Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
![]() |
Так как редактирование старых сообщений запрещено, буду копировать список ошибок и пожеланий, в случае каких-либо изменений в них.
Список ошибок: а) Таймерный канал не обрабатывает события «При закрывании капота/багажника», «При открывании капота/багажника». б) Не работает переход в охрану по кнопке «Валет». г) Не работает настройка чувствительности датчика наклона ни с брелока, ни с сайта. В программе же нет даже такого пункта. д) Полноценно не работает снятие с охраны по метке, режим «Hands free». е) Перенесено в список пожеланий, так как разработчик считает это нормальным. Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе. ж) На сайте в поле второго номера для экстренного вызова дублируется первый номер телефона. з) Решено. Утверждается, что в новых РФ блоках это исправлено, но тем не менее. В старых блоках изменение режимов работы защиты от захвата приводит к потере связи с брелоками. Управлять сигнализацией возможно только по телефону или с сайта. Что хотелось бы: а) Доделать то, что уже задекларировано, но или вообще не работает, или этим невозможно пользоваться. б) Общий режим «Валет» для сигнализации и иммобилайзера. в) Закрытие замка капота при постановке на охрану, а не по выключению зажигания. г) Настройка чувствительности датчиков в сервисном режиме без вала сообщений, звонков и т.д. и т.п., а не в режиме охраны. д) Более тонкая настройка таймерных каналов. Наличие длительности сигнала 0,8 секунд, отключение датчиков при работе канала, большее разнообразие в типах сигналов… е) Настройка датчика наклона. ж) Настройка иммобилайзера из программы. з) Фильтрация событий на сайте по типам. и) Каждому событию – уникальную иконку. к) Что значит красный кружок на треке? л) Полное описание системы. Как работать с дополнительным брелоком, с иммобилайзером. м) Четкие рекомендации о способе и месте крепления базового блока. А то любят установщики отвечать на все претензии: «А это особенности Вашей машины». н) Опциональный внешний датчик удара. о) Иметь возможность дозваниваться с моих дополнительных номеров, вне зависимости разрешен или запрещен гостевой доступ. Хотелось бы дополнить пункт "л". Прописывание меток в инструкции изложено очень кратко. Хотелось бы изменить этот пункт. Например так: "1. Запись меток в систему - Перед прописыванием вытащите из меток батарейки. Перейдя на первый уровень программирования, дождитесь подтверждающего сигнала и зажигания зеленого светодиода. Далее - 1. Вставьте в метку батарейку. 2. Ждите несколько секунд, пока метка не пропишется в систему, и светодиод не моргнет один раз. (Кажется, есть еще то ли один, то ли два "бипа") 3. Вытащите из метки батарейку. 4. Повторите пункты 1, 2 и 3 для каждой метки. После прописывания меток, перейдите в начало меню программирования, выключите зажигание и дождитесь выхода из режима программирования (последовательность этих действий уже не очень хорошо помню)." Пункт по техническому обслуживанию тоже, на мой взгляд, нуждается в редактировании. Например так: "3. Режим технического обслуживания - Перейдя на третий уровень, нажмите еще раз на кнопку управления. Должен загореться зеленый светодиод, а красный - погаснуть. - Иммобилайзер переведен в режим тех. обслуживания. Выход из режима тех. обслуживания происходит автоматически через 60 секунд после внесения метки в автомобиль.". Но, надеюсь, что этим пунктом вообще не нужно будет пользоваться. А переходить в режим технического обслуживания можно будет по команде с брелока. . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
![]() |
Список ошибок:
Внимание! Обнаружена ошибка в системе безопасности DXL 5000 дающая возможность уехать на автомобиле без метки! Перевод системы в режим "Валет", когда все охранные функции выключены, с брелока, переводит в такой же режим и иммобилайзер даже при отсутствии метки. Что дает возможность угнать автомобиль, украв только брелок. Данный вид угона очень распространен в крупных торговых центрах, где угонщики работают в паре с карманниками. Данная ошибка обнаружена на системе с ПО VER3.68 DXL-5000 r23. После перевода в режим "Валет" система открыла замок капота, и дала мне возможность спокойно уехать, хотя метки я с собой не имел. На мое обращение в службу поддержки с означенной проблемой, я получил ответ: "В системе 5000 режим Валет можно включить с брелока только при наличии метки. Иначе RF-модуль в режим Валет не ставится, ставится только Пандора." Повторное обращение осталось вообще без ответа. Просьба к пользователям DXL 5000, проверить и отписаться, с указанием версии ПО, о результатах проверки. а) Таймерный канал не обрабатывает события «При закрывании капота/багажника», «При открывании капота/багажника». б) Не работает переход в охрану по кнопке «Валет». г) Не работает настройка чувствительности датчика наклона ни с брелока, ни с сайта. В программе же нет даже такого пункта. д) Полноценно не работает снятие с охраны по метке, режим «Hands free». е) Перенесено в список пожеланий, так как разработчик считает это нормальным. Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе. ж) На сайте в поле второго номера для экстренного вызова дублируется первый номер телефона. з) Решено. Утверждается, что в новых РФ блоках это исправлено, но тем не менее. В старых блоках изменение режимов работы защиты от захвата приводит к потере связи с брелоками. Управлять сигнализацией возможно только по телефону или с сайта. Что хотелось бы: а) Доделать то, что уже задекларировано, но или вообще не работает, или этим невозможно пользоваться. б) Перенесено в ошибки. Общий режим «Валет» для сигнализации и иммобилайзера. в) Закрытие замка капота при постановке на охрану, а не по выключению зажигания. г) Настройка чувствительности датчиков в сервисном режиме без вала сообщений, звонков и т.д. и т.п., а не в режиме охраны. д) Более тонкая настройка таймерных каналов. Наличие длительности сигнала 0,8 секунд, отключение датчиков при работе канала, большее разнообразие в типах сигналов… е) Настройка датчика наклона. ж) Настройка иммобилайзера из программы. з) Фильтрация событий на сайте по типам. и) Каждому событию – уникальную иконку. к) Указывать на сайте расшифровку обозначений, например, что значит красный кружок на треке? л) Установить в профиле на сайте по-умолчанию пункт "Автоматическое подключение к сигнализации" в "выключено". м) Полное описание системы. Как работать с дополнительным брелоком, с иммобилайзером. н) Четкие пошаговые инструкции по записи меток в систему. о) Перевод в режим технического обслуживания изложить более развернуто. п) Четкие рекомендации о способе и месте крепления базового блока. А то любят установщики отвечать на все претензии: «А это особенности Вашей машины». р) Опциональный внешний датчик удара. с) Иметь возможность дозваниваться с моих дополнительных номеров, вне зависимости разрешен или запрещен гостевой доступ. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
п - всем не угодишь, машины разные. р - не понял в чем трабла? Есть вход, на который можно подключить все что угодно. Хотя при правильном монтаже хватает родного. У меня стоит внешний, но большинство событий идет от внутреннего. Причем внешний уже на макс вывернут. с ну как и в остальном - полностью поддерживаю.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
![]() |
Список ошибок:
Внимание! Обнаружена ошибка в системе безопасности DXL 5000 дающая возможность уехать на автомобиле без метки! Перевод системы в режим "Валет", когда все охранные функции выключены, с брелока, переводит в такой же режим и иммобилайзер даже при отсутствии метки. Данная ошибка обнаружена на системе с ПО VER3.68 DXL-5000 r23. Версия ПО радио модуля - 3.1. Прошивка ПО VER3.78 проблему не решила,- система переходит в режим "Валет" без метки. а) Решено. Таймерный канал не обрабатывает события «При закрывании капота/багажника», «При открывании капота/багажника». б) Решено. Не работает переход в охрану по кнопке «Валет». г) Не работает настройка чувствительности датчика наклона ни с брелока, ни с сайта. В программе же нет даже такого пункта. д) Полноценно не работает снятие с охраны по метке, режим «Hands free». е) Перенесено в список пожеланий, так как разработчик считает это нормальным. Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе. ж) На сайте в поле второго номера для экстренного вызова дублируется первый номер телефона. Масштабное обновление сайта, увы, не смогло исправить эту ошибку. з) Решено. Утверждается, что в новых РФ блоках это исправлено, но тем не менее. В старых блоках изменение режимов работы защиты от захвата приводит к потере связи с брелоками. Управлять сигнализацией возможно только по телефону или с сайта. и) Нумерация треков начинается с "2". к) В профиле пояснение к паролю - дважды повторено слово "содержать". л) Возможно, в истории событий вместо "Выключение режима ТО с брелока" пишется "Включение режима ТО с брелока" Что хотелось бы: а) Доделать то, что уже задекларировано, но или вообще не работает, или этим невозможно пользоваться. б) Перенесено в ошибки. Общий режим «Валет» для сигнализации и иммобилайзера. в) Закрытие замка капота при постановке на охрану, а не по выключению зажигания. г) Настройка чувствительности датчиков в сервисном режиме без вала сообщений, звонков и т.д. и т.п., а не в режиме охраны. д) Более тонкая настройка таймерных каналов. Наличие длительности сигнала 0,8 секунд, отключение датчиков при работе канала, большее разнообразие в типах сигналов… е) Настройка датчика наклона. ж) Настройка иммобилайзера из программы. з) Фильтрация событий на сайте по типам. и) Каждому событию – уникальную иконку. к) Указывать на сайте расшифровку обозначений, например, что значит красный кружок на треке? л) Установить в профиле на сайте по-умолчанию пункт "Автоматическое подключение к сигнализации" в "выключено". м) Полное описание системы. Как работать с дополнительным брелоком, с иммобилайзером. н) Четкие пошаговые инструкции по записи меток в систему. о) Перевод в режим технического обслуживания изложить более развернуто. п) Четкие рекомендации о способе и месте крепления базового блока. А то любят установщики отвечать на все претензии: «А это особенности Вашей машины». р) Опциональный внешний датчик удара. с) Иметь возможность дозваниваться с моих дополнительных номеров, вне зависимости разрешен или запрещен гостевой доступ. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты да и на РФ кнопок тоже две)))))) а кнопки на РФ сильно давили, а то у меня есть клиенты которые честно думают что чем сильнее надавишь на кнопку, тем дальше "стреляет" брелок ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
![]() |
Не вижу вообще никакой проблемы. У 5000, как и у любой другой пандоры имеется возможность использовать один из каналов в качестве кодового. По умолчанию это канал CH4 (зеленый провод). К нему можно подключить без проблем подключить модуль управления замком капота HM-05. Скрытность монтажа при этом конечно пострадает. Т.к. при подключении к кодовому каналу на реле, кторое под капотом, замок себя вообще никак не выдает своего присутствия, кроме как тем фактом, что капот все же почему-то не открывается.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |