Вопросы по Пандора 1500
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста с какой целью (что должно происходить) подключается реле АСС к контакту 2 замка зажигания? И для чего нужно "Зажигание 2". Не много не понял.
Заранее благодарю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

CH1,CH3,CH5 - таймерные каналы держат гарантированно по 300мА (т.е. два реле больших автомобильных с током 100-120мА тянут, больше двух бы не советовал);
CH2 (сдвоенный выход ULN) держит 500мА- три-четыре реле можно повесить;
CH4 держит ток 1А и имеет "мягкую" защиту по току. - на него хоть 10шт реле вешайте! не бойтесь, там мощный транзистор стоит.

если посмотреть на схему в описании внимательно, мы всю эту информацию отобразили, не должно бы быть вопросов...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
CH1,CH3,CH5 - таймерные каналы держат гарантированно по 300мА (т.е. два реле больших автомобильных с током 100-120мА тянут, больше двух бы не советовал);
CH2 (сдвоенный выход ULN) держит 500мА- три-четыре реле можно повесить;
CH4 держит ток 1А и имеет "мягкую" защиту по току. - на него хоть 10шт реле вешайте! не бойтесь, там мощный транзистор стоит.

если посмотреть на схему в описании внимательно, мы всю эту информацию отобразили, не должно бы быть вопросов...
Большое спасибо за ответ!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Kimura
 
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10 Kimura репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание

Цитата:
Сообщение от kip Посмотреть сообщение
2.Можно ли одновременно подкл. контроль по лампе заряда и по тахометру ,если да то как будет происходить отсечка стартера и контроль двигателя?
3
в инструкции написано что не нужна полярность при подключении к генератору или тахоментру - -та м нужен просто сигнал повторяющийся с частотой - сигналка смотрит только на то есть ли модуляция на входе или ее нету - поэт ому подключение решил сделать проще - взял сигнал с форсунки - работет имхо в том же режиме что и тахометровый и гарантированно за один обьорот идет один импулься.... Как вариант должно прокатить...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Kimura
 
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10 Kimura репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А как ты будешь делать автостарт ? стандартная релюха замка зажигания не сдвинеться с места без поворота ключа - за счет двух реле реализована система запуска без ключа + как мне кажется решили проблему с возможными выбрыками иммобилайзеров штатных (все что надо для запуска под управлением своего блока запуска в сигналке - -и ниччего не заблокируется) + имхо неправильно в случае нештатной ситуации оставлять плюс АСС от АКБ подведенным к системе автозапуска без релле - єто доп предохранитель от короткого...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kimura Посмотреть сообщение
взял сигнал с форсунки - работет имхо в том же режиме что и тахометровый и гарантированно за один обьорот идет один импулься.... Как вариант должно прокатить...
А вот и не факт, у некоторых движков групповой впрыск (у многих на малых оборотах и в холодную), т.е. одновременно на 2 цилиндра, т.е. двойная частота к оборотам коленвала.

Идея интересная, может лучше с индивидуальной катушки сигнал брать? У спецов надо проверить возможность такого фокуса.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

В действительности, в современных авто спооб впрыска топлива может изменяться в зависимости от режима работы двигателя, но нас интересует именно холостой ход, этот режи считается максимально стабильным. Здесь какраз фазированный впрыск, меняетя в зависимости от температуры только длительность импульса впыска.
С катушек брать корректнее, там практически ничего не меняетсяся. Всё зависит от мотора т.е. от его ситемы зажигания, но на каждой отдельно взятой катушке количетво импульсов в минту строго пропорционально оборотам дв-ля.

! Но ещё лучше найти тахометр!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
но нас интересует именно холостой ход, этот режи считается максимально стабильным. Здесь какраз фазированный впрыск, меняетя в зависимости от температуры только длительность импульса впыска.
Dear Stuk@LOV:

А вот здесь вы как раз не правы. Пример Тойота 2AZ-FE, фазированный впрыск при теплом моторе и оборотах выше среднего. Холодный мотор - групповой впрыск. Так, что будьте осторожны, мануал смотреть сначала надо.
А про тахометр вы правы.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

В качестве мануала признаю официальный дилерский WORK SHOP MANUAL; и ещё очень некоторые издания. Спорить ни в коем случае не буду, всяко бывает. Проверим опытным путем, благо, еть где и на чём.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день!
Подскажите, правильно ли я хочу подключить тахометрический вход сигнализации (разъем Х8, контакт 20 -белый) к контакту 8 ЭБУ.
В описании про этот контакт пишут следующее:
- выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр. На входе сигнала частоты вращения коленчатого вала комбинации приборов имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы "15" выключателя зажигания). Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по активному уровню равен 33%.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра