Pandora DXL 5000. Отзыв.
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
о какой безопасности идёт речь, если звонок идет на ОСНОВНОЙ номер, с таким же успехом можно сбросить и перезвонить, зачем лишние телодвижения? к тому же пин-код тоже не принимает при тревожном звонке чтобы выйти в полный функционал
а если на основной она не дозвонилась? правильно, тогда она звонит на второй - третий, соответственно эти два номера сразу получат доступ к управлению системой....что же здесь хорошего? Хочешь управлять системой - позвонил, система распознала (если не распознала ввел гостевой пин) - управляй. По крайней мере все логично.
а по-поводу экономии денег - тариф Мегафон *За Три* - посекундная тарификация, 1 сек = 3 копейки, т.е. тревожный вызов на телефон владельца стоит 15 копеек (5 секунд системе вполне достаточно чтобы выговориться - проверено лично).

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
не, это косяк... с момента потери и принудительного нажатия прошло порядка полтора часа, хотите сказать за это время брелок не смог установить связь? пока я его не вытащил из кармана и не нажал кнопочку 2 раза?
вполне...посылки контроля канал связи с целью энергосбережения достаточно слабенькие, вот если сработает тревога - дальность будет максимальная. Можете проверить.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
хз, точно помню что по спидометру сегодня было 80км/ч, по трекингу максимальное 62 по этим данным я езжу как пенсионер
1 - система показывает среднюю скорость на участке, без самой максимальной и минимальной (участок вроде как равен 500 метрам, хотя могу ошибаться)
2 - скорость на спидометре и реальная скорость всегда отличаются, т.к. спидометр всегда немного завышает реальную скорость (можете проверить например на навигаторе)

Добавлено через 56 секунд

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
При выполнении команды с телефона 258* "Информация о системе" выдает следующее: сигнализация Pandora DXL 3700, версия ПО 3,71 и версия голосового интерфейса 1.19F. Больше всего интересует почему Pandora 3700? )))
скорее всего голосовой файл до конца не поправили....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а если на основной она не дозвонилась? правильно, тогда она звонит на второй - третий, соответственно эти два номера сразу получат доступ к управлению системой....что же здесь хорошего?
А что здесь плохого? Это мои номера, все три. И при чем здесь гостевой вход, я не понимаю.
Snkku, а почему не дает управлять системой при звонке? Я думаю, потому, что всегда есть вероятность соединения с другим номером. И чтобы случайный собеседник не нахулиганил, обрезали все функции.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а по-поводу экономии денег - тариф Мегафон *За Три*...
Не везде есть такие тарифы, в том числе и у Мегафона.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
если будет 55-85мА думаете авто сильно меньше простоит? Используйте транзистор тогда...
Про транзистор мысль хорошая. А вот не подскажите реле герметичное (может даже в тропическом исполнении, под капотом не сахар все-таки), на 12 вольт, НЗ, с током потребления 5 mA, способное работать продолжительное время?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну искать и подбирать у меня времени нет, я использую влагозащищенные TTI на 3 и 5А, с сопротивлением катушки 700-800Ом, больше не искал, никогда не требовалось...

Добавлено через 2 минуты

http://www.electronshik.ru/pdf/TS/TS-TRJ.pdf

Смотрите High Sensitivity Coil Resistance - маркировка L

Добавлено через 4 минуты

http://www.rlocman.ru/datasheet/data...V1N-C-WL-12VDC

Влагозащищенный. Сопротивление катушки 960Ом

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Питание надо вешать параллельно первому датчику, а дату на валет! В этом походу проблема!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10 Буся репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Собираюсь поставить Пандору 5000.
Солидарен с Vladik - блокировка замка капота реализовано неудобно.
Пользую сейчас Шерхана + блокиратор капота, блокирует замок капота по общей команде постановки на охрану.
Разблокирует - по отдельной команде с брелка Шерхана, ну или аварийному тросу
Замки на дверях и багажнике предыдущий владелец удалил
Один раз допустил разряд аккумулятора до мизера - двери открыл, а вот блокиратору не хватало мощности до конца сдвинуть личинку замка блокиратора Поприседал, теперь вывожу провода от аккумулятора (авто в гараже стоит) если оставляю машину на долгий срок.

Добавлено через 4 минуты

Таки остаётся непонятным - почему бы разработчикам не учесть пожеления пользователей?
В следующей версии прошивки предусмотреть опцию - блокировка по выключению зажигания/постановке на охрану, разблокировка - по снятию с охраны/отдельной команде?
Верно ведь товарищи пишут - сигнал-то Пандора посылает!
В конце концов - сообщите что мешает это сделать?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Шерхан с замками - это сильно, уж простите!
Лично я считаю, что надо вернуть старый алгоритм кодового канала - закрытие при постановке, а не при выкл.зажигания.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я извеняюсь, а в 5000 управление модулем HM-05 как реализовано? Модуль срабатывает когда выключается зажигание?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Владимир29
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Архангельская обл
Сообщения: 132
Репутация: 88 Владимир29 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Шерхан с замками - это сильно, уж простите!
Лично я считаю, что надо вернуть старый алгоритм кодового канала - закрытие при постановке, а не при выкл.зажигания.
Не знаю кого как, а меня данный алгоритм вполне устраивает. Зачастую ставлю машину на штатную сигнализацию (или просто закрываю ключом), при этом знаю, что замок капота не зависит от сигнализации и закрылся при выключении зажигания.
Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Надо все эти вещи реализовывать через программирование базового блока. А потребитель пускай сам решает как он хочет.
Золотые слова. Присоединяюсь
__________________
С уважением, Владимир
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Pandora DXL 5000 r23 (v.6.11) на KIA Cee'd с января 2012 без проблем!!!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если подключать к беспроводному реле, то замки закрываются при выкл. звжигания
Если к блоку пандоры, как говорили выше - так же при откл.зажигания, раньше при подул. к блоку закрывалось только при постановке в охрану.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид