Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Скажем так, не всегда, когда я приближаюсь к авто я:
- хочу афишировать, что авто мое
- хочу открыть капот либо поехать
- выдавать наличие беспроводной метки в составе противоугонки
...например.

с глюками датчиков борюсь снижением чувствительности, но до морозов проблем не было. сейчас загрубил датчик предварительного удара. но и до загрубления он срабатывал после приличного пинка по колесу, т.е. обычным покачиванием машины и несильным пинком срабатывание вызвать не удавалось.

очевидно, что существует некий порог, до которого целесообразно загрублять датчик, ниже этого порога смысла в нем уже не будет...

возвращаясь к замку капота - даже агрумент "я так хочу" - чем плох?
Документирована такая возможность? документирована. значит должна корректно работать, или я не прав?
про датчик удара - писАл уже неоднократно что глюк новых прошивок, откатился на 3.78 - больше ложняков нет (связываю с запуском на серваках активной охраны и прошивках больше 4.00), как бы меня не убеждали в обратном. глюк с датчиком движения всё же остался (тоже мне кажется с этим связано). пока не знаю что делать.


надо, чтобы разработчики вернулись к истокам прошивки или заново разработали новую, а не тупо пихали один голос на кучу сигналок и кан протоколы, которые впринципе не всем и нужны, так как всю сигу мложно по аналогу без проблем подключить и не иметь тех глюков, нап которые жалуются пользователи.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Перчитал ответы мне в это ветке еще раз.
Спасибо за них, но:
1. Про замок капота. Судя по документации, система может управлять замком капота 2мя способами: иммобилайзером и сигналкой.
Реализован один из документированных способов. Не работает, точнее работает не полностью. Должно. Документированно.
Нет, мне тут доказывают, что виноват установщик. т.к. надо было делать через метку иммо.
Есть функция. Не работает. Какие могут быть непонятки? Поддержка признала - тем более.

2. Про датчики: экспериментирую с чувствительностью. Понял, что это единственный выход. Спасибо за ответы.

P.S.: я не к тому, чтобы тут холивар затеять, но поймите правильно. Потрачена немаленькая сумма кровно заработанных. Хочется как-то сподвигнуть Производителя к исправлению багов.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Перчитал ответы мне в это ветке еще раз.
Спасибо за них, но:
1. Про замок капота. Судя по документации, система может управлять замком капота 2мя способами: иммобилайзером и сигналкой.
Реализован один из документированных способов. Не работает, точнее работает не полностью. Должно. Документированно.
Нет, мне тут доказывают, что виноват установщик. т.к. надо было делать через метку иммо.
Есть функция. Не работает. Какие могут быть непонятки? Поддержка признала - тем более.

2. Про датчики: экспериментирую с чувствительностью. Понял, что это единственный выход. Спасибо за ответы.

P.S.: я не к тому, чтобы тут холивар затеять, но поймите правильно. Потрачена немаленькая сумма кровно заработанных. Хочется как-то сподвигнуть Производителя к исправлению багов.
я не в предъяву, я такой же пользователь. система прикольная, но глюки вымораживают до нельзя. борюсь как могу.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Я думаю инженеры и программисты просто не успевают охватывать такое количество устройств. Маркетинг требует шагать вперед и предлагать все более новые функции, сервисы, новые устройства. Чтобы чем-то быть привлекательнее конкурентов. Цикл работ по доводке и испытаниям уменьшается. Все это шагает в массы.
Надо отдать должное, Алармтрейду удалось расшевелить рынок автосигнализаций. Конкуренты стали копировать функционал Пандор, развивать функционал, что в итоге лучше для нас потребителей. Но все это уменьшает время тестирования. Так во всех областях, приходится перепрошивать всякие плееры, телефоны, планшеты. Производители авто тоже не сильно балуют стабильностью. Доводят до ума уже проданные авто.

Для увеличения стабильности устройств, может быть инженерам Аларамтрэйд перейти на единую аппаратно-программную платформу? Сделать и откатать стабильное ядро с базовым функционалом (обработка датчиков, обработка автозапуска, обмен с реле и брелоками и т.п.), а уж дополнительные модули разрабатывать под функционал конкретной ценовой группы. Тогда проще будет выявить проблемы и доработать в случае их возникновения.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Я думаю инженеры и программисты просто не успевают охватывать такое количество устройств. Маркетинг требует шагать вперед и предлагать все более новые функции, сервисы, новые устройства. Чтобы чем-то быть привлекательнее конкурентов. Цикл работ по доводке и испытаниям уменьшается. Все это шагает в массы.
Надо отдать должное, Алармтрейду удалось расшевелить рынок автосигнализаций. Конкуренты стали копировать функционал Пандор, развивать функционал, что в итоге лучше для нас потребителей. Но все это уменьшает время тестирования. Так во всех областях, приходится перепрошивать всякие плееры, телефоны, планшеты. Производители авто тоже не сильно балуют стабильностью. Доводят до ума уже проданные авто.

Для увеличения стабильности устройств, может быть инженерам Аларамтрэйд перейти на единую аппаратно-программную платформу? Сделать и откатать стабильное ядро с базовым функционалом (обработка датчиков, обработка автозапуска, обмен с реле и брелоками и т.п.), а уж дополнительные модули разрабатывать под функционал конкретной ценовой группы. Тогда проще будет выявить проблемы и доработать в случае их возникновения.
ещё неизвестно кто кого расшевелил, конкуренты тоже не стоят на месте. всё это просто прогресс, не надо лишние лайки весить на аларм.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

ммм... Просто видны тенденции, что сейчас и что на рынке было года 3-4 назад.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую, коллеги.

FOCUS 3 АКПП (Titanium) + PandoraDXL5000 (прошивка 5.06). Последнее время пару раз наблюдаю такую ситуацию. После ночи с утра прихожу за авто (стоянка на улице) и после запуска двигателя на приборке остается гореть желтый индикатор "Сигнализатор неисправности систем двигателя". Повторный останов/пуск двигателя и постановка/снятие с охраны машины проблему не решает. НО если ввести авто в режим ТО (VALET) и вывести из него то ошибка с приборки уходит. У кого-то такие симптомы были ? Блокировки такое исполняют ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хорошо бы прочитать сканером код ошибки.
Если это код ошибки считывания чипа штатного иммобилайзера, то смотреть в сторону исправности обходчика, реле и антенны, которая от обходчика до замка зажигания должна идти.
Как-то так...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Хорошо бы прочитать сканером код ошибки.
Если это код ошибки считывания чипа штатного иммобилайзера, то смотреть в сторону исправности обходчика, реле и антенны, которая от обходчика до замка зажигания должна идти.
Как-то так...
код ошибки - это значения последних 60 событий которые, через включенное зажигание + кнопку "ОК" можно посмотреть ? Потому, что все остальное думаю можно увидеть через спец. ПО и тд. через диагностический разъем только на станции.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Решил высказаться в этой теме, т.к. мои претензии связаны с прошивкой сигнализации.
...
К чему подключен HM-05? К системе или к радиореле? У меня подключен к радиореле - замок капота работает идеально - после автозапуска открывается, при поддержке зажигания - закрывается, как только метки потеряет. Может вам что-то не так подключили?

По датчику движения - если блок закреплен хорошо и не на воздуховодах и "хрустящем" на морозе пластике, как правило вероятность "ложняка" даже на морозе снижается в несколько раз - проверено на нескольких десятках систем.

Где устанавливали систему? Может установщики не транслировали ответ, а придумали его?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра