Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 простые вопросы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8216)

alexandr777 18.10.2012 06:54

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 94869)
контроль -тахометра зацеплен на форсунку, раньше стояли другие сиги и проблемы такой не было, установщик тот же. дигатель 2az-fe 2,4. Если в курсе, то подскажите как можно переделать контроль.

ну а по поводу глушения после 3 минут??? проявляется не всегда, но именно 3 минуты! сегодня например отработала нормально с утра.

на харьках всегда брали тах с диагностического разъема ( самый крайний провод) - ниразу проблем с контролем не возникало, только прописать хх надо на прогретой и незабыть запретить тах по кану (и соответственно аналог по маслу и напруге)

ViciN 19.10.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 94870)
на харьках всегда брали тах с диагностического разъема ( самый крайний провод) - ниразу проблем с контролем не возникало, только прописать хх надо на прогретой и незабыть запретить тах по кану (и соответственно аналог по маслу и напруге)

спс! потом попробуем!

Сегодня с утра завел с телефона (-8 градусов), отработала минуту и "останов аварийно", перезвонил на сигу, ответ - "сработала охранная зона ДВЕРИ". капец.... на пионе ни слова об этом, двери точно никто не трогал и уж тем более не открывал, концевики все в норме (скрутка-пайка тоже). на самой первой прошивке такого не было вообще! подскажите куда копать? если это вообще возможно.

mangup 19.10.2012 23:20

ViciN, где радиореле находится? Не на жгуте проводов случаем? Попробуйте при отрицательной температуре оставить метку в салоне и произвести запуск, если глохнуть не будет, значит проблема в высокой чувствительности ДД в радиореле, его надо будет загрубить.

ViciN 20.10.2012 07:51

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 94966)
ViciN, где радиореле находится? Не на жгуте проводов случаем? Попробуйте при отрицательной температуре оставить метку в салоне и произвести запуск, если глохнуть не будет, значит проблема в высокой чувствительности ДД в радиореле, его надо будет загрубить.

метку я конечно попробую оставить, благо место стоянки машины позволяет это сделать, но вот смысла в этом не вижу! повторюсь:
во-первых - прошлой зимой такого не было (стояла прошивка 3.57, сейчас 4.15)
во-вторых - по телефону сига говорит - сработала охранная зона ДВЕРИ??? причем здесь датчик движения?, хотя снимается обычным двукратным пиком, не говоря о какой либо проблеме или сработке тревоги, и на сайте в историии этого нет!!! есть только останов аварийно!
в-третьих - реле закреплено жестко
в четвертых - проблема не только у меня - в этой теме уже про это писал другой человек
ну и в пятых - чувствительность реле не менял - при ооооочень низкой скорости движения (как ползёт черепаха например) машина не глохнет даже без метки вообще (пришлось один раз по стоянке передвигаться без метки - забыл в другом авто), так что реле отметается

если есть у кого прошивка 3.57 - дайте ссылку плиз или на мыло (напишу в личку) - попробовал бы откатиться.

kamrad 21.10.2012 15:52

прошу помощи по реализации функции Хендс ФРИИ на сиге Пандора ДХЛ 5000.
Ситуация в следующем: на брелоке включена функция "Свободные руки" - постановка и снятие с охраны. При постановке на охрану проблем нет - отойдя от авто на какое то расстояние, сига ставит авто на охрану. А вот когда она стоит на охране и подходишь к автомобилю, то реакции вооббще не какой, можно несколько минут стоять - бесполезно. В таком случае вынимаю метку, подношу ее вплотную к РФ модулю и машина снимается с охраны.

Что не так??? и как сделать что бы все корректно работало??

Авто Мазда СХ-5, РФ-модуль установлен в центре лобового стекла, метки 2.0, прошивка сиги 5.0

6600 21.10.2012 17:48

У тебя в машине есть кейлес?

kamrad 21.10.2012 18:49

что такое кейлес?

mangup 21.10.2012 20:44

С метками 2.0 должна сниматься быстро..., очень странно..
Вы находитесь в Москве?

6600 21.10.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от kamrad (Сообщение 95048)
что такое кейлес?

Это когда брелок штатный в кармане, а дверь открывается когда хватаешься за ручку двери.

Valera.71 22.10.2012 10:50

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95055)
С метками 2.0 должна сниматься быстро..., очень странно..

У меня метки 2.0 и быстро снимается очень редко!

mangup 22.10.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 95086)
У меня метки 2.0 и быстро снимается очень редко!

метку где носите?
у меня пока была в сумке в документах - тоже тупила, когда повесил на пояс в штатном чехле - стала работать гораздо лучше и быстрее) сейчас я очень доволен своим hands free/

Valera.71 22.10.2012 16:56

mangup,
Метка всегда в штатном чехле на поясе. RF-модуль на лобовом по центру около зеркала. Даже когда подходишь спереди, иногда ждешь до 10-15 секунд. Hands free отключил. А так замечаний к работе RF-модуля и реле нет.

Salavat_ 22.10.2012 20:10

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95101)
сейчас я очень доволен своим hands free/

на ФФ3 нет кейлесс-энтри - впринципе.

если ХФ-пандоровский работает хреново - то это вабще гиблое дело.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 95057)
Это когда брелок штатный в кармане, а дверь открывается когда хватаешься за ручку двери.

похоже у него его нет (скорей всего).

Den172 22.10.2012 21:16

а коррекция температуры есть где нить в настройках?
например сейчас на улице +5, по брелку показывает +11 ..

swifter 22.10.2012 21:22

Привет всем!
Машинка KIA Sorento 2012 c безключевым доступом и кнопкой старт. Пандору ставили официалы, опыта у них похоже никакого - 1 установка и то в присутствии спеца из АТ. Но в итоге поставили. Есть несколько вопросов знатокам:
1. АЗ как-то странно реализован - обязательно надо чтоб был нажат ручник и в настройках в разделе II-16 где автозапуск авто с кнопкой старт - все запрещено. Я так понял сделали как умели с использованием програмной нейтрали или действительно для этой модели АЗ тока так можно сделать?
2. После АЗ и снятия машины с охраны брелок моргает красным и пиликает и вроде значек (Р) появляется, точно не помню. После нажатия на тормоз машина глохнет и брелок успокаивается. Это нормально и что это было вообще?
3. При АЗ заводилась и сразу глохла - аварийная остановка двигла. С этим справился - спасибо форуму, в настройках одновременно стояли контроль по тахометру и по маслу. Запретил по тахометру - вроде нормализовалось. Могла ли при перепрошивке на 5-ю версию слететь запись оборотов? Что таки дает более надежные результаты при АЗ - котроль по оборотом или маслу?

mangup 22.10.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 95113)
на ФФ3 нет кейлесс-энтри - впринципе.
если ХФ-пандоровский работает хреново - то это вабще гиблое дело.

Вы не поверите, но я в курсе этого и нигде не писал, что он у меня есть.
Пандоровский hands free работает хорошо, могу в Москве продемонстрировать сомневающимся.
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 95113)
похоже у него его нет (скорей всего).

вот вообще не факт, на CX-5 есть комплектация с keyless.

Добавлено через 43 секунды

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 95104)
Метка всегда в штатном чехле на поясе. RF-модуль на лобовом по центру около зеркала. Даже когда подходишь спереди, иногда ждешь до 10-15 секунд. Hands free отключил. А так замечаний к работе RF-модуля и реле нет.

а метки точно версии 2.0??

Добавлено через 48 секунд

Цитата:

Сообщение от Den172 (Сообщение 95118)
а коррекция температуры есть где нить в настройках?
например сейчас на улице +5, по брелку показывает +11 ..

хм...а у Вас датчик показывает температуру чего? улицы, салона или двигателя?

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от swifter (Сообщение 95119)
Машинка KIA Sorento 2012 c безключевым доступом и кнопкой старт. Пандору ставили официалы, опыта у них похоже никакого - 1 установка и то в присутствии спеца из АТ

где ставили, если не секрет?
Цитата:

Сообщение от swifter (Сообщение 95119)
1. АЗ как-то странно реализован - обязательно надо чтоб был нажат ручник и в настройках в разделе II-16 где автозапуск авто с кнопкой старт - все запрещено. Я так понял сделали как умели с использованием програмной нейтрали или действительно для этой модели АЗ тока так можно сделать?

Если коробка АКПП, то никакой программной нейтрали не нужно.
Можно через настройки убрать необходимость поднятия ручника (пункт I-5.10 сделать НЗ).
По поводу подключения на кнопку - некоторые вместо простого и быстрого подключения на кнопку старт/стоп предпочитают ковырять машину и подключаться по силе...я таких не понимаю....
Цитата:

Сообщение от swifter (Сообщение 95119)
2. После АЗ и снятия машины с охраны брелок моргает красным и пиликает и вроде значек (Р) появляется, точно не помню. После нажатия на тормоз машина глохнет и брелок успокаивается. Это нормально и что это было вообще?

следствие кривого подключения....
Цитата:

Сообщение от swifter (Сообщение 95119)
3. При АЗ заводилась и сразу глохла - аварийная остановка двигла. С этим справился - спасибо форуму, в настройках одновременно стояли контроль по тахометру и по маслу. Запретил по тахометру - вроде нормализовалось. Могла ли при перепрошивке на 5-ю версию слететь запись оборотов? Что таки дает более надежные результаты при АЗ - котроль по оборотом или маслу?

самый оптимальный контроль - по тахометру.
при подключении по CAN сига должна видеть статус *двигатель запущен*, поэтому никаких оборотов прописывать не надо...
теперь остается вопрос - а каким образом подключена сига, по CAN или аналогом? в IV таблице должен быть установлен код модели 3211. Если стоит 1111, то сига подключена аналогом...

Den172 22.10.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95126)
хм...а у Вас датчик показывает температуру чего? улицы, салона или двигателя?

по умолчанию же - только двигателя, ибо 3х копеечный датчик салона алармы положить не могут, как и чехол для брелка ..
0,5% от стоимости конечно же увеличат ценник непосильно ...

а вот в бюджетные сигналки можно и положить .. антилогика ..

mangup 22.10.2012 23:42

Den172, все правильно, датчик температуры двигателя показывает температуру того места, куда он прикручен, а эта температура может отличаться от уличной. Двигатель гораздо дольше остывает, нежели салон.
Теперь по поводу комплектации - изначально датчик температуры салона подключить было нельзя, поэтому в комплектации он не шел. Позже по просьбам желающих добавили такую возможность, но требуется нестандартное подключение. Кому надо - тот берет и ставит. Плюс сейчас потихоньку начитывается информация по температуре из шины и добавляется в прошивки. По чехлу такая же история - надо, покупаем, мне лично без чехла больше понравилось.. Так что здесь выбор у каждого есть.

Den172 23.10.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95157)
Den172, все правильно, датчик температуры двигателя показывает температуру того места, куда он прикручен, а эта температура может отличаться от уличной. Двигатель гораздо дольше остывает, нежели салон.
Теперь по поводу комплектации - изначально датчик температуры салона подключить было нельзя, поэтому в комплектации он не шел. Позже по просьбам желающих добавили такую возможность, но требуется нестандартное подключение. Кому надо - тот берет и ставит. Плюс сейчас потихоньку начитывается информация по температуре из шины и добавляется в прошивки. По чехлу такая же история - надо, покупаем, мне лично без чехла больше понравилось.. Так что здесь выбор у каждого есть.

машина стояла 3 дня, сомневаюсь что салон остыл до +5, а двигатель все еще +11 ..

ну и странно у дешевой сигналки идет чехол в комплекте, а у дорогой есть выбор ))

mangup 23.10.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от Den172 (Сообщение 95165)
машина стояла 3 дня, сомневаюсь что салон остыл до +5, а двигатель все еще +11 ..
ну и странно у дешевой сигналки идет чехол в комплекте, а у дорогой есть выбор ))

У предыдущих системах чехлы шли в комплекте изначально, поэтому и сейчас идут. По поводу температуры - надо посмотреть, что будет происходить при дальнейшем понижении температуры на улице. Калибровать датчики не требуется, так как они цифровые и достаточно точные.

Den172 23.10.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95166)
Калибровать датчики не требуется, так как они цифровые и достаточно точные.

хмм..
а тот который в бортовом компе, можно корректировать ..

понаблюдаю еще за ним

Salavat_ 23.10.2012 07:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95126)
Пандоровский hands free работает хорошо, могу в Москве продемонстрировать сомневающимся

так я это и имел ввиду, что если даже ХФ сигналки работает плохо, то это - странно, минимум.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95126)
вот вообще не факт, на CX-5 есть комплектация с keyless.

на ней вобще много чего может быть (это без ироний каких-либо), но владелец даже не знает ведь про неё.
или не пользуется.

Valera.71 23.10.2012 09:35

mangup,
На метке надпись PanDECT 2.0. Метки №№ 26398 0009418 6, 26398 0009190 1.
Похожи они на метки 2.0?

Salavat_ 23.10.2012 09:36

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 95179)
Похожи они на метки 2.0?

надпись 2.0 - вроде об этом говорит

ViciN 23.10.2012 09:49

Подскажите если кто в курсе.
Вчера часов в 11 вечера (по местному, в 18 по москве) началась сработка предварительного датчика удара - машина на стоянке и под присмотром, такого быть не должно было. при этом когда перезваниваешь на систему - ответ - за текущий период охраны тревожных событий нет, включаю микрофон - тоже ничего подозрительного, но звонки и смс просто валятся один за другим.
с пиона (в обратном порядке):
23:30 ВХОД В СИСТЕМУ
23:20 ВХОД В СИСТЕМУ
23:19 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:19 ВХОД В СИСТЕМУ
23:18 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:12 GSM-СВЯЗЬ
(+790257......)
23:10 GSM-СВЯЗЬ
(+790257......)
23:09 ВХОД В СИСТЕМУ
23:08 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:07 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:07 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:07 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:05 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:04 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:02 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика
20:34 ПОСТАНОВКА ПОД ОХРАНУ
брелоком

такое ощущение, что на серваке может какие работы велись? может производитель не совсем всё нам рассказал про сигналку? или паранойя?

Snkku 23.10.2012 13:38

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95126)
Если коробка АКПП, то никакой программной нейтрали не нужно.
Можно через настройки убрать необходимость поднятия ручника (пункт I-5.10 сделать НЗ).
По поводу подключения на кнопку - некоторые вместо простого и быстрого подключения на кнопку старт/стоп предпочитают ковырять машину и подключаться по силе...я таких не понимаю....

вот и мне внятно так и не объяснили, почему же нельзя было к родной кнопке старт/стоп подключиться... кнопка есть, функционал есть, видимо и привычка есть...

e-ach 23.10.2012 16:38

Вопрос по иммобилайзеру
 
Добрый день!

Подскажите как правильно аварийно деактивировать иммобилайзер?

У меня села батарейка в метке, и 3х-кратный "бип" я не услышал. Теперь всегда вожу запасную батарею CR2025. Но вдруг случиться, что её не окажется под рукой.
В инструкции к сигнализации сказано: "Для аварийной деактивации и входа в режим программирования иммобилайзера используется секретный PIN-код" (заводское значение 1-2-3-4), а дальше не понятно, что делать: надо заходить в меню п.5 и отключать режим антиограбления? переключиться в режим Anti-Hi-Jack+ (чтобы не вводить код каждые 2 минуты)?

Igoran 23.10.2012 17:21

e-ach, переведи только имобилайзер в режим ТО и всё. Можешь спокойно ехать.

mangup 23.10.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 95182)
Подскажите если кто в курсе.
Вчера часов в 11 вечера (по местному, в 18 по москве) началась сработка предварительного датчика удара - машина на стоянке и под присмотром, такого быть не должно было. при этом когда перезваниваешь на систему - ответ - за текущий период охраны тревожных событий нет, включаю микрофон - тоже ничего подозрительного, но звонки и смс просто валятся один за другим.
с пиона (в обратном порядке):
23:30 ВХОД В СИСТЕМУ
23:20 ВХОД В СИСТЕМУ
23:19 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:19 ВХОД В СИСТЕМУ
23:18 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:12 GSM-СВЯЗЬ
(+790257......)
23:10 GSM-СВЯЗЬ
(+790257......)
23:09 ВХОД В СИСТЕМУ
23:08 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:07 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:07 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:07 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:05 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:04 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:02 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика
20:34 ПОСТАНОВКА ПОД ОХРАНУ
брелоком

такое ощущение, что на серваке может какие работы велись? может производитель не совсем всё нам рассказал про сигналку? или паранойя?

А время срабатывания соответствует указанному в истории событий? Вы в систему заходили? И номер входящей связи Ваш?

Добавлено через 52 секунды

e-ach, батарейка мгновенно не садится..., можно еще некоторое время ездить с тройными бипами...

ViciN 24.10.2012 06:53

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95247)
А время срабатывания соответствует указанному в истории событий? Вы в систему заходили? И номер входящей связи Ваш?
.

-время соответствует
-номер входящий мой
-я так понял что "Вход в систему" делает сама сига сразу после срабатывания тревоги.

самое странное что при звонке в это время говорит - "за текущий период охраны тревожных событий нет", но звонки и смс о тревоге с сиги валятся, при этом почти все команды не работают "нет такой команды", а вот 007 работает, поэтому прослушать салон смог.

Subaric800 24.10.2012 08:34

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 95206)
вот и мне внятно так и не объяснили, почему же нельзя было к родной кнопке старт/стоп подключиться... кнопка есть, функционал есть, видимо и привычка есть...

если Вам не понятно , то советую почитать инструкцию к тому девайсу что Вы привезли для установки на авто.......

Subaric800 24.10.2012 08:36

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 95206)
видимо и привычка есть...

Ваша машина единственная с такой схемой подключения:-d

Snkku 24.10.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от Subaric800 (Сообщение 95306)
Ваша машина единственная с такой схемой подключения:-d

значит приеду переделывать :-d
вы кстати пробовали к копке подключать?) тк на схемах нарисованы только точки расположения ЧТО ГДЕ КОГДА... нигде не написано, что надо к стартеру/АЦЦ/Зажиганию именно напрямую подключаться ;) отсюда и возникают вопросы... ведь для datalink'а нужны только минус при старте, + с зажигания, питание 12В, подключение к какому-то секурити лайт, да врезка в шину IMI/IMO
можно поподробнее, какие трудности возникли при подключении к кнопке?
ну открытый вопрос - зачем напрямую к ЦЗ зацепились?
по КАНу не закрывается/открывается на запущенном двигателе или какие-то иные моменты есть чтоб щелкать замками дважды?;)

salkazanoff 24.10.2012 12:43

Snkku, У вас хай и Вы используете бесключевой обход? В этом случае надо заводить в "рукопашную", либо Evo-all может запускать Хай по кан.

salkazanoff 24.10.2012 12:50

Все понятно, подключаете по imo/imi. В этом случае на кнопку не подключаются. Она просто не будет работать.

Snkku 24.10.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 95318)
Snkku, У вас хай и Вы используете бесключевой обход? В этом случае надо заводить в "рукопашную", либо Evo-all может запускать Хай по кан.

извиняюсь конечно, но разницы в подключении не нашел... так же через imo/imi
если речь про
http://www.immo-key.ru/upload/fortin...v-20110901.pdf

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 95320)
Все понятно, подключаете по imo/imi. В этом случае на кнопку не подключаются. Она просто не будет работать.

т.е. нажималка опрашивает ключ? а imo/imi дает "добро" только на сам запуск?

Да, и по CANу помоему запускают только те горцы, что без тойотаалармсистем... а на европейский рынок, тобишь российский все с ними... это у НИХ ТАМ оно как опция ;)

salkazanoff 24.10.2012 13:04

Snkku, Imo/imi это шина авторизации. Мы ее пропускаем через себя и запускаем машину в рукопашную. При этом рулевая колонка замкнута, все красиво.

По Еvo-all. Заметили подключение по кан в обд разъеме? То-то и оно

Snkku 24.10.2012 13:07

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 95324)
Snkku, Imo/imi это шина авторизации. Мы ее пропускаем через себя и запускаем машину в рукопашную. При этом рулевая колонка замкнута, все красиво.

По Еvo-all. Заметили подключение по кан в обд разъеме? То-то и оно

заметить-то заметил ;) помоему ещё на форуме угона.нет про запуск по КАНу этих авто перетирали... получалось у вас запускать новые хаи российского рынка по КАН?

salkazanoff 24.10.2012 13:10

Snkku, да, получалось. Evo-all работает, хотя я считаю Fortin менее технологичным железом, чем Idatalink

Snkku 24.10.2012 13:13

странно :)) ну и ладно... Субарик! Вылези в аську! хочу на замену РФ записаться :))


Часовой пояс GMT +4, время: 08:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)