Ледяной человек, изменить обязательно гостевой код (нужен для доступа к сиге через любой телефон). Меняется через телефон. Все операции расписаны в инструкции по эксплуатации. Затем необходимо изменить ПИН-код иммобилайзера (RF-модуль). По умолчанию 1234. Меняется по инструкции, которая изложена в инструкции по монтажу (где нарисована схема). Там есть табличка. В ней второй пункт программирования как раз для смены кода. Как войти в режим программирования иммобилайзера также изложена в инструкции по монтажу. Можешь ещё изменить сервисный ПИН-код для перевода базового блока в режим программирования. Как поменять тоже всё изложено в инструкции по монтажу: раздел "Изменение сервисного ПИН-кода".
|
и всё же, далеко не каждый пользователь с ними разберётся (я уже устал от ненужных вопросов клиентов), такое впечатление, что они написаны для установщика, а не для пользователя
можно же сделать выводы и написать одну полноценную инструкцию. |
Igoran, спасибо, то есть я ни чего не забыл?
Только что это ещё за мастер pin код? (сколько же их ...?) И как тогда назвать pin код нарисованный под слоем карты? |
не грузитесь, мастер пинкод - это тоже самое, что индивидуальный пинкод (нарисованный под слоем карты), он не меняется, нужен для аварийного снятия с охраны или входа в систему в случае невозможности сделать это другими доступными способами
|
То есть мы с Вами совместными усилиями (всем спасибо) наконец-то перечислили все коды и pin-ы - тяжеловато для рядового пользователя всё таки.
Подскажите, если все пины и коды ввести с карты (чтобы никогда не забыть) насколько это большая глупость или это ничего страшного, ведь карту никто кроме меня никогда не увидит, да и если увидит, то уже всё равно, такие же другие пин коды или не,т снять с охраны уже можно. |
так то не гоните
|
В смысле?
|
в смысле куда вы все коды собираетесь вводить и чтобы не забыть???
|
наверно я не точно выразился, я в смысле изменить их на один и тот же, который прописан на карте
|
индивидуальный знать должны только вы, сервисный нужен для настроек сиги , записи брелоков и т.д. то бишь если необходим посторонний человек для входа и настройки системы, то ему придётся сообщять сервис код, а если вы его измените на такой же как ваш индивидуальный, то это только интересней:)
на иммобилайзере - антенна с кнопкой на стекле, можно поменять на такой же как на карте (чтобы не забыть) - но это уже дело выбора: что больше перевешивает - переживание за безопасность или недоверие памяти |
А как сделать правильнее, как делают люди неужели помнят? Или на бумажку записывают и носят у сердца?
Кстати спрошу попутно: не могу дозвониться на систему (номер не заблокирован) и p-on не подключается в чём может быть дело? Не делал этого с момента установки примерно 5 месяцев (руки не доходили, а сейчас вот сел разбираться и настраивать - а там тишина, но номер точно не заблокирован - узнавал). Попытался дозвониться ещё раз - брелок заиграл, завибрировал и написал ERR затем CALL. В чёмм дело? Ведь при установке я при мастерах пробовал дозвониться, микрофон включать координаты получать всё работало, вроде и не менял ничего ещё? |
Цитата:
|
Как пример - запомнил подсказку на телефоне. Достаточно взглянуть на клавиатуру.
Смысл - запомнил фигуру кода. Одинаковые сервис и мастер делать нельзя, вроде бы уже обсуждали этот нюанс. |
Доброго время суток
проконсультируйте пожалуйста у меня Tiguan T.&F. 2.0 l TSI 2012г. штатная сигнализация + система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. хотел бы установить PANDORA DXL 5000, но интересует, можно реализовать следующий алгоритм работы: 1) закрываю машину штатным брелоком (PANDORA становится на охрану), открываю машину штатным брелоком (PANDORA снимается с охраны) то есть хочется понять, можно пользоваться KESSY как будто кроме штатного оборудования ничего больше нет. 2) для реализации автозапуска второй ключ должен быть в машине? |
vsa13,
1 - Можно. 2 - Конечно. Без ключа на этом а/м не обойтись. |
спасибо
|
Доброго время суток
у меня вопрос можно реализовать следующий алгоритм работы: (slave режим) сняли машину с охраны KESSY(PANDORA снимается с охраны) , открыл дверь, сел метки нет - через несколько секунд тревога |
Цитата:
|
Друзья,
Уже как три месяца читаю этот форум, благодаря вам смог ляпы установщиков. У меня остались некоторые вопросы, если возможно помогите пожалуйста советом: 1) научились ли ставить автозапуск на freelander2? 2) как лучше всего подключить 5000 для управления встроенной вебастой, сейчас есть обычный пультик от нее? 3) где купить второй температурный датчик и как подключить? Спасибо! |
Цитата:
2-3900 умеет управлять им по шине W-bus, к 5000 скорее всего понадобится отдельный модуль.. 3-как подключить на форуме написано, купить можно самому в магазине радиоэлектроники или попробовать позвонить по телефону 8-800-700-17-18 |
Доброго время суток
у меня вопрос кто где устанавливал PANDORA отзывы и цены может кто посоветует грамотного установщика и адекватного по цене а то из Рязани далеко ездить устранять недоделки машина Tiguan T.&F. 2.0 l TSI 2012г |
vsa13, могу порекомендовать частного мастера, специализируется как раз на VW (в личку)
|
буду благодарен единственное как тогда с гарантией на авто
|
Цитата:
|
если с аккумулятора клему скинуть
у сигналки ниче не собъется все настройки сохранятся ? |
Цитата:
|
Такой вопрос, имеем БМВ с центральным замком (без комфортного доступа) установлена Pandora DXL 5000 VER4.15 DXL-5000 r23, штатный ключ в режиме слейв (открывает авто, потом ищет метку). После продолжительной стоянки!!! снимаю охрану с брелка, сажусь в машину и через секунд 5-8 начинает орать, причём только после долгой стоянки, если ставить на охрану а потом снимать сразу после движения, то всё ок.
Я так понимаю, что Пандора метку свою не может обнаружить и бьёт тревогу, ветку курил, видел люди советуют алгоритм с хендс фри, но установщик не рекомендует т.к. если находишься в радиусе действия система постоянно будет становится/сниматься с охраны. Я хочу увиличить время распознования допустим на 15 сек., это поможет или за весь интервал времени метку система будет искать всего один раз? |
Добрый день!
Поставил 5000 на Ниссан Кашкай (новый, дилерский, 2012 г.). Автозапуск работает нестабильно. Система включает зажигание, стартер НЕ включает, постоит несколько секунд, выключит зажигание и так бывает до трех раз, при этом шлет сообщения - сначала Запуск двигателя, следом - Остановка. Иногда заведет. Четкой тенденции нет, но на горячую заводит в целом лучше, чем на холодную. Пару раз, после 3 попыток пробовал заводить еще раз - заводит. Сначала было предположение, что влияет положение выключателя фар. У меня изначально стояло "Авто", попробовал оставлять машину с выключателем в положении "Офф" - поначалу вроде все нормализовалось, но утром - опять со второй попытки, потом в обед - с 3-х попыток не завела, еще раз отправил команду - завела, вечером - со второй попытки, далее - нормально. Установщики посоветовали проэкспериментировать - оставить на ночь с ключом в замке и посмотреть как будет утром заводить (машина на охраняемой стоянке), сегодня оставил, посмотрю, что получится. У них подозрение на обходчик иммобилайзера. Я думаю, может значения датчиков какие-нибудь неправильные, посмотрите, пожалуйста, может есть какие-нибудь рекомендованные значения: Датчик удара предварительный - 82% Датчик удара тревожный - 76% Дополнительный датчик предупредительный - 70% Дополнительный датчик тревожный - 30% Датчик движения - 72% Датчик наклона - 0% Непонятно, почему тревожные значения меньше предупредительных и почему датчик наклона 0? Но у меня машина ночью стоит немного "под горку", не повредит, если датчик наклона добавить немного? Еще проблема с посылом команд с телефона, у меня HTC Wildfire, практически не распознает команды, с домашнего и с рабочего - все работает значительно лучше, практически нормально. Прошивка и голосая и основная - вроде как последние, может голосовую поставить какую-нибудь предыдущую? Или с HTC у всех проблемы? Может на него какую-нибудь приладу поставить, я пробовал пару, но они не шлют тоновые сигналы во время разговора. Заранее спасибо, сорри за много букв, но вот захотелось выговориться :) |
А установщики обходчик иммо проверили?
|
ну у них там в боксе, когда я забирал машину, все было нормально, заводилась без проблем, но она потом и у меня на горячую работает лучше, чем на холодную, может все-таки как-то на температуру влияет? или какая-то блокировка может срабатывает неправильно
|
в догонку - меня еще смущает, что она шлет СМС, что Двигатель запущен, то есть получается, что она как бы не видит, что стартер не крутит?
а почему-то видит, что двигатель запущен? а потом вдруг соображает, что двигатель не работает, шлет сообщение и пробует заново, то есть логика рабты не совсем понятна |
1. проверить обходчик
2. на какую цепь сделана блокировка беспровдным реле? 3. авто с обычным ключом? |
Цитата:
иначе даже если смски бесплатны - достаёт, так, что потом уже нафиг их не читаешь. |
1. достаточно ли попробовать заводить с ключом в замке? я сегодня на ночь так оставил, утром попробую, еще поставил запуск по температуре на 0 градусов, где-то под утро должна будет сработать
2. в инструкции отметили, что вроде на бензонасос 3. да, ключ обычный, со встроенным иммо, никаких запусков по кнопкам, все как обычно |
Цитата:
меня не сам факт отправки СМС напрягает, а ее содержание, подучается, что ей пофиг - завелся или нет, отправляет СМС и "давай, до свидания" :) |
1. да достаточно, только советую сходить замок зажигания шарфом хотя бы накрыть, незачем наркоманов нервировать
2.насос это навреняка аналоговая блокировка от блока пнадоры, а вот от беспроводного реле что заблокировали? 3.вариант отпал то что показывает запущенный двигатель это показатель, что контроль двигателя сделан неправильно, нужно сделать по тахометру и записать обороты холостого хода, установщики должны были это сдлеать. |
Цитата:
|
Цитата:
2. все-таки мне кажется, что бензонасос, он мне вроде и в разговоре упомянул и в мануале отметил место установки реле блокировки на месте бензонасоса я как=то могу проверить доступными средствами, как сделан контроль запуска? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Опять вопрос от новичка:
Никак не могу связаться с сигналкой через p-on, скорее всего не подключена функция gprs на симке установленной в автомобиле. Что делать искать и вынимать её, вставлять в телефон настраивать интернет и так далее, или есть способ инициализировать звонок с симке в авто не вынимая её (для получения смс с настройками gprs), или я усложняю и умные люди делают как-то проще? |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)