенно, как мне кажется, это касается дорогих систем. А потом можно все списать на "особенности машины" или, например, загрубить датчик. Датчик есть?- Есть. А работает он или нет...

Хотелось бы еще узнать ответ на один вопрос. Правда судя по тому, что ответили мне на просьбу объяснить логику Пандектов, ответ вряд ли будет. Но я попытаюсь. Так вот, в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?
Как мне представляется, безопасность хуже. Во-первых, посылку можно гипотетически перехватить, во-вторых, шум может привести (и приводит) к сбою связи, что за собой влечет, в случае иммобилайзера, нештатную ситуацию на дороге. Или я не прав?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

n70, а вы пробовали измерить дальность оповещения (от сигнализации к брелку) в дали от города. Я пробовал, на Ладоге в Карелии. До берега более 2км было по навигатору, сообщение об ударе дошло.
А это тоже связь с блоком сигнализации, не только от брелка к сигнализации.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
а что вы хотите от человека, который покупал одно
очень интересно кто вам ее продал без установки??

Добавлено через 2 минуты

продавать и ставить могут лишь те организации кто прошел обучение. т.к. вы не знаете где кнопка валет, а где управления иммо то явно вы его не проходили.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы у слишком " грамотных" пользователей не возникали вопросы где кнопка "валет" в пандоре 5000 ее имеют право устанавливать только обученные специалисты, получившие сертификат и прошедшие обучение.
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщения: 86
Репутация: 10 n70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Чтобы у слишком " грамотных" пользователей не возникали вопросы где кнопка "валет" в пандоре 5000 ее имеют право устанавливать только обученные специалисты, получившие сертификат и прошедшие обучение.
Странно, всегда считал что авто сигнализация делается для конечного пользователя, а не для специалиста установочного центра
Это все равно что делать телевизор для специалиста ремонтной мастерской, согласитесь нонсенс. Следовательно, в инструкции для пользователя должна быть изложена вся необходимая ему информация (в том числе и о красной точке на треке - а то пользователям приходится как в школе сдавать тест на IQ, кроме того нигде не излагается что на отрезках трека указанна средняя, а не мгновенная скорость за некий период - кстати за какой?).
Считаю что автор топика молодец, что не пожалел своего времени и написал толковый отзыв с точки зрения пользователя.
__________________
Pandora 5000 v.5.28
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Чтобы у слишком " грамотных" пользователей не возникали вопросы где кнопка "валет" в пандоре 5000 ее имеют право устанавливать только обученные специалисты, получившие сертификат и прошедшие обучение.
вроде как замечания все обоснованные, так при чем кто ее ставил? А если вдруг клиент с плохой памятью попался и стеснительный? с первого раза все не запомнил. так и будет постоянно заезжать и спрашивать?

а может выпустить дополнение к инструкции на сайте р-он выложить и красный треугольник моргающий с восклицательным знаком внутри - типа внимание обновление прошивки и изменение в инструкции. заедьте к установщику для загрузки обновленной прошивки.

Добавлено через 41 минуту

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Буду надеяться, что разработчики все-таки поменяют алгоритм, а то придется ездить с "открытым" капотом, и "закрывать" его при постановке на охрану.
думаю программно не смогут. т.к. у реле нет постоянного питания.

Добавлено через 28 минут

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Цитата:





Сообщение от Maze


Его нужно питать только в режиме снято с охраны, купите хорошее реле например Omron потребление его обмотки мизерно мало...




Но в режиме "снято с охраны" оно должно быть все время под напряжением? Я про это и писал. Ведь понятно, что реле в одном случае запитано, а в другом - нет. "Мизерно мало" - это сколько в граммах? А то мне тоже самое говорили про te v23086. Однако около 60 mA получилось, когда померили. И у меня были еще доводы против такой схемы. Она, с моей точки зрения, на крайний случай.
а зачем реле? просто доп канал на белый провод нм-ки и отделяем диодом от концевика.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от n70 Посмотреть сообщение
У меня так-же бывает, похоже это действительно баг. Кроме того при попытке ДЗ с брелока бывает команда не проходит и приходится повторять по нескольку раз, так как это уже начало доставать - завожу с телефона.
ага проходит сигнал пи-пи и все.

Добавлено через 16 минут

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
PS - кстати интересно, каким образом данный алгоритм можно использовать на фф2 - у него капот ключом открывается....
как как . в течении 10 секунд.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид