Pandora DXL 5000. Отзыв.
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n70 Посмотреть сообщение
Это все равно что делать телевизор для специалиста ремонтной мастерской, согласитесь нонсенс
немного неверное сравнение. телевизор воткнуть в розетку ума много не требуется! это наверное правильнее сравнить с тем что у вас (не дай бог!) НАПРИМЕР, аппендицит случился, и вы спокойно скачали методичку для хирургов (или взяли учебник в библиотеке), почитали и вырезали себе аппендицит легко! но что то кажется вы это делать не станете)))) я думаю что даже на своей кошке или собаке экспериментировать не будете... а доверитесь профессионалам (или людям с опытом).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vladimir - очень вразумительная оценка фактов,
уважающему человека производителю необходимо бы привести в соответствие внешнюю эргономическую невь-сть с реальной работой системы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
РФ модулю стало скучно спать одному и радио реле составило ему компанию.
А реле и не думало спать. Реле на страже было. Просто общается оно с блоком через этот самый РФ.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
А реле и не думало спать. Реле на страже было. Просто общается оно с блоком через этот самый РФ.
Ну если страж встанет в дверях перегородив дорогу, то мимо него тоже не пройдешь, даже если он будет спать. И знаете, что удивительно? Весь предыдущий день, когда после снятия с охраны утром РФ модуль завис, машина каталась по городу, у нее глушился мотор, метка исчезала из поля видимости системы, но реле продолжало считать, что все ОК. И только после того, как я поставил систему в охрану с телефона, реле встало на стражу. Немножко странно, не находите?
Я очень надеюсь, что эти "детские болезни" РФ модуля остались позади, и установленный модернизированный модуль не заставит прыгать вокруг автомобиля с неработающими брелоками. Вот только проблема со снятием с охраны в режиме "Hands free" никуда не исчезла.
Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
пишете много. жалко что читаете мало. этот вопрос много раз обсуждался на форуме!
Вынужден много писать, потому что Вы не утруждаете себя читать чужие сообщения даже там, где отвечаете. Вот и приходится повторять одно и тоже, вместо того, чтобы почитать другие темы.

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
раньше можно было безнаказанно пулять по штатным проводам +12В кодированные сигналы, но теперь мне кажется при обилии шин CAN LIN и т.д. можно создать помехи работе штатного оборудования на каком нибудь авто. ладно если это стеклоподъемники или климат, а если подушки или ABS?
Вы разве не знаете, что в Пандоре есть специальный провод, по которому и передается кодированный сигнал, и этот провод не имеет никакого отношения к +12В? Так что "пулять" можно продолжать совершенно безнаказанно.
Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
да и на РФ кнопок тоже две)))))) а кнопки на РФ сильно давили, а то у меня есть клиенты которые честно думают что чем сильнее надавишь на кнопку, тем дальше "стреляет" брелок
Спасибо, что дали возможность блеснуть знаниями, вторая кнопка (это та, что справа) служит для вызова водителя. Кстати, я о ней упоминал и в обзоре и в недавнем ответе andrew_s_78.
А что, разве это не так? У меня дальность зависит от силы нажатия, а если этого не хватает, то можно еще рукой с брелоком в сторону машины махать, тогда волны дальше летят.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
е вижу вообще никакой проблемы. У 5000, как и у любой другой пандоры имеется возможность использовать один из каналов в качестве кодового. По умолчанию это канал CH4 (зеленый провод). К нему можно подключить без проблем подключить модуль управления замком капота HM-05. Скрытность монтажа при этом конечно пострадает. Т.к. при подключении к кодовому каналу на реле, кторое под капотом, замок себя вообще никак не выдает своего присутствия, кроме как тем фактом, что капот все же почему-то не открывается.
А я вижу. Вот Ваши коллеги призывают читать форум, но почему вы сами не читаете даже те темы, где пишите?
Об этом писал salkazanoff. И я уже писал, что меня это не устраивает, так как в этом варианте не будет работать закрывание замка капота при переходе в режим защиты от захвата.
Ну Вы же понимаете, что это секрет полишинеля? Или угонщик подумает: "Вот ведь как мне не повезло, штатный замок капота заело именно сейчас", и пойдет заливать горе в ближайшую рюмочную? Главное, это исключить возможность открывания замка капота из любого места, кроме как из под капота. И провод кодового канала отлично справляется с этой функцией. Более того, если бы была возможность отказаться от радио, я бы с удовольствием отказался в пользу кодирования по проводам. Не доверяю я радио в столь зашумленном эфире, который есть у нас. А если сейчас примут закон разрешающий глушение GSM в общественных местах (о том, что это разные частоты я знаю), то ситуация может еще больше ухудшится.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Так как редактирование старых сообщений запрещено, буду копировать список ошибок и пожеланий, в случае каких-либо изменений в них.

Список ошибок:
а) Таймерный канал не обрабатывает события «При закрывании капота/багажника», «При открывании капота/багажника».
б) Не работает переход в охрану по кнопке «Валет».
г) Не работает настройка чувствительности датчика наклона ни с брелока, ни с сайта. В программе же нет даже такого пункта.
д) Полноценно не работает снятие с охраны по метке, режим «Hands free».
е) Перенесено в список пожеланий, так как разработчик считает это нормальным. Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе.
ж) На сайте в поле второго номера для экстренного вызова дублируется первый номер телефона.
з) Решено. Утверждается, что в новых РФ блоках это исправлено, но тем не менее. В старых блоках изменение режимов работы защиты от захвата приводит к потере связи с брелоками. Управлять сигнализацией возможно только по телефону или с сайта.

Что хотелось бы:
а) Доделать то, что уже задекларировано, но или вообще не работает, или этим невозможно пользоваться.
б) Общий режим «Валет» для сигнализации и иммобилайзера.
в) Закрытие замка капота при постановке на охрану, а не по выключению зажигания.
г) Настройка чувствительности датчиков в сервисном режиме без вала сообщений, звонков и т.д. и т.п., а не в режиме охраны.
д) Более тонкая настройка таймерных каналов. Наличие длительности сигнала 0,8 секунд, отключение датчиков при работе канала, большее разнообразие в типах сигналов…
е) Настройка датчика наклона.
ж) Настройка иммобилайзера из программы.
з) Фильтрация событий на сайте по типам.
и) Каждому событию – уникальную иконку.
к) Что значит красный кружок на треке?
л) Полное описание системы. Как работать с дополнительным брелоком, с иммобилайзером.
м) Четкие рекомендации о способе и месте крепления базового блока. А то любят установщики отвечать на все претензии: «А это особенности Вашей машины».
н) Опциональный внешний датчик удара.
о) Иметь возможность дозваниваться с моих дополнительных номеров, вне зависимости разрешен или запрещен гостевой доступ.
Хотелось бы дополнить пункт "л". Прописывание меток в инструкции изложено очень кратко. Хотелось бы изменить этот пункт.
Например так: "1. Запись меток в систему - Перед прописыванием вытащите из меток батарейки. Перейдя на первый уровень программирования, дождитесь подтверждающего сигнала и зажигания зеленого светодиода.
Далее -
1. Вставьте в метку батарейку.
2. Ждите несколько секунд, пока метка не пропишется в систему, и светодиод не моргнет один раз. (Кажется, есть еще то ли один, то ли два "бипа")
3. Вытащите из метки батарейку.
4. Повторите пункты 1, 2 и 3 для каждой метки.
После прописывания меток, перейдите в начало меню программирования, выключите зажигание и дождитесь выхода из режима программирования (последовательность этих действий уже не очень хорошо помню)."
Пункт по техническому обслуживанию тоже, на мой взгляд, нуждается в редактировании.
Например так: "3. Режим технического обслуживания - Перейдя на третий уровень, нажмите еще раз на кнопку управления. Должен загореться зеленый светодиод, а красный - погаснуть. - Иммобилайзер переведен в режим тех. обслуживания.
Выход из режима тех. обслуживания происходит автоматически через 60 секунд после внесения метки в автомобиль.".
Но, надеюсь, что этим пунктом вообще не нужно будет пользоваться. А переходить в режим технического обслуживания можно будет по команде с брелока.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Список ошибок:
Внимание! Обнаружена ошибка в системе безопасности DXL 5000 дающая возможность уехать на автомобиле без метки!
Перевод системы в режим "Валет", когда все охранные функции выключены, с брелока, переводит в такой же режим и иммобилайзер даже при отсутствии метки. Что дает возможность угнать автомобиль, украв только брелок. Данный вид угона очень распространен в крупных торговых центрах, где угонщики работают в паре с карманниками.
Данная ошибка обнаружена на системе с ПО VER3.68 DXL-5000 r23. После перевода в режим "Валет" система открыла замок капота, и дала мне возможность спокойно уехать, хотя метки я с собой не имел.
На мое обращение в службу поддержки с означенной проблемой, я получил ответ: "В системе 5000 режим Валет можно включить с брелока только при наличии метки. Иначе RF-модуль в режим Валет не ставится, ставится только Пандора." Повторное обращение осталось вообще без ответа.
Просьба к пользователям DXL 5000, проверить и отписаться, с указанием версии ПО, о результатах проверки.

а) Таймерный канал не обрабатывает события «При закрывании капота/багажника», «При открывании капота/багажника».
б) Не работает переход в охрану по кнопке «Валет».
г) Не работает настройка чувствительности датчика наклона ни с брелока, ни с сайта. В программе же нет даже такого пункта.
д) Полноценно не работает снятие с охраны по метке, режим «Hands free».
е) Перенесено в список пожеланий, так как разработчик считает это нормальным. Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе.
ж) На сайте в поле второго номера для экстренного вызова дублируется первый номер телефона.
з) Решено. Утверждается, что в новых РФ блоках это исправлено, но тем не менее. В старых блоках изменение режимов работы защиты от захвата приводит к потере связи с брелоками. Управлять сигнализацией возможно только по телефону или с сайта.

Что хотелось бы:
а) Доделать то, что уже задекларировано, но или вообще не работает, или этим невозможно пользоваться.
б) Перенесено в ошибки. Общий режим «Валет» для сигнализации и иммобилайзера.
в) Закрытие замка капота при постановке на охрану, а не по выключению зажигания.
г) Настройка чувствительности датчиков в сервисном режиме без вала сообщений, звонков и т.д. и т.п., а не в режиме охраны.
д) Более тонкая настройка таймерных каналов. Наличие длительности сигнала 0,8 секунд, отключение датчиков при работе канала, большее разнообразие в типах сигналов…
е) Настройка датчика наклона.
ж) Настройка иммобилайзера из программы.
з) Фильтрация событий на сайте по типам.
и) Каждому событию – уникальную иконку.
к) Указывать на сайте расшифровку обозначений, например, что значит красный кружок на треке?
л) Установить в профиле на сайте по-умолчанию пункт "Автоматическое подключение к сигнализации" в "выключено".
м) Полное описание системы. Как работать с дополнительным брелоком, с иммобилайзером.
н) Четкие пошаговые инструкции по записи меток в систему.
о) Перевод в режим технического обслуживания изложить более развернуто.
п) Четкие рекомендации о способе и месте крепления базового блока. А то любят установщики отвечать на все претензии: «А это особенности Вашей машины».
р) Опциональный внешний датчик удара.
с) Иметь возможность дозваниваться с моих дополнительных номеров, вне зависимости разрешен или запрещен гостевой доступ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
л) Установить в профиле на сайте по-умолчанию пункт "Автоматическое подключение к сигнализации" в "выключено".
п) Четкие рекомендации о способе и месте крепления базового блока. А то любят установщики отвечать на все претензии: «А это особенности Вашей машины».
р) Опциональный внешний датчик удара.
с) Иметь возможность дозваниваться с моих дополнительных номеров, вне зависимости разрешен или запрещен гостевой доступ.
л - будет шквал обращений что пион не работает. Многие просто не вникают в суть и пользуются ас из.

п - всем не угодишь, машины разные.

р - не понял в чем трабла? Есть вход, на который можно подключить все что угодно. Хотя при правильном монтаже хватает родного. У меня стоит внешний, но большинство событий идет от внутреннего. Причем внешний уже на макс вывернут.

с ну как и в остальном - полностью поддерживаю.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Список ошибок:
Внимание! Обнаружена ошибка в системе безопасности DXL 5000 дающая возможность уехать на автомобиле без метки!
Перевод системы в режим "Валет", когда все охранные функции выключены, с брелока, переводит в такой же режим и иммобилайзер даже при отсутствии метки.
Данная ошибка обнаружена на системе с ПО VER3.68 DXL-5000 r23.
Версия ПО радио модуля - 3.1.
Прошивка ПО VER3.78 проблему не решила,- система переходит в режим "Валет" без метки.

а) Решено. Таймерный канал не обрабатывает события «При закрывании капота/багажника», «При открывании капота/багажника».
б) Решено. Не работает переход в охрану по кнопке «Валет».
г) Не работает настройка чувствительности датчика наклона ни с брелока, ни с сайта. В программе же нет даже такого пункта.
д) Полноценно не работает снятие с охраны по метке, режим «Hands free».
е) Перенесено в список пожеланий, так как разработчик считает это нормальным. Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе.
ж) На сайте в поле второго номера для экстренного вызова дублируется первый номер телефона. Масштабное обновление сайта, увы, не смогло исправить эту ошибку.
з) Решено. Утверждается, что в новых РФ блоках это исправлено, но тем не менее. В старых блоках изменение режимов работы защиты от захвата приводит к потере связи с брелоками. Управлять сигнализацией возможно только по телефону или с сайта.
и) Нумерация треков начинается с "2".
к) В профиле пояснение к паролю - дважды повторено слово "содержать".
л) Возможно, в истории событий вместо "Выключение режима ТО с брелока" пишется "Включение режима ТО с брелока"

Что хотелось бы:
а) Доделать то, что уже задекларировано, но или вообще не работает, или этим невозможно пользоваться.
б) Перенесено в ошибки. Общий режим «Валет» для сигнализации и иммобилайзера.
в) Закрытие замка капота при постановке на охрану, а не по выключению зажигания.
г) Настройка чувствительности датчиков в сервисном режиме без вала сообщений, звонков и т.д. и т.п., а не в режиме охраны.
д) Более тонкая настройка таймерных каналов. Наличие длительности сигнала 0,8 секунд, отключение датчиков при работе канала, большее разнообразие в типах сигналов…
е) Настройка датчика наклона.
ж) Настройка иммобилайзера из программы.
з) Фильтрация событий на сайте по типам.
и) Каждому событию – уникальную иконку.
к) Указывать на сайте расшифровку обозначений, например, что значит красный кружок на треке?
л) Установить в профиле на сайте по-умолчанию пункт "Автоматическое подключение к сигнализации" в "выключено".
м) Полное описание системы. Как работать с дополнительным брелоком, с иммобилайзером.
н) Четкие пошаговые инструкции по записи меток в систему.
о) Перевод в режим технического обслуживания изложить более развернуто.
п) Четкие рекомендации о способе и месте крепления базового блока. А то любят установщики отвечать на все претензии: «А это особенности Вашей машины».
р) Опциональный внешний датчик удара.
с) Иметь возможность дозваниваться с моих дополнительных номеров, вне зависимости разрешен или запрещен гостевой доступ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Как мне представляется, безопасность хуже. Во-первых, посылку можно гипотетически перехватить, во-вторых, шум может привести (и приводит) к сбою связи, что за собой влечет, в случае иммобилайзера, нештатную ситуацию на дороге. Или я не прав?
пишете много. жалко что читаете мало. этот вопрос много раз обсуждался на форуме!

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Так вот, в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?
раньше можно было безнаказанно пулять по штатным проводам +12В кодированные сигналы, но теперь мне кажется при обилии шин CAN LIN и т.д. можно создать помехи работе штатного оборудования на каком нибудь авто. ладно если это стеклоподъемники или климат, а если подушки или ABS?

Добавлено через 2 минуты

да и на РФ кнопок тоже две)))))) а кнопки на РФ сильно давили, а то у меня есть клиенты которые честно думают что чем сильнее надавишь на кнопку, тем дальше "стреляет" брелок

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?
Не вижу вообще никакой проблемы. У 5000, как и у любой другой пандоры имеется возможность использовать один из каналов в качестве кодового. По умолчанию это канал CH4 (зеленый провод). К нему можно подключить без проблем подключить модуль управления замком капота HM-05. Скрытность монтажа при этом конечно пострадает. Т.к. при подключении к кодовому каналу на реле, кторое под капотом, замок себя вообще никак не выдает своего присутствия, кроме как тем фактом, что капот все же почему-то не открывается.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид