что за ключик и на каком табло, а в передней части салона переодично что-то пропиликивает, немогу определить откуда.
|
если есть штатный иммобилайзер, на приборной панели (табло) должен моргать ключик и гаснуть при вставлении ключа в замок зажигания
пандект должен пропиликивать один раз при включении зажигания если садится батарейка тройной пик раз в минуту, если села совсем или иммо невидит метки начинаются учащённые пики а потом блокировка двигателя при движении или сразу (смотря какой серии пандект) |
Да на приборной панели (табло) моргает ключик и гаснет при вставлении ключа в замок зажигания.
Что-то клацает в области панели, похоже на звук релюшки. Сигналка такое впечатление живет своей жизнью, нажимаешь на пульте кнопку постановка на охрану показывает, что машина закрыта, а она на самом деле открыта и на оборот. Дистанционный запуск происходит по следующему сценарию: включается приборка, шумит печка, беролок начинает пеликать и показыва раскрутку вентилятора, что вот вот произойдет запуск, до стартера дело не доходит и резко всё выключается, и так три раза подряд.0_0 |
Цитата:
пора ехать к установщикам... |
на 120 прадике штатный иммо позволяет крутить стартером без наличия чипа (крутит но не заводится), потому проблемма с обходом при д.з. здесь непричём
можно проверить предохранитель (15А) на желто-красном проводе от сиги (отвечает за подачу питания на стартер) , если он целый, то сами вы вряд ли решите вашу проблему, придётся ехать к установщикам или вызывать мастера. так трудно сказать сига это гонит, или качество установки (например, со временем стал плохой контакт в соединении провода стартера или "отваливается" масса). но поскольку из ваших слов 3000я ведёт себя неадекватно, дело скорее в мозгах блока. |
Помогите люди добрые купил авто там пандора3000 на брелке кажет температуру двигателя а в салоне кажет постоянно 0 в чём может быть дело??????:-(
|
1. В отсутствии салонного датчика.
2. В выпадении разъема этого датчика из колодочки в основном блоке. 3. В обрыве проводов от блока до датчика. 4. В программном сбое основного блока. 5. В выходе из строя собственно датчика. Причины перечислены в порядке наибольшей вероятности. |
Я так понимаю с основного Блока выходит два провода один на тем.двигателя другой на тем.салона да? х4 и х4а у меня выходит один .
Добавлено через 20 часов 23 минуты mangup, Можете подсказать сколько датчиков должно выходить из блока пандора3000 на темп.двиг.и салона |
Андрейка-77, в инструкции все написано - http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...l_dxl_3000.pdf
Смотрите страницы 6-7 |
Андрейка-77, один и тот же датчик не может стоять и в салоне и на двигателе. Должно выходить два трехпроводных шлейфа. Один в резиновой круглой оболочке на двигатель и второй-лапша черн/бел/красн - на датчик салона. У Вас, судя по всему, САЛОННОГО датчика НЕТ! (Как я и предполагал).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)